Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2007 г. № 1191

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
И СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления главы администрации края
от 20.03.2008 № 210,
Постановлений главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 09.12.2008 № 1259,
от 09.10.2009 № 898)

В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" во исполнение Распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах" в целях создания системы комплексного мониторинга в сфере долевого строительства на территории Краснодарского края и обеспечения гарантий защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства постановляю:
1. Реорганизовать с 1 января 2008 года департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края путем выделения из его состава Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края с передачей ему функций и полномочий департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, связанных с осуществлением функций по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Пункт 2 вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 10 данного документа).

2. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 17 февраля 2006 года № 100 "О департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края" изменения, изложив приложения N№ 1 - 3 в редакции согласно приложениям N№ 1 - 3 к настоящему постановлению (приложения N№ 2, 3 - не приводятся).

Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.10.2009 № 898 приложения № 5, 6 изложены в новой редакции.

3. Утвердить Положение об Управлении по надзору в области долевого строительства Краснодарского края, его структуру, штатное расписание (приложения N№ 4 - 6) (приложения N№ 5, 6 - не приводятся).
4. Департаменту финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (Дудников):
1) осуществить все необходимые юридические действия, связанные с реорганизацией департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края путем выделения из него Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края;
2) осуществить перевод, перемещение и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края департамента с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе.
5. Управлению кадровой политики администрации Краснодарского края (Резник) разработать проект закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года № 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".
6. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко):
1) при подготовке проекта Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2008 год" предусмотреть средства на осуществление финансирования Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края;
2) уточнить финансирование департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края с учетом изменений его структуры и штатной численности.
7. Заместителю управляющего делами, директору социально-производственного департамента администрации Краснодарского края В.А. Мочалову оказать содействие в обеспечении департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края и Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края необходимыми помещениями, средствами связи и служебным транспортом.
8. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление и приложения N№ 1, 4 к нему в средствах массовой информации.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края А.А. Ремезкова и заместителя главы администрации Краснодарского края А.Ю. Иванова.
10. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года № 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края", за исключением пункта 2, вступающего в силу с 1 января 2008 года.

Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение № 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 декабря 2007 г. № 1191

"Приложение № 1

Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 17 февраля 2006 г. № 100
(в редакции постановления главы
администрации Краснодарского края
от 14 декабря 2007 г. № 1191)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять в установленном порядке функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, настоящим Положением, регламентом Департамента.
1.3. Положение о Департаменте, его структура и штатное расписание утверждаются главой администрации Краснодарского края.
1.4. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края и первому заместителю главы администрации края.
1.5. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.6. Имущество Департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит Департаменту на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
1.8. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, собственные счета, открываемые в органах казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.9. Юридический адрес департамента: 350038, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Короленко 2/1.

2. Полномочия Департамента

Департамент в установленной сфере деятельности:
2.1. Осуществляет контроль:
за использованием средств краевого бюджета, материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, а также за выполнением уполномоченными органами функций по контролю за полнотой и своевременностью перечислений средств, подлежащих зачислению в краевой бюджет, кроме налоговых поступлений;
за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Краснодарского края получателями средств краевого бюджета, получателями финансовой помощи из краевого бюджета, государственных гарантий Краснодарского края, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций;
за исполнением органами исполнительной власти края законодательства Российской Федерации и Краснодарского края о финансово-бюджетном контроле, в том числе путем проведения повторных проверок организаций, ранее проверенных этими органами.
2.2. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2.3. Представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в финансово-бюджетной сфере.
2.4. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента;
обеспечивает в соответствии с действующим законодательством режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Департамента информации;
осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации.
2.5. Проверяет в организациях, получающих средства краевого бюджета, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, в организациях - получателях финансовой помощи из краевого бюджета, государственных гарантий Краснодарского края, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получает необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий.
2.6. Проверяет правомерность и эффективность использования средств краевого бюджета, материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, по вопросам, указанным в обращениях руководителей правоохранительных органов.
2.7. Осуществляет проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.
2.8. Проводит в рамках проверки правомерности использования бюджетных средств встречные проверки в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации, являющейся получателем средств краевого бюджета, денежные средства, материальные ценности и документы, в том числе осуществляет сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
2.9. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных мероприятий, а также реализации материалов проверок;
направляет в правоохранительные органы информацию по фактам обнаруженных в ходе контрольных мероприятий правонарушений.
2.10. Направляет в пределах своей компетенции в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений.
2.11. Запрашивает в установленном порядке и получает сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам.
2.12. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств.
2.13. Требует от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий - предоставления необходимого помещения, оргтехники, услуг связи, обеспечения работ по делопроизводству.
2.14. Привлекает в установленном порядке для исследования вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, специалистов иных органов исполнительной власти и организаций, заказывает проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления функций в установленной сфере деятельности.
2.15. Обращается от имени и в интересах Краснодарского края в суды общей юрисдикции и арбитражные суды по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и представляет в судебных органах права и законные интересы Краснодарского края по указанным вопросам.
2.16. Направляет в установленном порядке предложения о применении мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.
2.17. Дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
2.18. Создает совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
2.19. Разрабатывает и утверждает в установленном порядке образцы удостоверений работников Департамента и удостоверений на право проведения ревизий и проверок.
2.20. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края.
2.21. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.22. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности работники Департамента при осуществлении проверок и ревизий имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями. Требования работников Департамента, предъявляемые ими в рамках реализации предоставленных полномочий, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций.

3. Организация деятельности Департамента

3.1. Руководство Департаментом осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края.
Руководитель Департамента замещает государственную должность Краснодарского края.
Руководитель Департамента имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности по его представлению главой администрации Краснодарского края.
В период отсутствия руководителя Департамента исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Департамента.
3.2. При назначении на должность руководитель Департамента должен иметь гражданство Российской Федерации, высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)".
При назначении на должность заместитель руководителя Департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
3.3. Руководитель Департамента:
осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед Департаментом задач и возложенных на него функций, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений Департамента;
назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента;
издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
устанавливает должностные обязанности заместителя руководителя Департамента, начальников отделов и других работников Департамента;
применяет меры поощрения к работникам Департамента и налагает на них дисциплинарные взыскания;
действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
распоряжается денежными средствами в соответствии с основными целями деятельности Департамента в пределах сметы расходов, утвержденной в установленном порядке;
устанавливает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края о государственной гражданской службе в пределах установленной компетенции квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края в Департаменте, утверждает должностные регламенты;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Департамента;
руководит мобилизационной подготовкой;
несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции;
утверждает уставы подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством;
в установленном порядке рассматривает от имени Департамента дела об административных правонарушениях в бюджетной сфере;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

]]>

4. Заключительные положения

4.1. Реорганизация или ликвидация Департамента осуществляется по решению главы администрации края в установленном законодательством порядке.".

Руководитель департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
Н.П.ДУДНИКОВ





Приложение № 4

Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 14 декабря 2007 г. № 1191

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 09.10.2009 № 898)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять в установленном законом порядке функции по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
1.2. Управление является правопреемником департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края в части прав и обязанностей, определенных настоящим Положением и разделительным балансом.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Краснодарского края, настоящим Положением, регламентом Управления.
1.4. Управление в своей деятельности подконтрольно главе администрации (губернатору) Краснодарского края, а также заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса. Положение об Управлении, его структура, штатное расписание утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
1.5. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Краснодарского края, другими органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, гражданами, общественными объединениями и иными организациями края.
1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы.
1.7. Деятельность Управления финансируется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
1.8. Имущество Управления является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.9. Юридический адрес Управления: 350038, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Короленко 2/1.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение надзора за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края.
2.2. Осуществление контроля за деятельностью организаций, привлекающих средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
2.3. Участие в разработке краевых целевых программ в области жилищного строительства.
2.4. Предупреждение, а также выявление и принятие мер, направленных на недопущение организациями, осуществляющими строительство многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости с привлечением средств граждан, нарушений действующего законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - законодательство о долевом строительстве).
2.5. Взаимодействие с органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, федеральными органами исполнительной власти, правоохранительными органами и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в установленной сфере деятельности Управления.
2.6. Оказание информационной, методической помощи юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.7. Систематическое обеспечение населения информацией о застройщиках, представляющих отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края.
2.8. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях при реализации полномочий по государственному контролю за соблюдением федерального законодательства о долевом строительстве.
2.9. Защита прав и законных интересов участников долевого строительства.
2.10. Осуществление мероприятий по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную тайну, а также иной охраняемой законом информации.
2.11. Осуществление деятельности Управления в соответствии с основными принципами противодействия коррупции, правовых и организационных основ предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

3. Функции Управления

В установленной сфере деятельности Управление:
3.1. Осуществляет контроль за деятельностью организаций, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края.
3.2. Осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Осуществляет контроль за соблюдением положений законодательства о долевом строительстве, рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями законодательства о долевом строительстве.
3.4. Ежеквартально получает и анализирует отчетность застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.5. Направляет застройщикам предписания об устранении нарушений действующего законодательства в области долевого строительства, в том числе нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и устанавливает сроки устранения таких нарушений.
3.6. Принимает меры, необходимые для привлечения застройщиков и иных организаций (их должностных лиц), незаконно привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов, разрешения на строительство которых получены после 31 марта 2005 года, к ответственности, установленной законодательством о долевом строительстве и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.7. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями нарушений законодательства о долевом строительстве.
3.8. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.9. Обращается от имени и в интересах Краснодарского края в суды общей юрисдикции и арбитражные суды по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и представляет в судебных органах права и законные интересы Краснодарского края по указанным вопросам.
3.10. Обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.
3.11. Оказывает содействие в защите прав и законных интересов граждан, инвестировавших денежные средства в строительство жилых домов, не подпадающих под регулирование нормами Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
3.12. В установленных законодательством о долевом строительстве случаях обращается в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3.13. Обращается в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений законодательства о долевом строительстве или принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
3.14. Организует систематические публикации в средствах массовой информации сведений для населения о застройщиках, представляющих отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края и необходимые материалы в целях освещения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
3.15. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и учет отчетности и иной документированной информации.
3.16. Осуществляет в установленном порядке сбор информации и формирование информационной базы о застройщиках, в том числе не исполняющих свои обязательства по строительству жилых домов, возведение которых велось с привлечением средств граждан.
3.17. Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Управления информации.
3.18. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.19. Участвует в проведении выставок, форумов, конференций и семинаров в целях оказания информационной и консультативной помощи населению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.20. Заключает в пределах полномочий государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края.
3.21. Разрабатывает и утверждает в установленном порядке образцы удостоверений работников Управления.
3.22. Осуществляет профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Управления.
3.23. Разрабатывает и проводит в установленном порядке мероприятия по совершенствованию механизма социальной защиты, а также обеспечению медицинского обслуживания работников Управления.
3.24. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, разрабатывает план перевода Управления на работу в условиях военного времени.
3.25. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации, военного положения и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении.
3.26. Организует работу по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного пользования.
3.27. Организует и обеспечивает работу в соответствии с основными принципами противодействия коррупции, правовых и организационных основ предупреждения коррупции и борьбы с ней.
3.28. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

4. Права Управления

Управление в пределах своей компетенции для выполнения поставленных перед ним задач в соответствии с действующим законодательством вправе:
4.1. Вносить в установленном порядке главе администрации (губернатору) Краснодарского края проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Краснодарского края по вопросам долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
4.2. В установленном порядке запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и иных организаций сведения, необходимые для реализации функций Управления.
4.3. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных и надзорных мероприятий, а также реализации материалов проверок.
4.4. Направлять в правоохранительные органы информацию по фактам обнаруженных в ходе контрольных и надзорных мероприятий правонарушений.
4.5. Рассматривать в пределах своей компетенции обращения граждан, организаций и принимать по ним решения.
4.6. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленном законодательством порядке.
4.7. Проводить совещания и семинары для обсуждения вопросов, касающихся деятельности Управления.
4.8. Принимать делегации и представителей деловых кругов для обсуждения вопросов долевого строительства.
4.9. Привлекать в установленном порядке для исследования вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, специалистов иных органов исполнительной власти и организаций, заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в области долевого строительства.
4.10. Решать в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Управления.
4.11. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Руководство Управлением осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
Руководитель Управления замещает государственную должность Краснодарского края.
Руководитель Управления назначается на должность из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
При назначении на должность руководитель Управления должен иметь высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика и управление" по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", или по направлению "Архитектура и строительство" по специальности "промышленное и гражданское строительство", или по направлению "Гуманитарные науки" по специальности "юриспруденция".
5.2. Руководитель Управления имеет первого заместителя руководителя Управления и заместителя руководителя Управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края. Распределение обязанностей между первым заместителем руководителя Управления и заместителем руководителя Управления производится руководителем Управления.
При назначении на должность первый заместитель руководителя Управления и заместитель руководителя Управления должны иметь высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика и управление" по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", квалификация "экономист", или по направлению "Архитектура и строительство" по специальности "промышленное и гражданское строительство", квалификация "инженер", или по направлению "Гуманитарные науки" по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист", и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
В период временного отсутствия руководителя Управления его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Управления.
Первый заместитель руководителя Управления и заместитель руководителя Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них должностных обязанностей.
5.3. Руководитель Управления:
осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и поставленных перед ним задач, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений Управления;
определяет должностные обязанности первого заместителя и заместителя руководителя Управления, начальников отделов и других работников Управления;
устанавливает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края о государственной гражданской службе в пределах своих полномочий квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края в Управлении, утверждает должностные регламенты;
назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном порядке;
издает в пределах своей компетенции приказы;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах власти и управления, судах, организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложения по внесению изменений в положение, структуру и штатную численность Управления в соответствии с выполняемыми функциями;
в установленном порядке рассматривает от имени Управления дела об административных правонарушениях в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
рассматривает и принимает решения по обращениям и жалобам, проводит прием граждан;
обеспечивает соблюдение работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами;
в пределах установленной компетенции применяет меры поощрения к работникам Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания;
представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации и Краснодарского края, к присвоению почетных званий Краснодарского края;
распоряжается бюджетными средствами в соответствии с основными целями деятельности Управления в пределах сметы расходов, утвержденной в установленном порядке;
несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции;
организует мобилизационную подготовку органа исполнительной власти и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о мобилизационной подготовке органа исполнительной власти и создает необходимые условия мобилизационному органу (работнику) для исполнения возложенных на него обязанностей;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

6. Реорганизация и ликвидация Управления

Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется по решению главы администрации (губернатора) Краснодарского края в установленном законодательством порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru