АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2009 г. № 327
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА ОМСКА ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Руководствуясь Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением
Мэра города Омска от 31 декабря 2008 года № 1198-п "Об администрации административного округа города Омска":
1. Создать комиссию администрации Центрального административного округа города Омска по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) Порядок
работы комиссии согласно приложению № 1;
2) состав
комиссии согласно приложению № 2.
Глава администрации
Центрального административного округа
города Омска
С.В.Будько
Приложение № 1
к распоряжению администрации
Центрального административного
округа города Омска
от 5 июня 2009 г. № 327
ПОРЯДОК
работы комиссии администрации Центрального
административного округа города Омска по
урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок определяет процедуру деятельности комиссии Центрального административного округа города Омска по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Порядком.
3. Основной задачей комиссии является содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Центрального административного округа города Омска (далее - должности муниципальной службы администрации округа).
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов комиссии и секретаря.
Председатель комиссии определяет дату, время и место проведения заседания комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии решает вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии и муниципального служащего о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
6. Основанием для проведения заседания комиссии является полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, содержащая:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
2) описание признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) данные об источнике информации.
7. Информация, указанная в пункте 6
настоящего Порядка, регистрируется в установленном порядке.
8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
9. Председатель комиссии в 5-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 6
настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
Председатель комиссии направляет поступившую информацию о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, представителю нанимателя (работодателю), который обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Руководитель структурного подразделения администрации округа:
1) представляет по письменному запросу председателя комиссии дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии;
2) запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
11. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом.
В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
12. Заседание комиссии проводится с участием муниципального служащего, в отношении которого поступила информация, указанная в пункте 6 настоящего Порядка. В случае невозможности участия муниципального служащего в заседании комиссии по уважительной причине заседание комиссии переносится.
13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии.
Комиссия вправе пригласить для участия в заседании комиссии иных заинтересованных лиц.
14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
15. По итогам рассмотрения представленной информации комиссия принимает одно из следующих решений:
1) факт личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не установлен;
2) факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, установлен.
16. В случае принятия комиссией решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 15
настоящего Порядка, предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
17. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
18. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии, принимавшими участие в ее заседании.
Решения комиссии носят рекомендательный характер.
19. В решении комиссии указываются:
1) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
3) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, содержание информации;
4) принятое решения и его обоснование.
20. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к решению комиссии.
21. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе администрации округа, муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
22. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
_______________
Приложение № 2
к распоряжению администрации
Центрального административного
округа города Омска
от 5 июня 2009 г. № 327
СОСТАВ
комиссии администрации Центрального административного
округа города Омска по урегулированию конфликта интересов
Будько - глава администрации Центрального административного
Сергей Владимирович округа города Омска, председатель комиссии
Ковыршин - первый заместитель главы администрации Центрального
Сергей Сергеевич административного округа города Омска, заместитель
председателя комиссии
Лазарев - советник главы администрации Центрального
Александр Сергеевич административного округа города Омска, секретарь
комиссии
Члены комиссии:
Быструшкин - депутат Омского городского Совета, председатель
Сергей Васильевич комитета Омского городского Совета по социальным
вопросам (по согласованию)
Вайц - начальник отдела по делам гражданской обороны,
Александр Викторович чрезвычайным ситуациям и общественной безопасности
администрации Центрального административного округа
города Омска
Кардонис - исполнительный директор Фонда развития
Виктор Владимирович территориального общественного самоуправления
Центрального административного округа города Омска
(по согласованию)
Карпова - управляющий делами администрации Центрального
Татьяна Григорьевна административного округа города Омска
Костоусова - начальник контрольно-правового отдела администрации
Марина Александровна Центрального административного округа города Омска
Финашин - заместитель главы администрации Центрального
Сергей Васильевич административного округа города Омска
Червонящая - начальник отдела по организационным вопросам и
Елена Васильевна связям с общественностью администрации Центрального
административного округа города Омска
_______________