АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2009 г. № 231
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОПАВШИМ
В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить состав
комиссии администрации муниципального образования по предоставлению адресной социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Прилагается.
2. Утвердить Порядок
предоставления адресной социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Прилагается.
3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования обеспечить выдачу адресной социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в соответствии с решением комиссии.
Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
М.А.ШИНКАРЕВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 25 февраля 2009 г. № 231
СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ,
ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ
1. ШИНКАРЕВ
Михаил Анатольевич - председатель комиссии, первый заместитель главы
администрации муниципального образования
2. ЛЕБЕДЕВ
Юрий Михайлович - заместитель председателя комиссии, заместитель
главы администрации по профилактике
правонарушений, управляющий делами
3. СКРЯБИНА
Яна Дмитриевна - главный специалист по здравоохранению, секретарь
комиссии
Члены комиссии:
4. КУКОВЯКИНА
Нина Васильевна - начальник управления кадровой службы и трудовых
отношений
5. ОГОРОДОВА
Любовь Александровна - начальник УСЗН в Кирово-Чепецком районе
(по согласованию)
6. РОМАНОВА
Надежда Александровна - начальник правового управления
7. МЕЗЕНЦЕВА
Светлана Анатольевна - заведующая отделом бухгалтерского учета и
отчетности
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 25 февраля 2009 г. № 231
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ,
ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "Забота" на 2009 - 2011 годы муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и определяет порядок предоставления социальной адресной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
2. К гражданам, имеющим право на получение адресной социальной помощи, относятся граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, т.е. в ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
3. Для получения адресной социальной помощи гражданин либо его представитель (законный представитель) подает заявление
в администрацию муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) о предоставлении адресной социальной помощи, в котором указывает фамилию, имя, отчество, год рождения, домашний адрес, социальное положение, причину трудной жизненной ситуации, номер контактного телефона.
4. К заявлению о предоставлении адресной социальной помощи прилагаются:
4.1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
4.2. Документы, подтверждающие причинение вреда здоровью.
4.3. Документы, подтверждающие причинение материального ущерба.
4.4. Иные документы, необходимые для принятия решения, с учетом конкретных обстоятельств.
Документы предоставляются в подлинных экземплярах или копиях, заверенных лицом, осуществляющим прием заявления о предоставлении адресной социальной помощи.
5. В случае необходимости администрация муниципального образования направляет запрос в КОГУ СО "Кирово-Чепецкий центр социальной помощи семье и детям" о проведении материально-бытового обследования (условий проживания) обратившегося гражданина и составлении соответствующего акта.
6. Решение о предоставлении адресной социальной помощи принимается комиссией по предоставлению адресной социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, не позднее 15 дней со дня представления заявления в администрацию муниципального образования.
7. В случае отказа в предоставлении адресной социальной помощи обратившийся гражданин письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно ему возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
8. Помощь гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, предоставляется не более одного раза в год в размере, не превышающем 1000 рублей (одной тысячи рублей).
9. При получении адресной социальной помощи граждане предоставляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования следующие документы: паспорт, пенсионное страховое свидетельство, ИНН.
Главе администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
____________________________ (ФИО)
От _______________ (ФИО полностью)
Год рождения: ____________________
Домашний адрес: __________________
Социальное положение: ____________
Номер телефона: __________________
Заявление
Прошу выделить мне материальную помощь в связи с (указать причину:
инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным
возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность,
безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и
жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное).
Подпись: Дата:
Для сведения: к заявлению прилагаются:
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2. Документы, подтверждающие причинение вреда здоровью.
3. Документы, подтверждающие причинение материального ущерба.
4. Иные документы, необходимые для принятия решения, с учетом
конкретных обстоятельств.
Документы предоставляются в подлинных экземплярах или копиях,
заверенных лицом, осуществляющим прием заявления о предоставлении адресной
социальной помощи.