Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
31 мая 2005 года

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Мазановского района.
2. Финансовому управлению администрации Мазановского района осуществлять:
- составление и ведение реестра расходных обязательств Мазановского района, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Мазановского района;
- представление в финансовый департамент администрации Амурской области реестра расходных обязательств Мазановского района, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Мазановского района в порядке, установленном постановлением губернатора Амурской области № 128 от 14 марта 2005 года.
3. Главным распорядителям бюджетных средств, финансируемым из районного бюджета, обеспечить:
- представление в финансовое управление администрации Мазановского района документов по перечню, установленному п. 9 прилагаемого Порядка; по действующим расходным обязательствам - в срок до 1 июля 2005 года; по новым расходным обязательствам, возникшим в процессе исполнения районного бюджета, - в десятидневный срок со дня возникновения соответствующего обязательства;
- полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству расходных обязательств, представляемых для включения в реестр расходных обязательств Мазановского района.
4. Договоры и соглашения, заключенные администрацией района или от имени администрации района, предусматривающие возникновение, изменение и погашение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, подлежат обязательной регистрации в финансовом управлении для внесения в реестр.
Договоры и соглашения, заключенные администрацией района или от имени администрации района, но не зарегистрированные в контрольно-правовом отделе администрации района, не подлежат включению в реестр расходных обязательств Мазановского района и не могут служить основанием для принятия бюджетных обязательств.
5. Контрольно-правовому отделу администрации района по запросу финансового управления администрации Мазановского района представлять информацию о зарегистрированных договорах, заключенных администрацией района или от имени администрации района.
6. Рекомендовать главам сельских муниципальных образований до 1 октября 2005 года разработать и утвердить порядок по ведению реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования и организовать работу по его составлению.
7. Руководителям бюджетных учреждений, главам сельских муниципальных образований обеспечить представление в финансовое управление администрации Мазановского района, начиная с 1 января 2006 года и в дальнейшем в сроки и по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств, входящих в состав муниципального района.
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии районного Совета народных депутатов по бюджету, местным налогам и собственности (Зимин С.В.).
9. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава района
Г.Е.ЩЕРБИНА
с. Новокиевский Увал
2 июня 2005 года
№ 192-р





Утвержден
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 2 июня 2005 г. № 192-р

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

1. Реестр расходных обязательств Мазановского района (далее - Реестр) - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления района договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета.
Реестр отражает сферу ответственности органа местного самоуправления района, действующего от имени и по поручению администрации района, и служит основой для финансовой оценки принимаемых обязательств.
Расходные обязательства органов местного самоуправления района - обязанности администрации района по предоставлению средств районного бюджета физическим или юридическим лицам, органам местного самоуправления, обусловленные федеральными законами, законами Амурской области, постановлениями исполнительной власти и решениями представительного органа местного самоуправления района, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями.
2. Расходные обязательства Мазановского района возникают в результате:
- принятия законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, возлагающих полномочия на органы местного самоуправления района;
- принятия решений районного Совета народных депутатов и иных нормативных правовых актов района, а также заключения администрацией района или от имени администрации района договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти полномочий по предметам ведения органов местного самоуправления района;
- принятия законов и иных нормативных правовых актов области, а также заключения администрацией района или от имени администрации района договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления района полномочий по предметам совместного ведения, указанных в статье 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- принятия решений районного Совета народных депутатов и иных нормативных правовых актов района, предусматривающих предоставление из районного бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, в том числе субвенций муниципальным образованиям на исполнение их расходных обязательств в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
- принятия нормативных правовых актов администрации района при осуществлении органами местного самоуправления района полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из областного бюджета.
3. Расходные обязательства администрации района, указанные в абзацах 3 - 5 пункта 2 настоящего Порядка, устанавливаются органами местного самоуправления района самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита районного бюджета.
4. По категориям расходных обязательств Реестр включает в себя:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления района;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления района;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, исполнение - органами местного самоуправления района;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления района;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется органами государственной власти области, установление и финансовое обеспечение - органами местного самоуправления района, исполнение - органами местного самоуправления сельских муниципальных образований;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются органами местного самоуправления района, исполнение - органами местного самоуправления сельских муниципальных образований.
В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами местного самоуправления района, Реестр должен соответствовать федеральному реестру расходных обязательств.
В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются органами государственной власти области, а исполнение - органами местного самоуправления района, Реестр Мазановского района должен соответствовать реестру расходных обязательств области.

Нумерация пунктов, подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Реестр составляется по следующей форме и содержит следующие разделы:
код района;
2) код главы и порядковый номер расходного обязательства;
3) наименование расходного обязательства в разрезе функциональной классификации;
4) содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретно направление использования бюджетных средств;
5) нормативно-правовое регулирование расходного обязательства (в этом разделе указываются, какой уровень власти и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) вводит и устанавливает расходное обязательство).
7. В структуру Реестра включаются:
- введение расходных обязательств (графа "Введение") - реквизиты документа, определяющего функции и задачи органов государственной власти, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств;
- установление расходных обязательств (графа "Установление") - реквизиты документа, определяющего цели, направления, объем, структуру, размеры бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов местного самоуправления, определяющего мероприятия, программы и проекты, категории получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами местного самоуправления соответствующих задач и функций, а также конкретный порядок финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств;
- финансовое обеспечение - указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и утверждении соответствующих бюджетов предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств;
- расходование средств - указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства.
8. Каждое расходное обязательство регистрируется в Реестре отдельно и имеет регистрационный код, который соответствует порядковому номеру его регистрации в Реестре. В Реестре расходные обязательства регистрируются в хронологическом порядке. Обязательным условием надлежащего оформления расходного обязательства является его включение в Реестр.
9. Учет расходных обязательств, его ведение производятся на основании оригиналов или заверенных главным распорядителем копий документов согласно следующему перечню:
- закона Амурской области, распоряжения (постановления) губернатора области и (или) постановления Амурского областного Совета народных депутатов; решения (постановления) районного Совета народных депутатов, постановлений (распоряжений) главы района;
- соответствующего договора или соглашения, заключенного главой района или от имени администрации района, изменений и дополнений к нему, подписанного уполномоченным лицом;
- иных договоров и документов, обеспечивающих и сопровождающих основной договор или соглашение;
- других документов, подтверждающих изменение и погашение расходных обязательств.
Информация о расходных обязательствах вносится в Реестр в десятидневный срок со дня возникновения соответствующего бюджетного обязательства на основании представляемых главным распорядителем в финансовое управление администрации Мазановского района документов, указанных выше.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru