Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

В целях соблюдения органами местного самоуправления основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в соответствии с частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 8 Закона Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина.

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 11 ноября 2009 г. № 304

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДОКУМЕНТОВ И
МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О
СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 8 Закона Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" и определяет перечень и сроки предоставления местными администрациями в Правительство Рязанской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), для тех муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.
2. Местные администрации в течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение представительного органа муниципального образования представляют в Правительство Рязанской области следующие документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период):
1) проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, устанавливающие порядок и сроки составления, рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета;
5) порядок составления проекта местного бюджета, установленный местной администрацией муниципального образования;
6) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
7) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо проект среднесрочного финансового плана;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
9) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета;
10) сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
11) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
13) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
14) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
15) расчет формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
16) реестр расходных обязательств муниципального образования.
Поступившие материалы в течение одного рабочего дня направляются в министерство финансов Рязанской области.
3. Министерство финансов Рязанской области организует рассмотрение поступивших документов и материалов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и в течение двадцати рабочих дней со дня их поступления подготавливает и направляет местной администрации заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru