Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2009 г. № 1429

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

В соответствии с Федеральными законами "О гражданской обороне", "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, с целью организации эвакуации населения города-курорта Кисловодска в военное время постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения города-курорта Кисловодска в военное время.
2. Создать сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП) в соответствии с прилагаемым перечнем сборных эвакуационных пунктов и закрепленных за ними организаций и неработающего населения города-курорта Кисловодска согласно приложению 1 (не приводится).
3. Утвердить прилагаемую структуру администрации СЭП согласно приложению 2 (не приводится).
4. Утвердить прилагаемый перечень организаций, обеспечивающих транспортом мероприятия по эвакуации населения города-курорта Кисловодска согласно приложению 3 (не приводится).
5. Признать утратившими силу:
5.1. Постановление главы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 04.06.2008 № 327 "Об эвакуационных органах города-курорта Кисловодска".
5.2. Постановление главы города-курорта Кисловодска от 16.03.2009 № 225 "О внесении изменений в приложение 1 к Положению об эвакуационных органах города-курорта Кисловодска, утвержденного постановлением главы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 04.06.2008 № 327".
5.3. Постановление главы города-курорта Кисловодска от 29.04.2009 № 470 "О внесении изменений в приложение 1 к Положению об эвакуационных органах города-курорта Кисловодска, утвержденного постановлением главы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 04.06.2008 № 327".
5.4. Постановление главы города-курорта Кисловодска от 02.07.2008 № 408 "О внесении изменений в список сборных эвакуационных пунктов города и закрепления за ними объектов экономики".
6. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации О.А. Боровко.
7. Опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета".
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО





ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

1. Общие положения

Для подготовки и проведения эвакуации привлекаются органы управления МЧС и ГО по городу, военного командования (по планам взаимодействия) и организаций, независимо от форм собственности.
Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки.
Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения города от современных средств поражения.

2. Организация планирования и проведения
эвакуационных мероприятий

Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются:
- снижение вероятных потерь населения города и сохранение квалифицированных кадров специалистов;
- обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;
- обеспечение условий для создания группировки сил и средств гражданской обороны в загородной зоне для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения.
К загородной зоне относится территория в пределах административных границ города-курорта Кисловодска, расположенная вне зон возможных сильных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения.
Эвакуации подлежат рабочие, служащие с неработающими членами семей объектов экономики, деятельность которых в соответствии с мобилизационными планами не прекращается в военное время и может быть продолжена на новой базе, соответствующей их производственному профилю и расположенной в загородной зоне; рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, прекращающих свою деятельность в военное время, а также нетрудоспособное и неработающее население.
Рассредоточению подлежат рабочие и служащие специализированных объектов экономики, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в городе, а также организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов города (городских электросетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта, связи, охраны общественного порядка).
Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

3. Сборные эвакуационные пункты городских объектов

Сборные эвакуационные пункты города формируются на базе объекта экономики (организации, предприятия, учреждения) независимо от форм собственности.
Сборные эвакуационные пункты осуществляют сбор и учет рассредоточиваемого и эвакуируемого населения и их отправку в загородную зону.
СЭПы располагаются в зданиях производственного и общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт. Каждый из них обеспечивается связью с городской эвакуационной комиссией и эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах. Каждому СЭПу присваивается номер. За каждым СЭПом закрепляются организации, рабочие и служащие которых с членами семей эвакуируются через этот СЭП, а также неработающее население, проживающее на территории избирательного участка района, где располагается СЭП. Проводится рассредоточение наибольшей работающей смены (далее - НРС) организаций. В соответствии с этим планируется и количество выделяемых для эвакуации транспортных средств.
Администрация СЭПа назначается приказом руководителя организации, где разворачивается СЭП.
3.1. Основные задачи сборных эвакуационных пунктов:
- поддержание связи с городской эвакуационной комиссией, начальникам служб ГОЧС города-курорта Кисловодска, руководством организаций, приписанных к СЭПу и информирование их о времени прибытия населения на СЭП и отправки его в загородную зону;
- контроль за своевременной подачей транспорта, организацией отправки людей;
- представление в установленном порядке донесений в эвакокомиссию города-курорта и руководству;
- оказание необходимой медицинской помощи людям на СЭП;
- обеспечение общественного порядка и укрытие эвакуируемого населения в укрытиях по сигналам оповещения ГО;
- обеспечение населения средствами индивидуальной защиты (согласно плану выдачи средств индивидуальной защиты города-курорта Кисловодска).

4. Первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения

Первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения, прибывающего на пункты временного размещения и СЭП, осуществляется службами ГОЧС города-курорта Кисловодска.
Служба охраны общественного порядка ГОЧС города-курорта Кисловодска выделяет на каждый СЭП по два работника милиции.
От медицинской службы ГОЧС города-курорта Кисловодска выделяется на каждый СЭП один врач и три средних медработника, обеспеченных медикаментами для оказания первой медицинской помощи.
Необходимый автотранспорт для проведения эвакуации населения выделяется согласно плану обеспечения выполнения мероприятий города-курорта Кисловодска.

Управляющий делами администрации
города-курорта Кисловодска
Г.Л.РУБЦОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru