Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. № 986-п

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях совершенствования работы по реализации инвестиционных проектов на территории Ступинского муниципального района, создания условий для развития инвестиционной деятельности, активизации инвестиционной политики и повышения эффективности использования экономического потенциала Московской области и Ступинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Ступинского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы Ступинского района № 972-п от 23.04.2003.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ступинского муниципального района И.И. Паламарчука.

И.о. главы администрации
Ступинского муниципального района
Л.И. Сергеева





Приложение
к постановлению администрации
Ступинского муниципального района
Московской области
от 26 февраля 2009 г. № 986-п

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Ступинского муниципального района, определяемый настоящим правовым актом, распространяется на инвестиционные проекты, реализуемые или предполагаемые к реализации на территории Ступинского муниципального района, за исключением проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного и местного бюджетов.
1. В настоящем документе используются следующие основные понятия и сокращения:
Инвестиционный проект - обоснование целесообразности, объемов и сроков осуществления инвестиций (включающее проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, и предполагающее направление инвестиций на размещение и строительство новых, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение и перепрофилирование действующих производственно-хозяйственных объектов и объектов сферы услуг).
Инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности (в том числе в уставные капиталы юридических лиц) в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного полезного эффекта.
Инвесторы - физические и (или) юридические лица (российские и иностранные), объединения юридических лиц, международные организации, иностранные государства, осуществляющие вложения собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций.
Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем или предоставленном ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
2. Рассмотрению администрацией Ступинского муниципального района в соответствии с настоящим Положением подлежат инвестиционные проекты, реализуемые или предполагаемые к реализации на территории Ступинского муниципального района.
3. Инвестор в лице руководителя (доверенного лица), заинтересованный в реализации инвестиционного проекта, направляет обращение на имя главы Ступинского муниципального района с краткой характеристикой проекта, информацией об инвесторе, планах по ведению хозяйственной деятельности на территории района, предъявляемыми требованиями к земельному участку или объекту инвестиций, потребности в кадрах.
4. Информация об инвестиционном проекте поступает в Комитет по экономике и торговле для предварительного рассмотрения, ознакомления инвестора с возможными вариантами размещения проекта и их предпроектной проработки. Заявитель представляет ходатайство (декларацию) о намерениях инвестора (приложение 1) и предварительное технико-экономическое обоснование проекта.
5. На основании представленных документов и решения инвестора о выборе земельного участка инвестиционный проект выносится на рассмотрение Совета по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Ступинского муниципального района.
6. Положительное решение Совета о целесообразности реализации проекта в Ступинском муниципальном районе и предварительное одобрение возможности размещения объекта на выбранном земельном участке является основанием для подготовки исходно-разрешительной документации.
7. Компания-инвестор представляет в Комитет по экономике и торговле копии учредительных документов, свидетельства о постановке на налоговый и статистический учет.
8. Размещение объекта строительства оформляется в соответствии с требованиями Земельного и Градостроительного кодексов Российской Федерации лицензированной организацией с подготовкой материалов выбора земельного участка для строительства.
9. Заявка инвестора о предоставлении выбранного земельного участка под размещение инвестиционного проекта и материалы выбора земельного участка под размещение объекта строительства рассматриваются на заседании Межведомственной комиссии по землепользованию и земельным ресурсам администрации Ступинского муниципального района.
10. Положительное решение Межведомственной комиссии по землепользованию и земельным ресурсам и положительные заключения ответственных служб (Росприроднадзор, Роспотребнадзор, Ростехнадзор и т.д.) по материалам выбора земельного участка являются основанием для подготовки проекта постановления главы муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта.
11. Постановление главы Ступинского муниципального района является основанием для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, разработки проектной документации.
12. Инвестор (застройщик) информирует общественность в средствах массовой информации о планах компании по размещению объекта.
13. Инвестор (застройщик) заключает инвестиционное соглашение с администрацией Ступинского муниципального района о реализации проекта строительства инвестиционного объекта.
14. Для инвестиционных проектов, объем финансирования по которым составляет не менее 50 млн. руб., Комитет по экономике и торговле готовит ходатайство от имени главы Ступинского муниципального района в адрес исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных к подготовке заключения о признании целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Московской области, в соответствии с постановлением Правительства Московской области № 211/11 от 14.04.2004 "О порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области".
15. Завершение процедуры формирования и кадастрового учета земельного участка является основанием заключения договора аренды с Комитетом по управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района.
16. Проектная документация проходит согласование, экспертизу и утверждение в соответствии с законодательно установленным порядком.
17. Получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации является основанием для оформления разрешения на строительство объекта в соответствии с законодательно установленным порядком.
При выполнении конкретных пунктов Положения компания-инвестор руководствуется действующими по данному вопросу нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и Ступинского муниципального района.

Заместитель главы администрации
Ступинского муниципального района
И.И. Паламарчук





Приложение 1
к Порядку

ХОДАТАЙСТВО (ДЕКЛАРАЦИЯ)
О НАМЕРЕНИЯХ ИНВЕСТОРА (ЗАКАЗЧИКА)

1. Инвестор (заказчик) - адрес.
2. Местоположение (район, пункт) намечаемого к строительству предприятия, здания и сооружения или намечаемого к разработке (добыче) месторождения.
3. Характеристика объекта строительства, в т.ч.:
- функциональное назначение объекта;
- технические и технологические данные;
- объем производства промышленной продукции (оказания услуг) в стоимостном выражении в целом и по основным видам (в натуральном выражении);
- срок строительства и ввода объекта в эксплуатацию.
4. Примерная численность рабочих и служащих, источники удовлетворения потребности в рабочей силе.
5. Ориентировочная потребность предприятия в сырье и материалах (в соответствующих единицах).
6. Ориентировочная потребность предприятия в водных ресурсах (объем, источник водообеспечения).
7. Ориентировочная потребность предприятия в энергоресурсах (электроэнергия, тепло, пар, топливо); источник снабжения.
8. Транспортное обеспечение.
9. Обеспечение работников и их семей объектами жилищно-коммунального и социально-бытового назначения.
10. Потребность в земельных ресурсах (с соответствующим обоснованием примерного размера земельного участка и сроков его использования).
11. Водоотведение стоков. Методы очистки, качество сточных вод, условия сброса, использование существующих или строительство новых очистных сооружений.
12. Возможное влияние предприятия, сооружения на окружающую среду:
- виды воздействия на компоненты природной среды (типы нарушений, наименование и количество ингредиентов-загрязнителей);
- возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб, продолжительность воздействия).
13. Отходы производства (виды, объемы, токсичность), способы утилизации.
14. Источники финансирования намечаемой деятельности, учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки, кредиты.
15. Использование готовой продукции (примерное распределение).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru