Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2008 г. № 1389-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ
ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БРЯНСКА
И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

(в ред. Постановлений Брянской городской
администрации
от 06.03.2009 № 273-п, от 30.10.2009 № 2023-п)

Во исполнение статей 19 и 20 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", в целях установления единого порядка формирования перечня объектов для муниципальных нужд города Брянска постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности города Брянска и их финансировании за счет средств бюджета города (далее - Положение).
2. Признать утратившим силу Постановление Брянской городской администрации от 01.06.2006 № 1678-п "Об утверждении положений о формировании перечня строек и объектов и плана капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности города Брянска, и их финансировании за счет средств бюджета города" (в редакции Постановлений от 14.02.2007 № 529-п, от 02.04.2008 № 341-п).
3. Положение (приложение к настоящему Постановлению) вступает в силу с 1 января 2009 года.
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 06.03.2009 № 273-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. Главы администрации
М.С.КОБОЗЕВ





Утверждено
Постановлением
Брянской городской
администрации
от 19.12.2008 № 1389-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании перечня объектов
капитального строительства муниципальной
собственности города Брянска и их финансировании
за счет средств бюджета города

(в ред. Постановлений Брянской городской
администрации
от 06.03.2009 № 273-п, от 30.10.2009 № 2023-п)

I. Основные положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, приобретение законченных и не завершенных строительством объектов для муниципальных нужд города (далее - объекты), порядок их финансирования за счет бюджетных инвестиций, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.

II. Порядок формирования перечня

2.1. Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности города Брянска утверждается ежегодно постановлением Брянской городской администрации и предусматривает распределение объема капитальных вложений, выделенных на очередной финансовый год и плановый период, по конкретным объектам (далее - Перечень).
2.2. В Перечень включаются объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
2.3. Включение в проект Перечня вновь начинаемых объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих объектов.
2.4. Формирование проекта Перечня осуществляется управлением по строительству и развитию территории города Брянска городской администрации по предложениям заказчиков долгосрочных и ведомственных целевых программ и отраслевых управлений и комитетов городской администрации в отношении объектов, подлежащих включению в непрограммную часть бюджетных инвестиций.
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 30.10.2009 № 2023-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Предложения представляются ежегодно в управление по строительству и развитию территории города Брянска Брянской городской администрации до 1 июля текущего года.
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 30.10.2009 № 2023-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
В предложениях по вновь начинаемым объектам должно быть отражено:
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 06.03.2009 № 273-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- срок строительства или реконструкции объекта;
- стоимость объекта в ценах планируемого года;
- наличие проектно-сметной документации и заключения госэкспертизы;
- обоснование необходимости строительства или реконструкции объекта.
2.6. На основании предложений заказчиков долгосрочных и ведомственных целевых программ, оценки целесообразности строительства (реконструкции) вновь начинаемых непрограммных объектов до 15 июля текущего года управлением по строительству и развитию территории города Брянска городской администрации формируется предварительный Перечень, являющийся основанием для проведения отбора.
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 30.10.2009 № 2023-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.7. После доведения финансовым управлением Брянской городской администрации прогнозных объемов бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период управление по строительству и развитию территории города Брянска проводит отбор объектов долгосрочных и ведомственных целевых программ одновременно с проведением отбора непрограммных объектов и готовит проект Перечня объектов на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 30.10.2009 № 2023-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8. В проекте Перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета города, указываются:
а) наименование объектов по программной и непрограммной частям;
б) муниципальные заказчики;
в) коды бюджетной классификации расходов городского бюджета;
г) заказчики-застройщики по переходящим объектам.
(пп. "г" введен Постановлением Брянской городской администрации от 06.03.2009 № 273-п)
2.9. Проект Перечня, согласованный с Главой городской администрации, направляется управлением по строительству и развитию территории города Брянска в финансовое управление Брянской городской администрации до 1 августа текущего года для формирования проекта бюджета города Брянска на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 30.10.2009 № 2023-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.10. В месячный срок с даты принятия решения Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период управление по строительству и развитию территории города Брянска уточняет проект Перечня и представляет его в установленном порядке на утверждение Главы городской администрации.
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 30.10.2009 № 2023-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.11. Муниципальными заказчиками по объектам, включенным в Перечень, являются Брянская городская администрация, ее структурные подразделения и муниципальные учреждения, имеющие статус юридического лица и лицевой счет в казначействе.
2.12. Заказчиками-застройщиками по вновь включенным объектам могут являться бюджетные учреждения, а также иные организации, уполномоченные на выполнение функций заказчика-застройщика в соответствии с законодательством.
2.13. Перечень, утвержденный постановлением Брянской городской администрации, является для муниципальных заказчиков основанием:
а) для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству (реконструкции) вновь начинаемых объектов;
б) для заключения договоров (соглашений) с заказчиками-застройщиками о передаче выполнения функций необходимых для строительства и финансирования муниципальных контрактов, заключенных до 1 января 2009 года.
Если по итогам размещения заказа подрядная организация не определена, указанный объект подлежит исключению из Перечня. При этом по предложению муниципального заказчика и управления по строительству и развитию территории города Брянска Брянской городской администрации высвобождаемые средства перераспределяются на другие объекты.
(в ред. Постановлений Брянской городской администрации от 06.03.2009 № 273-п, от 30.10.2009 № 2023-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.14. Нормативы расходов на содержание службы заказчика-застройщика, образованного в форме государственного предприятия и муниципального унитарного предприятия по строительству и финансированию контрактов, заключенных до 1 января 2009 года, утверждаются Брянской городской администрацией.
Функции заказчика-застройщика, выполняемые государственными или муниципальными учреждениями, осуществляются за счет средств, предусмотренных соответствующими бюджетами на их содержание.
(п. 2.14 введен Постановлением Брянской городской администрации от 06.03.2009 № 273-п)
2.15. Муниципальные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов муниципальных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для нужд города на объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в управление по строительству и развитию территории города Брянска Брянской городской администрации для внесения в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты соответствующего главного распорядителя средств бюджета города.
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 30.10.2009 № 2023-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.16. Внесение изменений в Перечень осуществляется управлением по строительству и развитию территории города Брянска городской администрации. Внесенные в Перечень изменения утверждаются постановлением Брянской городской администрации.
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 30.10.2009 № 2023-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.17. Главные распорядители средств бюджета города по согласованию с управлением по строительству и развитию территории города Брянска Брянской городской администрации вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в Перечень и сводную бюджетную роспись расходов бюджета города.
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 30.10.2009 № 2023-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

III. Порядок финансирования строек
и объектов, включенных в Перечень

3.1. Выделение средств из бюджета города для финансирования объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью по заявке главных распорядителей.
3.2. Оплата денежных обязательств по включенным в Перечень объектам осуществляется муниципальными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
При оплате денежных обязательств муниципальные заказчики или заказчики-застройщики представляют по каждому объекту, включенному в Перечень, в отделение по г. Брянску и Брянскому району УФК Брянской области следующие документы:
а) муниципальный контракт на выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд на весь период строительства (реконструкции), а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
б) заключение государственной экспертизы проектной документации;
в) справки о стоимости выполненных работ (услуг), производственных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг).
3.3. Оплата денежных обязательств по объектам осуществляется путем перечисления средств с лицевого счета заказчика-застройщика на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях, согласно заключенным договорам.
3.4. Если подрядная организация привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства (реконструкции) субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.
3.5. Авансирование работ (услуг), проводимых на объектах, включенных в Перечень, может быть предусмотрено до 30 процентов от суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года.
Заказчики-застройщики ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют муниципальным заказчикам данные о выполненных объемах работ, их финансировании и о вводе объектов в эксплуатацию в текущем году по установленной форме.
3.6. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики составляют и представляют бухгалтерскую отчетность об использовании бюджетных средств, направленных на бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.
Отчетность и дополнительные сведения об использовании бюджетных инвестиций представляются в финансовое управление Брянской городской администрации.
3.7. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
3.8. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств бюджета города, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
3.9. Контроль за целевым использованием средств бюджета города, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется муниципальными заказчиками и органами финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

IV. Отдельные функции и полномочия
муниципального заказчика

4.1. Муниципальный заказчик:
а) заключает с заказчиками-застройщиками договоры (соглашения) о передаче выполнения функций, необходимых для строительства (реконструкции) и финансирования включенных в Перечень объектов;
б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Перечень объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на объектах, включенных в Перечень;
г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для нужд города по объектам, включенным в Перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
д) обеспечивает финансирование объектов, включенных в Перечень на основании муниципальных контрактов (договоров), в пределах доведенных главным распорядителем средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
е) представляет в управление по строительству и развитию территории города Брянска городской администрации в срок до 8-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, отчет об объемах выполненных работ и затрат по объектам, включенным в Перечень;
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 30.10.2009 № 2023-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
е-1) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень;
ж) утверждает своим нормативным актом проектно-сметную документацию на основании полученного положительного заключения экспертизы.
4.2. Муниципальный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) оформление правоудостоверяющих документов на земельные участки, необходимые для строительства объектов муниципального заказа;
б) сбор исходных данных в период предпроектной подготовки объекта, изготовление проектно-сметной документации, получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Перечень объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, включенным в Перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
г) подготовка технической части конкурсной документации для формирования муниципальным заказчиком заявки на размещение муниципального заказа;
д) обеспечение организации всего комплекса работ по строительству и реконструкции объектов, организация всех видов строительного контроля и надзора за производством работ, их качеством и соблюдением сроков их выполнения;
е) финансирование объектов, включенных в Перечень, в том числе представление в отделение по г. Брянску и Брянскому району УФК Брянской области документации, необходимой для финансирования строек и объектов, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е-1) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий (штрафных санкций) за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
л) получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика

5.1. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком;
б) обеспечение на предпроектном этапе проектирования строительства (реконструкции) объекта подготовку задания на проектирование и предложения по стоимости разработки проектно-сметной документации;
в) контроль за сроками разработки, согласования и утверждения проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику к производству работ;
г) получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта, своевременную корректировку проектно-сметной документации по согласованию с муниципальным заказчиком;
е-1) принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика по согласованию с муниципальным заказчиком;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города, выделенных на муниципальные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.2. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных муниципальным заказчиком в виде капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на объектах и осуществляет управление указанными работами.
5.3. Заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из бюджета города для финансирования объектов, включенных в Перечень;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих объектов на очередной финансовый год;
е) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
е-1) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
ж) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на объектах, включенных в Перечень;
з) документы по законченным строительством объектам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Заказчик-застройщик обеспечивает сбор необходимой исполнительной документации, выполнение пусконаладочных работ и ввод объекта в эксплуатацию.
5.5. Заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику необходимые документы для государственной регистрации права собственности муниципального образования - город Брянск на построенный (реконструированный) объект капитального строительства.
5.6. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.

Зам. начальника
финансового управления
И.М.БАДЕЕВА

И.о. председателя комитета
по строительству
И.В.ЕШИНА

Начальник финансового
управления
Г.А.БАРАНОВА

И.о. заместителя Главы
городской администрации,
руководителя аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru