Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

Подготовлена

редакция

документа с изменениями, не вступившими в силу


МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2005 г. № 135

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ

Принято
муниципалитетом
города Ярославля
12 октября 2005 года

(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Ярославля муниципалитет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Ярославле (приложение).

2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по вопросам городского самоуправления, законности и правопорядка (Ермолин В.В.).

3. Решение вступает в силу с 01.01.2006, за исключением положений, для которых настоящим решением предусмотрены иные сроки вступления в силу.
Положения настоящего решения в части проведения публичных слушаний по проекту генерального плана города и проекту о внесении в него изменений, проекту правил землепользования и застройки и проекту о внесении в них изменений, проектам планировки территории и проектам межевания территории, вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вступают в силу с момента опубликования решения.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение
к решению
муниципалитета
г. Ярославля
от 24.10.2005 № 135

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ

(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Ярославле (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Положение направлено на реализацию права граждан на обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)
На публичные слушания должны выноситься:
- проект Устава города Ярославля, а также проект решения муниципалитета о внесении изменений и дополнений в Устав города, кроме случаев, когда изменения в Устав города вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе города вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)
- проект бюджета города Ярославля и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития города Ярославля, проект генерального плана города и проект о внесении в него изменений, проект правил землепользования и застройки и проект о внесении в них изменений, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также проекты о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, за исключением случаев, когда Градостроительный кодекс Российской Федерации допускает принятие муниципальных правовых актов в области градостроительства без проведения публичных слушаний;
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)
- вопросы о преобразовании муниципального образования.
Публичные слушания проводятся по инициативе населения, муниципалитета или мэра города.
Публичные слушания проводятся открыто при участии Общественной палаты города Ярославля, граждан, некоммерческих организаций, представителей средств массовой информации.
(абзац введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
Проекты муниципальных нормативных правовых актов направляются в Общественную палату города Ярославля не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний.
(абзац введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
В целях информирования граждан о нормотворческой деятельности в городе Ярославле проекты решений муниципалитета с пояснительными записками к ним размещаются на официальном сайте города Ярославля не позднее трех дней со дня внесения их в муниципалитет субъектами права правотворческой инициативы.
(абзац введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)

2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или муниципалитета, назначаются муниципалитетом.
Муниципалитетом города назначаются публичные слушания по проекту Устава города, по проекту решения муниципалитета о внесении изменений в Устав, по проектам планов и программ развития города, по вопросам преобразования города, иным проектам решений муниципалитета, относящимся к компетенции муниципалитета, за исключением случаев, установленных федеральным законом и настоящим Положением.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проект решения муниципалитета о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании постоянной комиссии муниципалитета, к полномочиям которой относится рассмотрение вопросов о назначении публичных слушаний, а также соответствующей постоянной комиссии муниципалитета, к полномочиям которой относится рассмотрение вопросов, выносимых для обсуждения на публичных слушаниях.
Публичные слушания, проводимые по инициативе мэра города, назначаются мэром города.
Публичные слушания назначаются мэром города по проекту бюджета города Ярославля и отчету о его исполнении, по проекту генерального плана города и проекту о внесении в него изменений, по проекту правил землепользования и застройки и проекту о внесении в них изменений, по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, а также по проектам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, иным проектам муниципальных правовых актов, принятие которых относится к компетенции мэрии города Ярославля.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)
В проекте муниципального правового акта о назначении публичных слушаний указываются:
1) тема публичных слушаний;
2) сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;
3) время и место проведения публичных слушаний;
4) адрес, по которому могут представляться предложения и замечания по проектам муниципальных правовых актов, обсуждаемым на публичных слушаниях;
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) средства массовой информации, где опубликован проект муниципального правового акта, в случае если данный проект был опубликован ранее.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. ОСОБЕННОСТИ НАЗНАЧЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ НАСЕЛЕНИЯ

Инициативная группа жителей города численностью не менее 100 человек направляет в муниципалитет ходатайство о проведении публичных слушаний по проекту решения муниципалитета.
В ходатайстве инициативной группы должен быть указан проект решения муниципалитета, который предлагается вынести для обсуждения на публичных слушаниях, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени, и проставляется личная подпись каждого члена указанной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени. К ходатайству прилагаются протокол собрания инициативной группы.
По результатам рассмотрения ходатайства инициативной группы муниципалитет города принимает решение о назначении публичных слушаний по соответствующему решению муниципалитета или об отказе в принятии указанного решения.
Муниципалитет отказывает в назначении публичных слушаний в случае, если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Положения, а также данные, указанные в представленных документах, не соответствуют действительности, а также по иным основаниям с указанием причин такого отказа. Данное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок, в который рассматривается вопрос о назначении публичных слушаний, не может составлять более 60 дней со дня поступления соответствующего ходатайства.

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)

Проект муниципального правового акта, выносимый для обсуждения на публичных слушаниях, решение о назначении публичных слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и в указанные сроки размещаются на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.
Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования муниципального правового акта о назначении публичных слушаний (оповещения жителей города о времени и месте их проведения) до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев, если иное не установлено федеральным законом и настоящим Положением.
Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается в соответствии с регламентом муниципалитета и регламентом мэрии.
На основании муниципального правового акта о назначении публичных слушаний мэр города не позднее чем в пятидневный срок со дня его официального опубликования создает оргкомитет по проведению публичных слушаний. В состав оргкомитета включаются депутаты муниципалитета, работники мэрии, представители общественности.
Депутаты муниципалитета включаются в состав оргкомитета на основании решения, принимаемого муниципалитетом при рассмотрении вопроса о назначении публичных слушаний. В случае назначения публичных слушаний мэром города в состав оргкомитета включаются депутаты муниципалитета тех избирательных округов, территория которых связана с территорией, на которой проводятся публичные слушания, или депутаты муниципалитета, которые замещают должности председателя муниципалитета и председателей постоянных комиссий муниципалитета, при проведении публичных слушаний на всей территории города, если муниципалитетом не принято иное решение.
На первом заседании оргкомитет избирает из своего состава председателя оргкомитета и секретаря.
Оргкомитет проводит следующие мероприятия:
- устанавливает регламент проведения публичных слушаний;
- формирует проект повестки дня публичных слушаний;
- осуществляет сбор замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, выносимого для обсуждения на публичных слушаниях;
- определяет ведущего публичных слушаний;
- обеспечивает ведение протокола публичных слушаний;
- организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
Оргкомитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных вопросов по подготовке к слушаниям, привлекать к своей деятельности других лиц.
Регламент проведения публичных слушаний, проект повестки дня публичных слушаний размещаются на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет не позднее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.
Заинтересованные лица вправе представить в оргкомитет по проведению публичных слушаний свои предложения и замечания по проекту муниципального правового акта. Предложения и замечания, поступившие не позднее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний, подлежат рассмотрению при проведении публичного обсуждения проекта муниципального правового акта. Предложения и замечания, поступившие по проекту муниципального правового акта, включаются в протокол публичных слушаний и учитываются при подготовке заключения о результатах публичных слушаний. Протокол публичных слушаний изготавливается в течение 7 дней со дня проведения публичных слушаний и в указанный срок размещается на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.
Не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний оргкомитет организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний, доработку, в случае необходимости, муниципального правового акта и направление его мэру города для рассмотрения. К проекту муниципального правового акта в обязательном порядке прилагаются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается в указанные сроки на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.
Мэр города Ярославля в течение десяти дней или в иной срок, установленный федеральным законом, настоящим Положением, после представления ему проекта муниципального правового акта, а также протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает в зависимости от вида муниципального правового акта:
- решение о направлении проекта решения муниципалитета в муниципалитет города или об отклонении указанного проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления;
- издает соответствующий муниципальный правовой акт в случае, если принятие решения находится в его компетенции, или принимает решение об отказе в принятии такого муниципального правового акта.
Протокол публичных слушаний, заключение о результатах таких публичных слушаний в обязательном порядке прилагаются к проекту решения муниципалитета, направляемому мэром города Ярославля в муниципалитет города.
Порядок и сроки рассмотрения проекта решения муниципалитета, выносимого для обсуждения на публичные слушания, устанавливаются федеральным законом и регламентом муниципалитета.
Муниципальный правовой акт, проект которого прошел обсуждение на публичных слушаниях, а также решение об отказе в принятии такого муниципального правового акта, подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются в указанные сроки на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.

5. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ И ОТЧЕТУ О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)

Публичные слушания по проекту бюджета города Ярославля и отчету о его исполнении проводятся не ранее 10 дней с момента опубликования решения об их назначении.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проект бюджета города Ярославля и отчет о его исполнении не позднее 3 дней со дня проведения публичных слушаний с приложением протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний направляется мэру города для рассмотрения.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)
Мэр города Ярославля вносит проект бюджета города Ярославля и отчет о его исполнении в муниципалитет в соответствии со сроками, установленными положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным муниципалитетом города.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)


Раздел 6 вступил в силу с момента официального опубликования (абзац 2 пункта 3 данного документа).

6. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)

6.1. По проекту генерального плана города и проекту о внесении в него изменений.
Проект генерального плана, проект о внесении в него изменений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещается на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет. Проект генерального плана подлежит опубликованию в объеме сведений, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)
Мэр города не позднее одного месяца до дня проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту о внесении в него изменений принимает решение о проведении публичных слушаний по указанным вопросам и обеспечивает опубликование решения о проведении публичных слушаний.
В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана в обязательном порядке организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов городского самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория города может быть разделена на части в соответствии с требованиями закона Ярославской области.
6.2. По проекту правил землепользования и застройки и проекту о внесении в них изменений.
Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекта о внесении в них изменений принимает мэр города в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта для рассмотрения.
Проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту о внесении в них изменений осуществляется комиссией по подготовке правил землепользования и застройки (далее - комиссия), которая осуществляет функции оргкомитета по проведению публичных слушаний. Состав, порядок деятельности комиссии по подготовке правил землепользования и застройки утверждается мэром города в сроки, установленные Градостроительным кодексом РФ.
Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия мэром города решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
6.3. По проектам планировки территории и проектам межевания территории.
Территория, на которой проводятся публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории, определяется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ.
Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4. По вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Территория, на которой проводятся публичные слушания, определяется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ.
Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Срок подготовки и проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства составляет не более одного месяца.
На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их мэру города.
На основании указанных рекомендаций мэр города в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6.5. По вопросам об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования.
Публичные слушания по вопросам об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования проводятся в порядке и сроки, предусмотренные для проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Публичные слушания по вопросам об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования проводятся до момента принятия в установленном порядке правил землепользования и застройки с учетом требований Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
6.6. По вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке и сроки, предусмотренные для проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подразделом.
Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения принимается мэром города в течение семи дней со дня поступления соответствующих рекомендаций.
6.7. По проектам муниципальных правовых актов глав территориальных администраций мэрии о разрешении на установку ограждения земельного участка.
Заключение о результатах публичных слушаний с проектом муниципального правового акта главы территориальной администрации о разрешении установки ограждения (доработанным в случае необходимости) направляется оргкомитетом главе территориальной администрации мэрии с приложением протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, которые рассматриваются главой территориальной администрации мэрии в течение пяти дней. По результатам рассмотрения указанных документов глава территориальной администрации мэрии с учетом результатов публичных слушаний издает муниципальный правовой акт о разрешении установки ограждения либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
(п. 6.7 введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 № 200)

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru