ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 05/616
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ -
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
В соответствии со ст. 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы главного распорядителя бюджетных средств - администрации муниципального района "Усть-Цилемский" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального района
"Усть-Цилемский" -
Руководитель администрации района
А.ЧУПРОВ
Утвержден
Постановлением
главы муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 29 мая 2009 г. № 05/616
(приложение)
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ - АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) главного распорядителя бюджетных средств - администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - учреждение).
II. Порядок составления и утверждения сметы
1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
3. Смета составляется учреждением по утвержденной форме (приложение - не приводится) на основании расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
4. Смета составляется и утверждается главным распорядителем не позднее 5 дней со дня доведения до учреждения объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
Смета утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета и подписывается исполнителем документа.
III. Порядок ведения сметы учреждения
1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
при изменении доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
при изменении лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов;
при изменении распределения сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей.
2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям учреждение принимает письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.
В случае невозможности исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, бюджетное учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий муниципальных контрактов, иных договоров.