Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГЛАВА СТАРИЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СТАРИЦКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Старицкого района возложить на отдел экономики администрации Старицкого района.
2. Осуществление функций по контролю за размещением заказов возложить на финансовый отдел администрации Старицкого района.
3. Утвердить Единую комиссию, осуществляющую проведение конкурсов, аукционов, а также запрос котировочных цен (далее - Комиссия), в составе:
Председатель Комиссии:
Лупик О.Г. - заместитель Главы администрации Старицкого района.
Заместитель председателя Комиссии:
Полищук Т.Б. - заведующая отделом экономики администрации Старицкого района.
Секретарь Комиссии:
Соловьева О.В. - главный специалист отдела экономики администрации Старицкого района.
Члены Комиссии:
Виноградова Ю.С. - ведущий специалист юридического отдела администрации Старицкого района;
Гаранова Н.Б. - главный специалист отдела экономики администрации Старицкого района.
4. Утвердить Положение (приложение) о Единой комиссии, осуществляющей проведение конкурса, аукциона, а также запрос котировочных цен.
5. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов газету "Старицкий вестник", а также официальный сайт МО "Старицкий район" Тверской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов http://www.starica.org.
6. Считать утратившим силу Постановление Главы Старицкого района № 483 от 09.08.2006 "Об утверждении органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять функции по размещению заказов для муниципальных нужд Старицкого района".
7. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации района Лупик О.Г.

Глава Старицкого района
С.Ю.ЖУРАВЛЕВ





Приложение
к Постановлению Главы администрации
Старицкого района
от 31 марта 2009 г. № 187

ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Старицкого района Тверской области

1. Общие положения

1.1. Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Старицкого района Тверской области (далее - комиссия) является постоянно действующим органом.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, субъекта РФ, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Старицкого района Тверской области, настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, субъекта Федерации и настоящим Положением.

3. Цели и задачи комиссии

3.1. Комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов, запросов котировок на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Старицкого района Тверской области.
3.2. Исходя из целей деятельности комиссии, определенных в п. 3.1 Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи комиссии входят:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, оценке заявок на участие в аукционе, рассмотрении и оценке котировочных заявок;
3.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона;
3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона;
3.2.5. проведение предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

4. Порядок формирования комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, создаваемым администрацией Старицкого района Тверской области с привлечением представителей муниципальных заказчиков.
4.2. Персональный состав комиссии, в том числе председатель комиссии (далее по тексту также председатель), в случае необходимости также заместитель председателя, утверждается Главой администрации Старицкого района. В случае отсутствия председателя комиссии и по его указанию обязанности председателя исполняет его заместитель.
4.3. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.
В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных в пункте 4.3 лиц Глава администрации района обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.5. Замена члена комиссии осуществляется только по решению Главы администрации района, принявшего решение о создании комиссии.

5. Функции комиссии

5.1. Основными функциями комиссии являются:
5.1.1. При проведении конкурса:
- вскрытие конвертов с заявками на бумажных носителях на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.1.2. При проведении аукциона:
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.1.3. При проведении запроса котировок:
- проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и/или с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - перечень поставщиков);
- рассмотрение и оценка котировочных заявок;
- подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов

6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной, аукционной документацией, извещением о проведении запроса котировок;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, в аукционе, в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области;
6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса, аукциона и во время проведения конкурса, аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной, аукционной документацией;
6.1.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.1.6. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.7. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы или организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе, аукционе на любом этапе его проведения;
6.2.2. в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе как квалификация участников конкурса при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;
6.2.3. запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, информацию о проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 8.3 настоящего Положения.

6.2.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном разделом 8.3 настоящего Положения.
6.3. Члены комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, правила рассмотрения заявок на участие в аукционе, правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, аукциона, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6.3.5. принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
6.3.6. осуществлять рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и Положения;
6.3.7. подписывать протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.8. определять победителя конкурса путем обсуждения и голосования; определять победителя в проведении запроса котировок;
6.3.9. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.4. Члены комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.4.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также к протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе или протоколу аукциона, к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.5. Председатель комиссии:
6.5.1. осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.5.2. объявляет заседание комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.5.3. открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
6.5.4. объявляет состав комиссии;
6.5.5. осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и назначает члена комиссии для проведения данной процедуры в случае необходимости;
6.5.6. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.5.7. в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.5.8. подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.5.9. объявляет победителя конкурса, победителя запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.5.10. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.6. Секретарь комиссии:
6.6.1. осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе заблаговременно извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
6.6.2. по ходу заседаний комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.6.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы комиссии

7.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование или голосование по доверенности не допускается.
7.3. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации; проверяет документы в составе заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, предъявляемым к заявке на участие в аукционе, документации об аукционе и законодательству Российской Федерации; проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
7.5. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.6. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.8. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе, а также заявки на участие в аукционе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
7.9. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.10. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
7.11. Комиссия проводит рассмотрение котировочных заявок в сроки: в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок участников размещения заказа.
7.12. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.13. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись соответственно в протоколе вскрытия конвертов и в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Копия протокола с такой записью передается заказчику.
7.14. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.15. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
7.16. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.17. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
7.18. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.19. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
7.20. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, заказчиком, представителем уполномоченного органа в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.21. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе. Копия протокола с такой записью передается заказчику.
7.22. Члены комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона; в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона.
7.23. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия принимает решение о включении или об отказе во включение в перечень поставщиков участника размещения заказа.
7.24. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведений запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.25. В случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.26. Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.27. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.28. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложения о цене контракта которого содержат лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.29. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, заказчиком, представителем уполномоченного органа в день истечения срока рассмотрения документов.
7.30. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с подпунктом 7.23 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.
7.31. Любые действия или бездействия комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия или бездействия нарушают права и законные интересы участников размещения заказа. В случае такого обжалования комиссия обязана:
7.31.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.31.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
7.31.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний комиссии

8.1. Секретарь комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о дне, времени и месте проведения заседания комиссии.
8.2. Заседания комиссии открываются и закрываются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
8.3. Комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании или опытом работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь комиссии в ходе проведения заседаний комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
8.5. Администрация Старицкого района обязана организовать материально-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения закупочных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов конкурсной комиссии

9.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области и пунктов настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Члены комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

Управляющий делами администрации
Старицкого района
О.Н.САХАРОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru