МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)
РЕШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА
Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
31 мая 2005 года
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления и ведения реестра расходных обязательств Мазановского района.
2. Финансовому управлению администрации Мазановского района осуществлять:
- составление и ведение реестра расходных обязательств Мазановского района, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Мазановского района;
- представление в финансовый департамент администрации Амурской области реестра расходных обязательств Мазановского района, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Мазановского района в порядке
, установленном постановлением губернатора Амурской области № 128 от 14 марта 2005 года.
3. Главным распорядителям бюджетных средств, финансируемым из районного бюджета, обеспечить:
- представление в финансовое управление администрации Мазановского района документов по перечню, установленному п. 9
прилагаемого Порядка; по действующим расходным обязательствам - в срок до 1 июля 2005 года; по новым расходным обязательствам, возникшим в процессе исполнения районного бюджета, - в десятидневный срок со дня возникновения соответствующего обязательства;
- полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству расходных обязательств, представляемых для включения в реестр расходных обязательств Мазановского района.
4. Договоры и соглашения, заключенные администрацией района или от имени администрации района, предусматривающие возникновение, изменение и погашение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, подлежат обязательной регистрации в финансовом управлении для внесения в реестр.
Договоры и соглашения, заключенные администрацией района или от имени администрации района, но не зарегистрированные в контрольно-правовом отделе администрации района, не подлежат включению в реестр расходных обязательств Мазановского района и не могут служить основанием для принятия бюджетных обязательств.
5. Контрольно-правовому отделу администрации района по запросу финансового управления администрации Мазановского района представлять информацию о зарегистрированных договорах, заключенных администрацией района или от имени администрации района.
6. Рекомендовать главам сельских муниципальных образований до 1 октября 2005 года разработать и утвердить порядок по ведению реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования и организовать работу по его составлению.
7. Руководителям бюджетных учреждений, главам сельских муниципальных образований обеспечить представление в финансовое управление администрации Мазановского района, начиная с 1 января 2006 года и в дальнейшем в сроки и по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств, входящих в состав муниципального района.
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии районного Совета народных депутатов по бюджету, местным налогам и собственности (Зимин С.В.).
9. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава района
Г.Е.ЩЕРБИНА
с. Новокиевский Увал
2 июня 2005 года
№ 192-р
Утвержден
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 2 июня 2005 г. № 192-р
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА
1. Реестр расходных обязательств Мазановского района (далее - Реестр) - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления района договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета.
Реестр отражает сферу ответственности органа местного самоуправления района, действующего от имени и по поручению администрации района, и служит основой для финансовой оценки принимаемых обязательств.
Расходные обязательства органов местного самоуправления района - обязанности администрации района по предоставлению средств районного бюджета физическим или юридическим лицам, органам местного самоуправления, обусловленные федеральными законами, законами Амурской области, постановлениями исполнительной власти и решениями представительного органа местного самоуправления района, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями.
2. Расходные обязательства Мазановского района возникают в результате:
- принятия законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, возлагающих полномочия на органы местного самоуправления района;
- принятия решений районного Совета народных депутатов и иных нормативных правовых актов района, а также заключения администрацией района или от имени администрации района договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти полномочий по предметам ведения органов местного самоуправления района;
- принятия законов и иных нормативных правовых актов области, а также заключения администрацией района или от имени администрации района договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления района полномочий по предметам совместного ведения, указанных в статье 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- принятия решений районного Совета народных депутатов и иных нормативных правовых актов района, предусматривающих предоставление из районного бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, в том числе субвенций муниципальным образованиям на исполнение их расходных обязательств в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
- принятия нормативных правовых актов администрации района при осуществлении органами местного самоуправления района полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из областного бюджета.
3. Расходные обязательства администрации района, указанные в абзацах 3
- 5 пункта 2
настоящего Порядка, устанавливаются органами местного самоуправления района самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита районного бюджета.
4. По категориям расходных обязательств Реестр включает в себя:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления района;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления района;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, исполнение - органами местного самоуправления района;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления района;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется органами государственной власти области, установление и финансовое обеспечение - органами местного самоуправления района, исполнение - органами местного самоуправления сельских муниципальных образований;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются органами местного самоуправления района, исполнение - органами местного самоуправления сельских муниципальных образований.
В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами местного самоуправления района, Реестр должен соответствовать федеральному реестру расходных обязательств.
В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются органами государственной власти области, а исполнение - органами местного самоуправления района, Реестр Мазановского района должен соответствовать реестру расходных обязательств области.
Нумерация пунктов, подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6. Реестр составляется по следующей форме и содержит следующие разделы:
код района;
2) код главы и порядковый номер расходного обязательства;
3) наименование расходного обязательства в разрезе функциональной классификации;
4) содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретно направление использования бюджетных средств;
5) нормативно-правовое регулирование расходного обязательства (в этом разделе указываются, какой уровень власти и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) вводит и устанавливает расходное обязательство).
7. В структуру Реестра включаются:
- введение расходных обязательств (графа "Введение") - реквизиты документа, определяющего функции и задачи органов государственной власти, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств;
- установление расходных обязательств (графа "Установление") - реквизиты документа, определяющего цели, направления, объем, структуру, размеры бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов местного самоуправления, определяющего мероприятия, программы и проекты, категории получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами местного самоуправления соответствующих задач и функций, а также конкретный порядок финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств;
- финансовое обеспечение - указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и утверждении соответствующих бюджетов предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств;
- расходование средств - указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства.
8. Каждое расходное обязательство регистрируется в Реестре отдельно и имеет регистрационный код, который соответствует порядковому номеру его регистрации в Реестре. В Реестре расходные обязательства регистрируются в хронологическом порядке. Обязательным условием надлежащего оформления расходного обязательства является его включение в Реестр.
9. Учет расходных обязательств, его ведение производятся на основании оригиналов или заверенных главным распорядителем копий документов согласно следующему перечню:
- закона Амурской области, распоряжения (постановления) губернатора области и (или) постановления Амурского областного Совета народных депутатов; решения (постановления) районного Совета народных депутатов, постановлений (распоряжений) главы района;
- соответствующего договора или соглашения, заключенного главой района или от имени администрации района, изменений и дополнений к нему, подписанного уполномоченным лицом;
- иных договоров и документов, обеспечивающих и сопровождающих основной договор или соглашение;
- других документов, подтверждающих изменение и погашение расходных обязательств.
Информация о расходных обязательствах вносится в Реестр в десятидневный срок со дня возникновения соответствующего бюджетного обязательства на основании представляемых главным распорядителем в финансовое управление администрации Мазановского района документов, указанных выше.