Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

РЕШЕНИЕ
от 29 июля 2008 г. № 176

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

(в ред. Решений Думы городского округа ЗАТО Большой Камень
от 26.02.2009 № 274, от 29.09.2009 № 359)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа ЗАТО Большой Камень, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса и приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации нормативно-правовой базы городского округа ЗАТО Большой Камень, Дума городского округа ЗАТО Большой Камень решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Большой Камень (прилагается).
2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения:
1) решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 25 апреля 2006 г. № 44 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Большой Камень";
2) решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 23 ноября 2006 г. № 114 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Большой Камень";
3) решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 25 сентября 2007 г. № 66 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Большой Камень";
4) решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 27 декабря 2007 г. № 118 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Большой Камень".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа
В.Г.ХАЛЯВКО





Приложение
к решению
Думы городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 29.07.2008 № 176

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

(в ред. Решений Думы городского округа ЗАТО Большой Камень
от 26.02.2009 № 274, от 29.09.2009 № 359)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим положением

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского округа.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе

Бюджетные правоотношения в городском округе осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, законами Приморского края, регулирующими бюджетные правоотношения, Уставом городского округа, нормативными правовыми актами Думы городского округа и администрации городского округа, настоящим Положением.
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа, регулирующие бюджетные правоотношения, не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или федеральными законами.

Статья 3. Правовая форма бюджета городского округа

Бюджет городского округа представляет собой форму образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Бюджет городского округа и отчет о его исполнении разрабатывается и утверждается в форме решения Думы городского округа.

Статья 4. Понятия и термины, применяемые в настоящем положении

В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Статья 5. Бюджетная классификация

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского округа с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского округа, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, установленная Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджетная классификация включает:
1) классификацию доходов бюджета;
2) классификацию расходов бюджета;
3) классификацию источников финансирования дефицита бюджета;
4) классификацию операций сектора государственного управления.
3. Перечень и коды главных администраторов бюджета городского округа и закрепляемые за ними виды и подвиды доходов утверждаются решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год. Порядок применения кодов подвидов доходов бюджета устанавливается управлением финансов администрации городского округа.
4. Перечень и коды главных распорядителей бюджетных средств городского округа доходов утверждаются решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
5. Целевые статьи и виды расходов бюджета формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского округа.
6. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
7. Порядок применения целевых статей и видов расходов бюджета устанавливается управлением финансов администрации городского округа.
8. Перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа и закрепляемые за ними коды источников финансирования дефицита бюджета утверждаются решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год.

Статья 6. Доходы бюджета городского округа

Доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Приморского края о налогах и сборах, нормативными правовыми актами городского округа о налогах и сборах.

Статья 7. Расходы бюджета городского округа

1. Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского округа, возникающими в результате:
1) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения городским округом (от имени городского округа) договоров (соглашений) по данным вопросам;
2) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
3) заключения от имени городского округа договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
2. Расходные обязательства, указанные в пунктах 1, 3 части 1 настоящей статьи, исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3. Расходные обязательства, указанные в пункте 2 части 1 настоящей статьи, исполняются за счет и в пределах субвенций, предоставленных бюджету городского округа из бюджета Приморского края.
4. Реестр расходных обязательств ведется управлением финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в порядке, установленном администрацией городского округа.

Статья 8. Резервный фонд

1. В расходной части бюджета городского округа предусматривается создание резервного фонда администрации городского округа для осуществления непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2. Размер резервного фонда устанавливается Думой городского округа при утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год, но не выше 3 процентов утвержденного общего объема расходов.
3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается администрацией городского округа.
4. Отчет об использовании средств резервного фонда администрации городского округа представляется в Думу городского округа одновременно с ежеквартальным и годовым отчетами об исполнении бюджета городского округа.

Статья 9. Дефицит бюджета и источники его финансирования

1. Дефицит бюджета городского округа должен соответствовать ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Дефицит бюджета городского округа, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным частью 1 настоящей статьи.
3. В состав источников финансирования дефицита бюджета городского округа включаются:
1) изменение остатков средств на едином счете бюджета в течение соответствующего финансового года;
2) разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, и средствами, направленными на их погашение;
3) разница между полученными и погашенными городским округом кредитами;
4) иные источники финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

Муниципальные внутренние заимствования в городском округе осуществляются в соответствии с Положением о муниципальных заимствованиях городского округа ЗАТО Большой Камень и используются для покрытия дефицита бюджета городского округа, а также для финансирования расходов городского округа в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

Глава 2. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС

Статья 11. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе

Бюджетный процесс в городском округе включает следующие этапы:
1) составление проекта бюджета городского округа;
2) рассмотрение и утверждение бюджета городского округа;
3) исполнение бюджета городского округа;
4) составление, проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;
5) осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 12. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городском округе являются:
1) глава городского округа;
2) Дума городского округа;
3) администрация городского округа;
4) управление финансов администрации городского округа;
5) контрольно-счетная палата городского округа;
6) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
9) получатели бюджетных средств.

Статья 13. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Глава городского округа:
1) вносит на рассмотрение Думы городского округа проект бюджета городского округа с необходимыми документами и материалами;
2) утверждает отчет об исполнении бюджета городского округа за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и представляет в Думу городского округа и в контрольно-счетную палату городского округа;
3) представляет на утверждение в Думу городского округа годовой отчет об исполнении бюджета городского округа;
4) вносит в Думу городского округа предложения по внесению изменений в бюджет городского округа;
5) вносит в Думу городского округа на утверждение планы и программы развития городского округа, а также отчеты об их исполнении;
6) вносит на рассмотрение Думы городского округа проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов;
7) вносит на рассмотрение Думы городского округа проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства городского округа;
8) исключен. - Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 26.02.2009 № 274;
(см. текст в предыдущей редакции)
9) осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени городского округа муниципальные гарантии;
10) представляет городской округ при заключении договоров о предоставлении средств бюджета городского округа на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
11) исключен. - Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 26.02.2009 № 274;
(см. текст в предыдущей редакции)
12) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа.
2. Дума городского округа:
1) разрабатывает порядок рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и его утверждения;
2) рассматривает и утверждает бюджет городского округа и годовой отчет о его исполнении;
3) осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа;
4) формирует и определяет правовой статус контрольно-счетной палаты городского округа;
5) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, определяет порядок и сроки уплаты налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения, включая установление размера необлагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков;
7) принимает планы и программы социально-экономического развития городского округа, утверждает отчеты об их исполнении;
8) утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
9) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет городского округа доходов от его использования;
10) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа.
3. Администрация городского округа:
1) осуществляет разработку и одобрение прогноза социально-экономического развития и организацию реализации концепций, разработку планов и программ развития городского округа;
(в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 26.02.2009 № 274)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) обеспечивает составление проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана;
3) обеспечивает исполнение бюджета городского округа;
4) обеспечивает управление муниципальным долгом;
5) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
6) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
7) разрабатывает порядок формирования среднесрочного финансового плана;
8) утверждает среднесрочный финансовый план;
9) разрабатывает порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, порядок их разработки, утверждения и реализации;
10) разрабатывает муниципальные целевые программы;
11) определяет порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда;
12) устанавливает порядок определения объемов и условий предоставления субсидий муниципальным и автономным учреждениям;
13) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий;
(в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 26.02.2009 № 274)
(см. текст в предыдущей редакции)
14) ведет реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд;
15) утверждает порядок ведения Перечня муниципальных услуг, предоставляемых населению городского округа и осуществляет ведение Перечня;
(в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 26.02.2009 № 274)
(см. текст в предыдущей редакции)
16) устанавливает стандарты качества предоставляемых муниципальных услуг;
17) разрабатывает порядок определения потребности в предоставлении бюджетных услуг и проводит оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном показателях;
18) устанавливает порядок проверки соответствия качества предоставленных услуг установленным стандартам;
19) организует инвестиционную деятельность;
20) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа;
21) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
(п. 21 введен Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 26.02.2009 № 274)
22) определяет порядок списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа ЗАТО Большой Камень.
(п. 22 введен Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 29.09.2009 № 359)
4. Управление финансов администрации городского округа:
1) является главным распорядителем средств бюджета городского округа;
2) разрабатывает проект нормативного правового акта о бюджетном процессе в городском округе;
3) составляет проект бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана;
4) участвует в установленном порядке в разработке иных проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к его ведению;
5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;
6) разрабатывает проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и о внесении в него изменений в течение текущего финансового года;
7) устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа;
8) организует исполнение бюджета городского округа;
9) устанавливает порядок составления и предоставления бюджетной отчетности участниками бюджетного процесса;
10) формирует сводную бюджетную отчетность;
11) управляет средствами на едином счете бюджета городского округа и учитывает операции по доходам и расходам средств городского округа;
12) устанавливает порядок ведения, составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;
13) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей);
14) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям;
15) устанавливает порядок осуществления операций со средствами, полученными муниципальными учреждениями от приносящей доход деятельности;
16) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета;
17) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета городского округа по выданным муниципальным гарантиям;
18) разрабатывает проекты решений об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов;
19) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
20) составляет и ведет кассовый план;
21) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
22) осуществляет блокировку расходов бюджета в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом;
23) исполняет судебные акты по искам к казне городского округа;
24) осуществляет управление муниципальным долгом;
25) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
26) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
27) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Уставом городского округа и положением о финансовом органе городского округа.
4(1). Руководитель управления финансов администрации имеет право на совершение следующих действий:
1) утверждение сводной бюджетной росписи городского округа;
2) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа;
3) принятие решения о блокировке расходов и ее отмене в случаях, определенных настоящим Положением;
4) открытие и закрытие единого счета бюджета городского округа.
(позиция в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 29.09.2009 № 359)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контрольно-счетная палата городского округа:
полномочия контрольно-счетной палаты городского округа определяются решением Думы городского округа.
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения управлению финансов администрации городского округа по формированию и изменению бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств;
7) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
8) утверждает бюджетные сметы подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует муниципальные задания (подпункт вступает в силу с 1 января 2009 года);
10) формирует бюджетную отчетность;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль за исполнением бюджета подведомственными бюджетными учреждениями;
12) выступает в суде от имени городского округа в качестве представителя ответчика по искам к городскому округу:
а) о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов по ведомственной принадлежности
б) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Распорядитель бюджетных средств:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
8. Главный администратор доходов бюджета:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) предоставляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета;
3) предоставляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Администратор доходов бюджета:
1) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
2) начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
3) принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицитов бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источникам финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
11. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:
1) осуществляет планирование поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
4) формирует и предоставляет бюджетную отчетность;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Получатель бюджетных средств:
1) формирует и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность;

]]>
Глава 3. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 36. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В городском округе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
1) Дума городского округа;
2) контрольно-счетная палата городского округа;
3) главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета.

Статья 37. Финансовый контроль, осуществляемый Думой городского округа

Дума городского округа осуществляет финансовый контроль в формах и в пределах компетенции, установленной бюджетным законодательством.

Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной палатой городского округа

Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет финансовый контроль в соответствии с Порядком, утверждаемым Думой городского округа, в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
1) осуществляет контроль за исполнением бюджета;
2) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства органами местного самоуправления городского округа и муниципальными учреждениями;
3) готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета;
4) проводит экспертизу проектов решений по финансово-бюджетным вопросам.

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств городского округа, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль подведомственных получателей бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий и субвенций их получателями в соответствии с целями и условиями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных предприятий, в соответствии с порядком проведения проверок, установленным администрацией городского округа.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru