Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

О применении документа см. примечание в

Справке
КИМРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 10 апреля 2008 г. № 258

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Приказом Министерства финансов от 24.08.2007 № 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" в части, неурегулированной действующим законодательством РФ, законами Тверской области, в целях определения содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городе Кимры, установления формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области" (прилагается).
2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента подписания Главой города и подлежит официальному опубликованию, и распространить его действие на правоотношения с 1 января 2008 г. Нормативные правовые акты администрации города Кимры, регулирующие бюджетные правоотношения, действуют в части, не противоречащей настоящему решению, и подлежат приведению в соответствие с ним в течение трех месяцев.
3. Признать утратившим силу решение Кимрской городской Думы от 28.12.2005 № 96 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ "Город Кимры Тверской области" с момента вступления в силу настоящего решения.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, налоговой политике.

Глава города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ





Приложение
к решению Кимрской городской Думы
от 10 апреля 2008 г. № 258

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
"Город Кимры Тверской области" (далее - город Кимры)

(в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)

Настоящее Положение в части, неурегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тверской области "О межбюджетных отношениях в Тверской области", регламентирует деятельность участников бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области" (далее по тексту - город Кимры) по составлению, рассмотрению проекта бюджета города Кимры (далее - бюджет), утверждению, исполнению и контролю за исполнением городского бюджета, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 1. Термины и понятия

1. В целях настоящего решения применяются следующие понятия и термины:
ведомственная целевая программа - увязанный по ресурсам и срокам -комплекс мероприятий, направленный на достижение стратегических целей и решение тактических задач администратора ведомственной целевой программы, позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции администратора ведомственной целевой программы сфере деятельности, утверждаемый в порядке, установленном Администрацией города Кимры;
абзац 2 утратил силу с 1 января 2009 года. - Решение Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299;
(см. текст в предыдущей редакции)
главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган Администрации города Кимры, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом;
абзац 4 утратил силу с 1 января 2009 года. - Решение Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299;
(см. текст в предыдущей редакции)
администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган Администрации города Кимры, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами городского бюджета, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением Кимрской городской Думы о бюджете города Кимры орган местного самоуправления, орган Администрации города Кимры, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов городского бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов городского бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
(в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
долгосрочная целевая программа города Кимры (далее - долгосрочная целевая программа) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс стратегических целей, тактических задач и отдельных мероприятий, включенных или подлежащих включению в ведомственные целевые программы государственных заказчиков, участвующих в реализации долгосрочной целевой программы, направленный на достижение стратегических целей администратора долгосрочной целевой программы в течение срока ее реализации;
(абзац введен решением Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
кассовый план - прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году;
бюджет города Кимры (бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций города Кимры.
2. Другие понятия и термины используются в настоящем решении в том значении, в котором они определены федеральным законодательством.

Глава 1. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 2. Участники бюджетного процесса в городе Кимры

Участниками бюджетного процесса в городе Кимры являются:
а) Кимрская городская Дума;
б) Глава города Кимры;
в) Администрация города Кимры;
г) Управление финансов администрации города Кимры (далее - финансовый орган);
д) Управление Федерального казначейства по Тверской области;
е) отделение по Кимрскому району Управления Федерального казначейства по Тверской области;
ж) главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета;
з) органы муниципального финансового контроля;
и) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
к) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
л) иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городе Кимры.

Статья 3. Полномочия Кимрской городской Думы в области бюджетного процесса

Кимрская городская Дума осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
а) рассмотрение проекта бюджета, утверждение бюджета, изменений в решение Кимрской городской Думы о бюджете, осуществление контроля за исполнением бюджета;
б) рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета;
в) введение местных налогов и сборов, установление размеров ставок по ним и предоставление налоговых льгот в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации;
г) утратил силу с 1 января 2009 года. - Решение Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299;
(см. текст в предыдущей редакции)
д) формирование и определение решением Кимрской городской Думы правового статуса, в том числе полномочий органа, осуществляющего муниципальный финансовый контроль в городе Кимры;
е) установление новых, отмена или изменение действующих неналоговых доходов бюджета;
ж) осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Кимрская городская Дума имеет право на получение от органов и должностных лиц администрации города Кимры сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета, получение оперативной информации об исполнении бюджета.

Статья 4. Полномочия Главы города Кимры в области бюджетного процесса

(в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава города Кимры при осуществлении полномочий Главы администрации города Кимры осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
а) направление Кимрской городской Думе проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) обращение с ежегодным посланием к населению города Кимры о положении в городе и основных направлениях деятельности местного самоуправления на предстоящий год;
в) организует разработку проекта бюджета и программ социально-экономического развития города, представляет их на утверждение в Кимрскую городскую Думу, ежегодно отчитывается об их исполнении;
г) направление Кимрской городской Думе отчета об исполнении бюджета;
д) осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 5. Полномочия Администрации города Кимры в области бюджетного процесса

Администрация города Кимры осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
а) составление проекта бюджета города Кимры на три года (очередной финансовый год и плановый период), в том числе установление порядка и сроков его составления;
б) внесение на рассмотрение и утверждение Кимрской городской Думе проектов решений о бюджете, о внесении изменений в решения о бюджете и об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
в) установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;
(п. "в" в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) организация контроля за выполнением показателей, предусмотренных долгосрочными целевыми программами, ведомственными целевыми программами, докладами о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета;
(п. "г" в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) обеспечение исполнения бюджета и составление бюджетной отчетности, определение полномочий отделов администрации по исполнению бюджета;
е) предоставление Кимрской городской Думе на утверждение отчета об исполнении бюджета;
ж) организация муниципального финансового контроля в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
з) заключение договоров о предоставлении муниципальных гарантий города Кимры, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдача муниципальных гарантий города Кимры в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете города;
и) в соответствии с решением Кимрской городской Думы о бюджете города издание распоряжений о заключении финансовым органом конкретных кредитных и иных договоров (соглашений), в соответствии с которыми осуществляются муниципальные внутренние заимствования города Кимры;
(п. "и" в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
к) управление муниципальным долгом;
л) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Кимры;
м) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Кимры;
н) разработка прогноза социально-экономического развития города Кимры;
о) разработка отдельных показателей налогооблагаемой базы, используемой при формировании доходной части бюджета;
п) осуществление организационно-методического обеспечения участников бюджетного процесса в части разработки прогноза социально-экономического развития города Кимры и долгосрочных целевых программ;
(в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
р) определение порядка, сроков предоставления информации, являющейся основой для разработки прогноза социально-экономического развития города Кимры;
с) подготовка доклада об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития города Кимры;
т) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области, Уставом г. Кимры и решениями Кимрской городской Думы;
у) установление порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ, установление порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, установление порядка разработки критериев оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ;
(п. "у" введен решением Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
ф) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.
(п. "ф" введен решением Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)

Статья 6. Полномочия финансового органа в области бюджетного процесса

Финансовый орган осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
а) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Кимры;
б) составление проекта решения о бюджете, проектов решений Кимрской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете и представление их с необходимыми документами и материалами Главе города для внесения на рассмотрение в Кимрскую городскую Думу;
в) составление прогноза основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) на основании данных, представляемых администраторами доходов городского бюджета, составление прогноза доходной части бюджета;
д) ведение реестра расходных обязательств города Кимры в порядке, установленном Администрацией города Кимры, представление реестра расходных обязательств муниципального образования в департамент финансов Тверской области;
е) утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета;
ж) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, в соответствии с федеральным законодательством;
з) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств;
и) установление порядка учета бюджетных обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
к) составление отчета об исполнении бюджета, в том числе ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов Тверской области;
л) организация исполнения бюджета;
м) осуществление бюджетного учета всех операций по доходам и расходам бюджета в пределах его компетенции;
н) составление и ведение кассового плана;
о) утверждение порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
п) осуществление ведения муниципальной долговой книги города Кимры;
р) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов из бюджета и муниципальных гарантий города Кимры условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
с) осуществление муниципальных внутренних заимствований города Кимры;
т) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
у) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
ф) ведение учета выданных гарантий города Кимры, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями города Кимры, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям города Кимры;
х) доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
ц) осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тверской области о бюджетном процессе.

Статья 7. Исключительные полномочия руководителя финансового органа

1. Руководитель финансового органа утверждает сводную бюджетную роспись и осуществляет внесение в нее изменений.
2. Руководитель финансового органа вправе вносить предложения о применении мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Тверской области в Управление Федерального казначейства по Тверской области в порядке, установленном в соглашении о кассовом исполнении бюджета.
3. При исполнении бюджета руководитель финансового органа имеет право:
а) списывать в бесспорном порядке суммы средств бюджета, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) списывать в бесспорном порядке суммы средств бюджета, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
в) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование средствами бюджета, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
г) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат средств бюджета, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование средствами бюджета, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
д) выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям средств бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
е) составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
ж) взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
з) принимать решение о блокировке расходов бюджета при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств;
и) осуществлять иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тверской области о бюджетном процессе.

Статья 8. Полномочия главного распорядителя бюджетных средств в области бюджетного процесса

1. Главный распорядитель бюджетных средств:
а) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
б) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета;
в) ведет реестр расходных обязательств города Кимры, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
г) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
д) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета;
е) исполняет соответствующую часть бюджета;
ж) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;
з) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
и) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий их предоставления;
к) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
л) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета;
м) разрабатывает долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы;
(пп. "м" в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
н) составляет доклады о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета;
о) формирует государственные задания для подведомственных учреждений;
(пп. "о" введен решением Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
п) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением.

Статья 9. Полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета в области бюджетного процесса

Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
а) представляет в финансовый орган ежемесячную информацию об исполнении прогноза доходов и ежеквартальную информацию об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году;
б) представляет в финансовый орган информацию о невыясненных поступлениях и принятых мерах по уточнению принадлежности платежа;
в) осуществляет прогнозирование поступления доходов;
г) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА

Статья 10. Общие положения

1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития города Кимры, динамики налогооблагаемой базы и поступления доходов в бюджет в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Кимры.
2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Составление проекта бюджета основывается на:
а) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
б) Ежегодном послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) прогнозе социально-экономического развития города Кимры;
г) основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Кимры.

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития города Кимры

1. Прогноз социально-экономического развития города Кимры разрабатывается на период не менее трех лет (очередной финансовый год и плановый период) на основе данных социально-экономического развития города за последний отчетный год, оценки социально-экономического развития города Кимры до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период.
2. Отдел администрации, в полномочия которого входит формирование, прогноза социально-экономического развития города Кимры по показателям, необходимым для прогнозирования доходов бюджета, а также сроки формирования прогноза устанавливаются администрацией города Кимры.
3. Состав и перечень показателей, необходимых для составления проекта бюджета, устанавливаются финансовым органом.
4. Прогноз социально-экономического развития города Кимры одобряется Администрацией города Кимры одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на рассмотрение в Кимрскую городскую Думу.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития города Кимры в ходе составления или рассмотрения проекта решения о бюджете города Кимры влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6. Прогноз социально-экономического развития города Кимры на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
(п. 6 введен решением Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
7. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития города Кимры приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
(п. 7 введен решением Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)

Статья 12. Основные прогнозные параметры расходной части бюджета

1. Основными прогнозными параметрами расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) перечень и объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) объем расходов на погашение и обслуживание муниципального долга города Кимры в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) объем расходов на обеспечение деятельности Кимрской городской Думы в очередном финансовом году и плановом периоде;
г) объем расходов на обеспечение деятельности Главы администрации города Кимры и исполнительных органов местного самоуправления;
д) объем расходов на создание резервного фонда Администрации города Кимры.
2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
3. Утратил силу с 1 января 2009 года. - Решение Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Прогнозный объем бюджетных ассигнований по долгосрочным целевым программам определяется на основании утвержденных долгосрочных целевых программ.
(п. 4 в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Прогнозный объем расходов на погашение и обслуживание муниципального долга города Кимры определяется Администрацией города Кимры на основании оценки финансовых возможностей города Кимры по сокращению объемов государственного долга города Кимры, а также на основании графика уплаты платежей за привлеченные ресурсы и сумм основного долга.
6. Прогнозный объем расходов, указанных в подпункте "г" пункта 1 настоящей статьи, определяется решением Администрации города Кимры.
7. Прогнозный объем расходов на создание резервного фонда Администрации города Кимры планируется в размере не более трех процентов от общего объема прогнозных расходов бюджета.
8. Среднесрочные ассигнования для главных распорядителей средств бюджета на реализацию ведомственных целевых программ определяются на основе среднесрочных ассигнований для главных распорядителей средств бюджета на реализацию ведомственных целевых программ, утвержденных решением о бюджете города Кимры в году, предшествующем очередному финансовому году и плановому периоду.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом изменяющего документа.

8. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
(п. 8 введен решением Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
9. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
(п. 9 введен решением Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)

]]>

Статья 13. Утратила силу с 1 января 2009 года. - Решение Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 14. Формирование бюджета, материалов и документов для представления в Кимрскую городскую Думу

1. На основании прогноза доходов бюджета, ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ, планируемого объема дефицита (профицита) бюджета и планируемых расходов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета финансовый орган готовит проект решения о бюджете города Кимры.
(в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией города Кимры.
3. Помимо материалов и документов, составляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в качестве поясняющих документов и материалов к проекту решения о бюджете города Кимры, представляемых одновременно с проектом бюджета в Кимрскую городскую Думу, формируются:
а) доклад о результатах текущего года и основных направлениях деятельности Администрации города Кимры;
б) прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества города Кимры на очередной финансовый год;
в) расчеты по статьям классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета;
г) отчеты об исполнении долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ за первое полугодие текущего финансового года, а также долгосрочные целевые программы, финансирование которых планируется за счет средств бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, содержащие, в том числе, мероприятия по приобретению имущества в государственную собственность города Кимры;
(пп. "г" в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) утратил силу с 1 января 2009 года. - Решение Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 15. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения города Кимры

В проекте решения о бюджете города Кимры должны содержаться следующие показатели:
а) общий объем доходов бюджета;
б) общий объем расходов бюджета;
в) дефицит (профицит) бюджета;
г) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
д) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
е) перечень главных администраторов доходов бюджета;
ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) источники финансирования дефицита бюджета;
и) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
к) объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в разрезе главных распорядителей средств бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
л) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты из бюджета, условия и порядок их предоставления, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
м) верхний предел муниципального долга города Кимры по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города Кимры;
н) программа муниципальных гарантий города Кимры;
о) программа муниципальных внутренних заимствований города Кимры;
п) размер резервного фонда Администрации города Кимры;
р) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
с) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Тверской области и нормативно-правовым актом Кимрской городской Думы.

Статья 16. Определение порядка и сроков составления проекта бюджета

Порядок и сроки составления проекта бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, помимо тех сроков и того порядка, которые определены Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) настоящим Положением, определяются Администрацией города Кимры.

Статья 17. Публичные слушания по проекту бюджета города Кимры

1. До внесения проекта бюджета в Кимрскую городскую Думу проводится его публичное обсуждение в порядке, установленном решением Кимрской городской Думы.
2. Проект бюджета подлежит официальному опубликованию для его публичного обсуждения.

Глава 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Статья 18. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Кимрской городской Думе

1. Администрация города Кимры вносит на рассмотрение Кимрской городской Думе проект решения о бюджете города Кимры до конца рабочего дня 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете на рассмотрение Кимрской городской Думе представляются материалы и документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 14 настоящего Положения.

Статья 19. Рассмотрение проекта решения о бюджете Кимрской городской Думой

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Кимрскую городскую Думу председатель Кимрской городской Думы направляет его на рассмотрение в комиссию по бюджету, финансам, налоговой политике.
2. При одобрении бюджетной комиссией основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования в двухнедельный срок с момента направления проекта решения о бюджете в бюджетную комиссию проект решения о бюджете города Кимры рассматривается Кимрской городской Думой.
3. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете города Кимры решением Кимрской городской Думы может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации города Кимры и Кимрской городской Думы.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете города Кимры и вносит согласованный проект на рассмотрение в Кимрскую городскую Думу.
4. Принятое Кимрской городской Думой решение о бюджете в 3-дневный срок направляется Главе города Кимры для подписания и официального опубликования.

Статья 20. Порядок внесения Администрацией города Кимры проектов решений Кимрской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете и рассмотрения изменений в решение о бюджете города

1. Администрация города Кимры вносит в Кимрскую городскую Думу проекты решений Кимрской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета, а также распределение бюджетных ассигнований по ведомственным целевым программам и долгосрочным целевым программам.
(в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Проекты решений Кимрской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете разрабатываются с учетом статей 83 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Одновременно с проектом решения Кимрской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете представляются следующие документы и материалы:
а) сведения об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
б) оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;
в) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете.
4. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Кимрской городской Думы.

Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Статья 21. Организация исполнения бюджета

1. Организацию исполнения бюджета осуществляет финансовый орган в рамках компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами Тверской области, Уставом города Кимры, настоящим Положением. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Организация исполнения бюджета по расходам включает в себя реализацию финансовым органом прав и обязанностей по регулированию объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств.
3. Полномочия по исполнению бюджета в части распределения доходов, возврата излишне уплаченных доходов, расходованию средств, поступивших из федерального и областного бюджетов в порядке межбюджетных отношений, осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 22. Этапы исполнения бюджета по доходам и расходам, источникам финансирования дефицита бюджета

1. Исполнение бюджета по доходам осуществляется в соответствии с этапами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджет исполняется по расходам в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в соответствии с действующим законодательством путем заключения договоров, контрактов с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом.
6. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
7. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета города Кимры в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
8. Исполнение бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом.
9. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
(п. 9 введен решением Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)

Статья 23. Сводная бюджетная роспись

1. Состав показателей сводной бюджетной росписи определяется Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом с указанием предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
3. Утверждение сводной бюджетной росписи и изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае принятия решения Кимрской городской Думой о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
6. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете города в случаях:
а) недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году;
б) изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета (подведомственных им бюджетных учреждений); вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета; использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований; распределения бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета - в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города;
в) перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных решением о бюджете города главному распорядителю средств бюджета на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
г) увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, под разделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
г-1) получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных Законом об областном бюджете;
(пп. "г-1" введен решением Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
д) проведения реструктуризации муниципального долга города Кимры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
е) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
7. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга города Кимры, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
8. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей средств бюджета до начала очередного финансового года в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 24. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым органом.
2. Состав показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета определяется Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета.
3. Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными финансовым органом.
4. Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
5. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета.
6. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета до начала очередного финансового года в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
8. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств бюджета в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета не допускается.

Статья 25. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
3. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.
4. В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.
5. Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 26. Лимиты бюджетных обязательств

1. Лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.
2. Лимиты бюджетных обязательств формируются в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета, за исключением ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
3. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей средств бюджета финансовым органом в форме уведомления о лимите бюджетных обязательств. Главные распорядители средств бюджета в течение трех дней после получения уведомлений о лимите бюджетных обязательств доводят их до подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета.
4. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Статья 27. Лицевые счета бюджетных средств для учета операций по исполнению бюджета

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов бюджетных средств (далее - лицевые счета), открываемых в едином учетном регистре финансового органа для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета.
2. На лицевом счете отражается объем средств бюджета, которыми располагает главный распорядитель, распорядитель либо получатель этих средств в процессе реализации процедур распределения средств бюджета, санкционирования и финансирования расходов бюджета города Кимры.
3. Главный распорядитель, распорядитель, получатель средств бюджета вправе распоряжаться средствами, зачисленными на их лицевой счет, только в том размере, который отражен на их лицевом счете.

Статья 28. Предельные объемы финансирования

При организации исполнения бюджета по расходам могут утверждаться и доводиться до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) в соответствии с порядком, установленным финансовым органом.

Статья 29. Исключена с 1 января 2009 года. - Решение Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 30. Учет исполнения городского бюджета

1. Финансовый орган осуществляет бюджетный учет всех операций:
а) связанных с поступлением доходов, в том числе доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, поступлением источников финансирования дефицита бюджета, осуществлением расходов бюджета;
б) по движению денежных средств бюджета города на счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) иных кредитных организациях;
в) по бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств, подтвержденным денежным обязательствам бюджета;
г) по обязательствам, возникающим в связи с предоставлением из бюджета бюджетных кредитов;
д) по расчетам, возникающим в ходе исполнения бюджета.
2. Операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, отражаются в главной книге и других регистрах бюджетного учета в хронологической последовательности по аналитическим признакам.
3. Данные бюджетного учета по исполнению бюджета являются основой для формирования периодической отчетности.
4. Оперативная и ежеквартальная отчетность об исполнении бюджета города представляется в департамент финансов Тверской области, Кимрскую городскую Думу, иным органам в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

Статья 31. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, предусмотренных пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Завершение операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
4. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнение бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
5. Не использованные получателями средств бюджета остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями средств бюджета на единый счет бюджета города Кимры.
6. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
7. При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.
8. После завершения операций по принятым денежным обязательствам "завершившегося года остаток средств на счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
9. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Статья 32. Бюджетная отчетность

1. Бюджетная отчетность включает:
а) отчет об исполнении бюджета;
б) баланс исполнения бюджета;
в) отчет о финансовых результатах деятельности;
г) отчет о движении денежных средств;
д) пояснительную записку.
2. Бюджетная отчетность составляется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Глава 5. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ

Статья 33. Подготовка и представление отчета об исполнении бюджета

1. По проекту годового отчета об исполнении бюджета города проводятся публичные слушания в порядке, установленном Кимрской городской Думой. Годовой отчет об исполнении бюджета города за истекший финансовый год представляется Главой города в Кимрскую городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
(п. 1 в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Отчет об исполнении бюджета составляет финансовый орган на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета. Порядок, сроки представления документов, являющихся основой для составления отчета об исполнении бюджета, определяются финансовым органом в соответствии с главой 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
4. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- сведения о расходовании средств резервного фонда Администрации города;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
- реестр муниципальной собственности на первый и последний день отчетного года;
- сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности за период с первого по последний день отчетного финансового года;
- реестр бюджетных учреждений города на первый и последний день отчетного года;
- отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий города;
- отчеты о реализации долгосрочных целевых программ;
(в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
- доклад об исполнении основных показателей прогнозу социально-экономического развития города Кимры.

Статья 34. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Кимрской городской Думой

1. Кимрская городская Дума при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад Главы города или уполномоченного им лица об исполнении бюджета города Кимры.
2. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Кимрская городская Дума принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета города Кимры.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 35. Финансовый контроль, осуществляемый Кимрской городской Думой

1. Кимрская городская Дума осуществляет финансовый контроль исполнения бюджета в следующих формах:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Кимрской городской Думы о бюджете города и иных проектов нормативно-правовых актов города Кимры по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
2. В целях осуществления контрольных полномочий Кимрская городская Дума вправе:
а) получать от Администрации города Кимры необходимую информацию, связанную с утверждением и исполнением бюджета;
б) создавать собственный контрольный орган;
в) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

Статья 36. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией г. Кимры

1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Администрацией города Кимры, финансовым органом, главными распорядителями, распорядителями средств бюджета.
2. Администрация города Кимры осуществляет организацию муниципального финансового контроля в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, за выполнением целевых показателей, предусмотренных долгосрочными целевыми программами, ведомственными целевыми программами, докладами о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета.
(в ред. решения Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Финансовый орган:
а) осуществляет предварительный (за исключением Кимрской городской Думы), текущий и последующий финансовый контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
б) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств и принятием обязательств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
в) организует финансовый контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий города Кимры условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 37. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители средств бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
1.1. Главные распорядители средств бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города.
1.2. Главные распорядители средств бюджета проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета и муниципальных унитарных предприятий города Кимры.
1.3. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
1.4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
1.5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
2. Распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru