Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

О ПОЛОЖЕНИЯХ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
31 мая 2005 года

1. Утвердить:
- Положение о порядке формирования муниципального заказа (прилагается);
- Положение о конкурсной комиссии Мазановского районного муниципального образования по размещению муниципального заказа (прилагается);
- состав конкурсной комиссии Мазановского районного муниципального образования по размещению муниципального заказа (прилагается);
- Положение о порядке и условиях размещения муниципального заказа (прилагается).
2. Решение районного Совета народных депутатов от 23 октября 2001 г. № 195 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального заказа" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава района
Г.Е.ЩЕРБИНА
с. Новокиевский Увал
2 июня 2005 года
№ 190-р





Утверждено
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 2 июня 2005 г. № 190-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Настоящее Положение устанавливает правовые основы и порядок формирования муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях развития добросовестной конкуренции, эффективности и открытости расходования средств районного бюджета, содействия обеспечению занятости населения района.

1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальный заказ - система отношений между заказчиком и исполнителем (поставщиком, подрядчиком) муниципального заказа, возникающих при поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в составе расходов районного бюджета;
муниципальные нужды - потребности Мазановского районного муниципального образования в поставках товаров, выполнении работ (в том числе подрядных работ) и оказании услуг, определяемые в порядке, установленном федеральными законами, законами Амурской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района, обеспечиваемые за счет средств районного бюджета и необходимые для решения вопросов, относящихся к вопросам ведения местного значения, а также осуществления отдельных государственных полномочий, которыми законом наделены органы районного самоуправления;
заказчик муниципального заказа - администрация Мазановского района в лице главы муниципального образования;
исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее - исполнитель) - гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, или юридическое лицо, осуществляющие поставки товаров, выполнение работ (в том числе подрядных работ) и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд и заключившие договор (контракт) на исполнение муниципальных нужд в соответствии с Уставом муниципального образования Мазановского района и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района;
претендент - гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, или юридическое лицо, имеющие намерение принять участие в торгах или размещении муниципального заказа иными способами, установленными действующим законодательством;
договор на исполнение муниципального заказа - соглашение, заключаемое между заказчиком и исполнителем об установлении, изменении или о прекращении их прав, обязанностей и ответственности в процессе исполнения муниципального заказа;
торги в форме открытого конкурса (далее - торги) - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителя муниципального заказа;
отбор претендентов - оценка квалификации претендентов, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями или правилами, установленными конкурсной документацией;
закупка товаров, работ, услуг (далее - закупка) - приобретение заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств районного бюджета путем проведения торгов или иными способами, установленными законодательством;
конкурсная комиссия - постоянно или временно действующий орган, который образуется районным Советом народных депутатов и проводит отбор претендентов, торгов с целью определения исполнителя муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;
реестр муниципальных заказов (реестр закупки) - перечень, в котором указываются объем и номенклатура закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях муниципальных заказов, о цене и дате закупки и иная информация, содержащаяся в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Положения.

2. Законодательство о муниципальном заказе


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ от 08.04.1997 № 305 называется "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", а не "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для негосударственных нужд".

Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для негосударственных нужд", Уставом муниципального образования Мазановского района и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района и регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальный заказ

3.1. Решение о формировании муниципального заказа принимается ежегодно постановлением главы муниципального образования.
3.2. Муниципальный заказ формируется на поставки товаров, выполнение работ (в том числе подрядных работ), оказание услуг для муниципальных нужд в целях решения вопросов, отнесенных федеральными законами и законами Амурской области к вопросам местного значения, а также для осуществления отдельных государственных полномочий, которыми наделены законом органы местного самоуправления района.
3.3. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
3.4. Содержание муниципального заказа, сроки его исполнения и способ размещения определяются заказчиком в соответствии с перечнем, составленным по заявкам отраслевых отделов и учреждений районной администрации и в пределах средств, выделяемых на эти цели из районного бюджета, а также исходя из годовой потребности каждого вида товаров, работ и услуг с учетом их технических и качественных характеристик.

4. Реестр муниципальных заказов (реестр закупки)

4.1. Заказчик муниципального заказа, осуществляющий закупку товаров, работ и услуг на сумму не менее 500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда за один вид товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (в пределах цены, предусмотренной одним договором), ведет реестр муниципальных заказов, в котором должны быть указаны:
- наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
- наименование и местонахождение исполнителей;
- цены и даты закупки;
- сведения о фактическом исполнении муниципальных заказов.
4.2. Реестр муниципальных заказов, а также все дополнения и изменения к нему подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.

5. Оплата и исполнение муниципального заказа

5.1. Источником оплаты муниципального заказа являются средства районного бюджета. Расходы на выполнение муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части районного бюджета, утвержденного решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год.
Порядок оплаты муниципального заказа определяется условиями договора.
5.2. Заказчик несет ответственность за неполную (недостаточную) оплату муниципального заказа в соответствии с договором и законодательством Российской Федерации.
5.3. Ответственность за достоверность представляемых документов, а также за своевременность и качество исполнения муниципального заказа возлагается на исполнителя. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных договором, исполнитель возмещает Мазановскому районному муниципальному образованию причиненные убытки; обеспечивает возврат материальных и финансовых средств, переданных ему заказчиком в соответствии с договором.

6. Урегулирование споров, возникающих в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципального заказа

Споры, возникающие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и исполнении договоров, а также в связи с возмещением понесенных убытков, в том числе урегулирование споров в досудебном и судебном порядке, рассматриваются в порядке, установленном законодательством РФ.





Утверждено
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 2 июня 2005 г. № 190-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МАЗАНОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Положение о конкурсной комиссии муниципального образования Мазановский район (далее - Положение) определяет порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии муниципального образования Мазановский район (далее - Комиссия) по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуется "продукция") для муниципальных нужд.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района, постановлениями и распоряжениями главы администрации Мазановского района и настоящим Положением.

2. Состав Комиссии и обязанности ее членов

2.1. Комиссия является коллегиальным органом и работает на безвозмездной основе.
2.2. Состав Комиссии утверждается районным Советом народных депутатов.
2.3. Комиссия организует проведение конкурсов по размещению муниципального заказа на сумму более 500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда за один вид товара (работ, услуг).
2.4. Техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел производственно-экономической сферы администрации района, по решению Комиссии к ее работе могут привлекаться консультанты и эксперты.
2.5. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, созывает и ведет заседания Комиссии.
2.6. Члены Комиссии участвуют в обсуждении и решении вопросов повестки заседаний, а также выполняют поручения председателя в период между заседаниями Комиссии.

3. Основные функции Комиссии

3.1. Определяет номенклатуру и количество "продукции", закупаемой по конкурсу в соответствии с перечнем, составленным по заявкам отраслевых отделов и управлений, в пределах отпущенных для этой цели бюджетных средств.
3.2. Определяет способ закупа "продукции".
3.3. Принимает решения об объявлении и предмете конкурса.
3.4. Разрабатывает и осуществляет подготовку конкурсной документации.
3.5. Осуществляет анализ и оценку заявок, представленных претендентами на участие в конкурсе.
3.6. Готовит и проводит предварительный и квалификационный отборы претендентов конкурса, направляет претенденту уведомление о его участии в торгах (конкурсе).
3.7. Готовит и проводит конкурсы по размещению муниципального заказа на сумму более 500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда за один вид товара (работ, услуг).
3.8. Может поручить отраслевым конкурсным комиссиям проведение отдельных конкурсов на закупку "продукции" на сумму более 500 установленных законов минимальных размеров оплаты труда за один вид товара (работ, услуг).
3.9. Определяет победителей конкурса и свое решение передает заказчикам. Заказчики на основании решения Комиссии заключают договоры с хозяйствующими субъектами.
3.10. Координирует и контролирует работу отраслевых конкурсных комиссий.
3.11. Комиссия имеет право получать в структурных подразделениях администрации района любую информацию, имеющую отношение к предмету ее деятельности.

4. Регламент деятельности Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления материалов, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее списочного состава.
4.3. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования по большинству голосов и оформляются протоколом.
4.4. При необходимости Комиссия может привлекать консультантов для методического обеспечения подготовки конкурсов, конкурсной документации, проведения предварительного анализа конкурсных предложений.





Утвержден
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 2 июня 2005 г. № 190-р

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МАЗАНОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

    Кудак О.Г.        - первый заместитель главы администрации района,
                        председатель Комиссии

    Шафикова Р.З.     - заместитель главы администрации района, заместитель
                        председателя Комиссии

    Крупенич Н.В.     - начальник финансового управления администрации
                        района

    Емельянова Г.А.   - главный специалист отдела
                        производственно-экономической сферы администрации,
                        секретарь Комиссии

    Вадутова И.А.     - начальник контрольно-правового отдела администрации
                        района

    Герман И.А.       - председатель районного Совета народных депутатов
                        (по согласованию)

    Глущенко В.Г.     - начальник организационного отдела администрации
                        района

    Демьянова Т.П.    - начальник отдела социальной защиты населения
                        администрации района

    Зимин С.В.        - председатель постоянной комиссии районного Совета
                        народных депутатов по бюджету, местным налогам и
                        собственности

    Москаленко Т.Л.   - начальник отдела образования администрации района

    Савватеев С.Н.    - начальник отдела по управлению муниципальной
                        собственностью администрации района

    Федорченко Л.П.   - председатель постоянной комиссии районного Совета
                        народных депутатов по социальным вопросам





Утверждено
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 2 июня 2005 г. № 190-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Настоящее Положение устанавливает правовые основы, порядок и условия размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях развития добросовестной конкуренции, эффективности и открытости расходования средств областного бюджета, содействия обеспечению занятости населения города и приоритета российского товаропроизводителя.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением муниципального заказа, в том числе путем организации и проведения торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд.
1.2. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры отдельно.
1.3. Поставщик:
должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности;
должен иметь опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта;
исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней;
должен быть платежеспособным.
Поставщиком не может являться предприниматель или организация, на имущество которых наложен арест или экономическая деятельность которых приостановлена.
1.4. Заказчик, осуществляющий по договору размещение заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, вправе требовать от поставщиков, участвующих в конкурсе, представление документов, необходимых для удовлетворения квалификации в соответствии с настоящим Положением.
Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в конкурсной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла решения, имеется в виду: "... в случае умышленного ...".

1.5. Оценка квалификации поставщиков осуществляется конкурсной комиссией Мазановского районного муниципального образования по размещению муниципального заказа (далее - конкурсная комиссия) в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в конкурсной документации. Конкурсная комиссия обязана отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению муниципального заказа случае умышленного представления им ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации.
1.6. Заказчик обязан ответить на любой вопрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученной не позднее 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в конкурсе. Ответ должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в конкурсе.
1.7. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в конкурсе.
1.8. При осуществлении размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд конкурсная комиссия обязана вести протокол процедур закупок, в котором содержится следующая информация:
а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых запрошены предложения;
б) наименования и адреса поставщиков, представивших предложения, заявки на участие в торгах (конкурсе), наименование и адрес поставщика, с которым заключается контракт, цена этого контракта;
в) информация о квалификации поставщиков, представивших, заявки, предложения на участие в торгах (конкурсе);
г) цена или основание для установления цены и краткое изложение основных условий каждой заявки, предложения на участие в торгах (конкурсе);
д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок, предложений на участие в конкурсе;
е) информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с настоящим Положением в случае, если отклонены все заявки на участие в торгах;
ж) информация с указанием соответствующих причин, если результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, основанной на способах, отличных от торгов (конкурсов), не является заключение контракта;
з) информация о недобросовестных действиях поставщиков, если заявка, предложения на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией.

2. СПОСОБЫ ЗАКУПОК И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

2.1. Размещение муниципального заказа осуществляется способами:
- проведения открытых торгов (конкурсов);
- путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг;
- закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя;
- закупки товаров, работ и услуг в условиях чрезвычайных ситуаций.
Размещение муниципального заказа, за исключением закупки товаров, работ и услуг в условиях чрезвычайных ситуаций, осуществляется заказчиком по рекомендации конкурсной комиссии.
2.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму более чем 500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда за один вид товара (работ, услуг) осуществляется на основе проведения торгов в форме открытого конкурса. Не допускается возможность разделения муниципального заказа на закупку одного вида товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на несколько муниципальных заказов у различных исполнителей.
2.3. Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг допускается при закупке имеющейся в наличии продукции, для которой существует сложившийся рынок, при условии, что закупка данных товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется на сумму не более чем 500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда за один вид товара (работ, услуг).
Запрос котировок цен товаров, работ и услуг в письменной форме направляется конкурсной комиссией не менее чем трем претендентам. Каждый претендент представляет только одну котировку цен товаров, работ и услуг в письменной форме и не имеет права ее изменить. Переговоры между заказчиком и претендентом о представленной претендентом котировке цен товаров, работ и услуг не проводятся.
2.4. Размещение муниципального заказа путем закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя возможно в случаях, если:
товары, работы и услуги могут быть получены только от одного исполнителя либо единственный исполнитель обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена;
дополнительная закупка товаров, работ и услуг, исходя из необходимости стандартизации или обеспечения совместимости их с ранее закупленными товарами, работами и услугами, должна быть произведена у того же исполнителя.
2.5. Закупка товаров, работ и услуг в условиях чрезвычайных ситуаций, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляется в случае, если в результате чрезвычайной ситуации возникла срочная потребность в определенных товарах, работах и услугах и применение иных способов закупки их нецелесообразно.

3. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

3.1. Основными принципами проведения и организации конкурсов являются создание равных конкурсных условий для всех потенциальных поставщиков, гласность, единство требований и объективность оценки конкурсных предложений.
3.2. Конкурсы проводятся на основании разработанной конкурсной комиссией конкурсной документации. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
заявка в произвольной форме на участие в торгах (конкурсе);
требования к документации, предъявляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, в случае необходимости технические спецификации, планы, чертежи, эскизы, количество товаров, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
описание части (частей) закупаемой продукции в случае, если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции; условия и форму контракта;
способ расчета или выражения цены контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей;
срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе);
порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе);
место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе);
порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в торгах (конкурсе);
имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик, помимо предусмотренных контрактом;
соответствующее указание в случае, если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе);
другие требования, установленные заказчиком или конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в торгах (конкурсе).
3.3. Претендентами для участия в конкурсе могут быть субъекты хозяйственной деятельности независимо от формы собственности, зарегистрированные в установленном порядке и подавшие заявки на участие в конкурсе на предложенных условиях.
3.4. После принятия конкурсной комиссией решения о проведении конкурса она не позднее чем за 30 дней информирует потенциальных претендентов путем публикации объявления о предстоящем конкурсе в средствах массовой информации. Информация (объявление) о конкурсе содержит следующие сведения:
предмет конкурса;
срок предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в конкурсе;
адрес и телефон конкурсной комиссии, где можно получить необходимую информацию;
сроки приема конкурсных заявок конкурсной комиссией.
3.5. Конкурс проводится конкурсной комиссией только среди претендентов, прошедших предварительный квалификационный отбор.
3.6. Конкурсные заявки регистрируются с указанием даты их получения. Конкурсные заявки, поданные после истечения срока подачи документов, на конкурс конкурсной комиссией к рассмотрению не принимаются.
3.7. Хранение поступивших документов и процедура рассмотрения конкурсных предложений осуществляются комиссией с соблюдением мер конфиденциальности.
3.8. Участники конкурса не имеют права вносить по своей инициативе изменения в уже поданные ими конкурсные предложения после истечения срока подачи документов.
3.9. Конкурс может быть объявлен комиссией несостоявшимся, если до момента окончания срока подачи конкурсных заявок не поступило ни одной конкурсной заявки. В случае если все представленные конкурсные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
3.10. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации, в соответствии с предусмотренным порядком.
3.11. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

4. ПОРЯДОК И ПРИНЦИПЫ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

4.1. Оценка конкурсных заявок проводится в течение 3 дней со дня проведения конкурса. Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки комиссия имеет право запрашивать у претендентов документальные сведения и подтверждения.
4.2. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений экспертов и консультантов.
4.3. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки, члены комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
4.4. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование других критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе комиссия вправе учитывать только следующее:
цену заявки с учетом преимуществ, установленных конкурсной документацией;
расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки продукции, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.
4.5. В результате проведенной оценки среди претендентов, конкурсные предложения которых соответствуют установленным критериям, конкурсная комиссия определяет победителей, конкурсные предложения которых комиссия считает оптимальными. В случае если в конкурсе участвовал только один претендент, отвечающий установленным требованиям конкурса, он признается победителем конкурса.
4.6. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса оформляется протоколом. В протоколе содержатся наименования победителей, список присутствующих на заседании членов комиссии, результаты голосования, сводная таблица конкурсных предложений всех участников конкурса, сроки подписания соглашения с победителем конкурса.
4.7. Конкурсная комиссия в срок не позднее 2 дней после даты определения победителей конкурса направляет свое решение заказчику - должностному лицу, наделенному организационно-распорядительными функциями главой администрации района, в отраслевые отделы и учреждения администрации, после чего победитель получает официальное приглашение к подписанию контракта (договора) о проведении закупок продукции.
4.8. Контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации не позднее 7 дней после подведения итогов конкурса.
В случае если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла конкурс, не подписал муниципальный заказ в течение установленного срока либо не представил в установленные сроки обязательства по выполнению муниципального заказа, конкурсная комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных принявших участие в конкурсе заявок.
4.9. Контракт должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.10. В случае если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, конкурсная комиссия может провести повторный конкурс по закупке той же продукции.
4.11. Конкурсная комиссия обязана опубликовать информацию о победителе торгов (конкурсов) не позднее чем через 10 дней после подведения итогов. Такая информация должна включать наименование поставщика - победителя торгов, предмет и цену (предполагаемую цену) контракта.

5. ОБЖАЛОВАНИЕ

Любой поставщик, который заявляет, что он понес убытки или может их понести в результате нарушения требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование действий заказчика в суде.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru