Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


10 декабря 2002 годаN 382


УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ УКАЗОВ, РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

В целях обеспечения исполнительской дисциплины в системе государственной службы, повышения ответственности за безусловное и своевременное выполнение указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия.
2. Установить, что
- должностные лица и работники органов исполнительной власти, на которых наложено дисциплинарное взыскание за неисполнение, ненадлежащее исполнение указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия, не подлежат в течение года премированию, представлению к награждению (кроме случаев проявления мужества при пожаре, спасении утопающих, защите правопорядка и иных чрезвычайных ситуациях), повышению в должности, представлению для присвоения очередного квалификационного разряда (классного чина), специального звания;
- должностные лица и работники органов исполнительной власти, нарушившие, не исполнившие или ненадлежащее исполнившие указы, распоряжения и поручения Президента Республики Ингушетия, могут быть понижены в должности, классном чине или лишены квалификационного разряда (классного чина), специального звания.
3. Контрольному управлению Президента Республики Ингушетия вносить Президенту Республики Ингушетия предложения о наложении взыскания на руководителей органов исполнительной власти, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих указы, распоряжения и поручения Президента Республики Ингушетия.
4. Правительству Республики Ингушетия в месячный срок:
- привести Регламент Правительства Республики Ингушетия в соответствие с установленным "Порядком осуществления контроля исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия";
- разработать мероприятия по совершенствованию системы контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия в органах исполнительной власти Республики Ингушетия.
5. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Ингушетия "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия" от 3 апреля 1997 года № 88.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Республики Ингушетия
М.ЗЯЗИКОВ
г. Магас
10 декабря 2002 года
№ 382





Утвержден
Указом Президента
Республики Ингушетия
от 10 декабря 2002 г. № 382

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ УКАЗОВ, РАСПОРЯЖЕНИЙ
И ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

I. Общие положения

1.1. Контроль исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия устанавливается для обеспечения своевременного и полного решения вопросов, содержащихся в нормативных актах и поручениях Президента Республики Ингушетия.
1.2. Поручения Президента Республики Ингушетия могут быть в форме:
- указов;
- распоряжений;
- резолюций на документах, отчетах, справках, обращениях и т.д.;
- прямых поручений, данных на совещаниях, заседаниях, встречах, в том
числе оформленных в виде протоколов или отдельных поручений.
1.3. Контроль исполнения поручений Президента Республики Ингушетия, содержащихся в указах, распоряжениях, резолюциях, прямых поручениях, протоколах совещаний, заседаний и встреч, проводимых Президентом Республики Ингушетия, осуществляется Контрольным управлением Президента Республики Ингушетия (далее - Управление).
1.4. Управление:
- регулярно проводит проверки хода исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия республиканскими органами исполнительной власти, главами администраций районов, городов и населенных пунктов, руководителями государственных организаций, учреждений и предприятий;
- вносит представление о привлечении должностных лиц, виновных в неисполнении, несвоевременном или неполном исполнении указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия, к дисциплинарной ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности.
1.5. Контролю подлежат все указы, распоряжения и поручения Президента Республики Ингушетия.

II. Сроки исполнения указов, распоряжений и поручений

2.1. Срок исполнения поручений, в том числе содержащихся в указах и распоряжениях, устанавливается Президентом Республики Ингушетия.
Если срок исполнения не определен в указе, распоряжении, резолюции, протоколе, поручении, то он устанавливается в один месяц со дня подписания (даты резолюции, протокола и т.д.).
2.2. Поручение, имеющее пометку "срочно", исполняется в трехдневный срок, а требующее дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 10 дней.
2.3. Сроки исполнения поручений Президента Республики Ингушетия продлеваются лишь в исключительных случаях при наличии веских оснований.
2.4. Доклад на имя Президента Республики Ингушетия с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения поручения представляется должностным лицом, которому дано поручение. В докладе указываются аргументированные причины необходимости продления срока исполнения, а также конкретные меры, принимаемые исполнителем для выполнения поручения Президента Республики Ингушетия.
2.5. Информация об установлении нового срока исполнения поручения Президента Республики Ингушетия в письменной форме передается Канцелярией Администрации Президента Республики Ингушетия Управлению и должностному лицу, обратившемуся с просьбой о продлении установленного срока исполнения поручения.

III. Организация контроля исполнения указов,
распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия

3.1. Указы, распоряжения и поручения Президента Республики Ингушетия Канцелярией Администрации Президента Республики Ингушетия направляются исполнителям в течение 72 часов с момента получения их из приемной Президента Республики Ингушетия.
3.2. Канцелярия Администрации передает в Управление копии документов с резолюцией Президента Республики Ингушетия, содержащей поручения, данные Управлению, а также поручения с пометкой "контроль".
3.3. Управление проводит регистрацию всех поручений Президента Республики Ингушетия и осуществляет контроль их исполнения.
3.4. Протоколы совещаний, заседаний, встреч, а также прямые Поручения Президента Республики Ингушетия, подготовленные организационным отделом Администрации Президента Республики Ингушетия, передаются в Управление для осуществления контроля и подготовки докладов Президенту Республики Ингушетия о состоянии исполнения содержащихся в них поручений.
3.5. Управление проводит предупредительный контроль и проверку исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия и информирует Президента Республики Ингушетия о результатах.
3.6.1. Доклад на имя Президента Республики Ингушетия об исполнении поручения с приложением необходимых материалов представляется исполнителем в Управление, которое, исходя из сути поручения и представленного доклада, принимает решение:
- о снятии с контроля поручения Президента Республики Ингушетия;
- о возвращении доклада исполнителю на доработку;
- о проведении дополнительной проверки состояния исполнения поручения;
- о передаче материалов в Канцелярию Администрации Президента Республики Ингушетия для принятия решения Президентом Республики Ингушетия.
3.6.2. В докладе об исполнении поручения должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения, а в случае, если поручение было дано в связи с обращением, должны содержаться сведения об информировании автора обращения.
3.7.1. Если Президентом Республики Ингушетия поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым. Доклад о выполнении такого поручения (в случае, если поручение дано по обращению - и ответ автору обращения) представляется этим должностным лицом по согласованию с соисполнителями, если в поручении не содержится иных указаний.
3.7.2. Информация о ходе и результатах исполнения каждого поручения Президента Республики Ингушетия при отсутствии должностного лица, которому было дано поручение, представляется в Управление лицом, временно исполняющим его обязанности.
3.8. Исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке доклада, качество и полноту исполнения поручения, соблюдение установленных сроков исполнения.
3.9. Управление систематически информирует Президента Республики Ингушетия о ходе выполнении указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия.
3.10. Управление ежемесячно представляет Президенту Республики Ингушетия письменный отчет о состоянии исполнения указов, распоряжений и поручений, ежеквартально готовит аналитический отчет о состоянии исполнительской дисциплины.

IV. Ответственность должностных лиц и работников органов
исполнительной власти

4.1. К должностным лицам и работникам органов исполнительной власти, виновным в:
- неисполнении или ненадлежащем исполнении указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия;
- нарушении порядка реализации, норм и сроков исполнения поручений Президента Республики Ингушетия, в том числе содержащихся в указах и распоряжениях, установлении не предусмотренных нормативными правовыми актами Президента Республики Ингушетия процедур, выполнении норм и поручений не в полном объеме, либо искажении их содержания
применяются меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные в п. 1 ст. 14 Закона Республики Ингушетия "О государственной службе Республики Ингушетия", вплоть до освобождения от занимаемой должности.
4.2. Должностные лица и работники органов исполнительной власти, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия, повлекшем последствия в виде нарушения нормального функционирования системы государственного управления, иные последствия, а также совершенные преднамеренно, привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru