Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2009 г. № 420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 25.02.2009 № 149/7 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования государственной собственности Московской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности Лотошинского муниципального района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лотошинского муниципального района Леоновец А.И.

Глава Лотошинского
муниципального района
А.А. Лютенко





Приложение
к постановлению главы
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 6 июля 2009 г. № 420

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности Лотошинского муниципального района (далее - Порядок), определяет механизм взаимодействия структурных подразделений администрации Лотошинского муниципального района при подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
подготовка инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств районного бюджета в отношении объекта капитального строительства;
реализация инвестиций в объект капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, включая подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства могут выступать структурные подразделения администрации района, осуществляющие исполнительную деятельность в соответствующих направлениях (далее - Заявители).
4. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства принимает глава Лотошинского муниципального района с учетом заключения районного финансового управления и отдела по экономике и перспективному развитию администрации Лотошинского муниципального района.
5. Для подготовки районным финансовым управлением и отделом по экономике и перспективному развитию администрации Лотошинского муниципального района заключений по объектам капитального строительства Заявители подготавливают и до 15 апреля текущего года направляют предложения по объектам капитального строительства на очередной финансовый год в форме бюджетной заявки с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту (далее - Заявка):
5.1. По вновь начинаемым объектам капитального строительства, подготовку проектной документации, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств районного бюджета:
а) характеристики проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Лотошинского муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, установленных указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (с дополнениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р);
б) предполагаемых сроков строительства и обоснования предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;
в) заключения об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
г) оценки степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств районного бюджета не завершены;
д) иной информации (сведения, документы) для принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
5.2. По объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств районного бюджета, права на которые в установленном порядке переданы Лотошинскому муниципальному району:
а) характеристики проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности района в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Лотошинского муниципального района;
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, установленных указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (с дополнениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р);
б) предполагаемые сроки строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
в) копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
г) копий правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
д) обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
е) оценки степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Московской области не завершены;
ж) иной информации (сведения, документы) для принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
5.3. По объектам, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств районного бюджета, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном порядке переданы муниципальному району:
а) характеристики проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Лотошинского муниципального района;
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, установленных указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (с дополнениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р);
б) предполагаемые сроки завершения строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
в) заключения об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
г) копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д) копии разрешения на строительство;
е) копий правоустанавливающих документов на земельный участок;
ж) документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством (при их наличии);
з) справки о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающей финансирование, произведенное с начала строительства объекта, с разбивкой по годам;
и) оценки степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств районного бюджета не завершены;
к) иной информации (сведения, документы) для принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
6. Районное финансовое управление в 15-дневный срок со дня поступления Заявки готовит заключение о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в сроки, обозначенные в Заявке, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление инвестиций в районном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период.
7. Отдел по экономике и перспективному развитию администрации Лотошинского муниципального района в 15-дневный срок со дня поступления Заявки готовит заключение о целесообразности финансирования из районного бюджета расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
8. Заявители обеспечивают подготовку проекта постановления главы Лотошинского муниципального района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, их согласование в установленном порядке.
9. Постановление главы Лотошинского муниципального района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства должно содержать:
наименование объектов капитального строительства и их планируемое либо настоящее местонахождение;
сроки строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются;
объемы и источники финансирования объектов капитального строительства по годам финансирования до ввода объектов в эксплуатацию с указанием отдельно расходов на осуществление проектных работ по объектам капитального строительства;
планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг (мощности (прирост мощностей) объектов капитального строительства, подлежащих вводу);
другие условия реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
10. Муниципальные заказчики при размещении муниципальных заказов на выполнение проектных работ, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта на весь срок выполнения соответствующих работ в соответствии с принятыми решениями о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
11. Муниципальные заказчики размещают муниципальный заказ на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства после утверждения проектной документации в установленном законодательством порядке.
12. Объемы и сроки финансирования могут быть уточнены путем внесения изменений в постановление главы Лотошинского муниципального района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на основании утвержденной проектной документации.
Указанное внесение изменений в постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства возможно только до размещения муниципальными заказчиками муниципального заказа на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, если иное не предусмотрено законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru