Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Недействующая редакция.

ГЛАВА СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2008 г. № 1575

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В СОКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановления
Главы Сокольского муниципального района
от 07.11.2008 № 1890)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РСФСР от 18.04.1991 № 1026-1 "О милиции" (с последующими изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Вологодской области от 09.09.2008 № 1714 "О долгосрочной целевой программе "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2009 - 2012 годы" постановляю:
1. Утвердить районную целевую программу "Профилактика правонарушений в Сокольском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Административные штрафы, поступающие в бюджет Сокольского муниципального района от ОВД по Сокольскому району, в размере 85% направляются на счет ОВД для финансирования мероприятий, предусмотренных программой.
3. Начальнику финансового управления Домашиной Т.В. обеспечить финансирование мероприятий в рамках бюджета на 2009 - 2011 годы.
4. Ответственным исполнителям организовать исполнение данной программы в части, их касающейся.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Сокольского муниципального района Поршнева С.Л.
6. Исключен. - Постановление Главы Сокольского муниципального района от 07.11.2008 № 1890.
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава района
А.М.ОЖОГИН





Утверждена
Постановлением
Главы Сокольского
муниципального района
от 1 октября 2008 г. № 1575

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В СОКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Наименование Программы - районная целевая программа "Профилактика
                       правонарушений в Сокольском муниципальном районе на
                       2009 - 2011 годы" (далее - Программа)

Основания для          - пункт 2 перечня поручений Президента Российской
разработки Программы   Федерации № Пр-1293 ГС от 13.07.2007, распоряжение
                       Губернатора области от 28.12.2007 № 2551-р,
                       постановление Правительства Вологодской области от
                       09.09.2008 № 1714

Заказчик-координатор   - администрация Сокольского муниципального района
Программы

Разработчик Программы  - рабочая группа, созданная распоряжением главы
                       Сокольского муниципального района от 02.09.2006
                       № 252

Основные цели и задачи - выявление и устранение причин и условий,
Программы              способствующих совершению правонарушений;
                       воссоздание системы социальной профилактики
                       правонарушений, направленной на активизацию борьбы с
                       пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью,
                       безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних,
                       незаконной миграцией, ресоциализацию лиц,
                       освободившихся из мест лишения свободы;
                       совершенствование нормативной правовой базы области
                       по профилактике правонарушений;
                       активизация участия и улучшение координации
                       деятельности органов государственной власти области
                       и органов местного самоуправления в предупреждении
                       правонарушений;
                       вовлечение в предупреждение правонарушений
                       организаций различных организационно-правовых форм,
                       а также общественных организаций;
                       снижение "правового нигилизма" населения, создание
                       системы стимулов для законопослушного поведения;
                       оптимизация работы по предупреждению и профилактике
                       правонарушений, совершаемых на улицах и в других
                       общественных местах;
                       снижение уровня преступности на территории области;
                       обеспечение безопасности граждан на территории
                       области;
                       повышение оперативности реагирования на заявления и
                       сообщения о правонарушении за счет наращивания сил
                       правопорядка и технических средств контроля за
                       ситуацией в общественных местах

Сроки реализации       - 2009 - 2011 годы
Программы

Исполнители Программы  - ОВД по Сокольскому району (по согласованию);
                       управление образования Сокольского муниципального
                       района;
                       управление здравоохранения Сокольского
                       муниципального района;
                       управление социальной защиты населения Сокольского
                       муниципального района;
                       МУ "Комплексный центр социального обслуживания";
                       МУ "Центр социальной помощи семье и детям";
                       управление культуры Сокольского муниципального
                       района;
                       отдел потребительского рынка товаров, услуг и защиты
                       прав потребителей администрации Сокольского
                       муниципального района;
                       отдел по делам молодежи и туризму администрации
                       Сокольского муниципального района;
                       комитет по физической культуре и спорту Сокольского
                       муниципального района;
                       Отдел государственного пожарного надзора по
                       Сокольскому району Управления государственного
                       пожарного надзора Главного управления МЧС России по
                       Вологодской области (по согласованию);
                       Отделение Управления федеральной миграционной службы
                       по Вологодской области по Сокольскому району (по
                       согласованию) (далее - УФМС);
                       сотрудник управления федеральной службы Российской
                       Федерации по контролю за оборотом наркотиков по
                       Вологодской области (по согласованию) (далее -
                       УФСКН);
                       сотрудник управления федеральной службы безопасности
                       Российской Федерации по Вологодской области (по
                       согласованию) (далее - УФСБ);
                       Сокольская межрайонная прокуратура (по
                       согласованию);
                       Государственное учреждение "Вологодское линейное
                       управление внутренних дел на транспорте" (по
                       согласованию), (далее - ЛУВДТ);
                       ГУ "Центр занятости населения Сокольского района"
                       (по согласованию);
                       Государственное учреждение "Межрайонная уголовно-
                       исполнительная инспекция № 5 Управления федеральной
                       службы исполнения наказаний РФ по Вологодской
                       области" (по согласованию) (далее - УФСИН)

Объемы и источники     - 2009 год - 5783 тысячи рублей;
финансирования         2010 год - 5783 тысячи рублей;
Программы              2011 год - 5783 тысячи рублей;
                       за счет средств районного бюджета и бюджета города
                       Сокола; внебюджетных источников;
                       в районную целевую Программу вносятся изменения с
                       учетом возможностей доходной базы бюджета района на
                       очередной финансовый год

Ожидаемые конечные     - реализация Программы позволит:
результаты реализации  повысить эффективность системы социальной
Программы              профилактики правонарушений, привлечь к организации
                       деятельности по предупреждению правонарушений
                       организации различных организационно-правовых форм,
                       а также общественные организации;
                       обеспечить нормативное правовое регулирование
                       профилактики правонарушений;
                       улучшить информационное обеспечение деятельности
                       государственных органов, органов местного
                       самоуправления и общественных организаций по
                       обеспечению охраны общественного порядка на
                       территории области;
                       уменьшить общее число совершаемых преступлений;
                       оздоровить обстановку на улицах и в других
                       общественных местах;
                       снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
                       улучшить профилактику правонарушений в среде
                       несовершеннолетних и молодежи;
                       снизить количество дорожно-транспортных происшествий
                       и тяжесть их последствий;
                       усилить контроль за миграционными потоками, снизить
                       количество незаконных мигрантов;
                       снизить количество преступлений, связанных с
                       незаконным оборотом наркотических и психотропных
                       веществ;
                       повысить уровень доверия населения к
                       правоохранительным органам

Контроль за ходом      - контроль за ходом реализации Программы
реализации Программы   осуществляется заказчиком-координатором.
                       Заказчик-координатор Программы несет ответственность
                       за ее конечные результаты, целевое и эффективное
                       использование выделяемых средств и в установленном
                       порядке осуществляет подготовку и представление
                       аналитической информации.

I. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения

Принимаемые органами местного самоуправления Сокольского района, органами исполнительной государственной власти и иными заинтересованными ведомствами меры по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка способствовали в текущем году стабилизации оперативной обстановки в районе.
ОВД по Сокольскому району во взаимодействии с заинтересованными ведомствами и при поддержке администраций района и города было организовано проведение мероприятий по эффективной реализации районной Программы по профилактике правонарушений, Программы по безопасности дорожного движения, городской Программы профилактики пьянства и алкоголизма.
В течение 8 месяцев 2008 года в районе не допущено террористических актов, групповых нарушений общественного порядка, столкновений на межнациональной почве.
Отмечается снижение общего количества зарегистрированных преступлений (-18.3%), в том числе преступлений средней тяжести (-41.5%).
Осуществление мероприятий профилактической направленности способствовало укреплению общественного порядка и сокращению преступности в общественных местах (-23.53%), на улицах (-8.33%), а также позволило снизить количество некоторых составов преступлений: грабежей - на 21.95%, разбоев (-53.33%), изнасилований (-66.7%), поджогов - на 66.7%, вымогательств (-50%), угонов (-5.6%), краж всех форм собственности (-39.2%).
Несколько (-5.5%) сократилась преступность несовершеннолетних, снизилось число преступлений неработающими гражданами (-6%), в состоянии алкогольного опьянения (-9.9%) и в группах (-4.8%).
В текущем году активизирована работа по применению административного законодательства. За появление в пьяном виде привлечены 5423 человека (+11.3%), в медицинский вытрезвитель помещались 2190 человек (+0.2%), в т.ч. с общественных мест и улиц доставлены 1674 (+7.9%). На 31 августа 2008 года на учете в ОВД состоят 947 хронических алкоголиков и 36 наркоманов.
Вместе с тем, криминогенная обстановка продолжает оставаться сложной.
При общем снижении зарегистрированных преступлений в структуре преступности возросло число и удельный вес особо тяжких преступлений. Рост произошел за счет увеличения количества выявленных фактов незаконного сбыта и пересылки наркотических средств (+9.5%), убийств (+60%).
Наиболее сложная оперативная обстановка отмечалась в г. Соколе, где, несмотря на снижение общего количества зарегистрированных преступлений на 11.4%, удельный вес от их общего количества возрос и достиг 81.15%.
В сельской местности наиболее криминогенными остаются административные участки Пригородного (26), Нестеровского (17), Боровецкого (15) сельских поселений.
Дестабилизирует оперативную обстановку продолжающийся процесс распространения пьянства и алкоголизма, в том числе в молодежной среде. За 8 месяцев текущего года за появление в пьяном виде и распитие спиртных напитков привлечены 350 подростков (+7%).
Продолжается рост незаконного оборота наркотиков. За 8 месяцев текущего года в сфере незаконного оборота наркотиков выявлено 23 преступления (2007 год - 21). На 15.09.2008 из оборота изъято 0.374 г амфитамина, 112.259 г героина, 3926.75 грамма маковой соломки, 21.32 г экстракта маковой соломки, 3.747 г метадона. К административной ответственности привлечены 5 человек (АППГ - 4).
По-прежнему остается сложной обстановка на дорогах района. При общем снижении дорожно-транспортных происшествий (-1%) число их остается значительным. За 8 месяцев текущего года выросло количество лиц, привлеченных за управление в нетрезвом состоянии (+0.6%), превышение скорости (+12.5%), проезд железнодорожных переездов (+2.1%).
В этих условиях требуется дальнейшая консолидация всех сил правоохранительных органов и заинтересованных ведомств, вовлечение общественных организаций и формирований, предприятий района в развитие комплексной системы профилактики правонарушений.
Требует совершенствования проводимая профилактическая работа с лицами, ранее судимыми и освободившимися из мест лишения свободы, деятельность по ранней профилактике детской безнадзорности и преступности несовершеннолетних.
В целях обеспечения антитеррористической защищенности граждан необходимо оснащение помещений с массовым пребыванием граждан средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ. Одним из приоритетных направлений деятельности подразделений, непосредственно осуществляющих функции охраны общественного порядка на улицах и в общественных местах и безопасности дорожного движения, является переход к использованию современных систем телеметрического контроля за оперативной обстановкой. В то же время их внедрение остается недостаточным вследствие отсутствия финансовых средств.
В условиях удаленности от районного центра участковые уполномоченные милиции являются единственными представителями органов милиции на своих административных участках. Вместе с тем, обеспеченность участковых уполномоченных милиции жильем составляет 92.8%, в том числе на обслуживаемом административном участке - 65.3%, домашними телефонами - 34.4%.
Несмотря на принимаемые меры по повышению уровня материально-технического обеспечения субъектов профилактики правонарушений, требуется выделение на эти цели дополнительных денежных средств.

II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Основными целями Программы являются:
- обеспечение безопасности граждан на территории района;
- снижение уровня преступности на территории района.
Для выполнения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления области в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для законопослушного поведения;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Сроки реализации Программы: 2009 - 2011 годы.

III. Перечень программных мероприятий

┌───────┬──────────────────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│   №   │                   Мероприятия                    │Срок исполнения │Стоимость мероприятий, в том числе по│       Исполнители        │
│  п/п  │                                                  │                │годам (в тыс. рублей)                │                          │
│       │                                                  │                ├────────────────┬──────┬──────┬──────┤                          │
│       │                                                  │                │     всего      │ 2009 │ 2010 │ 2011 │                          │
├───────┴──────────────────────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────────────────────────┤
│                                                    1. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ                                                    │
├───────┬──────────────────────────────────────────────────┬────────────────┬────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────────────────────────┤
│ 1.1.  │Ежегодное рассмотрение на сессиях Муниципального  │2009 - 2011 годы│Финансирования  │      │      │      │Муниципальное Собрание    │
│       │Собрания, мероприятиях при главе района с участием│                │не требуется    │      │      │      │Сокольского муниципального│
│       │глав г. Сокола, Кадникова, сельских поселений,    │                │                │      │      │      │района, администрация     │
│       │руководителей правоохранительных органов, других  │                │                │      │      │      │Сокольского муниципального│
│       │заинтересованных ведомств и органов исполнительной│                │                │      │      │      │района                    │
│       │власти проблем взаимодействия в сфере профилактики│                │                │      │      │      │                          │
│       │правонарушений, защиты прав и законных интересов  │                │                │      │      │      │                          │
│       │граждан, хода выполнения указов Президента        │                │                │      │      │      │                          │
│       │Российской Федерации, постановлений Правительства │                │                │      │      │      │                          │
│       │Российской Федерации                              │                │                │      │      │      │                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ 1.2.  │Проведение анализа состояния пьянства и           │2009 - 2011 годы│Финансирования  │      │      │      │ОВД по Сокольскому району │
│       │алкоголизма на территории Сокольского района и    │                │не требуется    │      │      │      │(по согласованию), КДН и  │
│       │результатов проводимых профилактических           │                │                │      │      │      │ЗП администрации          │
│       │мероприятий, направленных на совершенствование    │                │                │      │      │      │Сокольского муниципального│
│       │данной работы. Внесение предложений о проведении  │                │                │      │      │      │района                    │
│       │конкретных мероприятий, направленных на           │                │                │      │      │      │                          │
│       │профилактику пьянства и алкоголизма на территории │                │                │      │      │      │                          │
│       │Сокольского района                                │                │                │      │      │      │                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ 1.3.  │Рассмотрение хода исполнения Программы на         │2009 - 2011 годы│Финансирования  │      │      │      │Сокольская межрайонная    │
│       │Координационном совете руководителей              │                │не требуется    │      │      │      │прокуратура (по           │
│       │правоохранительных органов, а также рабочих       │                │                │      │      │      │согласованию), ОВД по     │
│       │встречах при главе района                         │                │                │      │      │      │Сокольскому району (по    │
│       │                                                  │                │                │      │      │      │согласованию),            │
│       │                                                  │                │                │      │      │      │администрация Сокольского │
│       │                                                  │                │                │      │      │      │муниципального района     │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ 1.4.  │Ежеквартальное рассмотрение на районной           │2009 - 2011 годы│Финансирования  │      │      │      │Межведомственная комиссия │
│       │межведомственной комиссии по профилактике         │                │не требуется    │      │      │      │по профилактике           │
│       │правонарушений хода выполнения Программы и        │                │                │      │      │      │правонарушений при        │
│       │создания на территории района многоуровневой      │                │                │      │      │      │администрации района      │
│       │системы профилактики                              │                │                │      │      │      │                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ 1.5.  │Разработка и принятие нормативных правовых актов  │                │Финансирования  │      │      │      │                          │
│       │района правоохранительной направленности:         │                │не требуется    │      │      │      │                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ 1.5.1.│О возмещении гражданам расходов, связанных с      │2009 - 2011 годы│Финансирования  │      │      │      │Администрация Сокольского │
│       │добровольной выдачей незаконно находящегося у них │                │не требуется    │      │      │      │муниципального района, ОВД│
│       │огнестрельного оружия                             │                │                │      │      │      │по Сокольскому району (по │
│       │                                                  │                │                │      │      │      │согласованию)             │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ 1.5.2.│Об определении перечня предприятий и организаций  │2009 - 2011 годы│Финансирования  │      │      │      │Администрация Сокольского │
│       │г. Сокола, Кадникова и сельских поселений         │                │не требуется    │      │      │      │муниципального района,    │
│       │Сокольского района для использования труда        │                │                │      │      │      │Межрайонная уголовно-     │
│       │осужденных к исправительным работам, в т.ч.       │                │                │      │      │      │исполнительная инспекция  │

]]>
│       │ветеранам ОВД по Сокольскому району, а также      │                │2085 тыс. руб.  │      │      │      │                          │
│       │гражданам, активно участвующим в раскрытии        │                │                │      │      │      │                          │
│       │преступлений по "горячим следам". Финансирование  │                │                │      │      │      │                          │
│       │мероприятий, посвященных празднованию памятных дат│                │                │      │      │      │                          │
│       │Российского государства и органов внутренних дел  │                │                │      │      │      │                          │
│       │РФ. Оказание материальной помощи сотрудникам ОВД  │                │                │      │      │      │                          │
│       │по Сокольскому району, имеющим материальные       │                │                │      │      │      │                          │
│       │затруднения социального характера, ветеранам ОВД  │                │                │      │      │      │                          │
│       │по Сокольскому району, а также членам семей       │                │                │      │      │      │                          │
│       │сотрудников, находящихся в командировке в зонах   │                │                │      │      │      │                          │
│       │вооруженного конфликта                            │                │                │      │      │      │                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.2.  │Приобретение запасных частей к эксплуатируемым    │2009 - 2011 годы│Текущее         │ 600.0│ 600.0│ 600.0│ОВД по Сокольскому району │
│       │автомашинам, авторезины, ГСМ, переоборудование    │                │финансирование -│      │      │      │(по согласованию)         │
│       │имеющихся транспортных средств ОВД по Сокольскому │                │1800 тыс. руб.  │      │      │      │                          │
│       │району                                            │                │                │      │      │      │                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.3.  │С целью поддержания работоспособности локально-   │2009 - 2011 годы│Текущее         │ 319.5│ 319.5│ 319.5│ОВД по Сокольскому району │
│       │вычислительной сети, повышения уровня безопасности│                │финансирование -│      │      │      │ВО (по согласованию)      │
│       │и защищенности служебной электронной информации,  │                │985.5 тыс. руб. │      │      │      │                          │
│       │замены вышедшей из строя и устаревшей электронной │                │                │      │      │      │                          │
│       │техники приобретение для подразделений милиции    │                │                │      │      │      │                          │
│       │общественной безопасности компьютерной и          │                │                │      │      │      │                          │
│       │копировальной техники. Приобретение расходных     │                │                │      │      │      │                          │
│       │материалов и предметов снабжения для оборудования │                │                │      │      │      │                          │
│       │длительного пользования: вычислительной техники,  │                │                │      │      │      │                          │
│       │копировально-множительной техники, средств связи и│                │                │      │      │      │                          │
│       │другого имущества для подразделений милиции       │                │                │      │      │      │                          │
│       │общественной безопасности                         │                │                │      │      │      │                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.4.  │Проведение комплекса мероприятий по повышению     │2009 - 2011 годы│Текущее         │ 300.0│ 300.0│ 300.0│ОВД по Сокольскому району │
│       │технической укрепленности зданий, где размещаются │                │финансирование -│      │      │      │(по согласованию)         │
│       │подразделения и службы МОБ (Указ Президента РФ от │                │900 тыс. руб.   │      │      │      │                          │
│       │12.02.1993 № 209 "О милиции общественной          │                │                │      │      │      │                          │
│       │безопасности (местной милиции) в Российской       │                │                │      │      │      │                          │
│       │Федерации"), укомплектованию необходимыми         │                │                │      │      │      │                          │
│       │материально-техническими средствами               │                │                │      │      │      │                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.5.  │Приобретение канцелярских товаров и оплата услуг  │2009 - 2011 годы│Текущее         │ 100.0│ 100.0│ 100.0│ОВД по Сокольскому району │
│       │связи (почтовой, сотовой)                         │                │финансирование -│      │      │      │(по согласованию)         │
│       │                                                  │                │300 тыс. руб.   │      │      │      │                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.6.  │Финансирование непредвиденных расходов, в т.ч. на │2009 - 2011 годы│Текущее         │  50.0│  50.0│  50.0│ОВД по Сокольскому району │
│       │аренду специальной и спасательной техники, на     │                │финансирование -│      │      │      │(по согласованию)         │
│       │приобретение продуктов питания для сотрудников,   │                │150 тыс. руб.   │      │      │      │                          │
│       │выполняющих обязанности в чрезвычайных ситуациях, │                │                │      │      │      │                          │
│       │и другие расходы                                  │                │                │      │      │      │                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.7.  │Приобретение и использование прав на программное  │2009 - 2011 годы│Текущее         │  50.0│  50.0│  50.0│ОВД по Сокольскому району │
│       │обеспечение, включая приобретение и обновление    │                │финансирование -│      │      │      │(по согласованию)         │
│       │справочно-информационных баз данных               │                │150 тыс. руб.   │      │      │      │                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.8.  │Финансирование проведения соревнований по         │2009 - 2011 годы│Текущее         │  50.0│  50.0│  50.0│ОВД по Сокольскому району │
│       │различным видам спорта в рамках организации боевой│                │финансирование -│      │      │      │(по согласованию)         │
│       │и служебной подготовки с личным составом,         │                │150 тыс. руб.   │      │      │      │                          │
│       │приобретение спортивного инвентаря и спортивной   │                │                │      │      │      │                          │
│       │формы для команд ОВД по Сокольскому району.       │                │                │      │      │      │                          │
│       │Проведение смотров-конкурсов художественной       │                │                │      │      │      │                          │
│       │самодеятельности (Приказ МВД РФ № 412-1996)       │                │                │      │      │      │                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.9.  │Материальное обеспечение школьного инспектора:    │2009 - 2011 годы│Текущее         │ 248.0│ 248.0│ 248.0│ОВД по Сокольскому району │
│       │затраты на заработную плату, увеличение стоимости │                │финансирование -│      │      │      │(по согласованию)         │
│       │материальных запасов (приобретение                │                │744.0           │      │      │      │                          │
│       │обмундирования), прочие выплаты (денежная,        │                │                │      │      │      │                          │
│       │продовольственная компенсации), услуги связи,     │                │                │      │      │      │                          │
│       │транспортные услуги, коммунальные услуги, услуги  │                │                │      │      │      │                          │
│       │по содержанию имущества, прочие услуги, увеличение│                │                │      │      │      │                          │
│       │стоимости основных средств, увеличение стоимости  │                │                │      │      │      │                          │
│       │материальных запасов, прочие выплаты, проезд в    │                │                │      │      │      │                          │
│       │отпуск                                            │                │                │      │      │      │                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│       │Всего по разделу (в тыс. руб.):                   │                │     7237.5     │2412.5│2412.5│2412.5│                          │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│       │Всего по Программе (в тыс. руб.):                 │                │    17349       │5783  │5783  │5783  │                          │
└───────┴──────────────────────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────────────────────────┘

IV. Ресурсное обеспечение
программы "Профилактика правонарушений
в Сокольском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы"

                                                              (тыс. руб.)
┌──────────────────────────────────────┬─────┬──────────────────────────┐
│                                      │Итого│   В том числе по годам   │
│                                      │     ├────────┬────────┬────────┤
│                                      │     │2008 год│2009 год│2010 год│
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│                  1                   │  2  │   3    │   4    │   5    │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА - ВСЕГО           │17349│  5783  │  5783  │  5783  │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│собственные средства участников       │     │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│средства федерального бюджета         │     │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│средства областного бюджета           │     │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│средства местного бюджета             │17349│  5783  │  5783  │  5783  │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│внебюджетные источники                │     │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│кредиты коммерческих банков           │     │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│другие источники финансирования       │     │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┴─────┴────────┴────────┴────────┤
│В том числе по ОВД по Сокольскому району                               │
├──────────────────────────────────────┬─────┬────────┬────────┬────────┤
│ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА - ВСЕГО ПО ОТРАСЛИ│     │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│собственные средства участников       │     │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│средства федерального бюджета         │     │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│средства областного бюджета           │     │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│средства местного бюджета             │17349│  5783  │  5783  │  5783  │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│внебюджетные источники                │     │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│кредиты коммерческих банков           │     │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│другие источники финансирования       │     │        │        │        │
└──────────────────────────────────────┴─────┴────────┴────────┴────────┘

V. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором, а также по соответствующим мероприятиям - ответственными органами исполнительной власти района с привлечением правоохранительных и надзорных органов в установленном порядке. По предложениям исполнителей мероприятий в установленном порядке заказчик-координатор вносит представления по уточнению мероприятий с учетом складывающейся криминогенной ситуации.
Заказчик-координатор Программы несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку оборудования, товаров, выполнение работ и оказание услуг для районных нужд, заключаемых заказчиком-координатором или иным ответственным органом с организациями, учреждениями в порядке, предусмотренном законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Заказчик-координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям.

VI. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется заказчиком-координатором.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы ответственные исполнители ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют заместителю главы района, курирующему соответствующую сферу, а копии - Муниципальному Собранию Сокольского муниципального района, финансовому управлению Сокольского муниципального района информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, заказчик-координатор Программы в установленном порядке осуществляет подготовку и рассмотрение хода реализации Программы на заседаниях районной межведомственной Комиссии по профилактике правонарушений и сессиях Муниципального Собрания района.

VII. Оценка эффективности и последствий реализации Программы

Реализация Программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
уменьшить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru