ГЛАВА СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2008 г. № 1575
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В СОКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Главы Сокольского муниципального района
от 07.11.2008 № 1890)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РСФСР от 18.04.1991 № 1026-1 "О милиции" (с последующими изменениями и дополнениями), постановлением
Правительства Вологодской области от 09.09.2008 № 1714 "О долгосрочной целевой программе "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2009 - 2012 годы" постановляю:
1. Утвердить районную целевую программу
"Профилактика правонарушений в Сокольском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Административные штрафы, поступающие в бюджет Сокольского муниципального района от ОВД по Сокольскому району, в размере 85% направляются на счет ОВД для финансирования мероприятий, предусмотренных программой
.
3. Начальнику финансового управления Домашиной Т.В. обеспечить финансирование мероприятий в рамках бюджета на 2009 - 2011 годы.
4. Ответственным исполнителям организовать исполнение данной программы
в части, их касающейся.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Сокольского муниципального района Поршнева С.Л.
6. Исключен. - Постановление
Главы Сокольского муниципального района от 07.11.2008 № 1890.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава района
А.М.ОЖОГИН
Утверждена
Постановлением
Главы Сокольского
муниципального района
от 1 октября 2008 г. № 1575
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В СОКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
Паспорт Программы
Наименование Программы - районная целевая программа "Профилактика
правонарушений в Сокольском муниципальном районе на
2009 - 2011 годы" (далее - Программа)
Основания для - пункт 2 перечня поручений Президента Российской
разработки Программы Федерации № Пр-1293 ГС от 13.07.2007, распоряжение
Губернатора области от 28.12.2007 № 2551-р,
постановление
Правительства Вологодской области от
09.09.2008 № 1714
Заказчик-координатор - администрация Сокольского муниципального района
Программы
Разработчик Программы - рабочая группа, созданная распоряжением главы
Сокольского муниципального района от 02.09.2006
№ 252
Основные цели и задачи - выявление и устранение причин и условий,
Программы способствующих совершению правонарушений;
воссоздание системы социальной профилактики
правонарушений, направленной на активизацию борьбы с
пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью,
безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних,
незаконной миграцией, ресоциализацию лиц,
освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативной правовой базы области
по профилактике правонарушений;
активизация участия и улучшение координации
деятельности органов государственной власти области
и органов местного самоуправления в предупреждении
правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений
организаций различных организационно-правовых форм,
а также общественных организаций;
снижение "правового нигилизма" населения, создание
системы стимулов для законопослушного поведения;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике
правонарушений, совершаемых на улицах и в других
общественных местах;
снижение уровня преступности на территории области;
обеспечение безопасности граждан на территории
области;
повышение оперативности реагирования на заявления и
сообщения о правонарушении за счет наращивания сил
правопорядка и технических средств контроля за
ситуацией в общественных местах
Сроки реализации - 2009 - 2011 годы
Программы
Исполнители Программы - ОВД по Сокольскому району (по согласованию);
управление образования Сокольского муниципального
района;
управление здравоохранения Сокольского
муниципального района;
управление социальной защиты населения Сокольского
муниципального района;
МУ "Комплексный центр социального обслуживания";
МУ "Центр социальной помощи семье и детям";
управление культуры Сокольского муниципального
района;
отдел потребительского рынка товаров, услуг и защиты
прав потребителей администрации Сокольского
муниципального района;
отдел по делам молодежи и туризму администрации
Сокольского муниципального района;
комитет по физической культуре и спорту Сокольского
муниципального района;
Отдел государственного пожарного надзора по
Сокольскому району Управления государственного
пожарного надзора Главного управления МЧС России по
Вологодской области (по согласованию);
Отделение Управления федеральной миграционной службы
по Вологодской области по Сокольскому району (по
согласованию) (далее - УФМС);
сотрудник управления федеральной службы Российской
Федерации по контролю за оборотом наркотиков по
Вологодской области (по согласованию) (далее -
УФСКН);
сотрудник управления федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Вологодской области (по
согласованию) (далее - УФСБ);
Сокольская межрайонная прокуратура (по
согласованию);
Государственное учреждение "Вологодское линейное
управление внутренних дел на транспорте" (по
согласованию), (далее - ЛУВДТ);
ГУ "Центр занятости населения Сокольского района"
(по согласованию);
Государственное учреждение "Межрайонная уголовно-
исполнительная инспекция № 5 Управления федеральной
службы исполнения наказаний РФ по Вологодской
области" (по согласованию) (далее - УФСИН)
Объемы и источники - 2009 год - 5783 тысячи рублей;
финансирования 2010 год - 5783 тысячи рублей;
Программы 2011 год - 5783 тысячи рублей;
за счет средств районного бюджета и бюджета города
Сокола; внебюджетных источников;
в районную целевую Программу вносятся изменения с
учетом возможностей доходной базы бюджета района на
очередной финансовый год
Ожидаемые конечные - реализация Программы позволит:
результаты реализации повысить эффективность системы социальной
Программы профилактики правонарушений, привлечь к организации
деятельности по предупреждению правонарушений
организации различных организационно-правовых форм,
а также общественные организации;
обеспечить нормативное правовое регулирование
профилактики правонарушений;
улучшить информационное обеспечение деятельности
государственных органов, органов местного
самоуправления и общественных организаций по
обеспечению охраны общественного порядка на
территории области;
уменьшить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и в других
общественных местах;
снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
улучшить профилактику правонарушений в среде
несовершеннолетних и молодежи;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий
и тяжесть их последствий;
усилить контроль за миграционными потоками, снизить
количество незаконных мигрантов;
снизить количество преступлений, связанных с
незаконным оборотом наркотических и психотропных
веществ;
повысить уровень доверия населения к
правоохранительным органам
Контроль за ходом - контроль за ходом реализации Программы
реализации Программы осуществляется заказчиком-координатором.
Заказчик-координатор Программы несет ответственность
за ее конечные результаты, целевое и эффективное
использование выделяемых средств и в установленном
порядке осуществляет подготовку и представление
аналитической информации.
I. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
Принимаемые органами местного самоуправления Сокольского района, органами исполнительной государственной власти и иными заинтересованными ведомствами меры по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка способствовали в текущем году стабилизации оперативной обстановки в районе.
ОВД по Сокольскому району во взаимодействии с заинтересованными ведомствами и при поддержке администраций района и города было организовано проведение мероприятий по эффективной реализации районной Программы по профилактике правонарушений, Программы по безопасности дорожного движения, городской Программы профилактики пьянства и алкоголизма.
В течение 8 месяцев 2008 года в районе не допущено террористических актов, групповых нарушений общественного порядка, столкновений на межнациональной почве.
Отмечается снижение общего количества зарегистрированных преступлений (-18.3%), в том числе преступлений средней тяжести (-41.5%).
Осуществление мероприятий профилактической направленности способствовало укреплению общественного порядка и сокращению преступности в общественных местах (-23.53%), на улицах (-8.33%), а также позволило снизить количество некоторых составов преступлений: грабежей - на 21.95%, разбоев (-53.33%), изнасилований (-66.7%), поджогов - на 66.7%, вымогательств (-50%), угонов (-5.6%), краж всех форм собственности (-39.2%).
Несколько (-5.5%) сократилась преступность несовершеннолетних, снизилось число преступлений неработающими гражданами (-6%), в состоянии алкогольного опьянения (-9.9%) и в группах (-4.8%).
В текущем году активизирована работа по применению административного законодательства. За появление в пьяном виде привлечены 5423 человека (+11.3%), в медицинский вытрезвитель помещались 2190 человек (+0.2%), в т.ч. с общественных мест и улиц доставлены 1674 (+7.9%). На 31 августа 2008 года на учете в ОВД состоят 947 хронических алкоголиков и 36 наркоманов.
Вместе с тем, криминогенная обстановка продолжает оставаться сложной.
При общем снижении зарегистрированных преступлений в структуре преступности возросло число и удельный вес особо тяжких преступлений. Рост произошел за счет увеличения количества выявленных фактов незаконного сбыта и пересылки наркотических средств (+9.5%), убийств (+60%).
Наиболее сложная оперативная обстановка отмечалась в г. Соколе, где, несмотря на снижение общего количества зарегистрированных преступлений на 11.4%, удельный вес от их общего количества возрос и достиг 81.15%.
В сельской местности наиболее криминогенными остаются административные участки Пригородного (26), Нестеровского (17), Боровецкого (15) сельских поселений.
Дестабилизирует оперативную обстановку продолжающийся процесс распространения пьянства и алкоголизма, в том числе в молодежной среде. За 8 месяцев текущего года за появление в пьяном виде и распитие спиртных напитков привлечены 350 подростков (+7%).
Продолжается рост незаконного оборота наркотиков. За 8 месяцев текущего года в сфере незаконного оборота наркотиков выявлено 23 преступления (2007 год - 21). На 15.09.2008 из оборота изъято 0.374 г амфитамина, 112.259 г героина, 3926.75 грамма маковой соломки, 21.32 г экстракта маковой соломки, 3.747 г метадона. К административной ответственности привлечены 5 человек (АППГ - 4).
По-прежнему остается сложной обстановка на дорогах района. При общем снижении дорожно-транспортных происшествий (-1%) число их остается значительным. За 8 месяцев текущего года выросло количество лиц, привлеченных за управление в нетрезвом состоянии (+0.6%), превышение скорости (+12.5%), проезд железнодорожных переездов (+2.1%).
В этих условиях требуется дальнейшая консолидация всех сил правоохранительных органов и заинтересованных ведомств, вовлечение общественных организаций и формирований, предприятий района в развитие комплексной системы профилактики правонарушений.
Требует совершенствования проводимая профилактическая работа с лицами, ранее судимыми и освободившимися из мест лишения свободы, деятельность по ранней профилактике детской безнадзорности и преступности несовершеннолетних.
В целях обеспечения антитеррористической защищенности граждан необходимо оснащение помещений с массовым пребыванием граждан средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ. Одним из приоритетных направлений деятельности подразделений, непосредственно осуществляющих функции охраны общественного порядка на улицах и в общественных местах и безопасности дорожного движения, является переход к использованию современных систем телеметрического контроля за оперативной обстановкой. В то же время их внедрение остается недостаточным вследствие отсутствия финансовых средств.
В условиях удаленности от районного центра участковые уполномоченные милиции являются единственными представителями органов милиции на своих административных участках. Вместе с тем, обеспеченность участковых уполномоченных милиции жильем составляет 92.8%, в том числе на обслуживаемом административном участке - 65.3%, домашними телефонами - 34.4%.
Несмотря на принимаемые меры по повышению уровня материально-технического обеспечения субъектов профилактики правонарушений, требуется выделение на эти цели дополнительных денежных средств.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
- обеспечение безопасности граждан на территории района;
- снижение уровня преступности на территории района.
Для выполнения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления области в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для законопослушного поведения;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Сроки реализации Программы: 2009 - 2011 годы.
III. Перечень программных мероприятий
┌───────┬──────────────────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ № │ Мероприятия │Срок исполнения │Стоимость мероприятий, в том числе по│ Исполнители │
│ п/п │ │ │годам (в тыс. рублей) │ │
│ │ │ ├────────────────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │ │ всего │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ │
├───────┴──────────────────────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────────────────────────┤
│ 1. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ │
├───────┬──────────────────────────────────────────────────┬────────────────┬────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────────────────────────┤
│ 1.1. │Ежегодное рассмотрение на сессиях Муниципального │2009 - 2011 годы│Финансирования │ │ │ │Муниципальное Собрание │
│ │Собрания, мероприятиях при главе района с участием│ │не требуется │ │ │ │Сокольского муниципального│
│ │глав г. Сокола, Кадникова, сельских поселений, │ │ │ │ │ │района, администрация │
│ │руководителей правоохранительных органов, других │ │ │ │ │ │Сокольского муниципального│
│ │заинтересованных ведомств и органов исполнительной│ │ │ │ │ │района │
│ │власти проблем взаимодействия в сфере профилактики│ │ │ │ │ │ │
│ │правонарушений, защиты прав и законных интересов │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан, хода выполнения указов Президента │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации, постановлений Правительства │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ 1.2. │Проведение анализа состояния пьянства и │2009 - 2011 годы│Финансирования │ │ │ │ОВД по Сокольскому району │
│ │алкоголизма на территории Сокольского района и │ │не требуется │ │ │ │(по согласованию), КДН и │
│ │результатов проводимых профилактических │ │ │ │ │ │ЗП администрации │
│ │мероприятий, направленных на совершенствование │ │ │ │ │ │Сокольского муниципального│
│ │данной работы. Внесение предложений о проведении │ │ │ │ │ │района │
│ │конкретных мероприятий, направленных на │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактику пьянства и алкоголизма на территории │ │ │ │ │ │ │
│ │Сокольского района │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ 1.3. │Рассмотрение хода исполнения Программы на │2009 - 2011 годы│Финансирования │ │ │ │Сокольская межрайонная │
│ │Координационном совете руководителей │ │не требуется │ │ │ │прокуратура (по │
│ │правоохранительных органов, а также рабочих │ │ │ │ │ │согласованию), ОВД по │
│ │встречах при главе района │ │ │ │ │ │Сокольскому району (по │
│ │ │ │ │ │ │ │согласованию), │
│ │ │ │ │ │ │ │администрация Сокольского │
│ │ │ │ │ │ │ │муниципального района │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ 1.4. │Ежеквартальное рассмотрение на районной │2009 - 2011 годы│Финансирования │ │ │ │Межведомственная комиссия │
│ │межведомственной комиссии по профилактике │ │не требуется │ │ │ │по профилактике │
│ │правонарушений хода выполнения Программы и │ │ │ │ │ │правонарушений при │
│ │создания на территории района многоуровневой │ │ │ │ │ │администрации района │
│ │системы профилактики │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ 1.5. │Разработка и принятие нормативных правовых актов │ │Финансирования │ │ │ │ │
│ │района правоохранительной направленности: │ │не требуется │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ 1.5.1.│О возмещении гражданам расходов, связанных с │2009 - 2011 годы│Финансирования │ │ │ │Администрация Сокольского │
│ │добровольной выдачей незаконно находящегося у них │ │не требуется │ │ │ │муниципального района, ОВД│
│ │огнестрельного оружия │ │ │ │ │ │по Сокольскому району (по │
│ │ │ │ │ │ │ │согласованию) │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ 1.5.2.│Об определении перечня предприятий и организаций │2009 - 2011 годы│Финансирования │ │ │ │Администрация Сокольского │
│ │г. Сокола, Кадникова и сельских поселений │ │не требуется │ │ │ │муниципального района, │
│ │Сокольского района для использования труда │ │ │ │ │ │Межрайонная уголовно- │
│ │осужденных к исправительным работам, в т.ч. │ │ │ │ │ │исполнительная инспекция │
]]>│ │ветеранам ОВД по Сокольскому району, а также │ │2085 тыс. руб. │ │ │ │ │
│ │гражданам, активно участвующим в раскрытии │ │ │ │ │ │ │
│ │преступлений по "горячим следам". Финансирование │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий, посвященных празднованию памятных дат│ │ │ │ │ │ │
│ │Российского государства и органов внутренних дел │ │ │ │ │ │ │
│ │РФ. Оказание материальной помощи сотрудникам ОВД │ │ │ │ │ │ │
│ │по Сокольскому району, имеющим материальные │ │ │ │ │ │ │
│ │затруднения социального характера, ветеранам ОВД │ │ │ │ │ │ │
│ │по Сокольскому району, а также членам семей │ │ │ │ │ │ │
│ │сотрудников, находящихся в командировке в зонах │ │ │ │ │ │ │
│ │вооруженного конфликта │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.2. │Приобретение запасных частей к эксплуатируемым │2009 - 2011 годы│Текущее │ 600.0│ 600.0│ 600.0│ОВД по Сокольскому району │
│ │автомашинам, авторезины, ГСМ, переоборудование │ │финансирование -│ │ │ │(по согласованию) │
│ │имеющихся транспортных средств ОВД по Сокольскому │ │1800 тыс. руб. │ │ │ │ │
│ │району │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.3. │С целью поддержания работоспособности локально- │2009 - 2011 годы│Текущее │ 319.5│ 319.5│ 319.5│ОВД по Сокольскому району │
│ │вычислительной сети, повышения уровня безопасности│ │финансирование -│ │ │ │ВО (по согласованию) │
│ │и защищенности служебной электронной информации, │ │985.5 тыс. руб. │ │ │ │ │
│ │замены вышедшей из строя и устаревшей электронной │ │ │ │ │ │ │
│ │техники приобретение для подразделений милиции │ │ │ │ │ │ │
│ │общественной безопасности компьютерной и │ │ │ │ │ │ │
│ │копировальной техники. Приобретение расходных │ │ │ │ │ │ │
│ │материалов и предметов снабжения для оборудования │ │ │ │ │ │ │
│ │длительного пользования: вычислительной техники, │ │ │ │ │ │ │
│ │копировально-множительной техники, средств связи и│ │ │ │ │ │ │
│ │другого имущества для подразделений милиции │ │ │ │ │ │ │
│ │общественной безопасности │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.4. │Проведение комплекса мероприятий по повышению │2009 - 2011 годы│Текущее │ 300.0│ 300.0│ 300.0│ОВД по Сокольскому району │
│ │технической укрепленности зданий, где размещаются │ │финансирование -│ │ │ │(по согласованию) │
│ │подразделения и службы МОБ (Указ Президента РФ от │ │900 тыс. руб. │ │ │ │ │
│ │12.02.1993 № 209 "О милиции общественной │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности (местной милиции) в Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации"), укомплектованию необходимыми │ │ │ │ │ │ │
│ │материально-техническими средствами │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.5. │Приобретение канцелярских товаров и оплата услуг │2009 - 2011 годы│Текущее │ 100.0│ 100.0│ 100.0│ОВД по Сокольскому району │
│ │связи (почтовой, сотовой) │ │финансирование -│ │ │ │(по согласованию) │
│ │ │ │300 тыс. руб. │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.6. │Финансирование непредвиденных расходов, в т.ч. на │2009 - 2011 годы│Текущее │ 50.0│ 50.0│ 50.0│ОВД по Сокольскому району │
│ │аренду специальной и спасательной техники, на │ │финансирование -│ │ │ │(по согласованию) │
│ │приобретение продуктов питания для сотрудников, │ │150 тыс. руб. │ │ │ │ │
│ │выполняющих обязанности в чрезвычайных ситуациях, │ │ │ │ │ │ │
│ │и другие расходы │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.7. │Приобретение и использование прав на программное │2009 - 2011 годы│Текущее │ 50.0│ 50.0│ 50.0│ОВД по Сокольскому району │
│ │обеспечение, включая приобретение и обновление │ │финансирование -│ │ │ │(по согласованию) │
│ │справочно-информационных баз данных │ │150 тыс. руб. │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.8. │Финансирование проведения соревнований по │2009 - 2011 годы│Текущее │ 50.0│ 50.0│ 50.0│ОВД по Сокольскому району │
│ │различным видам спорта в рамках организации боевой│ │финансирование -│ │ │ │(по согласованию) │
│ │и служебной подготовки с личным составом, │ │150 тыс. руб. │ │ │ │ │
│ │приобретение спортивного инвентаря и спортивной │ │ │ │ │ │ │
│ │формы для команд ОВД по Сокольскому району. │ │ │ │ │ │ │
│ │Проведение смотров-конкурсов художественной │ │ │ │ │ │ │
│ │самодеятельности (Приказ МВД РФ № 412-1996) │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│13.9. │Материальное обеспечение школьного инспектора: │2009 - 2011 годы│Текущее │ 248.0│ 248.0│ 248.0│ОВД по Сокольскому району │
│ │затраты на заработную плату, увеличение стоимости │ │финансирование -│ │ │ │(по согласованию) │
│ │материальных запасов (приобретение │ │744.0 │ │ │ │ │
│ │обмундирования), прочие выплаты (денежная, │ │ │ │ │ │ │
│ │продовольственная компенсации), услуги связи, │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортные услуги, коммунальные услуги, услуги │ │ │ │ │ │ │
│ │по содержанию имущества, прочие услуги, увеличение│ │ │ │ │ │ │
│ │стоимости основных средств, увеличение стоимости │ │ │ │ │ │ │
│ │материальных запасов, прочие выплаты, проезд в │ │ │ │ │ │ │
│ │отпуск │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ │Всего по разделу
(в тыс. руб.): │ │ 7237.5 │2412.5│2412.5│2412.5│ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────┤
│ │Всего по Программе (в тыс. руб.): │ │ 17349 │5783 │5783 │5783 │ │
└───────┴──────────────────────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────────────────────────┘
IV. Ресурсное обеспечение
программы "Профилактика правонарушений
в Сокольском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы"
(тыс. руб.)
┌──────────────────────────────────────┬─────┬──────────────────────────┐
│ │Итого│ В том числе по годам │
│ │ ├────────┬────────┬────────┤
│ │ │2008 год│2009 год│2010 год│
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА - ВСЕГО │17349│ 5783 │ 5783 │ 5783 │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│собственные средства участников │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│средства федерального бюджета │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│средства областного бюджета │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│средства местного бюджета │17349│ 5783 │ 5783 │ 5783 │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│внебюджетные источники │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│кредиты коммерческих банков │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│другие источники финансирования │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┴─────┴────────┴────────┴────────┤
│В том числе по ОВД по Сокольскому району │
├──────────────────────────────────────┬─────┬────────┬────────┬────────┤
│ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА - ВСЕГО ПО ОТРАСЛИ│ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│собственные средства участников │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│средства федерального бюджета │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│средства областного бюджета │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│средства местного бюджета │17349│ 5783 │ 5783 │ 5783 │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│внебюджетные источники │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│кредиты коммерческих банков │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│другие источники финансирования │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────────┴─────┴────────┴────────┴────────┘
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором, а также по соответствующим мероприятиям - ответственными органами исполнительной власти района с привлечением правоохранительных и надзорных органов в установленном порядке. По предложениям исполнителей мероприятий в установленном порядке заказчик-координатор вносит представления по уточнению мероприятий с учетом складывающейся криминогенной ситуации.
Заказчик-координатор Программы несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку оборудования, товаров, выполнение работ и оказание услуг для районных нужд, заключаемых заказчиком-координатором или иным ответственным органом с организациями, учреждениями в порядке, предусмотренном законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Заказчик-координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям.
VI. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется заказчиком-координатором.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы ответственные исполнители ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют заместителю главы района, курирующему соответствующую сферу, а копии - Муниципальному Собранию Сокольского муниципального района, финансовому управлению Сокольского муниципального района информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, заказчик-координатор Программы в установленном порядке осуществляет подготовку и рассмотрение хода реализации Программы на заседаниях районной межведомственной Комиссии по профилактике правонарушений и сессиях Муниципального Собрания района.
VII. Оценка эффективности и последствий реализации Программы
Реализация Программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
уменьшить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.