АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2009 г. № 1228
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ
ОТБОРА ЛУЧШИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА ГЛАВЫ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Законом РФ "Об образовании", в целях реализации долгосрочной целевой программы развития муниципальной системы образования Конаковского района на 2009 - 2011 годы и поддержки лучших работников образовательных учреждений Конаковского района постановляю:
1. Утвердить Порядок
проведения и критерии отбора лучших работников образовательных учреждений на получение гранта Главы Конаковского района (приложение № 1).
2. Создать конкурсную комиссию для организации и проведения конкурсного отбора в следующем составе:
Окороков Д.К. - первый заместитель Главы администрации Конаковского района;
Веселовская Е.Д. - заместитель Главы администрации Конаковского района;
Семенова Е.С. - начальник управления образования;
Кулиева Л.Н. - зав. отделом развития дошкольного, общего и дополнительного образования;
Гормаш Е.Г. - зав. отделом организационно-кадровой работы;
Колпаков В.А. - председатель РК профсоюза работников образования и науки.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Конаковского района
В.Н.КРЫСОВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Конаковского района
от 22 сентября 2009 г. № 1228
Порядок
проведения и критерии отбора лучших работников
образовательных учреждений на получение
гранта Главы Конаковского района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора лучших работников образовательных учреждений всех типов и видов для получения гранта Главы Конаковского района (далее - Грант).
1.2. Выплата Грантов осуществляется по результатам конкурсного отбора.
1.3. Количество Грантов определяется распоряжением Главы Конаковского района.
1.4. На участие в конкурсном отборе имеют право работники муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Конаковского района.
1.5. Организатором конкурса на определение получателей Гранта является управление образования администрации Конаковского района (далее - организатор).
В целях проведения конкурса организатор по согласованию с Главой Конаковского района:
- определяет сроки проведения конкурса;
- создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав;
- утверждает формы конкурсной документации;
- ежегодно определяет границу баллов, начиная с которой конкурсанты получают Грант;
- готовит проект распоряжения Главы Конаковского района об утверждении списков получателей Грантов.
II. Критерии отбора
2.1. Критериальная база для всех категорий участников состоит из:
- критериев участия;
- критериев конкурсного отбора.
2.2. Критерии участия:
- на участие в конкурсе имеют право работники, имеющие стаж работы не менее 1 года;
- основным местом работы участников конкурса является муниципальное образовательное учреждение Конаковского района;
- участники конкурса обеспечивают реализацию государственного образовательного стандарта общего дошкольного, начального, основного, среднего (полного), дополнительного, специального коррекционного образования;
- отсутствие выпускников 9, 11-х (12-х) классов, не освоивших программы основного, среднего (полного) общего образования;
- участники конкурса имеют высокий уровень исполнительской дисциплины, предполагающий добросовестное выполнение должностных обязанностей, качественное ведение документации, качественную и своевременную сдачу государственных статистических и иных отчетов по линии управления образования и других организаций;
- работники при наличии дисциплинарных взысканий и обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, касающихся участников образовательного процесса и качества образования, не имеют права участвовать в конкурсе.
2.3. Критерии конкурсного отбора разработаны для всех категорий участников, предусмотренных данным Порядком:
┌───────────────────┬──────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ Наименование │ Критерии конкурсного отбора │Макс. │
│ должности │ │кол-во│
│ │ │баллов│
├───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│1. Руководители│Отсутствие предписаний органов│ 1 │
│общеобразовательных│Роспотребнадзора в части выполнения санитарно-│ │
│учреждений, │гигиенических правил и норм │ │
│заместители ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│руководителя по│Отсутствие предписаний органов│ 1 │
│учебно- │государственного пожарного надзора по г.│ │
│воспитательной │Конаково и Конаковскому району в части│ │
│работе, заместители│выполнения требований по пожарной безопасности│ │
│руководителя по├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│воспитательной │Отсутствие случаев травматизма среди учащихся│ 1 │
│работе │и работников учреждения │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Оптимальная материально-техническая│ 1 │
│ │обеспеченность образовательного процесса, в│ │
│ │том числе за счет внебюджетных средств │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Своевременная и качественная подготовка│ 5 │
│ │учреждения к новому учебному году │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие статуса базовой школы Конаковского│ 3 │
│ │района │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Функционирование различных видов классов: │ 2 │
│ │профильных и многопрофильных - 1 б.; │ │
│ │специальных (коррекционных) 8-го вида - 1 б.; │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Количество обучающихся, закончивших школу на│ 2 │
│ │"4" и "5", не менее 38% (среднего показателя│ │
│ │по району) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие выпускников 9-х классов, получивших│ 2 │
│ │аттестаты особого образца (с отличием) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие выпускников 11-х, 12-х классов,│ 3 │
│ │получивших аттестаты особого образца и медаль │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Количество выпускников 11-х классов,│ 1 │
│ │поступивших в высшие и средние учебные│ │
│ │заведения, не менее 50% │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Отсутствие учащихся, оставленных на повторный│ 2 │
│ │курс обучения, - 2 б.; │ │
│ │оставлено на второй год не более 3 учащихся -│ │
│ │1 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Количество учащихся, принимающих участие в│ 1 │
│ │олимпиадах, конкурсах, соревнованиях│ │
│ │различного уровня, составляет не менее 80% │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие среди учащихся победителей и призеров│ 6 │
│ │олимпиад: │ │
│ │муниципального уровня - 1 б.; │ │
│ │регионального уровня - 2 б.; │ │
│ │федерального уровня - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие среди учащихся победителей и призеров│ 6 │
│ │в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках,│ │
│ │соревнованиях: │ │
│ │муниципального уровня - 1 б.; │ │
│ │регионального уровня - 2 б.; │ │
│ │федерального уровня - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Высокий уровень организации│ 2 │
│ │внутриучрежденческого контроля │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация опытно-экспериментальной работы и│ 6 │
│ │инновационной деятельности в области│ │
│ │содержания образования, в области технологий│ │
│ │обучения и воспитания, в управленческой│ │
│ │деятельности: │ │
│ │на уровне общеобразовательного учреждения - 1│ │
│ │б.; │ │
│ │на муниципальном уровне - 2 б.; │ │
│ │на региональном уровне - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация и проведение на базе учреждения│ 6 │
│ │семинаров, методических объединений,│ │
│ │совещаний, конференций по вопросам повышения│ │
│ │качества образования, менеджмента: │ │
│ │муниципального уровня - 1 б.; │ │
│ │регионального уровня - 2 б.; │ │
│ │федерального уровня - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация и проведение мероприятий,│ 2 │
│ │повышающих авторитет и имидж образовательного│ │
│ │учреждения и системы образования Конаковского│ │
│ │района │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Обобщение опыта работы педагогов на различных│ 6 │
│ │уровнях: │ │
│ │муниципального уровня - 1 б.; │ │
│ │регионального уровня - 2 б.; │ │
│ │федерального уровня - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Использование информационных технологий в│ 1 │
│ │управлении образовательным учреждением - 1 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие и эффективное использование: │ 3 │
│ │- информационного центра - 2 б.; │ │
│ │- компьютерного класса - 1 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие регулярно обновляемого сайта│ 3 │
│ │учреждения │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие школьных средств массовой информации │ 1 │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Охват учащихся качественным дополнительным│ 1 │
│ │образованием: │ │
│ │от 80 до 90% - 0,5 б.; │ │
│ │более 90% - 1 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация работы с одаренными детьми и│ 1 │
│ │детьми с ограниченными возможностями здоровья │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Применение здоровьесберегающих технологий,│ 1 │
│ │организация и проведение мероприятий,│ │
│ │способствующих сохранению и восстановлению│ │
│ │психического и физического здоровья учащихся│ │
│ │(дни здоровья, спортивные праздники и т.д.) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация качественного медицинского│ 1 │
│ │обслуживания, наличие медицинского пункта,│ │
│ │кабинета на территории учреждения - 1 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Охват учащихся горячим питанием: │ 1 │
│ │от 67% (средний показатель по району) до 90% -│ │
│ │0,5 б.; │ │
│ │более 90% - 1 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Отсутствие учащихся, состоящих на учете в│ 3 │
│ │комиссии по делам несовершеннолетних, - 3 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Отсутствие учащихся, исключенных из│ 1 │
│ │общеобразовательного учреждения до достижения│ │
│ │15 лет, - 1 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Обеспеченность учебниками учащихся - 1 б. │ 1 │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Систематическое обновление и пополнение│ 1 │
│ │школьных библиотек, их техническое оснащение │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация качественного, бесперебойного│ 1 │
│ │подвоза учащихся в течение учебного года - 1│ │
│ │б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация летнего отдыха, оздоровления и│ 2 │
│ │трудоустройства учащихся, организация работы│ │
│ │летних оздоровительных лагерей и трудовых│ │
│ │объединений: │ │
│ │в 2 смены - 1 б.; │ │
│ │в 3 смены - 2 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Укомплектованность учреждения педагогическими│ 1 │
│ │кадрами, реализация учебного плана в полном│ │
│ │объеме - 1 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Высокий уровень квалификации педагогических│ 2 │
│ │работников: │ │
│ │более 50% педагогов имеют квалификационные│ │
│ │категории - 2 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Количество педагогов, прошедших обучение на│ 1 │
│ │курсах повышения квалификации в течение│ │
│ │последних пяти лет, составляет более 90% - 1│ │
│ │б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие в педагогическом коллективе│ 1 │
│ │руководителей районных методических│ │
│ │объединений │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Количество педагогов, владеющих информационно-│ 2 │
│ │коммуникационными технологиями, более 50% - 2│ │
│ │б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие среди педагогических работников│ 1 │
│ │участников профессиональных конкурсов - 1 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие среди педагогических работников│ 6 │
│ │победителей и призеров профессиональных│ │
│ │конкурсов: │ │
│ │муниципального уровня - 1 б.; │ │
│ │регионального уровня - 2 б.; │ │
│ │федерального уровня - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Качественное ведение документации│ 1 │
│ │общеобразовательного учреждения, организации│ │
│ │документоведения - 1 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие положительных отзывов о деятельности│ 6 │
│ │общеобразовательного учреждения в средствах│ │
│ │массовой информации: │ │
│ │муниципального уровня - 1 б.; │ │
│ │регионального уровня - 2 б.; │ │
│ │федерального уровня - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │ИТОГО │ 100 │
├───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│2. Заведующие│Отсутствие предписаний Роспотребнадзора в│ 1 │
│дошкольных │части соответствия санитарно-гигиеническим│ │
│образовательных │нормам и правилам - 1 б. │ │
│учреждений, ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│заместители │Отсутствие предписаний органов│ 1 │
│заведующей по│государственного пожарного надзора по г.│ │
│воспитательной и│Конаково и Конаковскому району в части│ │
│методической │пожарной безопасности - 1 б. │ │
│работе, старшие├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│воспитатели │Отсутствие случаев травматизма среди│ 1 │
│ │воспитанников и работников учреждения - 1 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Оптимальная материально-техническая│ 1 │
│ │обеспеченность образовательного процесса, в│ │
│ │том числе за счет внебюджетных средств, - 1 б.│ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Своевременная и качественная подготовка│ 5 │
│ │учреждения к новому учебному году - до 5 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Обеспечение эстетических условий и│ 3 │
│ │психологического комфорта воспитанников│ │
│ │(оформление помещений детского сада, состояние│ │
│ │территории) - до 3 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие дополнительно оборудованных и│ 3 │
│ │используемых помещений для разных│ │
│ │видов деятельности воспитанников (изостудии,│ │
│ │театральной студии и др.) - до 3 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация качественного полноценного питания│ 3 │
│ │воспитанников - до 3 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация качественного медицинского│ 3 │
│ │обслуживания - до 3 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Применение здоровьесберегающих технологий,│ 4 │
│ │организация и проведение мероприятий,│ │
│ │способствующих сохранению и восстановлению│ │
│ │психического и физического здоровья учащихся│ │
│ │(дни здоровья, спортивные праздники и т.д.) -│ │
│ │до 4 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Отрицательная динамика заболеваемости по│ 4 │
│ │результатам мониторинга состояния здоровья│ │
│ │воспитанников - 4 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Положительная динамика уровня развития│ 5 │
│ │воспитанников по результатам мониторинга│ │
│ │реализации общеобразовательной программы│ │
│ │дошкольного образования - до 5 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие среди воспитанников победителей и│ 6 │
│ │призеров фестивалей, конкурсов, смотров,│ │
│ │выставок: │ │
│ │муниципального уровня - 1 б.; │ │
│ │регионального уровня - 2 б.; │ │
│ │федерального уровня - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация опытно-экспериментальной работы и│ 6 │
│ │инновационной деятельности в области│ │
│ │содержания образования, в области технологий│ │
│ │обучения и воспитания, в управленческой│ │
│ │деятельности: │ │
│ │на уровне образовательного учреждения - 1 б.; │ │
│ │на муниципальном уровне - 2 б.; │ │
│ │на региональном уровне - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Использование информационных технологий в│ 1 │
│ │управлении образовательным учреждением - 1 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие подключения к сети Интернет │ 1 │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие регулярно обновляемого сайта│ 2 │
│ │учреждения │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация и проведение на базе учреждения│ 6 │
│ │семинаров, методических объединений,│ │
│ │совещаний, конференций: │ │
│ │муниципального уровня - 1 б.; │ │
│ │регионального уровня - 2 б.; │ │
│ │федерального уровня - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Обобщение опыта работы педагогов на различных│ 6 │
│ │уровнях: │ │
│ │на муниципальном уровне - 1 б.; │ │
│ │на региональном уровне - 2 б.; │ │
│ │на федеральном уровне - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация и проведение мероприятий,│ 2 │
│ │повышающих авторитет и имидж образовательного│ │
│ │учреждения и системы образования Конаковского│ │
│ │района │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Высокий уровень организации│ 2 │
│ │внутриучрежденческого контроля │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Охват воспитанников качественным│ 3 │
│ │дополнительным образованием: │ │
│ │от 60 до 70% - 1 б.; │ │
│ │более 70% - 3 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация работы с одаренными детьми и│ 1 │
│ │детьми с ограниченными возможностями здоровья │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Оказание квалифицированной коррекционной│ 2 │
│ │помощи детям со специальными потребностями: │ │
│ │- наличие логопедической службы в детском саду│ │
│ │- 1 б.; │ │
│ │- наличие психологической службы - 1 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Показатели эффективности коррекционной работы:│ 3 │
│ │от 70 до 80% - 1 б.; │ │
│ │от 80 до 90% - 2 б.; │ │
│ │свыше 90% - 3 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Эффективность работы с родителями. Активное│ 3 │
│ │участие родителей в образовательном процессе: │ │
│ │- до 50% - 2 б.; │ │
│ │- свыше 50% - 3 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Укомплектованность учреждения педагогическими│ 1 │
│ │кадрами - 1 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Высокий уровень квалификации педагогических│ 2 │
│ │работников: │ │
│ │более 50% педагогов имеют квалификационные│ │
│ │категории - 2 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Количество педагогов, прошедших обучение на│ 1 │
│ │курсах повышения квалификации в течение│ │
│ │последних пяти лет, составляет более 90% - 1│ │
│ │б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие в педагогическом коллективе│ 1 │
│ │руководителей районных методических│ │
│ │объединений │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Количество педагогов, владеющих информационно-│ 2 │
│ │коммуникационными технологиями, более 50% - 2│ │
│ │б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие среди педагогических работников│ 1 │
│ │участников профессиональных конкурсов - 1 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие среди педагогических работников│ 6 │
]]>│ │Участие в методической работе (конференциях,│ 15 │
│ │семинарах, методических объединениях│ │
│ │различного уровня); обобщение опыта работы на│ │
│ │различных уровнях: │ │
│ │на уровне образовательного учреждения - 1 б.; │ │
│ │на муниципальном уровне - 2 б.; │ │
│ │на региональном уровне - 3 б.; │ │
│ │на федеральном уровне - 4 б.; │ │
│ │размещение материала из опыта работы в сети│ │
│ │Интернет - 2 б.; │ │
│ │наличие печатных работ - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Победитель, призер, номинант, лауреат│ 10 │
│ │профессионального конкурса: │ │
│ │на уровне общеобразовательного учреждения - 1│ │
│ │б.; │ │
│ │муниципального уровня - 2 б.; │ │
│ │регионального уровня - 3 б.; │ │
│ │федерального уровня - 4 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация и проведение мероприятий,│ 4 │
│ │повышающих авторитет и имидж образовательного│ │
│ │учреждения и системы образования Конаковского│ │
│ │района │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие положительных отзывов о деятельности│ 6 │
│ │педагога в средствах массовой информации: │ │
│ │муниципального уровня - 1 б.; │ │
│ │регионального уровня - 2 б.; │ │
│ │федерального уровня - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │ИТОГО │ 102 │
├───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│5.1. Педагоги-│Показатели эффективности коррекционной работы.│ 17 │
│психологи, учителя-│Количество учащихся (воспитанников), у которых│ │
│логопеды │наблюдается положительная динамика развития: │ │
│образовательных │от 70 до 80% - 5 б.; │ │
│учреждений │от 80 до 90% - 10 б.; │ │
│ │свыше 90% - 17 баллов │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Больший охват квалифицированной коррекцией│ 5 │
│ │психического (речевого) развития учащихся│ │
│ │(воспитанников) по сравнению с нормативным │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Обеспечение материально-технических условий│ 5 │
│ │эффективного функционирования психологической│ │
│ │(логопедической) службы (оформление кабинета,│ │
│ │оборудование и методическое обеспечение│ │
│ │коррекционной работы) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Участие в инновационной и опытно-│ 14 │
│ │экспериментальной деятельности│ │
│ │образовательного учреждения: │ │
│ │на уровне образовательного учреждения - 2 б.; │ │
│ │на муниципальном уровне - 3 б.; │ │
│ │на региональном уровне - 4 б.; │ │
│ │на федеральном уровне - 5 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Участие в методической работе (конференциях,│ 15 │
│ │семинарах, методических объединениях│ │
│ │различного уровня); обобщение опыта работы на│ │
│ │различных уровнях: │ │
│ │на уровне образовательного учреждения - 1 б.; │ │
│ │на муниципальном уровне - 2 б.; │ │
│ │на региональном уровне - 3 б.; │ │
│ │на федеральном уровне - 4 б.; │ │
│ │размещение материала из опыта работы в сети│ │
│ │Интернет - 2 б.; │ │
│ │наличие печатных работ - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Участие в деятельности творческих групп│ 3 │
│ │(методических объединений) образовательного│ │
│ │учреждения │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Руководство районным методическим объединением│ 3 │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация просветительской работы среди│ 5 │
│ │педагогов и родителей - до 5 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Эффективное взаимодействие с семьями учащихся│ 5 │
│ │(воспитанников) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Применение здоровьесберегающих технологий │ 2 │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Использование информационных технологий в│ 2 │
│ │образовательном процессе │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Участие в организации воспитательной работы -│ 4 │
│ │до 4 б. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Участие в профессиональных конкурсах│ 2 │
│ │различного уровня │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Победитель, призер, номинант, лауреат│ 10 │
│ │профессионального конкурса: │ │
│ │на уровне общеобразовательного учреждения - 1│ │
│ │б.; │ │
│ │на муниципальном уровне - 2 б.; │ │
│ │на региональном уровне - 3 б.; │ │
│ │на федеральном уровне - 4 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация и проведение мероприятий,│ 2 │
│ │повышающих авторитет и имидж образовательного│ │
│ │учреждения и системы образования Конаковского│ │
│ │района │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие положительных отзывов о деятельности│ 6 │
│ │педагога в средствах массовой информации: │ │
│ │муниципального уровня - 1 б.; │ │
│ │регионального уровня - 2 б.; │ │
│ │федерального уровня - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │ИТОГО │ 100 │
├───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Педагоги учреждений│Наличие среди воспитанников лауреатов,│ 15 │
│дополнительного │дипломантов, победителей и призеров│ │
│образования │соревнований, фестивалей, конкурсов, смотров,│ │
│ │выставок: │ │
│ │муниципального уровня - 1 б.; │ │
│ │регионального уровня - 3 б.; │ │
│ │федерального уровня - 5 б.; │ │
│ │международного уровня - 6 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Обеспечение участия учреждения в фестивалях,│ 15 │
│ │конкурсах, выставках, смотрах: │ │
│ │муниципального уровня - 1 б.; │ │
│ │регионального уровня - 3 б.; │ │
│ │федерального уровня - 5 б.; │ │
│ │международного уровня - 6 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация и проведение мероприятий,│ 7 │
│ │повышающих авторитет и имидж образовательного│ │
│ │учреждения и системы образования Конаковского│ │
│ │района │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Участие в инновационной и опытно-│ 14 │
│ │экспериментальной деятельности│ │
│ │образовательного учреждения: │ │
│ │на уровне образовательного учреждения - 2 б.; │ │
│ │на муниципальном уровне - 3 б.; │ │
│ │на региональном уровне - 4 б.; │ │
│ │на федеральном уровне - 5 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Внедрение здоровьесберегающих технологий │ 4 │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Использование информационных технологий в│ 4 │
│ │образовательном процессе │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Эффективность взаимодействия с семьями│ 3 │
│ │воспитанников │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Осуществление взаимодействия с│ 4 │
│ │общеобразовательными, дошкольными│ │
│ │образовательными учреждениями, социумом │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Участие в методической работе (конференциях,│ 15 │
│ │семинарах, методических объединениях│ │
│ │различного уровня); обобщение опыта работы на│ │
│ │различных уровнях: │ │
│ │на уровне образовательного учреждения - 1 б.; │ │
│ │на муниципальном уровне - 2 б.; │ │
│ │на региональном уровне - 3 б.; │ │
│ │на федеральном уровне - 4 б.; │ │
│ │размещение материала из опыта работы в сети│ │
│ │Интернет - 2 б.; │ │
│ │наличие печатных работ - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Руководство районным методическим объединением│ 3 │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Участие в профессиональных конкурсах│ 2 │
│ │различного уровня │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Победитель, призер, номинант, лауреат│ 10 │
│ │профессионального конкурса: │ │
│ │на уровне общеобразовательного учреждения - 1│ │
│ │б.; │ │
│ │на муниципальном уровне - 2 б.; │ │
│ │на региональном уровне - 3 б.; │ │
│ │на федеральном уровне - 4 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Наличие положительных отзывов о деятельности│ 6 │
│ │педагога в средствах массовой информации: │ │
│ │муниципального уровня - 1 б.; │ │
│ │регионального уровня - 2 б.; │ │
│ │федерального уровня - 3 б. │ │
│ │(количество баллов суммируется) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │ИТОГО │ 102 │
├───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Учебно- │Обеспечение условий функционирования│ 12 │
│вспомогательный │образовательного учреждения по направлениям│ │
│персонал │деятельности │ │
│(секретарь- ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│машинистка, │Наличие, обеспечение сохранности и содержание│ 12 │
│делопроизводитель, │в надлежащем виде помещений образовательного│ │
│лаборант, │учреждения, находящихся в поле деятельности│ │
│бухгалтер, вожатый,│работника, соблюдение санитарно-гигиенических│ │
│программист, │условий в соответствии с СанПиНами │ │
│техник, заведующий├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│хозяйством) │Качественное ведение документации,│ 14 │
│ │своевременное предоставление отчетности │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Качественное выполнение должностных│ 10 │
│ │обязанностей │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Использование ИКТ технологий в своей│ 12 │
│ │деятельности │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │ИТОГО │ 60 │
├───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Обслуживающий │Добросовестное выполнение должностных│ 12 │
│персонал │обязанностей │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Активное участие в подготовке учреждения к│ 12 │
│ │новому учебному году │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Содержание участка работы в соответствии с│ 12 │
│ │требованиями СанПиНа │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Обеспечение сохранности и содержание в│ 6 │
│ │надлежащем виде помещений образовательного│ │
│ │учреждения, находящихся в поле деятельности│ │
│ │работника │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Оперативность выполнения заявок по устранению│ 6 │
│ │технических неполадок и др. │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Участие в организации образовательного│ 6 │
│ │процесса, подготовке и проведении мероприятий│ │
│ │(для помощников воспитателей) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация сбалансированного питания│ 6 │
│ │воспитанников, качественное приготовление пищи│ │
│ │(для поваров) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │ИТОГО (для каждой категории работников) │ 60 │
├───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Медицинский │Организация качественного медицинского│ 10 │
│персонал, │обслуживания │ │
│работающий в├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│образовательных │Отрицательная динамика заболеваемости по│ 10 │
│учреждениях │результатам мониторинга состояния здоровья│ │
│ │учащихся и воспитанников │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Осуществление контроля за состоянием здоровья│ 5 │
│ │учащихся и воспитанников │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Обеспечение санитарно-гигиенических условий│ 6 │
│ │функционирования учреждения │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Организация сбалансированного питания│ 5 │
│ │воспитанников (учащихся) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Проведение профилактических мероприятий│ 5 │
│ │(прививки, организация и контроль за│ │
│ │проведением закаливания, физкультурных│ │
│ │мероприятий и др.) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Медицинское сопровождение внедрения│ 3 │
│ │здоровьесберегающих технологий (оказание│ │
│ │помощи в организации и проведении мероприятий,│ │
│ │способствующих сохранению и восстановлению│ │
│ │психического и физического здоровья│ │
│ │воспитанников (дни здоровья, спортивные│ │
│ │праздники и др.)) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Консультативная работа с педагогами и│ 4 │
│ │родителями по вопросам здоровья и физического│ │
│ │развития детей │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Ведение медицинской документации в│ 2 │
│ │соответствии с государственными требованиями │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │ИТОГО │ 50 │
├───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Водители, │Обеспечение безопасной перевозки детей │ 20 │
│работающие в├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│образовательных │Обеспечение исправного технического состояния│ 15 │
│учреждениях │автотранспорта │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Отсутствие дорожно-транспортных происшествий,│ 15 │
│ │замечаний │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │ИТОГО │ 50 │
└───────────────────┴──────────────────────────────────────────────┴──────┘
III. Порядок проведения конкурса
3.1. Выдвижение работников на получение Гранта производится на основании решений:
- органов самоуправления (совета образовательного учреждения, попечительского совета, управляющего совета или др.), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;
- профессионального объединения, созданного в установленном порядке.
3.2. Процедура проведения конкурсного отбора устанавливается конкурсной комиссией, согласовывается с Главой Конаковского района и доводится до сведения общественности:
3.2.1. Конкурсная комиссия организует и проводит отбор на основе критериев и установленной процедуры в срок до 1 ноября текущего года.
3.2.2. На основании результатов отбора конкурсная комиссия формирует рейтинг участников.
3.2.3. Конкурсная комиссия на основании рейтинга формирует список работников, представленных к получению Гранта, в срок до 1 декабря текущего года.
3.2.4. Представленный список утверждается распоряжением Главы Конаковского района.