Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО
ВХОДИТ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВЕРХНЯЯ СИНЯЧИХА

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2008 г. № 67

О ПРИНЯТИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское
от 31.08.2009 № 246)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев и обсудив проект Устава муниципального образования Алапаевское, внесенный депутатом Думы муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха, И.А. Мельниковым 23 октября 2008 года, с учетом результатов публичных слушаний, состоявшихся 15 ноября 2008 года, Дума муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха, решила:
1. Принять Устав муниципального образования Алапаевское (прилагается).
2. Поручить Главе муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха, направить Устав муниципального образования Алапаевское на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в установленном законодательством порядке.
3. После государственной регистрации направить Устав муниципального образования Алапаевское для официального опубликования в газету "Алапаевская искра".
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 10 пункта 1 статьи 5 и подпункта 16 пункта 7 статьи 30.
Подпункт 10 пункта 1 статьи 5 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
Подпункт 16 пункта 7 статьи 30 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2009 года.
5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Алапаевская искра".
6. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха.

Глава
муниципального образования
И.А.МЕЛЬНИКОВ





Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Свердловской обл. 22 декабря 2008 г. № RU663940002008001


Принят
Решением Думы
муниципального образования,
в состав территории которого
входит рабочий поселок
Верхняя Синячиха
от 26 ноября 2008 г. № 67

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское
от 31.08.2009 № 246)

Дума муниципального образования Алапаевское,
выражая волю населения муниципального образования Алапаевское,
руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Свердловской области,
реализуя принципы самостоятельного и под свою ответственность решения населением муниципального образования Алапаевское вопросов местного значения городского округа,
принимает настоящий Устав, регулирующий вопросы организации местного самоуправления на территории муниципального образования Алапаевское в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование муниципального образования Алапаевское

1. Наименование муниципального образования - муниципальное образование Алапаевское.
2. Муниципальное образование Алапаевское в соответствии с законом Свердловской области обладает статусом городского округа.
3. Термин "городской округ" и термин "муниципальное образование", применяемые в настоящем Уставе, тождественны.

Статья 2. Состав территории муниципального образования Алапаевское

В состав территории муниципального образования Алапаевское (далее - муниципальное образование) входят рабочий поселок Верхняя Синячиха, а также в соответствии с Генеральным планом муниципального образования территории поселков и других сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями: деревня Бобровка, деревня Бунькова, деревня Бутакова, деревня Бучина, деревня Верхний Яр, деревня Ветлугина, деревня Вогулка, деревня Глухих, деревня Городище, деревня Грязнуха, деревня Елань, деревня Ермаки, деревня Исакова, деревня Кабакова, деревня Катышка, деревня Ключи, деревня Кострома, деревня Косякова, деревня Кочнева, деревня Кулига, деревня Михалева, деревня Мокина, деревня Молокова, деревня Мысы, деревня Мясникова, деревня Никонова, деревня Первунова, деревня Путилова, деревня Ряпосова, деревня Сохарева, деревня Таборы, деревня Тимошина, деревня Федосова, деревня Фоминка, деревня Швецова, деревня Ячменева, поселок Бабушкино, поселок Березовский, поселок Бубчиково, поселок Гаранинка, поселок Дружба, поселок Ельничная, поселок Задание, поселок Заря, поселок Зенковка, поселок Каменский, поселок Коптелово, поселок Курорт-Самоцвет, поселок Маевка, поселок Молтаево, поселок Новоямово, поселок Полуденка, поселок Самоцвет, поселок Синячиха, поселок Строкинка, поселок Ясашная, село Арамашево, село Голубковское, село Гостьково, село Деево, село Кировское, село Клевакино, село Коптелово, село Костино, село Невьянское, село Нижняя Синячиха, село Останино, село Раскатиха, село Рычково, село Толмачево, село Ялунинское, село Ярославское.

Статья 3. Границы муниципального образования

1. Границы территории муниципального образования устанавливаются и изменяются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Инициатива населения об изменении границ муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Инициатива органов местного самоуправления муниципального образования об изменении границ муниципального образования оформляется правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления муниципального образования и реализуется в порядке права законодательной инициативы, определенной Уставом Свердловской области и иными законами Свердловской области.

Статья 4. Официальные символы муниципального образования

1. Официальными символами муниципального образования являются герб и флаг, разработанные в соответствии с требованиями федерального законодательства и геральдическими правилами, прошедшие государственную регистрацию в установленном порядке.
2. Описание герба муниципального образования и флага муниципального образования и порядок их использования устанавливаются нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.

Глава 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ИХ РЕШЕНИЮ. ПРАВА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ,
НЕ ОТНЕСЕННЫХ К ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 5. Вопросы местного значения городского округа

1. Органы местного самоуправления муниципального образования осуществляют решение следующих вопросов местного значения городского округа:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений и терроризма и экстремизма в границах городского округа;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

Подпункт 10 пункта 1 статьи 5 вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции (абзац 2 пункта 4 данного документа).

10) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
12) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Свердловской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях областного значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
14) организация оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
20) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
21) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
22) формирование и содержание муниципального архива;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
25) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;
27) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
28) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов на территории городского округа;
29) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
30) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
31) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
32) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся на территории городского округа;
33) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
34) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
35) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
36) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;
37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
38) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.
(подп. 38 введен Решением Думы муниципального образования Алапаевское от 31.08.2009 № 246)
2. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования, финансирование муниципальных учреждений муниципального образования, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального образования, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Думы муниципального образования (далее - депутат), Главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования и развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы муниципального образования, депутатов Думы муниципального образования, муниципальных служащих муниципального образования и работников муниципальных учреждений муниципального образования;
11) регистрация уставов территориального общественного самоуправления, образованных на территории муниципального образования;
12) заключение договоров и соглашений в рамках межмуниципального сотрудничества;
13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом.
3. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" федеральными законами и Уставом муниципального образования могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
4. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" настоящим Уставом устанавливаются иные полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения городского округа, осуществляется разграничение этих полномочий между органами местного самоуправления муниципального образования.
5. Дума муниципального образования вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных подпунктами 8, 10 - 12, 21 и 25 пункта 1 настоящей статьи.
В соответствии с компетенцией местной Администрации Глава местной Администрации вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопроса местного значения, предусмотренного подпунктом 9 пункта 1 настоящей статьи.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители муниципального образования в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ определяется Думой муниципального образования.
Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляются Администрацией муниципального образования (далее - местная Администрация).

Статья 6. Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа

1. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе:
1) создавать муниципальные музеи;
2) участвовать в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) создавать муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования;
4) участвовать в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществлять финансирование и софинансирование капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создавать условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
7) оказывать содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;
8) создать службу неотложной медицинской помощи в структуре муниципального учреждения здравоохранения в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи;
9) создавать условия для развития туризма.
(подп. 9 введен Решением Думы муниципального образования Алапаевское от 31.08.2009 № 246)
2. Органы местного самоуправления муниципального образования могут решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении отдельных государственных полномочий, не переданных им в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Свердловской области, только за счет собственных доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета).

Статья 7. Осуществление органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий

]]>
Местная Администрация заключает договор о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, и выдает муниципальную гарантию.
Финансовый орган местной Администрации ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
9. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым органом местной Администрации.
Информация о долговых обязательствах вносится муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

Статья 61. Составление проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива местной Администрации.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган местной Администрации.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения его расходных обязательств.
Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом местной Администрации, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований муниципальным правовым актом Думы муниципального образования.
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 31.08.2009 № 246)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Думы муниципального образования, за исключением решения о местном бюджете.
В случае если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная Администрация разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном муниципальным правовым актом местной Администрации.
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 31.08.2009 № 246)
(см. текст в предыдущей редакции)
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется главой местной Администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Думу муниципального образования.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется местной Администрацией.
5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования содержит основные параметры местного бюджета.
Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным муниципальным правовым актом местной Администрации с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 31.08.2009 № 246)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается главой местной Администрацией и представляется в Думу муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
6. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются муниципальным правовым актом местной Администрации с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом Думы муниципального образования.
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 31.08.2009 № 246)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 62. Рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета

1. Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета, внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт о местном бюджете определяется нормативным правовым актом Думы муниципального образования о бюджетном процессе в муниципальном образовании в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета, определенный нормативным правовым актом Думы муниципального образования о бюджетном процессе в муниципальном образовании, должен предусматривать вступление в силу нормативного правового акта Думы муниципального образования о местном бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Местная администрация в соответствии с муниципальным правовым актом местной Администрации вносит на рассмотрение Думы муниципального образования проект нормативного правового акта Думы муниципального образования о местном бюджете в сроки, установленные нормативным правовым актом Думы муниципального образования о бюджетном процессе в муниципальном образовании, но не позднее 15 ноября текущего года.
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 31.08.2009 № 246)
(см. текст в предыдущей редакции)
Одновременно с проектом местного бюджета в Думу муниципального образования представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и предусмотренные нормативным правовым актом Думы муниципального образования о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
3. В нормативном правовом акте Думы муниципального образования о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета.

Статья 63. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается местной Администрацией.
Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган местной Администрации.
2. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом местной Администрации.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа местной Администрации.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать нормативному правовому акту Думы муниципального образования о местном бюджете.
В случае принятия нормативного правового акта Думы муниципального образования о внесении изменений в нормативный правовой акт Думы муниципального образования о местном бюджете руководитель финансового органа местной Администрации утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом местной Администрации в порядке, установленном руководителем финансового органа местной Администрации.
3. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 64. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым органом местной Администрации на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетная отчетность муниципального образования является годовой, отчет об исполнении местного бюджета - ежеквартальным.
Бюджетная отчетность муниципального образования представляется финансовым органом местной Администрации главе местной Администрации.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается муниципальным правовым актом местной Администрации и направляется в Думу муниципального образования и Контрольное управление.
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 31.08.2009 № 246)
(см. текст в предыдущей редакции)
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Думы муниципального образования.
2. Финансовый орган местной Администрации представляет бюджетную отчетность в Министерство финансов Свердловской области.
3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Думе муниципального образования подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольным управлением в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Местная Администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольное управление готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольным управлением в Думу муниципального образования с одновременным направлением в местную Администрацию.
4. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Думой муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект нормативного правового акта Думы муниципального образования об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Дума муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении нормативного правового акта об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Думой муниципального образования нормативного правового акта об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Думу муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
5. Нормативным правовым актом Думы муниципального образования об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Указанным нормативным правовым актом также утверждаются показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом Думы муниципального образования для нормативного правового акта об исполнении местного бюджета.

Статья 65. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют Дума муниципального образования, Контрольное управление, финансовый орган местной Администрации, главные распорядители средств местного бюджета.
2. Дума муниципального образования осуществляет следующие формы муниципального финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта нормативного правового акта Думы муниципального образования о местном бюджете и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Думы муниципального образования в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
Местная Администрация обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Думой муниципального образования в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам.
3. Финансовый контроль, осуществляемый местной Администрацией, осуществляют финансовый орган местной Администрации и (или) уполномоченные местной Администрации органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств местного бюджета (далее - бюджетные средства).
Формы и порядок осуществления финансового контроля соответствующими органами (должностными лицами) местной Администрации устанавливаются муниципальными правовыми актами местной Администрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 31.08.2009 № 246)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контрольное управление и финансовый орган местной Администрации осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Контрольное управление осуществляет контроль за исполнением местного бюджета и готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета, проводит экспертизу проекта местного бюджета, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов муниципального образования.
5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части правомерного, целевого, эффективного использования этих бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
6. Порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования в пределах его компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru