ГЛАВА ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2009 г. № 420
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, постановлением
Правительства Московской области от 25.02.2009 № 149/7 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования государственной собственности Московской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности Лотошинского муниципального района.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лотошинского муниципального района Леоновец А.И.
Глава Лотошинского
муниципального района
А.А. Лютенко
Приложение
к постановлению главы
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 6 июля 2009 г. № 420
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности Лотошинского муниципального района (далее - Порядок), определяет механизм взаимодействия структурных подразделений администрации Лотошинского муниципального района при подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
подготовка инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств районного бюджета в отношении объекта капитального строительства;
реализация инвестиций в объект капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, включая подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства могут выступать структурные подразделения администрации района, осуществляющие исполнительную деятельность в соответствующих направлениях (далее - Заявители).
4. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства принимает глава Лотошинского муниципального района с учетом заключения районного финансового управления и отдела по экономике и перспективному развитию администрации Лотошинского муниципального района.
5. Для подготовки районным финансовым управлением и отделом по экономике и перспективному развитию администрации Лотошинского муниципального района заключений по объектам капитального строительства Заявители подготавливают и до 15 апреля текущего года направляют предложения по объектам капитального строительства на очередной финансовый год в форме бюджетной заявки с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту (далее - Заявка):
5.1. По вновь начинаемым объектам капитального строительства, подготовку проектной документации, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств районного бюджета:
а) характеристики проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Лотошинского муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);
влияние на изменение показателей
, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, установленных указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (с дополнениями, внесенными распоряжением
Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р);
б) предполагаемых сроков строительства и обоснования предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;
в) заключения об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
г) оценки степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств районного бюджета не завершены;
д) иной информации (сведения, документы) для принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
5.2. По объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств районного бюджета, права на которые в установленном порядке переданы Лотошинскому муниципальному району:
а) характеристики проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности района в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Лотошинского муниципального района;
влияние на изменение показателей
, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, установленных указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (с дополнениями, внесенными распоряжением
Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р);
б) предполагаемые сроки строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
в) копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
г) копий правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
д) обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
е) оценки степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Московской области не завершены;
ж) иной информации (сведения, документы) для принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
5.3. По объектам, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств районного бюджета, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном порядке переданы муниципальному району:
а) характеристики проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Лотошинского муниципального района;
влияние на изменение показателей
, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, установленных указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (с дополнениями, внесенными распоряжением
Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р);
б) предполагаемые сроки завершения строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
в) заключения об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
г) копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д) копии разрешения на строительство;
е) копий правоустанавливающих документов на земельный участок;
ж) документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством (при их наличии);
з) справки о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающей финансирование, произведенное с начала строительства объекта, с разбивкой по годам;
и) оценки степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств районного бюджета не завершены;
к) иной информации (сведения, документы) для принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
6. Районное финансовое управление в 15-дневный срок со дня поступления Заявки готовит заключение о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в сроки, обозначенные в Заявке, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление инвестиций в районном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период.
7. Отдел по экономике и перспективному развитию администрации Лотошинского муниципального района в 15-дневный срок со дня поступления Заявки готовит заключение о целесообразности финансирования из районного бюджета расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
8. Заявители обеспечивают подготовку проекта постановления главы Лотошинского муниципального района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, их согласование в установленном порядке.
9. Постановление главы Лотошинского муниципального района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства должно содержать:
наименование объектов капитального строительства и их планируемое либо настоящее местонахождение;
сроки строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются;
объемы и источники финансирования объектов капитального строительства по годам финансирования до ввода объектов в эксплуатацию с указанием отдельно расходов на осуществление проектных работ по объектам капитального строительства;
планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг (мощности (прирост мощностей) объектов капитального строительства, подлежащих вводу);
другие условия реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
10. Муниципальные заказчики при размещении муниципальных заказов на выполнение проектных работ, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта на весь срок выполнения соответствующих работ в соответствии с принятыми решениями о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
11. Муниципальные заказчики размещают муниципальный заказ на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства после утверждения проектной документации в установленном законодательством порядке.
12. Объемы и сроки финансирования могут быть уточнены путем внесения изменений в постановление главы Лотошинского муниципального района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на основании утвержденной проектной документации.
Указанное внесение изменений в постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства возможно только до размещения муниципальными заказчиками муниципального заказа на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, если иное не предусмотрено законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.