Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2006 г. № 20-па

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации области
от 19.11.2009 № 584-па)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. № 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. № 195 "Вопросы Всероссийской Службы медицины катастроф" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить Положение о территориальной службе медицины катастроф Магаданской области (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о межведомственной координационной комиссии территориальной службы медицины катастроф Магаданской области (приложение № 2).
3. Утвердить состав межведомственной координационной комиссии территориальной службы медицины катастроф Магаданской области (приложение № 3).
4. Признать утратившим силу Постановление администрации области от 31 октября 1996 г. № 211 "О совершенствовании территориальной службы медицины катастроф".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Муморцева Ю.И.
6. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 02.02.2006 № 20-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации области
от 19.11.2009 № 584-па)

1. Территориальная служба медицины катастроф Магаданской области (далее - Служба) является функциональным звеном областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, формированиями и учреждениями, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" в Магаданской области и его филиалами.
3. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 22 августа 2004 г.), постановлениями Правительства Российской Федерации, решениями межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Службы являются:
4.1. Организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.2. Координация и руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
4.3. Обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений Службы к действиям в чрезвычайных ситуациях.
4.4. Сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территории в условиях чрезвычайных ситуаций.
4.5. Участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций.
4.6. Создание и рациональное использование резервов медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы.
4.7. Постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
4.8. Прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
4.9. Участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
5. Служба функционально объединяет службу медицины катастроф органа исполнительной власти Магаданской области в сфере здравоохранения, учреждения здравоохранения Магаданской области, в том числе ведомственные.
6. Служба имеет следующие уровни: территориальный и объектовый.
7. На территориальном уровне Служба представлена:
7.1. Государственным учреждением здравоохранения "Магаданский территориальный центр медицины катастроф" (далее - ГУЗ "ТЦМК").
ГУЗ "ТЦМК" непосредственно подчинен органу исполнительной власти Магаданской области в сфере здравоохранения, а функционально -Дальневосточному региональному центру медицины катастроф (г. Хабаровск). По оперативно-тактическим вопросам, в пределах выполняемых задач, ГУЗ "ТЦМК" руководствуется документами Главного управления МЧС России по Магаданской области.
Основными подразделениями ГУЗ "ТЦМК" являются: администрация, оперативно-диспетчерский отдел, организационно-методический отдел, отделение экстренной и планово-консультативной медицинской помощи населению, хирургические бригады постоянной готовности, отдел медицинского и материально-технического обеспечения.
(п. 7.1 в ред. Постановления администрации области от 19.11.2009 № 584-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2. Учреждениями здравоохранения Магаданской области (больницами, диспансерами, поликлиниками), предназначенными, в соответствии с возложенными на них обязанностями, для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
8. На объектовом уровне Служба представлена:
8.1. Должностными лицами по медико-санитарному обеспечению объекта в чрезвычайных ситуациях.
8.2. Медицинскими нештатными формированиями.
8.3. Учреждениями, предназначенными, в соответствии с возложенными на них обязанностями, для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
9. На территориальном и объектовом уровнях на базе учреждений здравоохранения для участия в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций создаются нештатные формирования Службы. Основными из них являются:
- бригады скорой медицинской помощи (врачебные, фельдшерские);
- врачебно-сестринские бригады (бригады экстренной медицинской помощи);
- бригады экстренной доврачебной медицинской помощи;
- бригады экстренной специализированной медицинской помощи;
- санитарно-эпидемиологические бригады;
- группы эпидемиологической разведки.
10. Учреждения, на базе которых создаются нештатные формирования, а также профиль, количество и сроки готовности таких формирований определяются органом исполнительной власти Магаданской области в сфере здравоохранения.
Обеспечение готовности нештатных формирований к работе возлагается на руководителя учреждения - формирователя.
При возникновении чрезвычайных ситуаций нештатные формирования поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня.
11. Профессиональная подготовка и переподготовка руководящего состава органов управления и учреждений здравоохранения, врачей-специалистов по вопросам ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется медицинским колледжем департамента здравоохранения администрации Магаданской области, учебно-методическим центром Главного управления МЧС России по Магаданской области, а также может осуществляться на базе Института проблем медицины катастроф и дополнительного профессионального образования специалистов службы медицины катастроф ВЦМК "Защита" в установленном порядке.
12. В зависимости от обстановки различают 3 режима функционирования Службы: повседневная деятельность, повышенная готовность и чрезвычайная ситуация. Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимается в установленном порядке.
13. Начальниками службы медицины катастроф на территориальном уровне является руководитель органа исполнительной власти Магаданской области в сфере здравоохранения; на объектовом уровне - руководители учреждений здравоохранения.
Органом управления Службы на территориальном уровне является межведомственная координационная комиссия территориальной службы медицины катастроф Магаданской области, которую возглавляет председатель - руководитель органа исполнительной власти Магаданской области в сфере здравоохранения.
Органами управления Службы на объектовом уровне являются штабы объектов, определенные приказами руководителей учреждений здравоохранения.
Начальник Службы территориального уровня является председателем межведомственной координационной комиссии территориальной службы медицины катастроф Магаданской области.
14. По оперативно-тактическим вопросам, в пределах выполняемых задач, Служба руководствуется решениями соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям.
15. Основным документом, регулирующим деятельность Службы, является План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, который разрабатывается межведомственной координационной комиссией территориальной службы медицины катастроф Магаданской области, согласовывается с Главным управлением МЧС России по Магаданской области и утверждается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Организационно-методическое руководство планированием медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях осуществляет орган исполнительной власти Магаданской области в сфере здравоохранения.
16. Финансирование Службы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств заинтересованных учреждений с учетом соответствующих областных целевых программ.
Резерв финансовых и материально-технических ресурсов (медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования) Магаданской области создается за счет средств областного бюджета.






Приложение № 2

Утверждено
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 02.02.2006 № 20-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Межведомственная координационная комиссия (далее - Комиссия) территориальной службы медицины катастроф Магаданской области (далее - Служба) является органом управления Службы медицины катастроф Магаданской области.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными и территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, формированиями и учреждениями, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
4. Основными задачами Комиссии являются:
4.1. Участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий.
4.2. Участие в разработке проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
4.3. Участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации деятельности Службы, обеспечение контроля за ходом реализации программ, использованием выделенных финансовых средств, эффективностью программных мероприятий и подготовка предложений по их корректировке.
4.4. Решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности Службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений Службы.
4.5. Обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений Службы к выполнению возложенных на них задач.
4.6. Решение принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав Службы формирований и учреждений при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
4.7. Участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.
4.8. Реализация единой системы подготовки сил и средств Службы.
4.9. Координация создания и использования резервов медицинских и материально-технических ресурсов.
4.10. Определение научных и клинических баз Службы.
4.11. Комплексная разработка проблем подготовки и деятельности Службы.
4.12. Разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы.
5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на государственное учреждение здравоохранения "Магаданский территориальный центр медицины катастроф".
(в ред. Постановления администрации области от 19.11.2009 № 584-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Комиссии оформляются протоколом.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в Комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов.
7. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители иных территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций Магаданской области, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.





Приложение № 3

Утвержден
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 02.02.2006 № 20-па

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

(в ред. Постановления администрации области
от 19.11.2009 № 584-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

Зайнутдинов             начальник        департамента       здравоохранения
Гарафитдин Атласович    администрации  Магаданской  области,   председатель
                        комиссии

Елин                    руководитель   управления   здравоохранения   мэрии
Владимир Анатольевич    города  Магадана, заместитель председателя комиссии
                        (по согласованию)

Кранин                  заместитель начальника департамента здравоохранения
Сергей Иванович         администрации    Магаданской   области   по   общим
                        вопросам,  начальник  штаба  медицинской службы ГО,
                        заместитель председателя комиссии

Саухат                  руководитель    Управления    Роспотребнадзора   по
Валерий Рафаилович      Магаданской   области  -  главный   государственный
                        санитарный врач по Магаданской области, заместитель
                        председателя комиссии (по согласованию)

                    Члены комиссии (по согласованию):

Барабаш                 начальник  медицинской  службы  Главного управления
Евгений Иванович        МЧС России по Магаданской области

Васильченко             директор  ГУЗ  "Магаданский  территориальный  центр
Алексей Борисович       медицины катастроф"

Кабалин                 главный  врач  ГУЗ  "Магаданская  областная станция
Игорь Васильевич        переливания крови"

Кудрина                 директор  ГУЗ  "Магаданский  областной  медицинский
Татьяна Анатольевна     центр мобилизационных резервов "Резерв"

Левченко                директор ОГУП "Магаданмедтехника"
Иван Дмитриевич

Николенко               директор МУП города Магадана "Фармация"
Татьяна Алексеевна

Полярная                главный врач ГУЗ "Магаданская областная больница"
Ирина Владимировна

Савченко                генеральный директор ОГУП "Магадан-фармация"
Алексей Николаевич

Требуховский            начальник  ФГУЗ  "Медико-санитарная  часть  УВД  по
Сергей Анатольевич      Магаданской области"

Тхор                    главный    врач    МУЗ   "Медико-санитарная   часть
Андрей Николаевич       "Авиамедицина"

Федерко                 главный   врач   МУЗ  "Станция  скорой  медицинской
Екатерина Владимировна  помощи"



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru