Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОРОХОВСКОЕ
РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2008 г. № 75/31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОРОХОВСКОЕ
РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения
Дороховское Рузского муниципального района МО
от 06.11.2008 № 119/38)

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", руководствуясь Уставом сельского поселения Дороховское, Совет депутатов сельского поселения Дороховское решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной службе в органах местного самоуправления сельского поселения Дороховское Рузского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Направить настоящее Положение главе сельского поселения Дороховское для подписания.
3. Решение вступает в силу на следующий день после подписания.
4. Опубликовать решение в средствах массовой информации.
5. Направить копию решения в общий отдел администрации сельского поселения Дороховское для руководства.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на О.В. Дубова - председателя Совета депутатов сельского поселения Дороховское Рузского муниципального района.

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Дороховское
Рузского муниципального района
О.В. Дубов





Утверждено
решением Совета депутатов
сельского поселения Дороховское
Московской области
от 18 марта 2008 г. № 75/31

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОРОХОВСКОЕ РУЗСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения
Дороховское Рузского муниципального района МО
от 06.11.2008 № 119/38)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24 июля 2007 г. № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом сельского поселения Дороховское Рузского муниципального района Московской области и регулирует отношения, связанные с непосредственным осуществлением полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Дороховское Рузского муниципального района Московской области, устанавливает порядок организации муниципальной службы, требования к должностям муниципальной службы, определяет статус муниципальных служащих, а также порядок поступления на муниципальную службу и условия ее прохождения в органах местного самоуправления сельского поселения Дороховское Рузского муниципального района Московской области.

Статья 1. Муниципальная должность

1. Муниципальная должность - должность, предусмотренная Уставом сельского поселения Дороховское (далее - Устав поселения), с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления сельского поселения Дороховское и иных муниципальных органах, образуемых в соответствии с Уставом поселения, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.
2. Уставом и настоящим Положением в сельском поселении Дороховское учреждаются следующие муниципальные должности:
- глава сельского поселения Дороховское - выборная муниципальная должность, замещаемая в результате местных выборов;
- председатель Совета депутатов сельского поселения Дороховское - выборная муниципальная должность, замещаемая на основании решений Совета депутатов в отношении лиц, избранных в его состав в результате муниципальных выборов.
3. Замещать муниципальную должность могут депутаты Совета депутатов, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательной комиссии сельского поселения Дороховское с правом решающего голоса.
При этом:
назначение на муниципальную должность главы поселения осуществляется населением сельского поселения Дороховское непосредственно путем муниципальных выборов;
председатель Совета избирается Советом депутатов из своего состава.
4. Лица, замещающие муниципальные должности, являются должностными лицами местного самоуправления сельского поселения Дороховское, работают на постоянной основе и обладают собственными исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления иного муниципального органа в соответствии с действующим законодательством, Уставом, решениями, принятыми на местных референдумах, и решениями Совета депутатов. Лица, замещающие муниципальные должности, не являются муниципальными служащими и не могут замещать должности муниципальной службы.
5. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, в том числе условия и размер оплаты их труда, льготы и гарантии, устанавливаются решениями Совета депутатов на основе соответствующих федеральных законов, законов Московской области и Устава сельского поселения Дороховское.
6. Лицам, занимающим муниципальные должности, с учетом срока пребывания на муниципальных должностях Московской области присваиваются квалификационные разряды, дающие право на соответствующую надбавку к должностному окладу.
7. Финансирование деятельности лиц, занимающих муниципальные должности, осуществляется за счет собственных средств бюджета сельского поселения Дороховское.
8. Лица, занимающие муниципальные должности, осуществляют свои полномочия и несут ответственность за их ненадлежащее осуществление в соответствии с действующим законодательством и Уставом сельского поселения Дороховское.

Статья 2. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба в сельском поселении Дороховское (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления и (или) иных муниципальных органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения Дороховское, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Должность муниципальной службы в сельском поселении Дороховское (далее - должность муниципальной службы) - штатная должность в органе местного самоуправления сельского поселения Дороховское.
3. Наименования должностей муниципальной службы устанавливаются в Реестре (перечне) должностей муниципальной службы в сельском поселении Дороховское, являющемся неотъемлемой частью настоящего Положения.
4. Должности муниципальной службы устанавливаются в штатном расписании органов местного самоуправления.
5. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатном расписании предусматриваются должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. Наименования указанных должностей устанавливаются в соответствии с Перечнем должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления Московской области, утвержденным областным правовым актом.
6. Муниципальный служащий органов местного самоуправления сельского поселения Дороховское Рузского муниципального района Московской области (далее - муниципальный служащий) - гражданин, исполняющий в соответствии с Уставом сельского поселения Дороховское, настоящим Положением, распоряжениями главы сельского поселения Дороховское, трудовым договором, должностной инструкцией, федеральными законами и законами Московской области обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
7. Муниципальным служащим может быть гражданин РФ, гражданин иностранного государства - участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - гражданин), в возрасте от 18 до 65 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с его профессиональными и деловыми качествами.
8. Нанимателем для муниципального служащего является сельское поселение Дороховское, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава сельского поселения Дороховское, председатель Совета депутатов сельского поселения Дороховское или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя.

Статья 3. Основные принципы муниципальной службы

1. Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.

Статья 4. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации

1. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - государственная гражданская служба) обеспечивается посредством:
1) единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы;
2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;
3) единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;
4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;
5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;
6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.

Статья 5. Классификация должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы классифицируются по органам местного самоуправления, иным муниципальным органам, группам и функциональным признакам должностей, определяемым в соответствии с Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области".
2. Для обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов и администрации учреждаются должности муниципальной службы категории "руководители", относящиеся к главным и ведущим группам должностей.
3. Для профессионального обеспечении исполнения полномочий Совета депутатов, администрации, а также для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности указанных органов учреждаются должности муниципальной службы категории "специалисты", относящиеся к ведущим, старшим и младшим группам должностей. Указанные должности замещаются без ограничения срока полномочий.
4. В случае если глава сельского поселения Дороховское исполняет полномочия председателя Совета депутатов, для обеспечения исполнения полномочий администрации учреждаются должности муниципальной службы категории "руководители", в том числе высшая должность муниципальной службы, замещаемая на определенный срок полномочий, и главные должности муниципальной службы, замещаемые без ограничения срока полномочий.

Статья 6. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. К лицам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, в соответствии с категориями и группами должностей предъявляются квалификационные требования, в том числе к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, а также к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются следующим образом:
- для замещения высшей должности муниципальной службы категории "руководители" обязательно наличие высшего профессионального образования и не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
- для замещения главной должности муниципальной службы категории "руководители" обязательно наличие высшего профессионального образования и не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
- для замещения ведущей должности муниципальной службы категории "руководители" обязательно наличие высшего профессионального образования и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
- для замещения ведущей должности муниципальной службы категории "помощники (советники)" обязательно наличие высшего профессионального образования и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
- для замещения ведущей должности муниципальной службы категории "специалисты" обязательно наличие высшего профессионального образования и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
- для замещения должности муниципальной службы старшей группы должностей категории "специалисты" обязательно наличие высшего профессионального образования или не менее трех лет стажа работы по специальности;
- для замещения младшей должности муниципальной службы категории "специалисты" необходимо наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.
3. Признание образования равноценным указанному в квалификационных требованиях производится на основании соответствующего решения Управления государственной и муниципальной службы Московской области.
4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности, указываются в должностной инструкции муниципальному служащему, утверждаемой руководителем органа местного самоуправления.
5. Соответствие уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям определяется по результатам квалификационного экзамена или аттестации.
6. Муниципальные служащие, работающие на младших должностях муниципальной службы, но обучающиеся в высших учебных заведениях (начиная с 3-го курса обучения), могут по результатам аттестации переводиться для замещения должностей муниципальной службы старшей группы.
(п. 6 введен решением Совета депутатов сельского поселения Дороховское Рузского муниципального района МО от 06.11.2008 № 119/38)

Статья 7. Квалификационные разряды муниципальных служащих

1. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим персонально главой сельского поселения Дороховское с соблюдением последовательности от 3 до 1 класса в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы с учетом продолжительности замещения должности муниципальной службы или срока пребывания в предыдущем квалификационном разряде.
2. Первыми квалификационными разрядами являются:
1) для высшей группы должностей муниципальной службы - действительный муниципальный советник Московской области 3 класса;
2) для главной группы должностей муниципальной службы - муниципальный советник Московской области 3 класса;
3) для ведущей группы должностей муниципальной службы - советник муниципальной службы Московской области 3 класса;
4) для старшей группы должностей муниципальной службы - старший референт муниципальной службы Московской области 3 класса;
5) для младшей группы должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы Московской области 3 класса.
3. Муниципальному служащему, не имеющему квалификационного разряда или назначенному на более высокую должность муниципальной службы другой группы должностей муниципальной службы, по результатам квалификационного экзамена присваивается первый квалификационный разряд.
4. Муниципальному служащему, замещающему на определенный срок полномочий должность категории "руководители" высшей группы должностей, должность категории "помощники (советники)", первый квалификационный разряд присваивается после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы без проведения квалификационного экзамена.
5. Очередной квалификационный разряд присваивается муниципальному служащему по истечении установленного срока пребывания в предыдущем квалификационном разряде и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен квалификационный разряд, равный или более высокий, чем квалификационный разряд, присваиваемый муниципальному служащему.
6. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе очередной квалификационный разряд муниципальному служащему может быть присвоен:
1) до истечения срока пребывания в соответствующем квалификационном разряде, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы, - не выше квалификационного разряда, соответствующего этой должности муниципальной службы;
2) по истечении срока, установленного для пребывания в соответствующем квалификационном разряде, - на одну ступень выше квалификационного разряда, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность.
7. Присвоенный квалификационный разряд сохраняется за муниципальным служащим при его переводе на другую должность муниципальной службы, при увольнении с муниципальной службы, а также при поступлении на муниципальную службу вновь.
В случае избрания на муниципальную должность лица, имеющего квалификационный разряд, ранее присвоенный квалификационный разряд сохраняется на время замещения муниципальной должности до присвоения соответствующего квалификационного разряда в соответствии со статьей 8 настоящего Положения.
8. Если квалификационный разряд, присвоенный ранее, ниже квалификационного разряда, соответствующего должности, на которую назначен муниципальный служащий, квалификационный разряд сохраняется до присвоения квалификационного разряда, соответствующего новой замещаемой должности.

Статья 8. Квалификационные разряды, присваиваемые лицам, замещающим муниципальные должности

1. Лицам, замещающим муниципальные должности, с учетом срока пребывания на муниципальных должностях Московской области без сдачи квалификационного экзамена присваиваются следующие квалификационные разряды:
- действительный муниципальный советник Московской области 3 класса - при замещении муниципальной должности от одного года до двух лет;
- действительный муниципальный советник Московской области 2 класса - при замещении муниципальной должности от двух лет до трех лет;
- действительный муниципальный советник Московской области 1 класса - при замещении муниципальной должности свыше трех лет.
2. Квалификационный разряд лицам, замещающим муниципальные должности, присваивается решением Совета депутатов сельского поселения Дороховское в течение одного месяца по истечении соответствующего срока замещения муниципальной должности.

Статья 9. Сроки пребывания в квалификационных разрядах

1. Для присвоения очередного квалификационного разряда устанавливаются следующие сроки пребывания в квалификационных разрядах:
- для действительного муниципального советника Московской области 3 и 2 класса - не менее двух лет муниципальной службы в каждом классе;
- для муниципального советника Московской области 3 и 2 класса - не менее двух лет муниципальной службы в каждом классе;
- для советника муниципальной службы Московской области 3 и 2 класса - не менее двух лет муниципальной службы в каждом классе;
- для старшего референта муниципальной службы Московской области 3 и 2 класса - не менее одного года муниципальной службы в каждом классе;
- для референта муниципальной службы Московской области 3 и 2 класса - не менее одного года муниципальной службы в каждом классе.
Сроки пребывания в квалификационных разрядах действительного муниципального советника Московской области 1 класса, муниципального советника Московской области 1 класса, советника муниципальной службы Московской области 1 класса, старшего референта муниципальной службы Московской области 1 класса, референта муниципальной службы Московской области 1 класса не устанавливаются.
2. Срок пребывания в квалификационном разряде исчисляется со дня присвоения соответствующего квалификационного разряда. Днем присвоения квалификационного разряда считается день сдачи муниципальным служащим квалификационного экзамена.
В срок пребывания в квалификационном разряде не включаются:
- период отпуска без сохранения денежного содержания, продолжительность которого превышает 7 дней, за исключением периода отпуска по беременности и родам;
- время, когда гражданин не замещал должность муниципальной службы Московской области и не занимал муниципальную должность.
В установленных настоящим Положением случаях присвоения квалификационного разряда без проведения квалификационного экзамена днем присвоения квалификационного разряда считается день истечения срока, установленного для пребывания в соответствующем квалификационном разряде.

Статья 10. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления сельского поселения Дороховское, избирательной комиссии сельского поселения Дороховское;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Статья 11. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Московской области, Устав Рузского муниципального района, Устав сельского поселения Дороховское и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельского поселения Дороховское правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

]]>
Статья 30. Финансирование муниципальной службы

1. Финансирование деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, а также финансирование организации и функционирования муниципальной службы, в том числе финансирование гарантий для лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств местного бюджета.

Глава сельского
поселения Дороховское
Ю.А. Жуков



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru