Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 10000

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

В целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальных услуг по выполнению кадастровых работ в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 № 221-ФЗ, Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальных услуг по выполнению кадастровых работ (прилагается).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации города Кургана
от 29 октября 2009 г. № 10000

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам по выполнению кадастровых работ (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг в данной сфере и определяет сроки и порядок выполнения кадастровых работ.
2. Муниципальные услуги по выполнению кадастровых работ предоставляет Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана. Непосредственным исполнителем является муниципальное учреждение города Кургана "Городская инспекция по земельным отношением и охране окружающей среды" (далее - Инспекция).
Организационное и информационное обеспечение оказания муниципальных услуг осуществляется отделом геодезии и отделом оформления и согласования документации Инспекции.
3. Полномочия по осуществлению деятельности, связанной с выполнением кадастровых работ, осуществляются в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. № 31);
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 24 ноября 2008 г. № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" ("Российская газета" от 19 декабря 2008 г. № 260);
- Решением Курганской городской Думы от 17 июня 2009 г. № 165 "Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые МУ "Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды" ("Курган и курганцы" от 25 июня 2009 г. № 67).
4. Результатом предоставления услуг по выполнению работ являются: выполнение всех работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о недвижимом имуществе (земельном участке) с выдачей результата работ - межевого плана земельного участка, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления услуги -
5. Заказчиками, имеющими право на получение муниципальных услуг по выполнению кадастровых работ, могут выступать физические и юридические лица, обладающие необходимым объемом право- и дееспособности (далее - Заказчики).
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие без доверенности в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами, а также представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени индивидуальных предпринимателей и физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
6. За предоставление муниципальных услуг по выполнению кадастровых работ взимается плата по тарифам, установленным решением Курганской городской Думы.

II. Требования к порядку предоставления муниципальных услуг

Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальных услуг

7. Место нахождения Инспекции: г. Курган, ул. К.Мяготина, 90/II.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 640000, г. Курган, ул. К.Мяготина, 90.
Электронный адрес для направления обращений: e-mail: muz@orbitel.ru

    Часы приема Заказчиков:

    Понедельник
                                  с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. 00 мин.
    Вторник

    Среда
                                 с 13 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
    Четверг

    Пятница                              неприемный день

    Суббота, воскресенье                   выходные дни

Телефоны для справок: (3522) 41-14-20 - приемная и (3522) 41-14-30 - отдел оформления и согласования документации Инспекции.
8. Правила предоставления муниципальных услуг помещаются на официальном сайте Администрации города Кургана (www.kurgan-city.ru) и на информационном стенде в помещениях Инспекции.
9. На информационном стенде размещается следующая информация:
- местоположение, почтовый адрес, номера телефонов Инспекции;
- виды оказываемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- стоимость муниципальных услуг;
- адреса электронной почты Инспекции и официального сайта Администрации города Кургана в сети Интернет;
- график работы специалистов ответственных структурных подразделений Инспекции;
- порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальных услуг по выполнению кадастровых работ;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
- текст Регламента;
- блок-схема (приложение 1 к Регламенту - не приводится).
10. Консультации по процедуре предоставления муниципальных услуг могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону.
11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заказчика в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
12. При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
13. При консультировании по телефону и по электронной почте специалисты отделов оформления и согласования и геодезии предоставляют информацию по следующим вопросам:
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Инспекции заявления по вопросам выполнения кадастровых работ;
- принятые решения по конкретному заявлению по вопросам выполнения кадастровых работ;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам выполнения кадастровых работ (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для выполнения кадастровых работ;
- место размещения на официальном сайте Администрации города Кургана справочных материалов по вопросам выполнения кадастровых работ.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сроки оказания муниципальных услуг

15. Муниципальные услуги оказываются Инспекцией в срок, не превышающий 2-х месяцев со дня представления в Инспекцию подписанного Заказчиком экземпляра договора со всеми приложенными документами.
Сроки подготовки и согласования сопутствующих документов органами государственной власти или местного самоуправления устанавливаются Регламентами соответствующих органов.
16. На период приостановления оказания муниципальных услуг течение срока предоставления муниципальных услуг соответственно приостанавливается.

Перечень оснований для приостановления
оказания муниципальных услуг, отказа в
предоставлении муниципальных услуг

17. Основаниями для приостановления оказания муниципальных услуг являются:
- наличие соответствующего заявления Заказчика;
- предоставление Заказчиком документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- непредоставление Заказчиком комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента;
- наличие постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальных услуг являются:
- обращение ненадлежащего лица;
- наличие постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
- предоставление Заказчиком документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.

Перечень документов, представляемых Заказчиками

19. Для предоставления муниципальных услуг Заказчики представляют в Инспекцию следующие документы и материалы, а также сообщают сведения:
1) информацию, необходимую для заключения договора на выполнение кадастровых работ:
а) сведения о Заказчике:
- для юридического лица: полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
б) вид необходимых кадастровых работ;
в) сведения об объекте (земельном участке), в отношении которого необходимо проведение работ (адрес, местоположение, площадь, кадастровый номер);
2) документы, необходимые для производства работ:
а) выписку из государственного кадастра недвижимости;
б) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объект (земельный участок), в отношении которого проводятся работы, в случае их отсутствия - правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
в) технический паспорт на жилой дом или домовладение;
г) справку от председателя садоводческого, дачного, огороднического некоммерческого товарищества о подтверждении членства в товариществе;
д) документы, подтверждающие полномочия представителя (доверенность, выписка из протокола общего собрания и т.д.);
е) иные документы, необходимые для выполнения работ.
20. Договор на выполнение кадастровых работ оформляется в Инспекции.
21. Договор на выполнение кадастровых работ может быть заполнен от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.
Договор должен быть заверен подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя), печатью юридического лица или оригиналом подписи индивидуального предпринимателя, физического лица.
Прилагаемые к договору документы, указанные в подпункте 2 пункта 19 Регламента, предоставляются в оригинале, либо заверенные в нотариальном порядке их копии, и возвращаются Заказчику после заключения договора на выполнение кадастровых работ, за исключением выписки из государственного кадастра недвижимости.

Требования к предоставлению муниципальных услуг

22. Предоставление муниципальных услуг для Заказчиков является платным. Размер платы устанавливается Решением Курганской городской Думы.

Требования к местам предоставления муниципальных услуг

23. Здание, в котором расположена Инспекция, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заказчиков.
24. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) полное наименование Инспекции;
2) режим работы.
25. Прием Заказчиков осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема Заказчиков.
26. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заказчиков с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;
2) обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
27. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
28. Кабинеты приема Заказчиков должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальных услуг или отдельных административных процедур;
- графика приема.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано необходимым для выполнения работы техническими средствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

III. Административные процедуры
предоставления муниципальных услуг

Последовательность административных действий (процедур)

29. Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием Заказчиков и предварительное рассмотрение документов;
2) заключение договора на выполнение кадастровых работ;
3) регистрация договора и прилагаемых к нему документов;
4) выписка счетов и внесение Заказчиком установленной договором оплаты за предоставляемые услуги;
5) выполнение полевых работ;
6) выполнение камеральных работ и производственный контроль;
7) формирование межевого плана;
8) выдача межевого плана Заказчику;
При наличии оснований, предусмотренных п. 17, п. 18 настоящего Регламента, производится приостановление оказания услуг или отказ.

Прием Заказчиков и предварительное рассмотрение документов

30. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему Заказчиков и предварительному рассмотрению документов является обращение Заказчика в Инспекцию.
31. Прием Заказчиков осуществляется без предварительной записи в порядке очередности в часы приема.
32. Комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 19 Регламента, представляется в Инспекцию путем передачи Заказчиком специалистам отдела оформления и согласования документации, ведущим прием Заказчиков (далее - Исполнителям).
33. Исполнитель принимает поступившие документы и проверяет их комплектность.
34. В случае обнаружения оснований, установленных п. 17, п. 18 настоящего Регламента, для приостановления и отказа предоставления муниципальных услуг, Исполнитель возвращает Заказчику документы и сообщает причину возврата с указанием действий, которые необходимо совершить Заказчику для устранения причин.
35. При отсутствии оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с настоящим Регламентом, оформляется договор на выполнение кадастровых работ.
36. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 минут.

Заключение договора на выполнение кадастровых работ

37. Основанием для исполнения административной процедуры является отсутствие в документах и сведениях, предоставленных Заказчиком Исполнителю, оснований, установленных п. 17, п. 18 настоящего Регламента, для приостановления и отказа предоставления муниципальных услуг.
38. Исполнитель распечатывает бланк договора на выполнение кадастровых работ в 2-х экземплярах и заполняет данные Заказчика от руки или машинописным способом, посредством электронных печатающих устройств.
39. Договор подписывается Заказчиком или его представителем и возвращается Исполнителю.
40. Максимальный срок исполнения действия составляет 20 минут.
41. Подписанный Заказчиком договор на выполнение кадастровых работ с приложенными документами передается Исполнителем делопроизводителю Инспекции для подписания договора директором Инспекции и осуществления регистрации.

Регистрация договора и прилагаемых к нему документов

42. Основанием для исполнения административной процедуры является предоставление Исполнителем делопроизводителю подписанного Заказчиком договора на выполнение кадастровых работ с приложенными документами.
43. Комплект документов принимается делопроизводителем, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов.
44. Комплект документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства передается директору Инспекции для подписания договора и наложения резолюции о предоставлении муниципальных услуг.
Максимальный срок исполнения действия не должен превышать 1 рабочего дня.
45. После подписания договора директором учреждения делопроизводитель регистрирует комплект документов, присваивает ему входящий номер.
46. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.
47. После регистрации комплекта документов и подписания договора на выполнение кадастровых работ делопроизводитель передает комплект документов в отдел бухгалтерского учета.

Выписка счетов и внесение
Заказчиком установленной договором
оплаты за предоставляемые услуги

48. Основанием для исполнения административной процедуры является предоставление делопроизводителем Инспекции подписанного Заказчиком и директором Инспекции договора на выполнение кадастровых работ с приложенными документами в отдел бухгалтерского учета.
49. Специалист отдела бухгалтерского учета, на которого возложены обязанности по выписке счетов за предоставляемые услуги, на основании договора на выполнение кадастровых работ выписывает счет на оплату услуг, бланк квитанции и другие необходимые платежные документы.
50. Максимальный срок исполнения действия 20 минут.
51. Один экземпляр договора и платежные документы передаются Заказчику для производства оплаты.
52. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств через отделения банка на расчетный счет Инспекции.
53. В течение 30 минут после представления Заказчиком платежных документов с отметкой об оплате в соответствии с условиями договора в Инспекцию договор и все прилагаемые документы поступают в отдел геодезии для производства полевых работ.

Выполнение полевых работ

54. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление договора на выполнение кадастровых работ с приложенными документами в отдел геодезии Инспекции.
55. Заведующий отделом геодезии передает документы одному из специалистов, в должностные обязанности которого входит выполнение полевых работ, исходя из загруженности специалистов отдела.
56. Специалист отдела геодезии организует проведение необходимых полевых работ в соответствии с установленным порядком и требованиями к проведению работ.
57. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 месяц.
58. Специалист отдела геодезии, выполняющий полевые работы, по согласованию с заведующим отделом геодезии Инспекции приступает к выполнению камеральных работ либо предает все материалы и документы другому специалисту.

Выполнение камеральных работ и производственный контроль

59. Основанием для исполнения административной процедуры является передача специалисту отдела геодезии материалов полевых работ и всех необходимых документов.
60. Специалист отдела геодезии выполняет камеральные работы и подготавливает исходные документы в зависимости от вида работ.
61. Максимальный срок действия составляет 10 календарных дней.
62. Результаты работ передаются заведующему отдела геодезии для осуществления производственного контроля.
63. Заведующий отделом проверяет переданные материалы и документы на соответствие выполненных работ действующим правилам и требованиям.
64. Максимальный срок действия составляет 4 календарных дня.
65. В случае наличия замечаний заведующий отделом геодезии возвращает материалы специалисту отдела.
66. Максимальный срок доработки материалов - 5 календарных дней.
67. В случае отсутствия замечаний заведующий отделом геодезии в течение 1 часа передает все документы и материалы заведующему отделом оформления и согласования документации для формирования межевого плана.

Формирование межевого плана

68. Основанием для исполнения административной процедуры является передача материалов полевых и камеральных работ и документов заведующим отделом геодезии заведующему отделом согласования и оформления документации.
69. Заведующий отделом оформления и согласования документации Инспекции передает документы одному из специалистов отдела, в должностные обязанности которого входит формирование межевых планов земельных участков, исходя из загруженности специалистов отдела.
70. Специалист отдела, в случае необходимости, направляет материалы в соответствующие структурные подразделения Администрации города Кургана на согласование схемы расположения земельного участка и подготовку постановления Администрации города Кургана, утверждающего схему.
71. Срок согласования и утверждения схемы настоящим Регламентом не устанавливается и не входит в сроки, установленные настоящим Регламентом.
72. Специалист отдела формирует межевой план из исходных документов и материалов в соответствии с условиями и требованиями, установленными действующим законодательством, а также выполняет иные действия, необходимые для формирования межевого плана (заверяет копии документов и т.д.).
73. Максимальный срок действия составляет 5 календарных дней.
74. Заведующий отделом оформления и согласования документации проверяет подготовленные межевые планы и в течение 1 дня передает на подписание директору Инспекции.
75. Директор Инспекции в течение 1 дня подписывает межевой план и передает документы делопроизводителю для передачи в отдел бухгалтерского учета Инспекции.

Выдача межевого плана Заказчику

76. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в отдел бухгалтерского учета Инспекции двух экземпляров межевого плана земельного участка.
77. Специалист отдела бухгалтерского учета, ответственный за выдачу документов, уведомляет Заказчика по телефону (при наличии) о готовности документов либо направляет информацию о готовности по почте.
78. При выдаче документов специалист отдела бухгалтерского учета проверяет наличие оплаты соответствующих работ и выдает Заказчику документы после подписания акта приемки оказанных услуг.
79. Максимальный срок исполнения действия составляет 4 календарных дня.

Приостановление оказания муниципальных услуг

80. Основанием для исполнения административной процедуры является обнаружение специалистами Инспекции в процессе исполнения административных процедур (после заключения договора на выполнение кадастровых работ) оснований для приостановления оказания муниципальных услуг, предусмотренных п. 17 настоящего Регламента.
81. В случае обнаружения таких оснований специалист Инспекции по телефону (при наличии) либо письменно в течение 3-х рабочих дней уведомляет Заказчика о приостановлении предоставления муниципальных услуг с указанием причин и необходимых действий для их устранения с указанием срока.
82. Если в течение указанного в уведомлении срока Заказчиком не устранены причины приостановления предоставления муниципальных услуг, комплект документов возвращается Заказчику.

Отказ в предоставлении муниципальных услуг

83. Основанием для исполнения административной процедуры является обнаружение специалистами Инспекции в процессе исполнения административных процедур (после заключения договора на выполнение кадастровых работ) оснований для отказа в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных п. 18 настоящего Регламента.
84. В случае обнаружения таких оснований специалист Инспекции по телефону (при наличии) либо письменно в течение 3-х рабочих дней уведомляет Заказчика об отказе в предоставлении муниципальных услуг с указанием причин.
85. Все документы и материалы с уведомлением возвращаются Заказчику.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальных услуг по выполнению кадастровых работ

86. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальных услуг, и принятием решений специалистами осуществляется директором Инспекции.
87. Директор Инспекции, его заместители, заведующие отделами, специалисты, ответственные за предоставление муниципальных услуг, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальных услуг, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях специалистов.
88. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области, города Кургана.
89. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Инспекции) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заказчика.
90. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заказчиков, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заказчиков, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Инспекции.
91. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав Заказчиков осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действия
(бездействия) и решений, принятых в
ходе предоставления муниципальных услуг

92. Заказчики имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Инспекции, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
93. В досудебном (внесудебном) порядке Заказчики вправе обратиться с жалобой лично или письменно:
- к директору Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана;
- к директору Инспекции.
94. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заказчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
95. Руководители и должностные лица Инспекции, специалисты Инспекции, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, проводят личный прием Заказчиков и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1-го рабочего дня. Содержание устной жалобы Заказчика заносится в карточку личного приема.
О результатах рассмотрения устной жалобы специалист Инспекции, который проводил прием Заказчика, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
96. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Инспекции и официальном сайте Администрации города Кургана.
97. При обращении Заказчика в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретного административного действия жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).
98. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заказчика и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заказчику.
99. На обращение (жалобу) Заказчику не дается ответ в случаях:
- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес Заказчика не поддаются прочтению;
- если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям специалистов Инспекции, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
100. Действия (бездействия) специалистов Инспекции при выполнении административных процедур, установленных Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных действий в соответствии с Регламентом;
- непредоставление информации о специалисте Инспекции, исполняющем административное действие, иной информации, связанной с выполнением муниципальной функции в соответствии с настоящим Регламентом;
- некорректное поведение специалиста по отношению к Заказчику;
- предъявление к Заказчику излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
101. В случае, если по обращению (жалобе) Заказчика требуется провести экспертизу, проверку или обследование, Заказчик информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке.
102. Жалобы на действия специалистов Инспекции по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru