АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2009 г. № 918
О СОЗДАНИИ СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ ЖИТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
Для координации деятельности и взаимодействия муниципальных органов власти, учреждений и организаций, связанных в своей работе с предоставлением услуг людям с ограниченными возможностями и общественным организациям инвалидов, действующих в Конаковском районе, подготовки предложений для совершенствования процессов адаптации инвалидов к современной жизни обязываю:
1. Создать Совет по вопросам людей с ограниченными возможностями при Администрации Конаковского района.
2. Утвердить состав
Совета (приложение 1).
3. Утвердить Положение
о Совете (приложение 2).
4. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Глава Конаковского района
В.Н.КРЫСОВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Конаковского района
от 27 июля 2009 г. № 918
Состав
Совета по вопросам людей с ограниченными возможностями
Крысов Виктор Николаевич - Глава Конаковского района, председатель
Совета;
Посысаева Елена Николаевна - председатель Собрания депутатов
Конаковского района, зам. председателя
Совета;
Веселовская Елена Дмитриевна - зам. Главы администрации Конаковского
района, зам. председателя Совета;
Мерзляков Валерий Николаевич - советник Главы Конаковского района,
секретарь Совета.
Члены Совета (по согласованию):
Владимирова Лариса Николаевна - зам. Главы администрации г. Конаково;
Фигурин Александр Анатольевич - зам. председателя Собрания депутатов
г. Конаково;
Орлов Сергей Сергеевич - Глава администрации городского
поселения п. Редкино;
Кувшинова Татьяна Леонидовна - зам. главы администрации городского
поселения п. Новозавидовский;
Гусакова Елена Геннадьевна - Глава Ручьевского сельского поселения;
Иванов Николай Алексеевич - председатель правления КРО ВОИ;
Борисов Владимир Николаевич - председатель ООО "Союз-Чернобыль";
Абрамова Наталья Григорьевна - руководитель Конаковского отделения
ВОС;
Кладкова Зоя Михайловна - руководитель КО ВОГ;
Гордиенко Игорь Николаевич - руководитель КО ООО "Боевое братство";
Козлова Вера Анатольевна - начальник Конаковского Управления
пенсионного фонда Тверской области;
Дорошенко Тамара Евгеньевна - директор КЦСОН Конаковского района;
Самойлова Нина Васильевна - начальник Центра занятости населения;
Гуренко Александр Васильевич - главный врач ЦРБ;
Глотов Василий Михайлович - председатель КРО ОИ "Помощь".
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Конаковского района
от 27 июля 2009 г. № 918
ПОЛОЖЕНИЕ
о Совете по вопросам жителей с ограниченными возможностями
(далее - инвалидов) при Администрации Конаковского района
1. Общие положения
1.1. Совет по вопросам инвалидов при Администрации Конаковского района (далее - Совет) является совещательным органом и служит для взаимодействия Администрации Конаковского района с органами местного самоуправления поселений, муниципальными предприятиями и учреждениями и системой (ассоциацией) общественных организаций, представляющих интересы инвалидов.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и постановлениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Тверской области, Уставом
Конаковского района, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Конаковского района.
2. Основные задачи и функции Совета
2.1. Основными задачами Совета являются:
- координация деятельности общественных организаций, представляющих интересы инвалидов;
- создание условий для социальной, медицинской, профессиональной, культурной и бытовой адаптации людей со стойким расстройством функций организма;
- создание условий для гарантированной трудовой занятости инвалидов согласно индивидуальной программе реабилитации.
2.2. Основными функциями Совета являются:
- содействие органам государственной власти и местного самоуправления в подготовке материалов для рассмотрения вопросов о совершенствовании деятельности органов, обеспечивающих мероприятия по предоставлению услуг инвалидам;
- подготовка рекомендаций для государственных органов и органов местного самоуправления для повышения качества предоставляемых услуг инвалидам и создания комфортных условий их жизни;
- подготовка рекомендаций для органов местного самоуправления с целью совершенствования условий адаптации инвалидов к современным условиям жизни;
- подготовка и общественная оценка нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, касающихся условий жизни и деятельности инвалидов.
3. Права Совета
3.1. Права, которыми обладает Совет для реализации возложенных на него задач:
- запрашивать у Администрации Конаковского района, администрации городских и сельских поселений Конаковского района, в органах государственной власти, общественных организациях, предприятий различных форм собственности сведения, необходимые для прояснения ситуации по вопросам, связанным с функциональными обязанностями Совета;
- заслушивать на своих заседаниях членов Совета, ответственных должностных лиц органов местного самоуправления, органов государственной власти, руководителей учреждений и предприятий по вопросам, связанным с функциональными обязанностями Совета;
- привлекать к своей работе представителей общественных организаций, специалистов и экспертов;
- образовывать в случае необходимости рабочие группы и комиссии для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам;
- привлекать независимую экспертизу для анализа положения дел по отдельным вопросам, связанным с функциональными обязанностями Совета;
- вносить в установленном порядке Главе Конаковского района, представительным и исполнительным органам местного самоуправления Конаковского района предложения и проекты решений по вопросам, связанным с функциональными обязанностями Совета.
4. Состав и руководящие органы Совета
4.1. Совет формируется из должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Конаковского района и представителей общественных организаций и объединений инвалидов по согласованию. Состав Совета утверждается Постановлением Администрации Конаковского района.
4.2. В состав руководящих органов Совета входят председатель, два заместителя председателя и ответственный секретарь.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.3.1. Председатель Совета:
- руководит деятельностью Совета, проводит заседания Совета, распределяет обязанности между членами Совета, дает им поручения;
- организует работу по подготовке материалов к заседаниям, отчету о деятельности Совета;
- определяет повестку дня заседаний Совета, время и место его проведения;
- подписывает от имени Совета все документы, связанные с его деятельностью;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Советом решений и рекомендаций;
- представляет Совет по вопросам, относящимся к его компетенции.
4.3.2. Заместители председателя по указанию председателя Совета:
- исполняют функции председателя в случае его отсутствия;
- организуют деятельность Совета по направлениям.
4.3.3. Секретарь Совета:
- ведет делопроизводство деятельности Совета;
- проводит организационную работу мероприятий Совета.
4.3.4. Члены Совета имеют право:
- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
- принимать участие в обсуждении тем, выносимых на заседания Совета;
- предлагать вопросы, требующие, по мнению члена Совета, рассмотрения на заседании;
- вносить предложения по подготавливаемым документам;
- возглавлять и участвовать в работе комиссий и рабочих групп с правом голоса.
5. Организация работы Совета
5.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Совета.
5.2. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал.
Внеочередные заседания Совета проводятся по решению председателя Совета.
5.3. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в Совет.
5.4. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в заседаниях.
5.5. На заседания Совета при необходимости по согласованию с руководителями могут приглашаться представители органов местного самоуправления, государственной власти, Собрания депутатов Конаковского района, общественных и иных организаций, не входящие в состав Совета.
5.6. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Совета.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Совета на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании.
5.7. Решения, принимаемые на заседании Совета, оформляются протоколом, который подписывают предводительствующий на заседании и секретарь Совета.
Копии протокола заседания Совета могут, по желанию членов Совета, рассылаться его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
5.8 Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, доводятся до руководства Администрации района, организаций, действующих в сфере ведения указанного органа.
5.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Администрация Конаковского района.
6. Рабочие группы
6.1. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов района Совет может своими решениями образовывать рабочие группы.
6.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Совета.
Состав рабочих групп утверждается Советом по представлению руководителей рабочих групп.
6.3. В состав рабочих групп могут включаться представители исполнительных органов администрации района, органов местного самоуправления, научных, общественных и иных организаций.
6.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Совета.
Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Совет с проектами соответствующих решений Совета.