Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ, ТУРИЗМУ
И РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 октября 2009 г. № 155/РП-б

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ, ТУРИЗМУ И РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ,
ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Положением о Комитете по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 14.01.2009 № 22/53:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области по исполнению государственной функции по формированию Реестра молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой на территории Московской области (прилагается).
2. Организационному управлению разместить Административный регламент на официальном сайте Комитета.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. председателя Комитета
О.Н. Долженко





Утвержден
распоряжением Комитета
по физической культуре, спорту,
туризму и работе с молодежью
Московской области
от 5 октября 2009 г. № 155/РП-б

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ, ТУРИЗМУ И РАБОТЕ
С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области исполнения государственной функции по формированию Реестра молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по формированию Реестра молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - государственная функция).
2. Наименование государственной функции:
формирование Реестра молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - Реестр).
3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области (далее - Комитет).
4. Государственная функция осуществляется на основании:
- Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных общественных объединений" (далее - Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных общественных объединений");
- постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов (предоставления государственных услуг)";
- Закона Московской области от 01.12.2003 № 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области";
- постановления Правительства Московской области от 14.01.2009 № 22/53 "О Комитете по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области".
5. Конечным результатом исполнения государственной функции является систематизированный свод документированной информации о молодежных общественных объединениях, пользующихся государственной поддержкой по результатам конкурса проектов (программ) этих объединений, результаты каждого административного действия фиксируются в бумажной и в электронной форме.
6. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются региональные молодежные общественные объединения, зарегистрированные в установленном порядке, равно как и общероссийские, международные и межрегиональные молодежные объединения, зарегистрированные в установленном порядке, на территории Российской Федерации и имеющие структурные подразделения на территории Московской области.

II. Требования к порядку предоставления
государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

7. Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию:
- Комитет находится по адресу: Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1;
- график работы Комитета по исполнению государственной функции: с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13.30 до 14.15).
Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции:
Управление по туризму и работе с молодежью, контактный телефон (далее - Управление): (498) 602-01-61.
Информация об организациях, чьи проекты (программы) признаны лучшими в рамках конкурса проектов (программ) молодежных общественных объединений и включенных в Реестр, размещается на Интернет-сайте Комитета по адресу www.kfs.mosreg.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:
Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заявителям:
по телефону;
при личном обращении заявителя в Комитет;
на официальном Интернет-сайте Комитета;
на информационных стендах Комитета.
Ответы на устные обращения заявителей предоставляются по телефону или в ходе личного приема.
Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Комитета, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя.
Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.

Сроки исполнения государственной функции

8. Срок регистрации письменных заявлений о включении молодежных общественных объединений в Реестр в Комитете с момента поступления - три дня. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
9. Включение молодежных общественных объединений в Реестр осуществляется на основании статьи 13 Федерального закона "О государственной поддержке молодежных общественных объединений" бесплатно в течение одного месяца после предоставления ими письменного заявления и предусмотренных настоящим Административным регламентом документов.
10. В течение 30 дней с момента регистрации поданных документов заявитель информируются о принятом Комитетом решении.
11. В Реестр включаются молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в установленном порядке территориальным органом федерального органа государственной регистрации по Московской области (региональные объединения), равно как и общероссийские, международные и межрегиональные молодежные объединения, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющие структурные подразделения на территории Московской области, при соблюдении ими следующих условий:
- общественное объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
- в общественном объединении (структурном подразделении) насчитывается не менее 1000 членов в возрасте от 14 до 30 лет либо проекты (программы), реализуемые общественным объединением, предусматривают предоставление социальных услуг не менее чем 1000 молодых граждан.
Общественное объединение, являющееся членом (участником) ассоциации (союза), образованной им совместно с другими молодежными общественными объединениями при сохранении им организационной самостоятельности, может быть включено в Реестр, если оно соответствует требованиям, перечисленным в п. 11 настоящего Административного регламента.
Ассоциации (союзы) объединений могут быть включены в Реестр при соответствии требованиям, перечисленным в пункте 11 настоящего Административного регламента.
12. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента, представляются в Комитет в срок до 28 февраля каждого года. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует поданные молодежными общественными объединениями документы в день их поступления, выдает молодежному объединению справку о принятии документов с обозначением даты их принятия.

Перечень документов, необходимых для включения в Реестр

13. Вместе с заявлением, подписанным руководителем постоянно действующего руководящего органа молодежного общественного объединения (приложение № 2 к Административному регламенту), в адрес Комитета направляются следующие документы:
- заверенная копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения;
- заверенная копия устава общественного объединения;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи документов;
- сведения о численности членов объединения и о его структурных подразделениях на местах - в виде справки с указанием источников сведений: соответствующих отчетов структурных подразделений, заверенных органами местного самоуправления, в ведении которых находятся вопросы работы с молодежью.

Перечень оснований для отказа в исполнении
государственной функции

14. Отказ во включении молодежного общественного объединения в Реестр осуществляется по следующим основаниям:
- объединение не соответствует требованиям п. 11 настоящего Административного регламента;
- документы, необходимые для включения молодежного общественного объединения, отсутствуют, поданы не полностью или не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента;
- поданные документы содержат недостоверную информацию, не соответствуют действительности.
15. На основании пункта 2 статьи 1 действие Федерального закона "О государственной поддержке молодежных общественных объединений" государственная поддержка не распространяется на:
- молодежные и детские коммерческие организации;
- молодежные и детские религиозные организации;
- молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
- молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.

Требования к местам исполнения государственной функции

16. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета в помещениях Комитета.

III. Административные процедуры

Прохождение отдельных административных процедур, необходимых
для исполнения государственной функции включения в Реестр

17. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является заявление получателя государственной услуги о включении его в Реестр.
При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
- включение в Реестр;
- подтверждение;
- ведение и хранение Реестра;
- предоставление сведений;
- исключение из Реестра.

Включение в Реестр

18. Юридическим фактом для начала административной процедуры включения в Реестр является поступление в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
19. Административная процедура включения в Реестр осуществляется путем совершения административных действий.
20. Прием и регистрация входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия является подача заявителями в Комитет заявления и других документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Ответственные работники Комитета осуществляют прием документов по описи, регистрируют их в соответствии с регламентом Комитета и присваивают порядковый входящий номер.
Днем приема документов считается день поступления в Комитет заявления получателя государственной услуги со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию поданных заявителями документов, являются сотрудники Комитета, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции. Поданные заявителями документы подлежат регистрации в день поступления.
Должностные лица Комитета, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивают поступление принятой от заявителей корреспонденции в Комитете.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником Организационного управления Комитета.
Результатом действия являются регистрация поданных заявителями документов и обеспечение поступления данных документов в Комитет.
21. Рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных заявителями документов и поступление данных документов в Комитет.
Ответственные работники Комитета проводят проверку комплектности и содержательную проверку полученной документальной информации.
Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по перечню документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления (приложение № 2 к Административному регламенту) и проверке соответствия представленных данных требованиям настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленной информации установленным критериям качества объединениям, представившим информацию, направляется за подписью председателя Комитета мотивированный отказ в приемке информации, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации (приложение № 3 к Административному регламенту).
Мотивированный отказ направляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов.
В случае получения положительных результатов проверки представленной информации данная информация передается сотруднику Комитета, ответственному за внесение сведений в Реестр.
Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником Управления по туризму и работе с молодежью Комитета.
Результатом действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Административного регламента входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр, путем проверки полученной документальной информации с целью внесения объединения в Реестр.
22. Информирование молодежных общественных объединений о результатах рассмотрения заявления.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Административного регламента входящих документов.
Заявитель информируется о принятом Комитетом решении в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации поданных документов.
Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником Управления по туризму и работе с молодежью Комитета.
Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения заявления до заявителей.
23. Внесение молодежных общественных объединений в Реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия по внесению молодежных общественных объединений в Реестр является принятие решения о внесении соответствующего молодежного объединения в Реестр.
Ответственные за внесение молодежных общественных объединений в Реестр работники Комитета в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения ими представленных общественными объединениями в соответствии с настоящим Административным регламентом документов и не позднее 30 дней с момента регистрации в Комитете указанных документов вносят отвечающие требованиям настоящего Административного регламента сведения об общественном объединении в Реестр и направляют в адрес объединения выписку из Реестра (приложение № 4 к Административному регламенту).
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником Управления по туризму и работе с молодежью Комитета.
Результатом действия является внесение молодежных общественных объединений в Реестр путем занесения сведений о них в Реестр на основании принятой и рассмотренной в соответствии с настоящим Административным регламентом документальной информации и направление в адрес данных объединений выписок из Реестра (приложение № 4 к Административному регламенту).
24. Хранение представленной для внесения в Реестр информации на бумажных и электронных носителях.
Юридическим фактом для начала административного действия является внесение молодежных общественных объединений в Реестр путем занесения сведений о них в Реестр на основании принятой и рассмотренной в соответствии с настоящим Административным регламентом документальной информации.
Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет ответственный за внесение молодежных общественных объединений в Реестр работник Комитета.
Хранение представленной для внесения в Реестр информации осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.
Срок хранения представленной документальной информации - не менее 5 лет.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником Управления по туризму и работе с молодежью Комитета.
Результатом действия является сохранение и систематизация представляемой молодежными общественными объединениями документальной информации, на основании которой данные объединения были внесены в Реестр.
25. Прием входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в Реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в адрес Комитета входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в Реестр.
Ответственные работники Комитета осуществляют прием документов по описи, регистрируют их в соответствии с регламентом Комитета и присваивают порядковый входящий номер.
Днем приема документов считается день поступления в Комитет заявления получателя государственной услуги. Поданные заявителями документы подлежат регистрации в день поступления.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию поданных заявителями документов, являются сотрудники Комитета, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции.
Должностные лица Комитета, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивают поступление принятой от заявителей корреспонденции в Комитет.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляет начальник Организационного управления Комитета.
Результатом действия являются регистрация поданных заявителями документов и обеспечение поступления данных документов в Комитет.

Подтверждение

26. Юридическим фактом для начала административной процедуры подтверждения включения в Реестр является поступление в Комитет заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
27. Подтверждение включения в Реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о включении молодежного общественного объединения в Реестр.
Административная процедура подтверждения осуществляется путем совершения административных действий, заключающихся в направлении подтверждения по адресу заявителя.
Подтверждение о включении в Реестр направляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации поданных документов.
Контроль за исполнением указанного действия осуществляется начальником Управления по туризму и работе с молодежью Комитета.
Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения заявления до заявителей.

Ведение и хранение Реестра

28. Юридическим фактом для начала административной процедуры ведения и хранения Реестра является поступление в Комитет документальной информации от заявителей.
29. Административная процедура включения в Реестр осуществляется путем совершения административных действий.
Ведение Реестра.
Реестр ведется уполномоченным должностным лицом Управления по туризму и работе с молодежью Комитета.
Реестр заполняется по прилагаемому образцу (приложение № 5 к Административному регламенту).
Ведение осуществляется на бумажных и электронных носителях.
Хранение Реестра.
Реестр хранится в соответствии с требованиями к хранению документов органов государственной власти, находящихся в текущем делопроизводстве.
Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет ответственный за внесение молодежных общественных объединений в Реестр работник Комитета.
Хранение представленной для внесения в Реестр информации осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.
Срок хранения представленной документальной информации - не менее 5 лет.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником Управления по туризму и работе с молодежью Комитета.
Результатом действия является сохранение и систематизация представляемой молодежными общественными объединениями документальной информации, на основании которой данные объединения были внесены в Реестр.

Предоставление сведений

30. Юридическим фактом для начала административной процедуры предоставления сведений является запрос о предоставлении содержащихся в Реестре сведений, поступивший в Комитет от органов государственной власти Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления Московской области, учреждений, организаций, общественных объединений, граждан.
Содержащиеся в Реестре сведения о молодежных общественных объединениях предоставляются по запросу органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, Московской области, органам местного самоуправления Московской области, учреждениям, организациям, общественным объединениям, гражданам.
Предоставление содержащихся в Реестре сведений осуществляется бесплатно.
Предоставление сведений осуществляется ответственным должностным лицом Комитета.
Содержащиеся в Реестре сведения предоставляются в форме выписки из Реестра, заверенной печатью Комитета и подписью председателя Комитета.

Исключение из Реестра

31. Юридическим фактом для начала административной процедуры исключения из Реестра является поступление в Комитет заявления от молодежного или общественного объединения об исключении его из Реестра.
32. Административная процедура исключения из Реестра осуществляется путем совершения административных действий.
Прием и регистрация заявления об исключении из Реестра молодежного общественного объединения.
Юридическим фактом для начала административного действия является внесение заявителями в Комитет заявления.
Ответственные работники Комитета осуществляют прием, регистрацию и присвоение входящего номера.
Днем приема заявления считается день поступления в Комитет заявления.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию поданных заявлений, являются сотрудники Комитета, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции. Поданные заявления подлежат регистрации в день поступления.
Должностные лица Комитета, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивают поступление принятой от заявителей корреспонденции в Комитете.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляет начальник Организационного управления Комитета.
Результатом действия являются регистрация поданных заявлений и обеспечение поступления этих заявлений в Комитет.
Рассмотрение заявления об исключении из Реестра молодежного общественного объединения.
Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных заявлений об исключении из Реестра молодежного или общественного объединения, поступление этих заявлений в Комитет.
Ответственные работники Комитета проводят содержательную проверку полученных заявлений об исключении из Реестра молодежного общественного объединения.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления и проверке представленных данных.
Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником Управления по туризму и работе с молодежью Комитета.
Результатом действия является принятие решения об исключении из Реестра молодежного общественного объединения.
Информирование молодежных общественных объединений о результатах рассмотрения заявления.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения об исключении из Реестра молодежного общественного объединения.
Заявитель информируется о принятом Комитетом решении в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации заявления об исключении из Реестра молодежного или общественного объединения.
Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником Управления по туризму и работе с молодежью Комитета.
Результатом действия является доведение информации об исключении из Реестра молодежного общественного объединения до заявителей.
33. Описание последовательности административных процедур при осуществлении государственной функции по определению порядка формирования Реестра приведено в "Блок-схеме предоставления государственной функции" (приложение № 1 к Административному регламенту).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Контроль за исполнением государственной функции

34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной функции, за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется председателем Комитета и заместителем председателя Комитета, курирующим структурное подразделение Комитета, ответственное за осуществление функции по выработке и реализации работы с молодежью.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В ходе проведения указанных проверок у объединений может запрашиваться дополнительная информация:
- заверенные копии решений о внесении изменений в устав общественного объединения;
- сведения о возможных изменениях, произошедших в их составе и численности.
На основании пункта 3 статьи 16 Федерального закона "О государственной поддержке молодежных общественных объединений" руководители молодежных общественных объединений, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения государственной поддержки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и возмещают нанесенный ущерб.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), определяется решением председателя Комитета.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия из числа сотрудников Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
35. Работники Комитета, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
36. По окончании проводимой проверки председателем Комитета принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении
государственной функции

Обжалование действий (бездействия) и решений
должностного лица, осуществляемых в ходе выполнения
государственной функции

37. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица, осуществляемых в ходе выполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области.
Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на действия (бездействие) и принятые решения сотрудников председателю Комитета.
38. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
39. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается действующим законодательством Российской Федерации, Московской области.
40. Жалоба (обращение) получателя государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
41. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, подписанный председателем Комитета и содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
42. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- при отсутствии подписи получателя государственной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
43. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
44. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области.
45. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.





Приложение 1
к Административному регламенту

]]>
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Предоставление молодежными общественными объединениями для внесения в    │
│Реестр молодежных объединений, пользующихся государственной поддержкой,  │
│документальной информации в Комитет по физической культуре, спорту,      │
│туризму и работе с молодежью Московской области (далее - Реестр)         │
└──────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────┘
           \/                        \/                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация входящих документов, содержащих сведения для внесения│
│в Реестр                                                                 │
└────────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┘
                         \/                       \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение зарегистрированных документов, содержащих сведения для      │
│внесения в Реестр                                                        │
└────────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┘
                         \/                       \/
            ┌───────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
            │Положительный результат│ │Отрицательный результат│
            │рассмотрения           │ │рассмотрения           │
            └────────────┬──────────┘ └───────────┬───────────┘
                         \/                       \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│Внесение сведений о молодежном     │ │Мотивированный отказ в │
│общественном объединении в Реестр, │ │приемке информации     │
│направление в адрес общественного  │ └───────────────────────┘
│объединения выписки из Реестра     │
└────────────────┬──────────────────┘
                 └───────────────────┐
                                     \/
                    ┌───────────────────────────────┐
                    │Хранение представленной для    │
                    │внесения в Реестр информации на│
                    │бумажных носителях и в         │
                    │электронном виде               │
                    └───────────────────────────────┘





Приложение 2
к Административному регламенту

 (Заполняется на бланке объединения с указанием даты и исходящего номера)

                                    Председателю Комитета
                                    по физической культуре, спорту, туризму
                                    и работе с молодежью
                                    Московской области
                                    _______________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
         о внесении в Реестр молодежных общественных объединений,
                  пользующихся государственной поддержкой

    Общественное объединение:
___________________________________________________________________________
(полное наименование объединения с указанием организационно-правовой формы)
__________________________________________________________________________,
уставной целью которого является:
___________________________________________________________________________
                    (указать уставные цели объединения)
___________________________________________________________________________
    Структурные подразделения объединения имеются в _________ муниципальных
образованиях Московской области:
___________________________________________________________________________
            (указать соответствующие муниципальные образования)
___________________________________________________________________________
ходатайствует о его включении в Реестр молодежных общественных  объединений
в Московской области.
    Объединение соответствует требованиям Реестра:
    1. Численный состав членов объединения ___________, в том числе _____ в
возрасте от 14 до 30 лет включительно.
    2. Объединение является юридическим лицом:
    Дата    регистрации    юридического   лица   и/или   его   структурного
подразделения  территориальным  органом федерального органа государственной
регистрации в Московской области __________________________________________
    Наименование    должности,    фамилия,   имя,   отчество   руководителя
объединения, контактный телефон:
___________________________________________________________________________
    Адрес  места  нахождения  постоянно действующего исполнительного органа
объединения, телефон, факс:
___________________________________________________________________________
    Расчетный счет и банковские реквизиты:
___________________________________________________________________________
    Представленные  документы  подготовлены  в  соответствии с Положением о
порядке формирования Реестра молодежных объединений.
    Приложения:
    1. Копия   свидетельства  о  государственной  регистрации общественного
объединения,  копия  свидетельства  о  постановке  на налоговый учет, копия
свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц.
    2. Копия   Устава  молодежного объединения, копия протокола об избрании
постоянно  действующего  исполнительного  органа объединения и руководителя
объединения.
    3. Справка     о   числе   членов   объединения  и  о  его  структурных
подразделениях  на  местах  (форма  2)  и (или) сводная выписка из проектов
(программ)   молодежного  объединения  о  числе  молодых  граждан,  которым
предусмотрено предоставление социальных услуг (форма 3).

    (Подпись руководителя (лица, его замещающего)
    постоянно действующего руководящего органа объединения)





Приложение
к Заявлению

Форма 2

                                  СПРАВКА
                        О ЧИСЛЕ ЧЛЕНОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ
___________________________________________________________________________
               И О ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ НА МЕСТАХ

    На "___" __________ 200_ г. в объединении состояло ___________ членов и
действовало _________ структурных подразделений объединения в муниципальных
образованиях Московской области.
    Настоящая   Справка   документально  подтверждает,  что  в  структурных
подразделениях объединения число членов составляет:
    1. ____________________________________________________________________
            (наименование и местонахождение структурного подразделения)
___________________________________________________________________________
_______________ членов.
    Основание:
    1.1. Отчет
___________________________________________________________________________
    (наименование структурного подразделения, дата составления отчета)
__________________________________________________________________________,
заверенный
___________________________________________________________________________
     (наименование государственного органа, в который сдается отчет о
___________________________________________________________________________
      деятельности объединения, либо органа местного самоуправления)
    1.2. Протоколы о принятии в члены объединения.
___________________________________________________________________________
                       (номер и дата протокола(ов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    *(заполняется на все имеющиеся структурные подразделения объединения,
 действующие на территории Московской области. Строка 1.2 оформляется при
                   невозможности оформления строки 1.1)
    Общее  число членов объединения, по которым представлены подтверждающие
документы, составляет ____________________.
    Подтверждающие  отчеты  структурных  подразделений  объединения,  копии
выписок из протоколов, заверенные объединением.

Подпись руководителя
Печать объединения
Дата





Приложение
к Заявлению

Форма 3

                              СВОДНАЯ ВЫПИСКА
                    ИЗ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) ОБЪЕДИНЕНИЯ
___________________________________________________________________________
              О ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ ПРЕДУСМОТРЕНО
                      ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

    Реализуемыми  объединением  программами, в том числе представляемыми на
государственное    финансирование   проектами   (программами)   молодежного
объединения
___________________________________________________________________________
                        (наименование объединения)
предусматривается предоставление социальных услуг следующему числу  молодых
граждан:
    1. Проект
___________________________________________________________________________
           (наименование проекта, цель, действие на территории)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
               (число участников в возрасте от 14 до 30 лет)
___________________________________________________________________________

    *Заполняется на каждый проект.
    Общее  число  молодых  граждан,   которым   представленными   проектами
(программами) предусмотрено предоставление социальных услуг, _____ человек.
    Отчеты  о  реализации  программ,  проекты  (программы) и иная требуемая
документация прилагаются.

Подпись
руководителя (лица, его замещающего)
постоянно действующего руководящего
органа объединения
                                           Печать объединения
Дата





Приложение 3
к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

                                   ОТКАЗ
                            В ПРИЕМЕ ИНФОРМАЦИИ

    Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе  с  молодежью,
рассмотрев представленную _________________________________________________
                                         (название объединения)
с  целью внесения объединения в Реестр молодежных общественных объединений,
пользующихся   государственной   поддержкой,   документальную   информацию,
сообщает, что во внесении _________________________________________________
                                         (название объединения)
в Реестр молодежных общественных объединений, пользующихся  государственной
поддержкой, в соответствии с Федеральным законом от 28.06.1995  № 98-ФЗ  "О
государственной поддержке молодежных общественных объединений" отказано.
    Причины отказа: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (излагаются причины отказа (прямые ссылки на ошибки и указания на
           необходимость дополнения представленной информации))

Председатель Комитета                                      ________________
                                                               (подпись)
"__" ___________ 20__ года
М.П.





Приложение 4
к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

                                  ВЫПИСКА
       ИЗ РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

    Настоящая выписка удостоверяет, что организация _______________________
___________________________________________________________________________
                     (полное наименование организации)
___________________________________________________________________________
   (дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации
                        общественного объединения)
внесена в   Реестр  молодежных   общественных   объединений,   пользующихся
государственной   поддержкой,  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
28.06.1995 № 98-ФЗ "О  государственной  поддержке  молодежных  общественных
объединений", о чем в Реестр внесена запись от "__" ______ 20__ года № ___.

Председатель Комитета                                      ________________
                                                               (подпись)
"__" ___________ 20__ года
М.П.





Приложение 5
к Административному регламенту

РЕЕСТР
МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА __________ ГОД

┌───┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────┬──────────┐
│№  │Полное       │Уставной     │Свидетельство│Наименование│Адрес          │Численность   │Приказ о  │Примечания│
│п/п│название     │целью        │о гос.       │должности,  │местонахождения│общая/        │внесении в│          │
│   │общественного│общественного│регистрации  │Ф.И.О. и    │постоянно      │участников    │реестр/   │          │
│   │объединения  │объединения  ├─────────────┤контактный  │действующего   │программ      │реестровый│          │
│   │             │является     │Свидетельство│телефон     │исполнительного│(в возрасте от│номер     │          │
│   │             │             │о внесении в │руководителя│органа         │14 до 30 лет) │          │          │
│   │             │             │единый гос.  │объединения │объединения,   ├──────────────┤          │          │
│   │             │             │реестр юр.   │            │тел./факс      │Структурные   │          │          │
│   │             │             │лиц          │            │               │подразделения │          │          │
│   │             │             │             │            │               │в мун. образ. │          │          │
│   │             │             │             │            │               │Московской    │          │          │
│   │             │             │             │            │               │области       │          │          │
├───┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤
│1. │             │             │             │            │               │              │          │          │
│   │             │             ├─────────────┤            │               ├──────────────┤          │          │
└───┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru