Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 18 ноября 2009 г. № 2/6475

СМИ

11 ноября с.г. Хабаровское УФАС России привлекло ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" к административной ответственности, наложив штраф в размере 80 тысяч рублей в связи с нарушением рекламного законодательства.
В рамках осуществления госконтроля соблюдения рекламного законодательства на рекламных щитах, расположенных на пересечении улиц Ким Ю Чена и Ленинградской, а также на улице Большой, антимонопольным управлением была отслежена реклама следующего содержания: "Балтика 3" Выиграй дополнительное время. Ежедневно получай деньги на счет своего мобильного. Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива" (крупным шрифтом); "Организатор ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". Стимулирующее мероприятие проводится с 15 августа по 30 ноября 2009 года. Стимулирующая лотерея. Срок проведения с 15 августа по 31 декабря 2009 года. Регистрация кодов и подача заявок с 15 августа по 31 октября 2009 года. С информацией об организаторе, сроках, месте, порядке получения и количестве призов можно ознакомиться на сайтах www.baltika3.ru и www.lotereya.ru или по телефону горячей линии - 8 800 100 33 93" (мелким шрифтом в правой части баннера).
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (требования ст. 9 ФЗ "О рекламе").
Из всей требуемой информации в данной рекламе присутствует лишь информация о сроке проведения лотереи и наименовании организатора мероприятия, однако в силу таких особенностей рекламы, как ограниченное время считывания информации (реклама расположена на высоте около 3-х метров и рассчитана на привлечение внимания как пешеходов, так и пассажиров проезжающих мимо транспортных средств), объем размещенной информации, размер шрифта лишают потребителя возможности воспринять полный текст рекламы.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ "О рекламе" ответственность за нарушение указанных требований несет рекламодатель - ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
На основании статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем законодательства о рекламе является основанием для наложения административного штрафа.

Руководитель управления
В.А.Бодров



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru