АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2009 г. № 1646
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НАРЬЯН-МАРА ЧИСТОЙ
ВОДОЙ (2010 - 2013 ГОДЫ)"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 14.07.2009 № 927-р "О создании рабочей группы по разработке долгосрочной целевой программы "Обеспечение населения города Нарьян-Мара чистой питьевой водой на 2009 - 2012 годы" Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Обеспечение населения города Нарьян-Мара чистой водой (2010 - 2013 годы)" (Приложение).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. главы Администрации
МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
В.В.САУТИНА
Приложение
Утверждена
постановлением Администрации МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 16.10.2009 № 1646
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НАРЬЯН-МАРА
ЧИСТОЙ ВОДОЙ (2010 - 2013 ГОДЫ)"
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Обеспечение населения города
Нарьян-Мара чистой водой (2010 - 2013 годы)"
Наименование Программы:
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение населения города Нарьян-Мара чистой водой (2010 - 2013 годы)" (далее - Программа).
Основание для разработки Программы:
Распоряжение Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 14.07.2009 № 927-р "О создании рабочей группы по разработке долгосрочной целевой программы "Обеспечение населения города Нарьян-Мара чистой питьевой водой на 2009 - 2012 годы".
Заказчик Программы:
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Основные разработчики Программы:
- управление экономики и инвестиционного развития Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
- управление строительства Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Исполнители Программы:
- Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
- Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
- муниципальные учреждения и предприятия;
- подрядные организации.
Цель Программы:
- обеспечение населения города Нарьян-Мара чистой водой нормативного качества в достаточном количестве для удовлетворения питьевых нужд.
Задачи Программы:
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- внедрение новых методов и оборудования для доочистки воды на водонапорных насосных станциях, показатели качества питьевой воды на которых не соответствуют требованиям;
- расширение, реконструкция и модернизация сети водопроводных сооружений;
- повышение качества очистки сточных вод путем строительства и реконструкции объектов канализации, обеспечение обеззараживания очищенных вод.
Целевые показатели Программы:
- улучшение качества воды по содержанию железа, мутности и цветности;
- объем воды, требующий доочистки;
- протяженность сетей централизованного водоснабжения;
- увеличение суммарной пропускной способности канализационных очистных сооружений.
Сроки реализации Программы:
Программа реализуется в один этап с 2010 по 2013 годы.
Основные мероприятия Программы:
- строительство станций доочистки воды на водонапорных насосных станциях;
- строительство, реконструкция и модернизация водопроводных сооружений;
- строительство и реконструкция объектов канализации.
Объемы и источники финансирования Программы:
Общий объем финансирования Программы составит 844 839,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 г. - 58 868,9 тыс. рублей;
2011 г. - 144 392,9 тыс. рублей;
2012 г. - 338 204,9 тыс. рублей;
2013 г. - 303 372,8 тыс. рублей.
Из них средства окружного бюджета:
всего - 819 494,2 тыс. рублей, в том числе:
2010 г. - 57 102,8 тыс. рублей;
2011 г. - 140 061,1 тыс. рублей;
2012 г. - 328 058,7 тыс. рублей;
2013 г. - 294 271,6 тыс. рублей.
Средства муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар":
всего - 25 345,3 тыс. рублей, том числе:
2010 г. - 1 766,1 тыс. рублей;
2011 г. - 4 331,8 тыс. рублей;
2012 г. - 10 146,2 тыс. рублей;
2013 г. - 9 101,2 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности Программы:
- стабилизация и улучшение качества питьевой воды по показателям безопасности и безвредности;
- обеспечение населения города питьевой водой в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических потребностей;
- увеличение протяженности сетей централизованного водоснабжения;
- увеличение пропускной способности канализационных очистных сооружений;
- исключение сброса неочищенных стоков за счет запланированных мероприятий по строительству и реконструкции очистных сооружений и системы водоотведения.
Система организации контроля за исполнением Программы:
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Доступность и качество питьевой воды определяют здоровье нации и качество жизни. До 20% всех заболеваний может быть связано с неудовлетворительным качеством воды. Основная причина низкого качества воды, поступающей из источников централизованного водоснабжения, заключается в изношенности коммуникаций и оборудования и устаревших методах очистки. По экспертным оценкам, только использование качественной питьевой воды позволит увеличить среднюю продолжительность жизни современного человека на 20 - 25 лет, что особенно актуально для России.
Обеспечение населения МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" чистой водой в необходимом количестве и нормативного качества является одним из важнейших и приоритетных направлений хозяйственной деятельности органов местного самоуправления, которое играет важную роль в сохранении здоровья и улучшении условий проживания населения.
Существующая система водоснабжения города Нарьян-Мара базируется на использовании подземных вод. Источником водоснабжения города Нарьян-Мара являются артезианские скважины водозабора "Озерный" и одиночные буровые скважины. На территории водозабора имеются две зоны санитарной охраны строгого режима, оборудованные в соответствии с требованиями СанПиН "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения".
От водозаборных сооружений вода подается по двум водоводам в накопительные резервуары. Из накопительных резервуаров вода подается насосной станцией второго подъема (ВНС-1) по трем водоводам в город. В накопительных резервуарах происходит аэрирование и частичное отстаивание подаваемой воды в город. Забранная из накопительных резервуаров вода поступает в сеть к потребителю без хлорирования.
Контроль качества воды осуществляется испытательным лабораторным центром ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ненецком автономном округе" по 13 показателям.
По данным лабораторного исследования проб воды коммунального водопровода в городе Нарьян-Маре, выполненного в 2007 - 2008 годах, отмечается, что пробы воды из скважин водозабора "Озерный" (скважины N№ 6, 10) не отвечали требованиям ГОСТ 2761-84 "Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения" по повышенной цветности. В 2008 году из 32 исследованных проб воды из источников на соответствие требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода" не отвечали требованиям 20 проб воды, или 62,5%, т.е. в этих пробах требовалась доочистка воды до показателей СанПиН 2.1.4.1074-01. Показатели цветности воды колебались от 0 до 87 градусов (норматив до 20 градусов), мутности - от 0 до 6,9 мг/л (норматив 1,5 мг/л), содержание железа - от 0,01 до 11,0 мг/л (норматив 0,3 мг/л).
В водопроводной сети в 2008 году из 267 проб не отвечали требованиям по органолептическим показателям (цветность, мутность) 41 проба воды (15%) и 5 проб по содержанию железа (до 2,4 мг/л).
Таким образом, учитывая ухудшение качества подземной воды из скважин по содержанию железа, цветности и мутности, необходимо осуществлять доочистку воды, поставляемой жителям города.
Не все районы города охвачены централизованным водоснабжением. Существует острая проблема обеспечения чистой питьевой водой в достаточном количестве населения, проживающего в районе п. Лесозавод. Согласно заключению санитарной экспертизы вода из существующей системы централизованного водоснабжения поселка не пригодна для питья. На территории микрорайона, по результатам проведенных исследований и бурения сигнальных скважин, питьевая вода отсутствует практически повсеместно. В микрорайон организован подвоз питьевой воды автотранспортом.
В настоящее время уровень канализации в городе средний. Самотечно-напорная система с комплексом очистных сооружений охватывает Центральный район и частично районы Качгорта и Бондарки. Остальная застройка оборудована септиками и выгребами с вывозом накопленных стоков автотранспортом на очистные сооружения и на городскую свалку (ориентировочно 20 - 25% от общего стока). Учитывая, что учет сточных вод в городе отсутствует, оценить точное распределение сточных вод не представляется возможным. Несанкционированное оборудование застройки сантехническими приборами, подключенными к системам отопления, вызывает переполнение накопительных емкостей. Это приводит к подтоплению территории, а также загрязнению через колодцы и одиночные скважины подземных вод, используемых повсеместно для водоснабжения.
Система канализации общесплавная, имеет 7 насосных станций. Самые крупные станции (КНС "Главная", КНС № 1, КНС № 3) подают сточные воды на центральные канализационные очистные сооружения. Общая протяженность канализационной сети - 26,7 км. Все КНС находятся в рабочем состоянии, однако физический износ оборудования высок. Отсутствует контроль качества стоков, принимаемых в канализацию от абонентов, контроль количества перекачиваемых стоков. Имеются протечки в подземной части КНС. Учитывая сложившуюся ситуацию, необходимо выполнить канализование других районов города по сетям, а также осуществить гидроизоляцию стен подземной части КНС.
В настоящее время в муниципальной собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" находятся следующие канализационные очистные сооружения: "Центральные", "Качгорт", "Бондарка".
Канализационные очистные сооружения "Центральные" биологической очистки производительностью 4000 м3/сутки. В настоящее время объем поступающих сточных вод на очистные сооружения составляет 3700 - 4000 м3/сутки, из них от сливной станции (подвоз автотранспортом от септиков) - 600 - 700 м3/сутки.
Качественные показатели очистки стоков по взвешенным веществам находятся в пределах нормы, по биогенным элементам превышение норматива составляет не менее 1,5 - 2 раза.
В связи с полной нагрузкой очистных сооружений эксплуатирующая организация вынуждена ограничивать выдачу технических условий на подключение к сетям канализации строящихся и вновь вводимых объектов, тем самым сдерживая развитие города.
Канализационные очистные сооружения "Качгорт" механической очистки проектной производительностью 400 м3/сутки не отвечают требованиям санитарных норм и работают в качестве отстойников. Качество очистки сточных вод не соответствует нормативам. Фактическое содержание некоторых вредных веществ превышает нормативные показатели в десятки раз. То есть практически неочищенный сток сбрасывается в водоисточник без очистки. Здания очистных сооружений, сети и насосные станции района Качгорт требуют срочного капитального ремонта.
Канализационные очистные сооружения в п. Бондарный производительностью 200 м3/сутки построены в 1996 году по устаревшим стандартам, предъявляемым в то время к качеству очищенных сточных вод. Нормирование воды на сбросе в водоем велось лишь по двум показателям: взвешенным веществам и биологическому потреблению кислорода (БПК). Современные нормативы ужесточают требования к показателям очищенной сточной воды, особенно по биогенным элементам (нитритам, нитратам, аммонию, фосфатам). Существующие технологические схемы не могут обеспечить требуемого качества воды. Показатели очистки сточных вод не соответствуют нормативам и превышают некоторые показатели в разы. Происходит сброс недостаточно очищенных сточных вод в водоисточник, нанося существенный вред природе.
Изношенность коммуникаций и технологическая отсталость очистных сооружений оказывает существенное отрицательное влияние на потенциальную возможность оказания качественных и в достаточных объемах жилищно-коммунальных услуг, резко снижает условия комфортного проживания, в связи с чем назрела объективная необходимость начать переоснащение коммуникационных сетей.
Следует отметить, что существующая схема канализации в городе Нарьян-Маре не соответствует требованиям экологической безопасности проживания населения, так как сброс сточных вод осуществляется в черте города, а сливная станция находится почти в центре города. В Генеральном плане развития города Нарьян-Мара, разработанном РосНИПИ Урбанистики г. Санкт-Петербурга в 2000 году, предлагается идея строительства централизованной системы канализации с едиными очистными сооружениями, размещаемыми ниже города (примерно 0,5 км северо-восточнее п. Искателей, ниже по течению р. Печоры). Предлагаемый вариант является наиболее "чистым", соответствующим современным требованиям, способствующим оздоровлению внутригородских водоемов.
Имеющиеся проблемы в системе водоснабжения и водоотведения затрудняют перспективное социально-экономическое развитие окружного центра.
Учитывая масштабность проблемы, требуется решение ее программно-целевым методом.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является обеспечение населения города Нарьян-Мара чистой водой нормативного качества в достаточном количестве для удовлетворения питьевых нужд.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- внедрение новых методов и оборудования для доочистки воды на водонапорных насосных станциях;
- расширение, реконструкция и модернизация сети водопроводных сооружений;
- повышение качества очистки сточных вод путем строительства и реконструкции объектов канализации, обеспечение обеззараживания очищенных вод.
Программа реализуется в один этап с 2010 по 2013 годы.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий включает в себя строительство станций доочистки воды, завершение строительства водовода в п. Лесозавод, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, бурение новых скважин, переоценку запасов воды на водозаборе "Озерный", строительство и реконструкцию канализационных очистных сооружений и других объектов системы водоотведения.
Перечень программных мероприятий, сроки, объемы и источники их финансирования представлены в таблице № 1
.
4. Механизм реализации Программы
В реализации Программы принимают участие Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", муниципальные учреждения и предприятия, подрядные организации.
Механизм реализации Программы предусматривает получение субсидий из окружного бюджета для софинансирования мероприятий Программы и осуществляется на основании соглашений, заключенных между Администрацией Ненецкого автономного округа и Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Размер средств из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" составляет не менее 3% от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий.
Финансирование строительства (реконструкции) объектов, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, в отношении которых муниципальными заказчиками (застройщиками) являются органы местного самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и муниципальные бюджетные учреждения, осуществляется муниципальными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей средств городского бюджета, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с исполнителями работ (услуг).
Финансирование строительства (реконструкции) объектов, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, осуществляемое в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального унитарного предприятия, при условии увеличения уставного фонда предприятия может производиться главным распорядителем путем перечисления бюджетных средств на расчетный счет муниципального унитарного предприятия, открытый им в кредитной организации, в порядке, установленном Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- организует мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- готовит годовые и итоговые отчеты о ходе реализации Программы;
- уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия;
- вносит необходимые изменения в Программу.
Исполнители программных мероприятий обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы, контролируют выполнение работ, предусмотренных программными мероприятиями, представляют заявки на финансирование, копии справок КС-3, счетов-фактур, актов выполненных работ, ежемесячные отчеты о реализации Программы по установленной форме и в установленные сроки.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета и бюджета муниципального образования МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Размеры ассигнований из бюджетов на реализацию Программы утверждаются соответственно законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете и решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" о городском бюджете на очередной финансовый год. Софинансирование Программы из окружного бюджета осуществляется в форме субсидий. Доля средств бюджета муниципального образования МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" не менее 3%.
Общий объем финансирования Программы составляет 844 839,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 г. - 58 868,9 тыс. рублей;
2011 г. - 144 392,9 тыс. рублей;
2012 г. - 338 204,9 тыс. рублей;
2013 г. - 303 372,8 тыс. рублей.
Из них средства окружного бюджета:
всего - 819 494,2 тыс. рублей, в том числе:
2010 г. - 57 102,8 тыс. рублей;
2011 г. - 140 061,1 тыс. рублей;
2012 г. - 328 058,7 тыс. рублей;
2013 г. - 294 271,6 тыс. рублей.
Средства муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар":
всего - 25 345,3 тыс. рублей, том числе:
2010 г. - 1 766,1 тыс. рублей;
2011 г. - 4 331,8 тыс. рублей;
2012 г. - 10 146,2 тыс. рублей;
2013 г. - 9 101,2 тыс. рублей.
Объемы указанных средств являются прогнозными и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
6. Ожидаемые социально-экономические
результаты от реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- стабилизировать и улучшить качество питьевой воды по показателям безопасности и безвредности;
- обеспечить население города питьевой водой в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей;
- увеличить протяженность сетей централизованного водоснабжения;
- увеличить долю сточных вод, соответствующих установленным требованиям;
- исключить сброс неочищенных стоков за счет запланированных мероприятий по строительству и реконструкции очистных сооружений и системы водоотведения.
В таблице 2
приведены значения целевых показателей, которые должны быть достигнуты в период реализации Программы.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Исполнители программных мероприятий представляют информацию о ходе реализации Программы в порядке, определяемом Заказчиком.
Управление экономики и инвестиционного развития обобщает представленную информацию, формирует сводный отчет и проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год.
Отчет по итогам реализации Программы утверждается заместителем главы Администрации города Нарьян-Мара по экономике и финансам и рассматривается на заседании комиссии по разработке, утверждению и контролю за выполнением долгосрочных программ.
Управление экономики и инвестиционного развития доводит до главы города Нарьян-Мара сводную информацию о ходе выполнения Программы.
Исполнители отдельных мероприятий Программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств.
Таблица № 1
Перечень
]]>мероприятий долгосрочной целевой программы
"Обеспечение населения города Нарьян-Мара чистой
водой (2010 - 2013 годы)"
┌────┬──────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Мероприятия │ Объемы финансирования, тыс. руб. │
│п/п │ ├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│ │ │ Всего │2010 год │2011 год │2012 год │2013 год │
│ │ │ 2010 - │ │ │ │ │
│ │ │ 2013 │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │Водоснабжение │113 744,4│43 800,1 │50 944,3 │ 7 600,0 │11 400,0 │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.1 │Строительство │26 909,1 │ 7 700,8 │19 208,3 │ │ │
│ │станции доочистки │ │ │ │ │ │
│ │воды на ВНС-2 с │ │ │ │ │ │
│ │разработкой ПСД │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.2 │Строительство │16 976,2 │ 4 858,2 │12 118,0 │ │ │
│ │станции доочистки │ │ │ │ │ │
│ │воды на ВНС-3 с │ │ │ │ │ │
│ │разработкой ПСД │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.3 │Строительство │16 976,2 │ 4 858,2 │12 118,0 │ │ │
│ │станции доочистки │ │ │ │ │ │
│ │воды на ВНС-8 с │ │ │ │ │ │
│ │разработкой ПСД │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.4 │Строительство │23 510,6 │23 510,6 │ │ │ │
│ │водовода в п. │ │ │ │ │ │
│ │Лесозавод │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.5 │Реконструкция │ 2 872,3 │ 2 872,3 │ │ │ │
│ │водопроводной │ │ │ │ │ │
│ │насосной станции │ │ │ │ │ │
│ │№ 5 (4-го подъема)│ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.6 │Переоценка запасов│ 3 500,0 │ │ 3 500,0 │ │ │
│ │воды на водозаборе│ │ │ │ │ │
│ │"Озерный" │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.7 │Реконструкция │ 5 000,0 │ │ 1 000,0 │ 4 000,0 │ │
│ │магистральной сети│ │ │ │ │ │
│ │водоснабжения │ │ │ │ │ │
│ │водозабора │ │ │ │ │ │
│ │"Озерный" с │ │ │ │ │ │
│ │разработкой ПСД │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.8 │Модернизация │ 3 000,0 │ │ 3 000,0 │ │ │
│ │системы управления│ │ │ │ │ │
│ │водозабора │ │ │ │ │ │
│ │"Озерный" │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.9 │Бурение │ 3 000,0 │ │ │ 3 000,0 │ │
│ │спутниковых │ │ │ │ │ │
│ │скважин на │ │ │ │ │ │
│ │водозаборе │ │ │ │ │ │
│ │"Озерный" │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.10│Реконструкция │ 6 000,0 │ │ │ 600,0 │ 5 400,0 │
│ │водопроводной │ │ │ │ │ │
│ │насосной станции │ │ │ │ │ │
│ │№ 10 с разработкой│ │ │ │ │ │
│ │ПСД │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.11│Реконструкция │ 6 000,0 │ │ │ │ 6 000,0 │
│ │водопроводной │ │ │ │ │ │
│ │насосной станции │ │ │ │ │ │
│ │№ 7 с разработкой │ │ │ │ │ │
│ │ПСД │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 2 │Водоотведение │731 095,1│15 068,8 │93 448,6 │330 604,9│291 972,8│
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.1 │Реконструкция │ 6 118,8 │ 6 118,8 │ │ │ │
│ │первого корпуса │ │ │ │ │ │
│ │центральных │ │ │ │ │ │
│ │очистных │ │ │ │ │ │
│ │сооружений с │ │ │ │ │ │
│ │разработкой ПСД │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.2 │Разработка ПСД на │ 6 000,0 │ 6 000,0 │ │ │ │
│ │строительство │ │ │ │ │ │
│ │очистных │ │ │ │ │ │
│ │сооружений в п. │ │ │ │ │ │
│ │Качгорт │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.3 │Строительство │124 414,0│ │30 000,0 │47 207,0 │47 207,0 │
│ │очистных │ │ │ │ │ │
│ │сооружений в п. │ │ │ │ │ │
│ │Качгорт │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.4 │Реконструкция │74 512,0 │ │34 500,0 │30 928,0 │ 9 084,0 │
│ │очистных │ │ │ │ │ │
│ │сооружений в п. │ │ │ │ │ │
│ │Бондарка с │ │ │ │ │ │
│ │корректировкой ПСД│ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.5 │Реконструкция │74 000,0 │ │ 6 000,0 │34 000,0 │34 000,0 │
│ │центральных │ │ │ │ │ │
│ │очистных │ │ │ │ │ │
│ │сооружений │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.6 │Реконструкция ГКНС│ 6 814,0 │ 1 950,0 │ 4 864,0 │ │ │
│ │с разработкой ПСД │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.7 │Реконструкция КНС │ 7 289,0 │ │ 2 084,6 │ 5 204,4 │ │
│ │№ 1 с разработкой │ │ │ │ │ │
│ │ПСД │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.8 │Реконструкция КНС │ 7 877,3 │ │ │ 2 230,5 │ 5 646,8 │
│ │№ 2 с разработкой │ │ │ │ │ │
│ │ПСД │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.9 │Строительство │405 070,0│ │10 000,0 │205 035,0│190 035,0│
│ │очистных │ │ │ │ │ │
│ │сооружений в п. │ │ │ │ │ │
│ │Искателей с │ │ │ │ │ │
│ │разработкой ПСД │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.10│Реконструкция трех│18 000,0 │ │ 6 000,0 │ 6 000,0 │ 6 000,0 │
│ │канализационных │ │ │ │ │ │
│ │насосных станций │ │ │ │ │ │
│ │п. Качгорт │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.11│Привязка ПСД по │ 1 000,0 │ 1 000,0 │ │ │ │
│ │строительству │ │ │ │ │ │
│ │канализационного │ │ │ │ │ │
│ │коллектора по ул. │ │ │ │ │ │
│ │Пионерской │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ИТОГО по Программе│844 839,5│58 868,9 │144 392,9│338 204,9│303 372,8│
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │в т.ч. средства │819 494,2│57 102,8 │140 061,1│328 058,7│294 271,6│
│ │бюджета Ненецкого │ │ │ │ │ │
│ │автономного │ │ │ │ │ │
│ │округа: │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │средства бюджета │25 345,3 │ 1 766,1 │ 4 331,8 │10 146,2 │ 9 101,2 │
│ │МО "Городской │ │ │ │ │ │
│ │округ "Город │ │ │ │ │ │
│ │Нарьян-Мар": │ │ │ │ │ │
└────┴──────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
Таблица 2
┌────────────────┬─────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│ Мероприятия │ Наименование │ Значения показателей действия │
│ │ целевых │ Программы │
│ │ показателей ├──────────┬─────────────────┬─────────┤
│ │ │на начало │ по окончании │ по │
│ │ │ │ каждого года │окончании│
│ │ │ ├─────┬─────┬─────┤2013 года│
│ │ │ │2010 │2011 │2012 │ │
├────────────────┼─────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│1. Строительство│1. Улучшение │ │ │ │ │ │
│станций │качества воды по │ │ │ │ │ │
│доочистки воды │следующим │ │ │ │ │ │
│ │показателям │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │- содержание │от 0,01 до│ │ до │ │ до 0,3 │
│ │железа (норматив │ 11,0 │ │ 0,3 │ │ │
│ │до 0,3 мг/л) │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │- мутность │ от 0 до │ │ до │ │ до 1,5 │
│ │(норматив до 1,5 │ 6,9 │ │ 1,5 │ │ │
│ │мг/л) │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │- цветность │от 0 до 87│ │до 20│ │ до 20 │
│ │(норматив до 20 │ │ │ │ │ │
│ │град.) │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │2. Объем воды, │ 4,5 │ │ 0 │ │ 6,9 │
│ │требующий │ │ │ │ │ │
│ │доочистки (тыс. │ │ │ │ │ │
│ │м3/сут.) │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│2. Строительство│увеличение │ 40 │ │46,3 │ │ 46,3 │
│водовода в п. │протяженности │ │ │ │ │ │
│Лесозавод │сетей │ │ │ │ │ │
│ │централизованного│ │ │ │ │ │
│ │водоснабжения │ │ │ │ │ │
│ │(км) │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│3. Строительство│увеличение │ 4,6 │ │ │ │ 6,9 │
│и реконструкция │суммарной │ │ │ │ │ │
│КОС │пропускной │ │ │ │ │ │
│ │способности │ │ │ │ │ │
│ │канализационных │ │ │ │ │ │
│ │очистных │ │ │ │ │ │
│ │сооружений (тыс. │ │ │ │ │ │
│ │м3/сут.) │ │ │ │ │ │
└────────────────┴─────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────────┘