Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2010 ГОДА"

Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
12 сентября 2006 года

1. Принять районную целевую программу "Социальное развитие села до 2010 года" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

Глава района
Г.Е.ЩЕРБИНА
с. Новокиевский Увал
15 сентября 2006 года
№ 370-р





Утверждена
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 15 сентября 2006 г. № 370-р

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2010 ГОДА"

1. Паспорт
районной целевой программы "Социальное развитие
села до 2010 года"

+------------------------+------------------------------------------------+
¦Наименование программы  ¦Районная целевая программа "Социальное развитие ¦
¦                        ¦села до 2010 года" (далее - Программа)          ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основания для разработки¦Постановление Правительства Российской Федерации¦
¦Программы               ¦от 3 декабря 2002 г. № 858 "О федеральной       ¦
¦                        ¦целевой программе "Социальное развитие села     ¦
¦                        ¦до 2010 года", Закон Амурской области           ¦
¦                        ¦от 26 ноября 2004 г. № 381-ОЗ "Об областной     ¦
¦                        ¦целевой программе "Социальное развитие села     ¦
¦                        ¦до 2010 года"                                   ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Государственный заказчик¦Администрация Мазановского района               ¦
¦Программы               ¦                                                ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основной разработчик    ¦Отдел производственно-экономической сферы       ¦
¦Программы               ¦администрации Мазановского района               ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Цели Программы          ¦Основные цели Программы - расширение рынка труда¦
¦                        ¦в сельской местности и создание условий         ¦
¦                        ¦для развития сельской экономики, развитие       ¦
¦                        ¦социальной сферы                                ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Задачи Программы        ¦Улучшение жилищных условий сельского населения, ¦
¦                        ¦повышение уровня занятости населения,           ¦
¦                        ¦привлечение и закрепление для работы выпускников¦
¦                        ¦высших учебных заведений и молодых специалистов,¦
¦                        ¦улучшение состояния здоровья сельского населения¦
¦                        ¦путем повышения доступности и качества          ¦
¦                        ¦медико-санитарной помощи, занятий физической    ¦
¦                        ¦культурой и спортом                             ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Сроки реализации        ¦2006 - 2010 годы                                ¦
¦Программы               ¦                                                ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основные мероприятия    ¦Мероприятия Программы связаны с жилищным        ¦
¦Программы               ¦строительством и приобретением жилья            ¦
¦                        ¦на вторичном рынке для граждан, молодых семей и ¦
¦                        ¦молодых специалистов в сельской местности       ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Исполнители Программы   ¦Отдел производственно-экономической сферы       ¦
¦                        ¦администрации района, отдел по управлению       ¦
¦                        ¦муниципальной собственностью администрации      ¦
¦                        ¦района, сектор сельского хозяйства в Мазановском¦
¦                        ¦районе департамента агропромышленного комплекса ¦
¦                        ¦Амурской области, финансовое управление         ¦
¦                        ¦администрации Мазановского района               ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Объемы и источники      ¦Общий объем финансовых ресурсов, необходимый    ¦
¦финансирования Программы¦для реализации мероприятий программы,           ¦
¦                        ¦в 2006 - 2010 годах составляет 18,981 млн.      ¦
¦                        ¦рублей, в том числе:                            ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦федеральный бюджет - 5,694 млн. рублей;         ¦
¦                        ¦областной бюджет - 6,833 млн. рублей;           ¦
¦                        ¦местных бюджетов - 0,759 млн. рублей;           ¦
¦                        ¦личные средства граждан и кредитные (заемные)   ¦
¦                        ¦средства - 5,695 млн. рублей                    ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемый конечный      ¦Успешное выполнение мероприятий Программы       ¦
¦результат реализации    ¦позволит обеспечить жильем не менее 50 семей,   ¦
¦Программы               ¦в т.ч. в по годам:                              ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦2006 - 10 семей;                                ¦
¦                        ¦2007 - 10 семей;                                ¦
¦                        ¦2008 - 10 семей,                                ¦
¦                        ¦2009 - 10 семьи;                                ¦
¦                        ¦2010 - 10 семей, а также обеспечит:             ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦- оказание адресной поддержки граждан, молодых  ¦
¦                        ¦семей и молодых специалистов в решении жилищной ¦
¦                        ¦проблемы через предоставление субсидий,         ¦
¦                        ¦привлечение в жилищную сферу района             ¦
¦                        ¦инвестиционного капитала, улучшит               ¦
¦                        ¦демографическую ситуацию района, повысится      ¦
¦                        ¦уровень занятости сельского населения           ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Организация контроля    ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет  ¦
¦за реализацией Программы¦отдел производственно-экономической сферы       ¦
¦                        ¦администрации района                            ¦
+------------------------+------------------------------------------------+

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.
За последние годы в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнеобеспеченности.
Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.
На 1 января 2005 г. по данным статистического наблюдения население Мазановского района составляло 16500 человек, из них трудоспособного возраста - 12587 человек. Резко ухудшается количественный и качественный состав занятого населения. На первое января 2005 г. он составил 4361 человек, из них в сельском хозяйстве - 477 человек, численность педагогических работников в школьных и дошкольных учреждениях - 348 человек, численность врачей, среднего медицинского персонала и персонала фельдшерско-акушерских пунктов составляет 254 человека.
Сложившаяся ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса. Сельский жилищный фонд по району составляет всего 231022,1 кв. метра. Комплекс накопившихся социальных и производственных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников. В результате чего происходит недостаток профессиональных кадров. Ухудшается качественный состав кадров.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепление их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье.
Для преодоления критического положения в сфере социального развития села требуется проведение ряда мероприятий по реализации настоящей Программы.
Без государственной поддержки район не в состоянии участвовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на территории населения.
Участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления позволят преодолеть критическое положение в сфере социального развития района.

3. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

Районная целевая программа "Социальное развитие села до 2010 года" предусматривает продолжение преобразований в жилищной сфере в рамках одного из направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Основной целью Программы являются развитие социальной сферы, создание основ повышения престижа проживания в сельской местности, расширение рынка труда и создание условий для развития сельской экономики.
Программные мероприятия направлены на привлечение и закрепление для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики граждан, молодых специалистов и молодых семей, на улучшение состояния здоровья сельского населения путем повышения доступности и качества предоставления медико-санитарной помощи, занятия физической культурой и спортом для предупреждения заболеваний и поддержки высокой трудоспособности, на повышение образовательного уровня учащихся школ района, приведение качества образования в соответствие современным требованиям, на активизацию культурной деятельности на селе.
Мероприятия нашего района направлены на приобретение жилья на вторичном рынке для граждан, молодых семей и молодых специалистов для улучшения условий жизни сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе, обеспечение доступным жильем, в первую очередь, работников учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, агропромышленного комплекса.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать решению задач, определенных основными направлениями социально-экономической политики Правительства РФ на долгосрочную перспективу.
Программа будет выполняться до 2010 года.

4. Система программных мероприятий

В состав мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы включена разработка нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы. Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении № 1.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки гражданам, молодым семьям и молодым специалистам в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов районного бюджета на соответствующий год. Ежегодный объем средств на реализацию мероприятий Программы прописывается в бюджете района отдельной строкой.
Организационные мероприятия предусматривают:
признание граждан, молодых семей и молодых специалистов нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирование списков граждан, молодых семей и молодых специалистов для участия в Программе;
определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
выдача гражданам, молодым семьям и молодым специалистам в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов;
организация в местных средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач Программы.

5. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального, областного, местного бюджетов;
средства кредитных и иных организаций, используемые участниками Программы на цели строительства (приобретения) жилья;
средства участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости строительства (приобретения) жилья.
Общий объем финансирования Программы составит 18,981 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 5,694 млн. рублей;
областного бюджета - 6,833 млн. рублей;
местного бюджета - 0,759 млн. рублей;
участников Программы - 5,695 млн. рублей.
В рамках реализации Программы в 2006 - 2010 годах за счет всех источников финансирования смогут улучшить жилищные условия 50 семей.
Объемы финансирования Программы на 2006 - 2010 годы приведены в таблице.

Объемы финансирования программы на 2006 - 2010 годы

                                                                (млн. руб.)
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦      Источники      ¦Всего ¦2006 год¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
¦   финансирования    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем средств за счет¦18,981¦2,550   ¦3,060   ¦3,673   ¦4,408   ¦5,290   ¦
¦всех источников      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦финансирования       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Средства федерального¦5,694 ¦0,765   ¦0,918   ¦1,102   ¦1,322   ¦1,587   ¦
¦бюджета              ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Средства областного  ¦6,833 ¦0,918   ¦1,102   ¦1,322   ¦1,587   ¦1,904   ¦
¦бюджета              ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Средства             ¦0,759 ¦0,102   ¦0,122   ¦0,147   ¦0,176   ¦0,212   ¦
¦муниципальных        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦бюджетов             ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Личные средства      ¦5,695 ¦0,765   ¦0,918   ¦1,102   ¦1,323   ¦1,587   ¦
¦граждан              ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Примечание. Объемы финансирования подлежат исходя из ежегодному уточнению¦
¦возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год                ¦
+-------------------------------------------------------------------------+

Финансовое обоснование мер по повышению доступного жилья для молодых семей в 2006 - 2010 годах приведено в приложении № 2.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства федеральных исполнительных органов государственной власти, администрации области, администрации района и участников Программы.
Государственным заказчиком - координатором Программы является администрация Мазановского района.
Государственные заказчики Программы осуществляют:
нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
подготовку предложений по объемам предоставления средств федерального и областного бюджетов;
контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Основанием для получения государственной поддержки за счет средств областного бюджета являются бюджетная заявка района на реализацию мероприятий Программы, а также заключение ежегодных соглашений с департаментом агропромышленного комплекса администрации области.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по району, в котором участник Программы состоит на учете в улучшении жилищных условий.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья устанавливается постановлением главы района, но не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Амурской области.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан;
42 кв. метра - на семью из 2-х человек;
по 18 кв. метров - на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек.
Субсидии предоставляются на условиях участия в финансировании (софинансировании) федеральных, областных, местных органов и граждан.
Доля собственных средств составляет не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, оставшаяся доля средств выделяется из федерального, областного и местного бюджетов.

]]>
Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, которой предоставлена субсидия.

7. Оценка эффективности и прогноз результатов
реализации Программы

Эффективность реализации программных мероприятий и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местных бюджетов будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- регулирования порядка расчета и предоставления субсидий;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения участниками Программы собственных и кредитных (заемных) средств для приобретения (строительства) жилья.
Успешное выполнение полного объема мероприятий Программы на 2006 - 2010 годы позволит обеспечить жильем не менее 50 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в районе;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- расширение рынка труда в сельской местности;
- создание условий для развития сельской экономики.

8. Организация управления и контроля
за реализацией Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства сельского населения, федеральных, областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и всех участников Программы.
Работу по реализации Программы ведет отдел производственно-экономической сферы администрации района.
Контроль за реализацией Программы ведет департамент агропромышленного комплекса администрации Амурской области.





Приложение № 1
к районной целевой программе

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦ №  ¦  Наименование задач,  ¦Затраты,¦   Сроки    ¦   Исполнители    ¦Ожидаемый результат¦
¦п/п ¦программных мероприятий¦ всего  ¦ реализации ¦   программных    ¦ (в количественном ¦
¦    ¦                       ¦ (млн.  ¦            ¦   мероприятий    ¦измерении) (семей) ¦
¦    ¦                       ¦ руб.)  ¦            ¦                  ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦1.  ¦Нормативное правовое и ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦методологическое       ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦обеспечение реализации ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦Программы              ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦1.1.¦Разработка и принятие  ¦Текущие ¦До 1 октября¦Администрация     ¦                   ¦
¦    ¦районной целевой       ¦расходы ¦2006 года   ¦района, районный  ¦                   ¦
¦    ¦программы "Социальное  ¦        ¦            ¦Совет народных    ¦                   ¦
¦    ¦развитие села          ¦        ¦            ¦депутатов         ¦                   ¦
¦    ¦до 2010 года"          ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦1.2.¦Совершенствование      ¦Текущие ¦2006 -      ¦Администрация     ¦                   ¦
¦    ¦нормативной правовой   ¦расходы ¦2010 годы   ¦района, районный  ¦                   ¦
¦    ¦базы, связанной        ¦        ¦            ¦Совет народных    ¦                   ¦
¦    ¦с механизмом реализации¦        ¦            ¦депутатов         ¦                   ¦
¦    ¦Программы              ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦2.  ¦Финансовое обеспечение ¦18,981  ¦2006 -      ¦Департамент       ¦Улучшение жилищных ¦
¦    ¦реализации Программы   ¦        ¦2010 годы   ¦агропромышленного ¦условий            ¦
¦    ¦за счет всех источников¦        ¦            ¦комплекса         ¦50 участникам      ¦
¦    ¦финансирования         ¦        ¦            ¦администрации     ¦Программы          ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦области,          ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦администрация     ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦района, средства  ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦граждан и заемные ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦средства          ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦    ¦в том числе:           ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦2.1.¦                       ¦2,550   ¦2006 год    ¦Департамент       ¦Улучшение жилищных ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦агропромышленного ¦условий 10 семьям  ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦комплекса         ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦администрации     ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦области,          ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦администрация     ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦района, средства  ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦граждан и заемные ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦средства          ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦2.2.¦                       ¦3,060   ¦2007 год    ¦Департамент       ¦Улучшение жилищных ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦агропромышленного ¦условий 10 семьям  ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦комплекса         ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦администрации     ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦области,          ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦администрация     ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦района, средства  ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦граждан и заемные ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦средства          ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦2.3.¦                       ¦3,673   ¦2008 год    ¦Департамент       ¦Улучшение жилищных ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦агропромышленного ¦условий 10 семьям  ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦комплекса         ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦администрации     ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦области,          ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦администрация     ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦района, средства  ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦граждан и заемные ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦средства          ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦2.4.¦                       ¦4,408   ¦2009 год    ¦Департамент       ¦Улучшение жилищных ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦агропромышленного ¦условий 10 семьям  ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦комплекса         ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦администрации     ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦области,          ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦администрация     ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦района, средства  ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦граждан и заемные ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦средства          ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦2.5.¦                       ¦5,290   ¦2010 год    ¦Департамент       ¦Улучшение жилищных ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦агропромышленного ¦условий 10 семьям  ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦комплекса         ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦администрации     ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦области,          ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦администрация     ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦района, средства  ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦граждан и заемные ¦                   ¦
¦    ¦                       ¦        ¦            ¦средства          ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦2.6.¦Закрепление объемов    ¦        ¦Ежегодно    ¦Администрация     ¦                   ¦
¦    ¦софинансирования       ¦        ¦            ¦района            ¦                   ¦
¦    ¦Программы              ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦2.7.¦Участие районной       ¦        ¦Ежегодно    ¦Администрация     ¦                   ¦
¦    ¦целевой программы      ¦        ¦            ¦района            ¦                   ¦
¦    ¦в конкурсе             ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦в соответствии         ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦с Законом Амурской     ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦области от 23 сентября ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦2005 г. № 65-ОЗ        ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦"О фонде муниципального¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦развития Амурской      ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦области"               ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦3.  ¦Организационное        ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦обеспечение реализации ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦Программы              ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦3.1.¦Формирование,          ¦        ¦Ежегодно,   ¦Администрация     ¦                   ¦
¦    ¦утверждение общих      ¦        ¦до 1 февраля¦района            ¦                   ¦
¦    ¦списков граждан,       ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦молодых семей и молодых¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦специалистов           ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦(по состоянию          ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦на 1 января очередного ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦календарного года)     ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦3.2.¦Организация            ¦Текущие ¦Весь период ¦Администрация     ¦                   ¦
¦    ¦информационной и       ¦расходы ¦            ¦района, РИМУ      ¦                   ¦
¦    ¦разъяснительной работы ¦        ¦            ¦"Знамя труда"     ¦                   ¦
¦    ¦среди населения        ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦по освещению целей и   ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦задач Программы        ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+
¦3.3.¦Ведение мониторинга    ¦Текущие ¦Весь период ¦Администрация     ¦                   ¦
¦    ¦реализации Программы и ¦расходы ¦            ¦района            ¦                   ¦
¦    ¦подготовка             ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦информационно -        ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦аналитических          ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
¦    ¦материалов             ¦        ¦            ¦                  ¦                   ¦
+----+-----------------------+--------+------------+------------------+-------------------+





Приложение № 2
к районной целевой программе


ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ
ЖИЛЬЯ В 2006 - 2010 ГГ.

+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦        Показатели        ¦Ед. изм. ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ВСЕГО ¦
+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦            1             ¦    2    ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8   ¦
+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Стоимость кв. м жилья     ¦тыс. руб.¦5    ¦6    ¦7    ¦8    ¦9    ¦-     ¦
¦для целей субсидирования  ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Средняя площадь           ¦кв. м    ¦54   ¦54   ¦54   ¦54   ¦54   ¦-     ¦
¦стандартного жилья        ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Средняя стоимость         ¦тыс. руб.¦270  ¦324  ¦378  ¦432  ¦486  ¦-     ¦
¦стандартного жилья        ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Объем субсидий за счет    ¦млн. руб.¦2,023¦3,356¦4,416¦4,712¦5,04 ¦19,547¦
¦бюджетных средств,        ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦в том числе:              ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦объем средств,            ¦млн. руб.¦0,765¦0,918¦1,102¦1,322¦1,587¦5,694 ¦
¦предусмотренных           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦из федерального бюджета   ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦объем средств,            ¦млн. руб.¦0,918¦1,102¦1,322¦1,587¦1,904¦6,833 ¦
¦предусмотренных           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦из областного бюджета     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦объем средств,            ¦млн. руб.¦0,102¦0,122¦0,147¦0,176¦0,212¦0,759 ¦
¦предусмотренных из местных¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦бюджетов                  ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Всего сумма субсидии      ¦тыс. руб.¦189  ¦226,8¦264,6¦302,4¦340,2¦      ¦
¦из всех бюджетов на одну  ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦семью (70%):              ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦за счет федерального      ¦тыс. руб.¦81   ¦97,2 ¦113,4¦129,6¦145,8¦      ¦
¦бюджета (30%)             ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦за счет областного и      ¦тыс. руб.¦108  ¦129,6¦151,2¦172,8¦194,4¦      ¦
¦местного бюджетов - 40%   ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Количество семей,         ¦         ¦10   ¦10   ¦10   ¦10   ¦10   ¦50    ¦
¦улучшивших жилищные       ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦условия                   ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru