29 декабря 2008 года | N 1657-КЗ |
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2010 ГОДЫ
Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
24 декабря 2008 года
(в ред. Законов Краснодарского края
от 23.07.2009 № 1796-КЗ
, от 27.10.2009 № 1843-КЗ
)
Статья 1. Утвердить краевую целевую программу
антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края на 2009 - 2010 годы (прилагается).
Статья 2
1. Администрации Краснодарского края при формировании проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год предусматривать финансирование краевой целевой программы
антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края на 2009 - 2010 годы.
2. Установить, что в ходе реализации краевой целевой программы
антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края на 2009 - 2010 годы объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом
Краснодарского края "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Краснодар
29 декабря 2008 года
№ 1657-КЗ
Приложение
к Закону Краснодарского края
"Об утверждении краевой целевой программы
антикризисных мер в жилищно-коммунальном
хозяйстве Краснодарского края
на 2009 - 2010 годы"
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Законов Краснодарского края
от 23.07.2009 № 1796-КЗ
, от 27.10.2009 № 1843-КЗ
)
ПАСПОРТ
краевой целевой программы
антикризисных мер в жилищно-коммунальном
хозяйстве Краснодарского края
на 2009 - 2010 годы
Наименование программы краевая целевая программа антикризисных мер в
жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского
края на 2009 - 2010 годы (далее - Программа)
Основания для разработки Жилищный кодекс Российской Федерации от 29
Программы декабря 2004 года № 188-ФЗ, Постановление
Правительства Российской Федерации от 17
сентября 2001 года № 675 "О федеральной
целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010
годы", Постановление Правительства Российской
Федерации от 31 декабря 2005 года № 865 "О
дополнительных мерах по реализации федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010
годы"
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Основной разработчик департамент жилищно-коммунального хозяйства
Программы Краснодарского края
Основные исполнители департамент жилищно-коммунального хозяйства
Программы Краснодарского края
региональная энергетическая комиссия -
департамент цен и тарифов Краснодарского края
Управление по закупкам для государственных
нужд Краснодарского края
органы местного самоуправления муниципальных
образований Краснодарского края - получатели
субсидий
Координатор Программы департамент жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
Цели Программы обеспечение надежности функционирования
жилищно-коммунального комплекса Краснодарского
края
повышение качества предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг
Задачи Программы обеспечение финансовой стабильности
организаций жилищно-коммунального комплекса
Краснодарского края
создание рыночно ориентированной системы
управления жилищно-коммунальным комплексом
Краснодарского края
создание благоприятных условий для привлечения
инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс
Краснодарского края
достижение единого краевого уровня параметров
качества жилищно-коммунального обслуживания
Сроки реализации 2009 - 2010 годы
Программы
Объемы и источники общий объем финансирования Программы
финансирования Программы составляет 342,2 миллиона рублей (из них
в 2009 году - 66,7 миллиона рублей), в том
числе:
из средств краевого бюджета 332,2 миллиона
рублей (из них в 2009 году 63,6 миллиона
рублей)
из местных бюджетов - 10,0 миллиона рублей
(из них в 2009 году - 3,1 миллиона рублей)
(по согласованию)
(в ред. Закона
Краснодарского края от 27.10.2009 № 1843-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ожидаемые результаты стабилизация финансового положения организаций
реализации Программы жилищно-коммунального комплекса
демонополизация и развитие конкуренции в сфере
предоставления жилищно-коммунальных услуг
создание механизмов управления
жилищно-коммунальным хозяйством в условиях
рыночной экономики
повышение инвестиционной привлекательности
жилищно-коммунального комплекса Краснодарского
края
достижение единого краевого уровня параметров
качества жилищно-коммунального обслуживания во
всех населенных пунктах Краснодарского края
изменение структуры тарифов путем оптимизации
состава затрат организаций
жилищно-коммунального хозяйства на
предоставление жилищно-коммунальных услуг за
счет снижения потерь и непроизводительных
затрат
увеличение налоговых поступлений в бюджеты
всех уровней
Контроль за исполнением Законодательное Собрание Краснодарского края
Программы администрация Краснодарского края
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В последние годы произошел подъем экономики Краснодарского края, годовой рост внутреннего регионального продукта превысил среднероссийский уровень. На этом фоне очевидно отставание развития жилищно-коммунального комплекса Краснодарского края, что определяет необходимость принятия и реализации ресурсно обеспеченной программы модернизации этого сектора экономики.
Признаком продолжающегося кризисного состояния жилищно-коммунального комплекса является значительное снижение надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения. Количество аварийных ситуаций и повреждений в водоснабжении превышает 1,7 аварии на один километр сетей, в теплоснабжении - более 2,3 аварии на один километр сети. Более половины аварий и повреждений водопроводных и тепловых сетей происходит по причине их ветхости. Ущерб, наносимый авариями, значительно превышает затраты на плановую замену основных фондов и предотвращение аварий. При этом планово-предупредительный ремонт практически уступил место аварийно-восстановительным работам.
Одной из причин сложившейся ситуации является то, что организации жилищно-коммунального хозяйства не имеют серьезных экономических стимулов к оптимизации затрат, к повышению ресурсной эффективности. В результате затраты электроэнергии на производство и реализацию одного кубометра воды на 35 процентов выше среднероссийских показателей, на 10 процентов выше среднероссийского показатель удельного расхода топлива на выработку одной гигакалории тепла, численность персонала на 1000 обслуживаемых жителей в 1,5 - 2 раза выше нормативной.
Потери и утечки воды и тепловой энергии (материального носителя услуги), значительно превышающие допустимый уровень, на предприятиях не контролируются, их снижение не стимулируется. Величина потерь или списываемых на них объемов реализации услуг достаточно велика.
Интересы населения и бюджетов нарушаются посредством предъявления к оплате по завышенным нормативам потребления фактически не потребленные объемы воды, тепла и другие материальные носители услуг.
Удельное нормативное водопотребление в большинстве муниципальных образований более чем в 1,5 раза превышает установленные органами местного самоуправления нормативы потребления. Расчеты по нормативам (без учета фактического потребления) не обеспечивают ценовой чувствительности к нерациональному потреблению воды, не стимулируют население к установке приборов учета.
Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате нарастает не только количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, а также затраты на восстановление основных фондов.
Анализ большинства инвестиционных проектов, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, показал, что в большей степени они направлены на наращивание мощностей и в меньшей - на замену изношенных фондов.
Решение организационно-методических, экономических и правовых проблем в жилищно-коммунальном комплексе края требует использования программно-целевого метода.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса и повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению в Краснодарском крае.
Для этого необходимо решение следующих задач:
обеспечение финансовой стабильности организаций жилищно-коммунального хозяйства;
формирование тарифной политики, направленной на оптимизацию затрат на производство жилищно-коммунальных услуг;
создание рыночно ориентированной системы управления жилищно-коммунальным комплексом и нормативного обеспечения правоотношений хозяйствующих субъектов;
определение форм и методов участия потребителей в формировании требований к качеству услуг и цен на них;
создание условий для привлечения инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс края;
достижение единого краевого уровня параметров качества жилищно-коммунального обслуживания во всех населенных пунктах;
подготовка квалифицированных специалистов для жилищно-коммунального комплекса края.
3. Сроки реализации Программы
Программа будет выполняться в 2009 - 2010 годах. Сроки реализации программных мероприятий определены в зависимости от приоритетности решения конкретных задач. При этом подход к реализации Программы является комплексным и предусматривает строительство новых установок и сооружений коммунального хозяйства, а также поэтапную замену физически и морально устаревшего оборудования.
4. Мероприятия Программы
Программа включает мероприятия по созданию организационно-управленческих и финансовых механизмов, обеспечивающих стабильную работу организаций жилищно-коммунального комплекса, инвестиционные мероприятия по реабилитации изношенных основных фондов, реализации новых технологических решений в процессе модернизации и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, по строительству объектов инженерной инфраструктуры с целью повышения благоустройства жилищного фонда.
В целях повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения и доведения параметров жилищно-коммунального обслуживания населения до единого краевого уровня во всех населенных пунктах края предусматривается применение системы нормативов-индикаторов для индикативного планирования финансово-хозяйственной деятельности жилищно-коммунального комплекса.
Проведение единой технической политики в области обеспечения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории края должно осуществляться на основе государственной системы стандартизации этих услуг.
Организационные мероприятия
Программы приведены в приложении 1.
Перечень мероприятий Программы, финансируемых за счет средств краевого бюджета, а также распределение средств на финансирование мероприятий по реабилитации, модернизации и развитию объектов коммунальной инфраструктуры Краснодарского края (с указанием источников финансирования и периодов исполнения Программы) приведены в приложениях 2
- 4
.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 342,2 миллиона рублей (из них в 2009 году - 66,7 миллиона рублей), в том числе из средств краевого бюджета - 332,2 миллиона рублей (из них в 2009 году - 63,6 миллиона рублей).
(в ред. Закона
Краснодарского края от 27.10.2009 № 1843-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В ходе реализации Программы для софинансирования планируется привлечение средств из местных бюджетов (бюджеты муниципальных образований Краснодарского края) в объеме, указанном в приложениях 2
- 4
к настоящей Программе. На весь период реализации Программы из местных бюджетов предполагается привлечь 10,0 миллиона рублей (из них в 2009 году - 3,1 миллиона рублей).
(в ред. Законов Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ
, от 27.10.2009 № 1843-КЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объем краевых бюджетных ассигнований на реализацию Программы ежегодно утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета в соответствии с настоящим Законом.
Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках реализации Программы является наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципальных образований Краснодарского края на реализацию полномочий в сфере оказания коммунальных услуг.
Условием предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации Программы является обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края своевременного софинансирования мероприятий программы из местного бюджета.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
обеспечить финансовую стабильность работы предприятий жилищно-коммунального комплекса;
создать конкурентную среду в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
сформировать рыночные механизмы управления жилищно-коммунальным хозяйством, повысить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса и создать условия для привлечения небюджетных инвестиций в модернизацию и развитие отрасли;
обеспечить достижение единого краевого уровня параметров жилищно-коммунального обслуживания населения во всех населенных пунктах;
обновить основные производственные фонды, развить инфраструктуру жилищно-коммунального хозяйства.
На этой основе будут достигнуты цели Программы: повышение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса Краснодарского края и качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению.
7. Организация выполнения Программы
и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края осуществляет:
контроль за ходом реализации Программы, эффективным и целевым использованием краевых бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
формирование плана реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год;
подготовку предложений по корректировке Программы в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Краснодарского края по ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;
информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы, мониторинг хода выполнения мероприятий Программы и подготовку один раз в полугодие отчета о реализации Программы, представляемого в администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края осуществляют:
организацию выполнения мероприятий Программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
софинансирование мероприятий Программы из местных бюджетов в объемах, предусмотренных Программой;
разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;
подготовку предложений для включения в перечень объектов на очередной финансовый год и их защиту в соответствующих органах исполнительной власти Краснодарского края;
мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы;
подготовку в установленные сроки ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края заключает соглашения с получателями субсидий (органами местного самоуправления) о софинансировании мероприятий Программы.
Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края при регулировании тарифов на коммунальные услуги в рамках полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса":
(в ред. Закона
Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
абзац утратил силу. - Закон
Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ;
(см. текст в предыдущей редакции
)
определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
согласовывает производственные программы и дает заключение на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
8. Критерии выполнения Программы
Критериями выполнения Программы являются:
снижение потерь воды до 25 процентов в 2010 году;
доведение процента износа основных фондов с 64,1 процента до 63,3 процента, в том числе в 2009 году - до 63,7 процента, в 2010 году - до 63,3 процента;
доведение уровня обеспеченности водоснабжением населения городских поселений в 2009 году - до 88,5 процента, в 2010 году - до 89,0 процента; сельских поселений в 2009 году - до 68,0 процента, в 2010 году - до 68,5 процента.
Приложение 1
к краевой целевой
программе антикризисных мер
в жилищно-коммунальном хозяйстве
Краснодарского края
на 2009 - 2010 годы
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР
В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ НА 2009 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Закона
Краснодарского края
от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
┌────┬────────────────────────┬──────────┬────────────────────────────────┐
│ № │Наименование предприятия│ Срок │ Ответственные за исполнение │
│п/п │ │исполнения│ │
├────┼────────────────────────┴──────────┴────────────────────────────────┤
│1. │ Обеспечение финансовой стабилизации организаций │
│ │ жилищно-коммунального хозяйства │
├────┼───────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤
│1.1.│Утратил силу. - Закон
Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │
├────┼────────────────────────┬──────────┼────────────────────────────────┤
│1.2.│Совершенствование │постоянно │департамент │
│ │системы контроля за │ │жилищно-коммунального хозяйства │
│ │потреблением и сбором │ │Краснодарского края │
│ │платежей за оказанные │ │органы местного самоуправления │
│ │жилищно-коммунальные │ │муниципальных образований │
│ │услуги │ │Краснодарского края │
├────┼────────────────────────┼──────────┼────────────────────────────────┤
│1.3.│Определение объемов │ежегодно │органы местного самоуправления │
│ │финансовых средств для │ │муниципальных образований │
│ │выполнения │ │Краснодарского края │
│ │муниципального заказа │ │ │
│ │организациями │ │ │
│ │жилищно-коммунального │ │ │
│ │хозяйства │ │ │
├────┼────────────────────────┴──────────┴────────────────────────────────┤
│2. │ Совершенствование ценообразования, разработка тарифной политики │
├────┼────────────────────────┬──────────┬────────────────────────────────┤
│2.1.│Осуществление │постоянно │департамент │
│ │мониторинга соответствия│ │жилищно-коммунального хозяйства │
│ │проводимой тарифной │ │Краснодарского края │
│ │политики в сфере │ │региональная энергетическая │
│ │регулирования тарифов на│ │комиссия - департамент цен и │
│ │товары и услуги │ │тарифов Краснодарского края │
│ │организаций │ │органы местного самоуправления │
│ │коммунального комплекса │ │муниципальных образований │
│ │законодательству │ │Краснодарского края │
│ │Российской Федерации │ │ │
│(п. 2.1 в ред. Закона
Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │
├────┼────────────────────────┼──────────┼────────────────────────────────┤
│2.2.│Оптимизация и │постоянно │департамент │
│ │рационализация расходов,│ │жилищно-коммунального хозяйства │
│ │включаемых в │ │Краснодарского края │
│ │себестоимость │ │региональная энергетическая │
│ │коммунальных услуг, с │ │комиссия - департамент цен и │
│ │целью сокращения │ │тарифов Краснодарского края │
│ │непроизводственных │ │органы местного самоуправления │
│ │расходов. Утверждение │ │муниципальных образований │
│ │инвестиционных программ │ │Краснодарского края │
│ │в целях повышения │ │ │
│ │эффективности │ │ │
│ │деятельности и │ │ │
│ │инвестиционной │ │ │
│ │привлекательности │ │ │
│ │организаций │ │ │
│ │коммунального комплекса │ │ │
│(п. 2.2 в ред. Закона
Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │
├────┼────────────────────────┴──────────┴────────────────────────────────┤
│3. │ Реализация инвестиционных проектов │
├────┼────────────────────────┬──────────┬────────────────────────────────┤
│3.1.│Разработка │постоянно │органы местного самоуправления │
│ │инвестиционных проектов │ │муниципальных образований │
│ │и определение │ │Краснодарского края │
│ │потребности │ │департамент жилищно- │
│ │жилищно-коммунального │ │коммунального хозяйства │
│ │комплекса края в │ │Краснодарского края │
│ │инвестициях на: │ │организации жилищно- │
│ │замену изношенных сетей;│ │коммунального комплекса │
│ │реализацию │ │ │
│ │ресурсосберегающих │ │ │
│ │мероприятий; │ │ │
│ │повышение эффективности │ │ │
│ │использования топлива; │ │ │
│ │установку приборов │ │ │
│ │учета │ │ │
├────┼────────────────────────┴──────────┴────────────────────────────────┤
│4. │Подготовка специалистов для работы в жилищно-коммунальном хозяйстве │
├────┼────────────────────────┬──────────┬────────────────────────────────┤
│4.1.│Проведение цикла │постоянно │департамент │
│ │семинаров-совещаний по │ │жилищно-коммунального хозяйства │
│ │обмену опытом по │ │Краснодарского края │
│ │вопросам реформирования │ │органы местного самоуправления │
│ │жилищно-коммунального │ │муниципальных образований │
│ │хозяйства: │ │Краснодарского края │
│ │ с главами и │ │ │
│ │заместителями глав │ │ │
│ │администраций │ │ │
│ │муниципальных │ │ │
│ │образований, │ │ │
│ │руководителями │ │ │
│ │комитетов, управлений, │ │ │
│ │отделов жилищно- │ │ │
│ │коммунального хозяйства;│ │ │
│ │с руководителями, │ │ │
│ │экономистами, │ │ │
│ │бухгалтерами и другими │ │ │
│ │специалистами │ │ │
│ │организаций │ │ │
│ │жилищно-коммунального │ │ │
│ │хозяйства; │ │ │
│ │с руководителями и │ │ │
│ │специалистами служб, │ │ │
│ │выполняющих функции │ │ │
│ │заказчика, │ │ │
│ │расчетно-кассовых │ │ │
│ │центрах в муниципальных │ │ │
│ │образованиях │ │ │
├────┼────────────────────────┼──────────┼────────────────────────────────┤
│4.2.│Организация постоянно │постоянно │департамент │
│ │действующих курсов │ │жилищно-коммунального хозяйства │
│ │обучения управляющих │ │Краснодарского края │
│ │жилищным фондом, │ │органы местного самоуправления │
│ │председателей │ │муниципальных образований │
│ │товариществ │ │Краснодарского края │
│ │собственников жилья и │ │ │
│ │жилищно-строительных │ │ │
│ │кооперативов │ │ │
└────┴────────────────────────┴──────────┴────────────────────────────────┘
Приложение 2
к краевой целевой
программе антикризисных мер
в жилищно-коммунальном хозяйстве
Краснодарского края
на 2009 - 2010 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Закона
Краснодарского края
от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(млн. рублей)
┌───┬─────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┐
]]>│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Ейский район│
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│4.5. │поселок Пролетарский │0,15 │0,60 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Ейский район│
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│4.6. │поселок Н. Островского │0,15 │0,60 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Ейский район│
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│4.7. │поселок Заводской │0,15 │0,60 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Ейский район│
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│4.8. │хутор Новодеревянковский│0,15 │0,60 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Ейский район│
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│4.9. │станица Камышеватская │0,15 │0,60 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Ейский район│
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│4.10.│поселок Симоновка │0,15 │0,60 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Ейский район│
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│4.11.│село Кухаривка │0,15 │0,60 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Ейский район│
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│4.12.│хутор Приазовка │0,15 │0,60 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Ейский район│
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│4.13.│село Красноармейское │0,15 │0,60 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Ейский район│
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│4.14.│поселок Моревка │0,15 │0,60 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Ейский район│
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│4.15.│станица Ясенская │0,15 │0,60 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Ейский район│
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│4.16.│хутор Шиловка │0,15 │0,60 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Ейский район│
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│5. │Реконструкция │- │4,90 │органы местного │
│ │магистрального │ │ │самоуправления │
│ │водопровода В-7 (от │ │ │муниципального │
│ │насосной станции │ │ │образования │
│ │"Зеленая Роща" до с. │ │ │Раздольненское сельское │
│ │Раздольное) Ду = 250 мм,│ │ │поселение Кущевского │
│ │протяженностью 6,89 км │ │ │района - получатели │
│ │ │ │ │субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│6. │Реконструкция │- │1,70 │органы местного │
│ │магистрального │ │ │самоуправления │
│ │водопровода В-7-3 от ПК │ │ │муниципального │
│ │42 до ПК 65 │ │ │образования Кущевский │
│ │протяженностью 2,3 км │ │ │район - получатели │
│ │ │ │ │субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│7. │Реконструкция насосных │- │0,40 │органы местного │
│ │станций подкачки │ │ │самоуправления │
│ │"Степная", │ │ │муниципального │
│ │"Первомайская", │ │ │образования Первомайское│
│ │"Ковалерская", │ │ │сельское поселение │
│ │"Комсомольская" │ │ │Кущевского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│8. │Замена водонапорных │2,00 │12,00 │ │
│ │башен Рожновского в │ │ │ │
│ │населенных пунктах │ │ │ │
│ │Кущевского района │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│8.1. │Раздольненское сельское │0,30 │2,00 │органы местного │
│ │поселение │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования │
│ │ │ │ │Раздольненское сельское │
│ │ │ │ │поселение Кущевского │
│ │ │ │ │района - получатели │
│ │ │ │ │субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│8.2. │Среднечубуркское │0,45 │2,00 │органы местного │
│ │сельское поселение │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования │
│ │ │ │ │Среднечубуркское │
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Кущевского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│8.3. │Краснополянское сельское│0,25 │1,00 │органы местного │
│ │поселение │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования │
│ │ │ │ │Краснополянское сельское│
│ │ │ │ │поселение Кущевского │
│ │ │ │ │района - получатели │
│ │ │ │ │субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│8.4. │Первомайское сельское │0,40 │2,50 │органы местного │
│ │поселение │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Первомайское│
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Кущевского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│8.5. │Красносельское сельское │0,40 │1,50 │органы местного │
│ │поселение │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования │
│ │ │ │ │Красносельское сельское │
│ │ │ │ │поселение Кущевского │
│ │ │ │ │района - получатели │
│ │ │ │ │субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│8.6. │Шкуринское сельское │0,20 │3,00 │органы местного │
│ │поселение │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Шкуринское │
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Кущевского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│9. │Замена водопроводных │- │12,40 │ │
│ │сетей в населенных │ │ │ │
│ │пунктах Кущевского │ │ │ │
│ │района, всего │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│9.1. │станица Кущевская │- │10,00 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Кущевское │
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Кущевского района │
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│9.2. │станица Шкуринская │- │0,50 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Шкуринское │
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Кущевского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│9.3. │поселок Мирный │- │1,50 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Кущевское │
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Кущевского района │
│ │ │ │ │- получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│9.4. │село Полтавченское │- │0,20 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования │
│ │ │ │ │Полтавченское сельское │
│ │ │ │ │поселение │
│ │ │ │ │Кущевского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│9.5. │село Раздольное │- │0,20 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования │
│ │ │ │ │Раздольненское сельское │
│ │ │ │ │поселение │
│ │ │ │ │Кущевского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│10. │Замена участка │0,50 │- │органы местного │
│ │водопровода по ул. │ │ │самоуправления │
│ │Рабочей в станице │ │ │муниципального │
│ │Староминская │ │ │образования Староминское│
│ │протяженностью 0,5 км │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Староминского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│11. │Замена участка │0,50 │- │органы местного │
│ │водопровода по ул. Мира │ │ │самоуправления │
│ │в станице Староминская │ │ │муниципального │
│ │протяженностью 0,4 км │ │ │образования Староминское│
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Староминского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│12. │Замена водопроводных │- │14,40 │органы местного │
│ │сетей в станице │ │ │самоуправления │
│ │Староминская │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Староминское│
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Староминского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│13. │Строительство участка │- │2,50 │органы местного │
│ │водовода МВ-II-2 от ПК │ │ │самоуправления │
│ │58 до ПК 105 │ │ │муниципального │
│ │протяженностью 4,7 км │ │ │образования Щербиновский│
│ │ │ │ │район - получатели │
│ │ │ │ │субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│14. │Замена водопроводных │1,20 │16,00 │ │
│ │сетей в населенных │ │ │ │
│ │пунктах Щербиновского │ │ │ │
│ │района, всего │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│14.1.│станица │- │9,60 │органы местного │
│ │Старощербиновская │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования │
│ │ │ │ │Старощербиновское │
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Щербиновского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│14.2.│станица Новощербиновская│0,15 │0,80 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Щербиновское│
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Щербиновского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│14.3.│поселок Щербиновский │0,15 │0,80 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Щербиновское│
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Щербиновского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│14.4.│поселок Восточный │0,15 │0,80 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Щербиновское│
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Щербиновского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│14.5.│село Екатериновка │0,15 │0,80 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования │
│ │ │ │ │Екатериновское сельское │
│ │ │ │ │поселение Щербиновского │
│ │ │ │ │района - получатели │
│ │ │ │ │субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│14.6.│поселок Северный │0,15 │0,80 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Щербиновское│
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Щербиновского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│14.7.│село Ейское Укрепление │0,15 │0,80 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования │
│ │ │ │ │Ейскоукрепленское │
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Щербиновского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│14.8.│село Шабельское │0,15 │0,80 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Шабельское │
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Щербиновского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│14.9.│село Глафировка │0,15 │0,80 │органы местного │
│ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │образования Глафировское│
│ │ │ │ │сельское поселение │
│ │ │ │ │Щербиновского района - │
│ │ │ │ │получатели субсидий │
├─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼────────────────────────┤
│ │Итого │6,45 │107,80 │ │
└─────┴────────────────────────┴────────┴────────┴────────────────────────┘
--------------------------------
Примечание. Финансирование из краевого бюджета предусмотрено при условии паритетного софинансирования из местного бюджета.