Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СЛУЖБЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Во исполнение части 1 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями на 28 апреля 2009 года), в соответствии с подпунктом 14.1 пункта 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, пунктом "и" статьи 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 19 ноября 2001 года № 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 9 июня 2009 года):
1. Определить Службу по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти автономного округа по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области охраны здоровья граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Утвердить Положение о Службе по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1).
3. Утвердить образцы бланков, печатей, штампов Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2).
4. Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры привести в месячный срок свои акты в соответствие с настоящим постановлением.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новости Югры".
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Западнову Н.Л.

Губернатор автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО





Приложение 1
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 30.10.2009 № 171

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным органом на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области охраны здоровья граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в пределах компетенции Службы, в том числе исполнение полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданных органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Уставом (Основным законом) и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
1.3. Служба в своей деятельности подчинена Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа соответственно их компетенции и ответственна перед ними за выполнение порученных задач и полномочий.
Службу курирует первый заместитель Председателя Правительства автономного округа по вопросам социальной политики.
1.4. Служба для реализации своих задач и функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами прокуратуры, исполнительными органами государственной власти автономного округа, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями и иными юридическими и физическими лицами.
1.5. Структура Службы утверждается Губернатором автономного округа по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Предельная штатная численность Службы устанавливается Губернатором автономного округа.
Штатное расписание Службы утверждается Правительством автономного округа.
1.6. Финансирование Службы осуществляется за счет средств федерального бюджета, перечисляемых в виде субвенций в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и за счет средств, предусмотренных в бюджете автономного округа.
1.7. Служба является главным распорядителем, распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций.
1.8. Служба обладает правами юридического лица, имеет соответствующие счета, печать с изображением Герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, штампы и бланки со своим наименованием и иные необходимые реквизиты.
1.9. Служба как исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действует с правами юридического лица, согласно нормам пункта 2 статьи 6, статьи 43 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, статьям 124 - 126 Гражданского кодекса Российской Федерации в гражданских правоотношениях.
1.10. Полное наименование Службы: Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.11. Сокращенное наименование Службы - "Юграздравнадзор".
1.12. Место нахождения и юридический адрес Службы: 628011, ул. Карла Маркса, д. 30, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ

Основными задачами Службы являются:
2.1. Контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи стандартам в сфере здравоохранения в пределах компетенции Службы.
2.2. Лицензирование в пределах компетенции Службы установленных видов деятельности в соответствии с федеральным законодательством.
2.3. Организация контроля за выполнением лицензионных требований и условий.
2.4. Осуществление надзора по вопросам обращения лекарственных средств и контроля качества лекарственного обеспечения на территории автономного округа.
2.5. Контроль за исполнением программ автономного округа в части обеспечения доступности получения лекарственных средств населением автономного округа.
2.6. Участие в развитии здравоохранения на территории автономного округа, в том числе через содействие в пределах компетенции Службы соответствующим федеральным органам исполнительной власти в вопросах охраны здоровья граждан.

Раздел III. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ

Служба осуществляет следующие полномочия и функции в установленной сфере деятельности:
3.1. Реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области охраны здоровья граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Выполнение мероприятий в установленном порядке, связанных с предоставлением соответствующих лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлением или прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий в пределах компетенции Службы.
3.3. Осуществление надзора за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении соответствующих видов деятельности.
3.4. По полномочиям Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - переданные полномочия):
3.4.1. Осуществление контроля (надзора) за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).
3.4.2. Осуществление лицензирования:
медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).
3.5. Ведение реестра лицензий, предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий и иной информации о лицензировании.
3.6. Обеспечение приобретения, учета, выдачи и хранения документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции контроля и надзора в сфере здравоохранения.
3.7. Создание комиссий по рассмотрению заявлений о предоставлении (переоформлении) лицензий, документов, подтверждающих наличие лицензий, на осуществление видов деятельности, указанных в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Положения, и прилагаемых к ним документов, создание иных совещательных органов (коллегий, советов), рабочих групп в установленной сфере деятельности, организация их работы.
3.8. Разработка предложений по научно-техническому, методическому обеспечению реализации направлений, соответствующих компетенции Службы в сфере здравоохранения.
3.9. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области охраны здоровья граждан в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в пределах компетенции Службы.
3.10. Проведение мероприятий по контролю (надзору) исполнения на территории автономного округа нормативных правовых актов в сфере фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сильнодействующих и ядовитых веществ.
3.11. Контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным в соответствии с законодательством автономного округа региональным стандартам качества медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3.12. Контроль обеспечения населения автономного округа необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, в том числе контроль за исполнением соответствующих программ автономного округа (за исключением федеральных программ обеспечения необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения).
3.13. Содействие в пределах компетенции Службы в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по надзору в сфере здравоохранения, в проведении мероприятий по контролю качества, эффективности и безопасности лекарственных средств.
3.14. Организация проведения необходимых экспертиз и исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности в пределах компетенции Службы.
3.15. В пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением (пункт 3.16, подпункт 5.2.17 пункта 5.2), а также на основании постановлений Губернатора автономного округа и (или) Правительства автономного округа принимает нормативные правовые акты в форме приказов. К порядковому номеру приказа, имеющего силу нормативного правового акта, добавляются буквы "-нп".
3.16. На основании федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа принимает административные регламенты исполнения государственных функций и регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области охраны здоровья граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.17. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с компетенцией Службы согласно показателям и методике, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
3.18. В случаях, установленных федеральным законодательством, направление сведений о выявленных нарушениях в медицинских и фармацевтических организациях в правоохранительные органы в пределах компетенции Службы.
3.19. Размещение на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры утвержденного на очередной год плана проведения проверок.
3.20. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в установленном порядке в пределах своих задач, функций и полномочий.
3.21. Обеспечение исполнения федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в области мобилизационной подготовки и мобилизации в части полномочий Службы.
3.22. Осуществление требований, установленных федеральным законодательством, проведения плановых, внеплановых проверок.
3.23. Участие в установленном порядке в разработке и реализации целевых и ведомственных целевых программ в части полномочий Службы.
3.24. Подготовка (согласование) проектов законов автономного округа, постановлений, распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в части полномочий Службы.
3.25. Взаимодействие в установленном порядке с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по надзору в сфере здравоохранения, другими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
3.26. Участие в установленном порядке в мероприятиях, проводимых совместно с соответствующими органами исполнительной власти по вопросам осуществления контроля и надзора в области охраны здоровья граждан.
3.27. В установленном порядке обеспечение защиты государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении либо служебном исполнении, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.28. Выполнение в порядке, установленном законодательством, функций заказчика при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.29. Организация в соответствии с законодательством профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Службы.
3.30. Осуществление функции главного распорядителя (распорядителя, получателя) бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы и подведомственных учреждений и реализацию возложенных на Службу функций.
3.31. Осуществление функции администрирования неналоговых доходов бюджетов, осуществляемых в пределах компетенции Службы.
3.32. Участие в организации, в том числе проведение научно-практических конференций, совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
3.33. Организация в установленном законом порядке личного приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений (устных и письменных) юридических лиц, граждан, индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию Службы, принятие по ним решений и направление ответов.
3.34. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.
3.35. Служба осуществляет также иные полномочия и функции при исполнении своих задач по вопросам, отнесенным к полномочиям субъекта автономного округа, а также по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в пределах компетенции Службы.

Раздел IV. ПРАВА СЛУЖБЫ

Для реализации задач, полномочий и функций Служба вправе:
4.1. Осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в области охраны здоровья граждан в пределах компетенции Службы.
По переданным полномочиям Российской Федерации в области охраны здоровья граждан осуществлять государственный контроль за соблюдением лицензионных требований и условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - лицензиатами), осуществляющими на территории автономного округа соответствующие виды деятельности.
4.2. По вопросам компетенции Службы беспрепятственно посещать предприятия, учреждения, организации, независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа.
4.3. По результатам проверок в соответствии с законодательством составлять и выдавать обязательные предписания, акты проверок. В случае выявления административного правонарушения должностным лицом Службы составляется протокол об административном правонарушении, предписание об устранении выявленных нарушений.
4.4. Давать рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациям, учреждениям, предприятиям всех организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальным предпринимателям в пределах компетенции Службы.
4.5. Запрашивать и получать в установленном порядке документы и материалы от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, относящиеся к сфере ведения Службы, необходимые для реализации задач и функций Службы.
4.6. Представлять соответствующие отчеты и вносить предложения Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа по вопросам компетенции Службы, в том числе по вопросам организации и обеспечения исполнения полномочий Российской Федерации, переданных субъекту Российской Федерации.
4.7. При формировании бюджета автономного округа вносить предложения о необходимых объемах выделения денежных средств на содержание и развитие материально-технической базы Службы, подготовку специалистов и иные мероприятия и программы, исполняемые Службой.
4.8. Проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, совместные проверки (по согласованию) при осуществлении функций в сфере регионального государственного контроля и надзора согласно компетенции Службы.
4.9. Представлять по поручению либо доверенности интересы Губернатора автономного округа и (или) Правительства автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
4.10. Обращаться в установленном порядке и выступать в судах общей юрисдикции, в арбитражных судах, мировых, третейских и иных судах в соответствии с законодательством.
4.11. Привлекать в соответствии с законодательством, в том числе на договорной основе, научные организации, экспертов, специалистов, ученых для решения задач и функций Службы.
4.12. Заключать договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами, совершать сделки в соответствии с законодательством.
4.13. Организовывать и участвовать в конференциях, совещаниях, выставках, семинарах различного уровня, в том числе с докладами по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
4.14. Рассматривать обращения юридических лиц и граждан, принимать необходимые меры в соответствии с законодательством.
4.15. В установленном порядке давать разъяснения юридическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
4.16. Осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях реализации задач и функций Службы.

Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

5.1. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа.
Заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке руководителем Службы в соответствии с законодательством.
5.2. Руководитель Службы:
5.2.1. Осуществляет руководство Службой на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций, реализацию прав Службы.
5.2.2. Участвует в установленном порядке в рабочих группах, заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа, заместителями Председателя Правительства автономного округа, в том числе при обсуждении либо решении вопросов, относящихся к компетенции Службы.
5.2.3. На основании и во исполнение законодательства в пределах компетенции Службы издает приказы и ненормативные правовые приказы, инструктивные и методические письма, иные документы.
5.2.4. Организует осуществление регионального государственного контроля в области охраны здоровья граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.2.5. Готовит предложения по структуре и штатному расписанию Службы, представляет их соответственно на утверждение Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа в установленном порядке.
5.2.6. Утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Службы.
5.2.7. Является представителем нанимателя в отношении государственных гражданских служащих автономного округа в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Является работодателем в отношении работников в соответствии с трудовым законодательством.
5.2.8. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке заместителя руководителя, государственных гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы автономного округа; заключает, изменяет и расторгает служебные контракты; применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством.
5.2.9. Утверждает в установленном порядке должностные регламенты для государственных гражданских служащих автономного округа.
5.2.10. Осуществляет прием на работу и увольнение лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Службы, в том числе заключает с ними, изменяет и расторгает трудовые договоры, утверждает их должностные инструкции, применяет к ним меры поощрения и наказания в соответствии с законодательством.
5.2.11. Осуществляет прием, увольнение, перевод, перемещение работников Службы в соответствии с трудовым законодательством.
5.2.12. Распределяет должностные обязанности заместителя руководителя, работников Службы автономного округа.
5.2.13. Устанавливает должностные оклады, надбавки к должностным окладам государственных гражданских служащих Службы.
5.2.14. Издает распоряжения, приказы, в том числе о проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в рамках контрольных мероприятий в области охраны здоровья граждан на территории автономного округа.
5.2.15. Утверждает административные регламенты по вопросам проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля в области охраны здоровья граждан на территории автономного округа.
5.2.16. Утверждает ежегодный план проведения плановых проверок при осуществлении регионального государственного контроля в области охраны здоровья граждан на территории автономного округа.
5.2.17. Утверждает перечень должностных лиц Службы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
5.2.18. Ходатайствует в установленном порядке о награждении государственных гражданских служащих и других работников Службы, а также подведомственных учреждений, о присвоении им почетных званий и иных поощрений.
5.2.19. Осуществляет полномочия по владению, пользованию имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления.
5.2.20. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей, в установленном порядке распоряжается финансовыми и материальными ресурсами, закрепленными за Службой.
5.2.21. Открывает и закрывает соответствующие счета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2.22. В установленном порядке ведет личный прием граждан, организует и контролирует работу с письмами и обращениями юридических лиц, граждан.
5.2.23. Действует без доверенности от имени Службы, представляет ее во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, в том числе правоохранительными органами, органами государственной власти автономного округа и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, с юридическими и физическими лицами, а также в судах общей юрисдикции, мировых судах, в арбитражных, третейских судах всех инстанций.
5.2.24. По вопросам, в пределах компетенции Службы, выдает доверенности на право представления интересов Службы в соответствии с законодательством.
5.2.25. В период временного отсутствия руководителя Службы в связи с командировкой, отпуском, по болезни обязанности руководителя Службы исполняет его заместитель либо иное лицо, назначенное приказом руководителя.
5.2.26. Самостоятельно заключает, расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных Службе учреждений автономного округа в соответствии с трудовым законодательством.
5.2.27. Для осуществления функций Службы лица, замещающие должности государственной гражданской службы автономного округа, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе, а также должностными регламентами и настоящим Положением.
Лица, замещающие должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Службы, а также работники Службы выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также должностными инструкциями и настоящим Положением.

Раздел VI. ИМУЩЕСТВО СЛУЖБЫ

6.1. Имущество Службы является собственностью автономного округа, учитывается на его балансе и закрепляется за Службой на праве оперативного управления.
6.2. Служба не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете.

]]>
Раздел VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЛУЖБЫ

7.1. Служба отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами в пределах сметы.
Служба не несет ответственности по обязательствам подведомственных учреждений.
7.2. За неисполнение, ненадлежащее исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, искажение государственной отчетности, несвоевременное и (или) некачественное исполнение документов руководитель, государственные гражданские служащие и другие работники Службы несут установленную законодательством ответственность.
7.3. Руководитель и начальник финансово-экономического отдела Службы также несут персональную ответственность в соответствии с законодательством по вопросам порядка ведения и достоверности бухгалтерского и налогового учета и отчетности, организации оформления и хранения финансовых документов.

Раздел VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Служба может быть реорганизована либо ликвидирована постановлением Губернатора автономного округа в установленном порядке в соответствии с законодательством.
8.2. При реорганизации Службы имущество и документация передаются в установленном порядке правопреемнику.
8.3. В случае ликвидации Службы денежные средства, оставшиеся после расчетов с кредиторами, передаются в казну Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имущество передается органу исполнительной власти, уполномоченному осуществлять управление государственной собственностью автономного округа, документация в установленном порядке - в архив Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
8.4. При реорганизации или ликвидации Службы государственным гражданским служащим и другим работникам предоставляются гарантии в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.





Приложение 2
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 30.10.2009 № 171

ОБРАЗЦЫ
БЛАНКОВ, ПЕЧАТЕЙ, ШТАМПОВ
СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

                                   Герб
                Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

                           Российская Федерация
                 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
                            (Тюменская область)

           СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
                             (ЮГРАЗДРАВНАДЗОР)

628011, ул. Карла Маркса, д. 30, г. Ханты-Мансийск,    Тел.: (3467) _______
    Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
              Тюменская область

Факс: (3467) _________________
E-mail: ______________________
---------------------------------------------------------------------------
"___" ________________ 20__ г. *                        Исх. № __________ *



* Реквизиты  "Дата" и "Номер"  исходящего документа  могут  проставляться с
учетом штрих-кода в соответствии с требованиями делопроизводства



                                   Герб
                             Ханты-Мансийского
                         автономного округа - Югры

                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                 ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
                            (Тюменская область)

                       СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
                          В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                             Ханты-Мансийского
                         автономного округа - Югры
                             (ЮГРАЗДРАВНАДЗОР)

            628011, ул. Карла Маркса, д. 30, г. Ханты-Мансийск,
                 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
                             Тюменская область

    тел.: ______________                             факс: ________________
    от __________________ 20___ г.                   исх. № __________ *



* Реквизиты  "Дата" и "Номер"  исходящего документа  могут  проставляться с
учетом штрих-кода в соответствии с требованиями делопроизводства



                                   Герб
                Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

                           Российская Федерация
                 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
                            (Тюменская область)

                       СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
                          В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
                             (ЮГРАЗДРАВНАДЗОР)

                                  ПРИКАЗ

от "____" ______________ 20___ г.                              № __________
г. Ханты-Мансийск



Образцы печатей не приводятся.



           ┌───────────────────────────────────────────────────┐
           │           СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ            │
           │              В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ              │
           │                 Ханты-Мансийского                 │
           │             автономного округа - Югры             │
           │              Вход. № _______________              │
           │            "____" __________ 20___ г.             │
           │               Подпись ____________                │
           └───────────────────────────────────────────────────┘



          ┌────────────────────────────────────────────────────┐
          │            СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ            │
          │               В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ              │
          │                  Ханты-Мансийского                 │
          │              автономного округа - Югры             │
          │               Исх. № ________________              │
          │             "____" __________ 20___ г.             │
          │                Подпись ____________                │
          └────────────────────────────────────────────────────┘



           ┌───────────────────────────────────────────────────┐
           │           Служба по контролю и надзору            │
           │              в сфере здравоохранения              │
           │                 Ханты-Мансийского                 │
           │             автономного округа - Югры             │
           │     Договор № _____ "___" __________ 20___ г.     │
           │                на _________ листах                │
           │                  ЗАРЕГИСТРИРОВАН                  │
           │                Подпись __________                 │
           └───────────────────────────────────────────────────┘



           ┌───────────────────────────────────────────────────┐
           │ Герб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  │
           │                                                   │
           │           СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ            │
           │              В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ              │
           │                 Ханты-Мансийского                 │
           │             автономного округа - Югры             │
           │    628011, ул. Карла Маркса, д. 30, г. Ханты-     │
           │       Мансийск, Ханты-Мансийский автономный       │
           │          округ - Югра, Тюменская область          │
           │            "____" __________ 20___ г.             │
           │               Подпись ____________                │
           └───────────────────────────────────────────────────┘



           ┌───────────────────────────────────────────────────┐
           │628011, ул. Карла Маркса, д. 30, г. Ханты-Мансийск,│
           │     Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,     │
           │                 Тюменская область                 │
           │           СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ            │
           │              В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ              │
           │    Ханты-Мансийского автономного округа - Югры    │
           └───────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru