Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. КОСТРОМЕ

ИНФОРМАЦИЯ
от 15 сентября 2009 года

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

О ставке рефинансирования

Центральный Банк РФ продолжает планомерно понижать ставку рефинансирования. В соответствии с решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от 29 сентября 2009 года № 19) начиная с 30 сентября 2009 года ставка рефинансирования Банка России устанавливается в размере 10 процентов годовых.
С начала 2009 г. Банк России постепенно снижает ставку рефинансирования:

┌─────────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────────┐
│   Период действия   │ Размер ставки  │       Документ, в котором       │
│                     │рефинансирования│         сообщена ставка         │
│                     │  (%, годовых)  │                                 │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────────┤
│с 30 сентября 2009 г.│       10       │Указание ЦБ РФ от 29.09.2009 №   │
│                     │                │2299-У "О размере ставки         │
│                     │                │рефинансирования Банка России"   │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────────┤
│15 сентября 2009 г.- │      10,5      │Указание ЦБ РФ от 14.09.2009 №   │
│29 сентября 2009 г.  │                │2287-У "О размере ставки         │
│                     │                │рефинансирования Банка России"   │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────────┤
│10 августа 2009 г.-  │     10,75      │Указание ЦБ РФ от 07.08.2009 №   │
│14 сентября 2009 г.  │                │2270-У "О размере ставки         │
│                     │                │рефинансирования Банка России"   │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────────┤
│13 июля 2009 г.-     │       11       │Указание ЦБ РФ от 10.07.2009 №   │
│9 августа 2009 г.    │                │2259-У "О размере ставки         │
│                     │                │рефинансирования Банка России"   │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────────┤
│5 июня 2009 г.-      │      11,5      │Указание ЦБ РФ от 04.06.2009 №   │
│12 июля 2009 г.      │                │2247-У "О размере ставки         │
│                     │                │рефинансирования Банка России"   │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────────┤
│14 мая 2009 г.-      │       12       │Указание ЦБ РФ от 13.05.2009 №   │
│4 июня 2009 г.       │                │2230-У "О размере ставки         │
│                     │                │рефинансирования Банка России"   │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────────┤
│24 апреля 2009 г.-   │      12,5      │Указание ЦБ РФ от 23.04.2009 №   │
│13 мая 2009 г.       │                │2222-У "О размере ставки         │
│                     │                │рефинансирования Банка России"   │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────────┤
│1 декабря 2008 г.-   │       13       │Указание ЦБ РФ от 28.11.2008 №   │
│23 апреля 2009 г.    │                │2135-У "О размере ставки         │
│                     │                │"О размере ставки                │
│                     │                │рефинансирования Банка России"   │
└─────────────────────┴────────────────┴─────────────────────────────────┘

Напомним, что для целей налогового учета ставка рефинансирования влияет, в частности:
- на размер пеней за просрочку уплаты налогов и обязательных страховых взносов;
- на сумму процентов по займам и кредитам, которую можно учесть для целей налогообложения прибыли;
- на НДС, рассчитываемый с процентов (дисконта) по полученным в счет оплаты за реализованные товары (работы, услуги) облигациям и векселям, с процентов по товарному кредиту;
- на сумму НДФЛ с материальной выгоды в виде экономии на процентах по выданным физлицам рублевым займам.

О сдаче отчетности в электронном виде
по телекоммуникационным каналам связи

Инспекция ФНС России по г. Костроме предлагает Вам подключиться к системе сдачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) через специализированного оператора связи. Новая технология бесконтактного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами имеет следующие преимущества:
Экономия рабочего времени.
Отпадает необходимость посещения налогоплательщиками налоговых инспекций. Вся информация практически в любое время суток может быть отправлена из офиса налогоплательщика.
Отсутствие дублирования.
Представление бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи не требует дублирования этих документов на бумажных носителях.
Избежание ошибок.
При формировании информации с использованием средств выходного контроля налогоплательщику предоставляется возможность ее подготовки и формирования в стандартном формате, с контролем правильности заполнения полей форм отчетности. При этом осуществляется проверка актуальности версии заполняемой формы.
Гарантия оперативного обновления форматов представления информации в электронном виде.
В случае изменения форм налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, иных документов или введения новых форм отчетности налогоплательщик до установленного срока представления информации автоматически получает возможность обновления новых версий форматов ее представления в электронном виде.
Возможность получения информационной выписки.
Отправив информацию в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, налогоплательщик имеет возможность получить информационную выписку о выполнении обязательств перед бюджетом разных уровней (распечатки по налогам), которая также передается по каналам связи в зашифрованном виде налоговой инспекцией через оператора связи.
Оперативное информирование.
Налогоплательщик имеет возможность получения по электронной почте общедоступной информации от налоговых органов: сведения об изменении налогового законодательства, изменении бюджетных счетов, нормативных актов и т.п.
Подтверждение доставки отчетности.
После отправки информации в налоговый орган налогоплательщику гарантировано получение подтверждения ее получения, имеющего в спорных ситуациях юридическую силу.
Конфиденциальность.
Система представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи предполагает защиту информации, содержащейся в направленных документах, от просмотра и корректировки.
Повышение оперативности обработки информации, исключение технических ошибок.
Отчетность, направленная в инспекцию в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, проходит входной контроль и разносится по лицевым счетам.

Информацию об участниках информационного обмена, о порядке подключения и представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи Вы можете получить непосредственно в Инспекции ФНС России по г. Костроме, на Интернет-сайте Управления ФНС России по Костромской области www.r44.nalog.ru или у специализированных операторов связи, функционирующих на территории Костромской области:
ООО "Компания "Тензор": 150001, г. Ярославль, Московский проспект, 12, телефон (0852) 45-14-13, 72-72-61.
Региональное подразделение ООО "Компания "Тензор" в Костромской области: 156013, г. Кострома, пр. Мира, 51, офис 9а, телефоны в г. Костроме: 31-94-51, 39-00-91, 45-29-11.
ЗАО "ПФ "СКБ Контур": 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 58, телефон (343) 339-31-20.
Региональный сервисный центр ЗАО "ПФ "СКБ Контур" в Костромской области: г. Кострома, ул. Ленина, 20, офис 501, телефон в г. Костроме: 39-00-21.
По всем интересующим вопросам обращаться в инспекцию ФНС России по г. Костроме по телефону: 31-51-53.

О порядке учета налогоплательщиков ЕНВД

Инспекция ФНС России по г. Костроме по вопросу о порядке учета в налоговых органах налогоплательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, связанных с внесением в статью 346.28 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) изменений, вступивших в силу с 01.01.2009, сообщает следующее.
1. С 01.01.2009 порядок постановки на учет и снятия с учета налогоплательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - налогоплательщиков ЕНВД) установлен пунктом 3 статьи 346.28 Кодекса.
Постановка на учет (снятие с учета) налогоплательщиков ЕНВД осуществляется налоговым органом на основании заявления о постановке на учет (снятии с учета) по формам, установленным ФНС России. Указанные формы утверждены Приказом ФНС России от 14.01.2009 № ММ-7-6/5@ "Об утверждении форм заявлений о постановке на учет и снятии с учета организаций и индивидуальных предпринимателей в качестве налогоплательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
Предоставление налогоплательщиками ЕНВД иных документов не предусмотрено.
В этой связи, проверка сведений, указанных в заявлениях, проводится на основании данных, содержащихся в ЕГРН (ЕГРЮЛ, ЕГРИП).
2. Налогоплательщик ЕНВД, не состоящий на учете в налоговом органе в этом качестве, представляющий налоговую отчетность по единому налогу на вмененный доход в установленном порядке, вправе обратиться в налоговый орган в целях получения уведомления о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога с Заявлением о постановке на учет по форме № ЕНВД-1 (№ ЕНВД-2). В качестве даты начала осуществления предпринимательской деятельности указывается дата начала первого отчетного периода, по которому налогоплательщиком представлялась в этот налоговый орган декларация по ЕНВД. В разделе "Достоверность и полнота сведений" налогоплательщик указывает текущую дату.
Налоговый орган осуществляет постановку на учет налогоплательщика и выдает ему (направляет по почте) уведомление о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога, указав в строке "Поставлена (поставлен) на учет" - "осуществляет деятельность, в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход с ________ (указывается дата начала первого отчетного периода из Заявления о постановке на учет по форме № ЕНВД-1 (№ ЕНВД-2)".
3. Налогоплательщик ЕНВД, не состоящий на учете в налоговом органе в этом качестве, представляющий налоговую отчетность по единому налогу на вмененный доход в установленном порядке, вправе обратиться в налоговый орган в целях получения уведомления о снятии с учета с Заявлением о снятии с учета по форме № ЕНВД-3 (№ ЕНВД-4). Налоговый орган на основании этого заявления осуществляет действия по закрытию налоговых обязательств. В базу данных территориального налогового органа вносится информация о прекращении налогоплательщиком деятельности, подлежащей налогообложению ЕНВД. В течение пяти дней со дня получения заявления налоговый орган выдает (направляет по почте) налогоплательщику уведомление о снятии с учета, указав в строке "снята (снят) с учета" - "деятельность, подлежащая налогообложению единым налогом на вмененный доход, прекращена с _______ (указывается дата из Заявления по форме № ЕНВД-3 (№ ЕНВД-4)".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru