Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2009 г. № 173-П

Об областной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Челябинской области на 2009 - 2011 годы"

В соответствии с Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О физической культуре и спорте в Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области на 2009 - 2011 годы".

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области принять муниципальные программы развития массовой физической культуры и спорта.

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Редина Е.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Председатель
Правительства
Челябинской области
П.И.СУМИН





Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 31 июля 2009 г. № 173-П

Областная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Челябинской области на 2009 - 2011 годы"

ПАСПОРТ
областной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы"

Наименование      - областная  целевая   программа   "Развитие   физической
Программы           культуры и спорта в Челябинской области на 2009 -  2011
                    годы" (далее именуется - Программа)

Основание         - Закон  Челябинской  области  от 30.10.2008 г.  № 320-ЗО
для разработки      "О физической культуре и спорте в Челябинской области"
программы

Государственный   - Правительство Челябинской области
заказчик
Программы

Государственный   - Министерство по физической культуре, спорту  и  туризму
заказчик-           Челябинской  области  (далее   именуется   -   Минспорт
координатор         Челябинской области)
Программы

Основной          - Минспорт Челябинской области
разработчик
Программы

Цель Программы    - создание  условий  для  укрепления  здоровья  населения
                    Челябинской области путем развития инфраструктуры сферы
                    физической культуры и спорта,  приобщения  населения  к
                    регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи программы  - повышение  интереса  населения  к   занятиям   массовой
                    физической  культурой  и   спортом,   совершенствование
                    информационно-образовательного  обеспечения  физической
                    культуры и  спорта,  укрепление  материально-спортивной
                    базы,  модернизация  физического  воспитания   учащейся
                    молодежи,  создание  эффективной   системы   подготовки
                    спортивного резерва, развитие спорта высших достижений

Сроки реализации  - 2009 - 2011 годы
Программы

Основные          - нормативное правовое обеспечение;
программные         совершенствование   физического   воспитания   учащейся
мероприятия         молодежи, развитие детско-юношеского спорта;
                    физкультурно-оздоровительная    и    спортивно-массовая
                    работа;
                    организационное и кадровое обеспечение;
                    информационно-пропагандистская деятельность;
                    развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
                    развитие спорта высших достижений

Объемы и          - источником   финансирования    мероприятий    Программы
источники           являются  средства  областного  бюджета.  Общий   объем
финансирования      финансирования Программы в 2009 - 2011  годах  составит
программы           750625,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
                    2009 год - 269523,9 тыс. рублей
                    2010 год - 232238,6 тыс. рублей
                    2011 год - 248863,1 тыс. рублей

Ожидаемые         - увеличение   доли   населения   Челябинской    области,
конечные            систематически  занимающегося  физической  культурой  и
результаты          спортом, до 23,8 процента от общей численности  жителей
реализации          Челябинской области;
Программы           увеличение   единовременной   пропускной    способности
                    спортивных сооружений до 197,9 тысячи человек;
                    увеличение доли  учащихся,  занимающихся  в  спортивных
                    школах, до 24 процентов;
                    завоевание южноуральскими спортсменами 980  медалей  на
                    всероссийских и международных соревнованиях

Система           - управление реализацией Программы осуществляет  Минспорт
организации         Челябинской области. Контроль за исполнением  Программы
управления          осуществляет Правительство Челябинской области
реализацией
Программы и
контроля за ее
исполнением

Глава I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Основополагающей задачей социально-экономического развития Челябинской области на предстоящие годы является создание условий для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению вышеуказанной задачи. В то же время существенным фактом, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для укрепления здоровья населения Челябинской области.
2. За последние годы осуществляемые меры позволили обеспечить динамичное развитие физкультурно-спортивного движения в Челябинской области.
Наблюдается положительная тенденция в росте численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, которая составляет 20 процентов от общей численности населения. За прошедшие 5 лет вступили в строй около 50 спортивных объектов, включающие физкультурно-спортивные комплексы, плавательные бассейны, стадионы, ледовые дворцы, конно-спортивный комплекс и другие сооружения, общая единовременная пропускная способность сооружений достигла 195,5 тыс. человек.
Сформирована многоуровневая система проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спартакиад среди всех групп населения.
Повышению эффективности и качества учебного процесса, внедрению новых форм организации внеклассной работы по физической культуре и досуга детей и подростков по месту жительства способствует ежегодное направление средств из областного и местных бюджетов на ставки руководителей спортивных секций в общеобразовательные учреждения, подростковые клубы и спортивные школы.
Возросло внимание к детско-юношескому спорту, позволившее обеспечить расширение сети спортивных школ и контингента занимающихся в них, повышение мастерства юных спортсменов. На протяжении ряда лет сборные команды Челябинской области занимают призовые места в спартакиадах учащихся России и во всероссийских первенствах по видам спорта.
В спорте высших достижений южноуральские спортсмены занимают доминирующее положение в ряде видов спорта. В настоящее время 209 спортсменов являются членами и кандидатами в члены сборных команд России, в течение года завоевано 859 медалей на всероссийских и международных соревнованиях. Большое значение в спортивной жизни Челябинской области сыграло принятие Закона Челябинской области от 30.10.2008 г. № 320-ЗО "О физической культуре и спорте".
Вместе с тем еще имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта и требующих неотложных решений, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли;
недостаточное количество тренерских кадров, спортивных организаторов на предприятиях, в организациях, по месту жительства населения;
отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни;
уровень физического состояния и здоровья, близкий к норме, имеет только третья часть молодежи, многие страдают хроническими заболеваниями.
Реализация Программы позволит в определенной степени решить указанные проблемы и добиться роста основных показателей развития физической культуры и спорта.
3. Программные мероприятия связаны с развитием спорта, включая:
модернизацию физического воспитания учащихся и совершенствование системы детско-юношеского спорта;
развитие системы массового спорта для вовлечения широких масс населения в активные занятия физической культурой и спортом;
повышение эффективности работы физкультурно-спортивных организаций на основе развития системы методического обеспечения, внедрения прогрессивных технологий;
совершенствование информационно-образовательного обеспечения физической культуры и спорта;
развитие спорта высших достижений.

Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

4. Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
5. Исходя из указанной цели, Программа предусматривает решение следующих основных задач:
повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;
создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;
развитие материально-технической базы спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва;
организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценности физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий, информационную поддержку Программы в сети Интернет.

Глава III. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

6. Мероприятия осуществляются по следующим направлениям:
нормативное правовое обеспечение;
совершенствование физического воспитания учащейся молодежи, развитие детско-юношеского спорта;
физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа;
организационное и кадровое обеспечение;
информационно-пропагандистская деятельность;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
развитие спорта высших достижений.
Система программных мероприятий и объем финансирования представлены в приложении 1 к Программе.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию Программы, а также в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Глава IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

7. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Общий объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составит 750625,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 269523,9 тыс. рублей;
2010 год - 232238,6 тыс. рублей;
2011 год - 248863,1 тыс. рублей.
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2 к Программе.

Глава V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

8. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. Организацию и координацию работы исполнителей по реализации Программы осуществляет Минспорт Челябинской области.
9. Исполнители мероприятий создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов.
10. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для выполнения Программы.
11. Реализация Программы осуществляется:
на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
путем предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты).
Условия предоставления и методики расчетов субсидий местным бюджетам предусмотрены в приложении 3 к Программе.
12. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Минспорт Челябинской области ежегодно направляет в Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития Челябинской области) целевые индикативные показатели по достигнутым результатам выполнения мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность.
13. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, оценка достижения плановых индикативных показателей и оценка полноты использования бюджетных средств проводятся в соответствии с приложением 3 к Постановлению Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. № 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
14. Минспорт Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Минэкономразвития Челябинской области и вносит соответствующее изменение в Программу.
15. Государственные органы, являющиеся ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения программных мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют Минспорт Челябинской области в срок до 25 января и до 25 июля каждого года.
17. Минспорт Челябинской области в срок до 1 февраля каждого года представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в Минэкономразвития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в срок до 1 февраля и до 1 августа каждого года - информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.
18. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседании Правительства Челябинской области.

Глава VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

19. Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения Челябинской области, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.
Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить потребность в физической нагрузке. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, будет способствовать предотвращению вовлечения молодежи в преступную деятельность. Эффективными являются физкультурно-оздоровительные технологии, применяемые в процессе физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с отклонением в развитии.
20. Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
ежегодное увеличение доли населения Челябинской области, занимающегося физической культурой и спортом;
ежегодное увеличение численности детей и подростков, занимающихся в спортивных школах;
повышение уровня обеспеченности Челябинской области физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
совершенствование единой системы подготовки высококвалифицированных спортсменов;
формирование системы мониторинга уровня физической подготовленности и состояния здоровья учащейся молодежи.
Основные целевые индикаторы эффективности реализации Программы представлены в таблице

Таблица

┌───┬───────────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────┬───────┐
│ № │      Индикативный показатель      │ Единица │ 2009  │ 2010  │ 2011  │
│п/п│                                   │измерения│  год  │  год  │  год  │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1.│Доля населения Челябинской области,│процентов│ 20,1  │ 21,9  │ 23,8  │
│   │систематически занимающегося       │         │       │       │       │
│   │физической культурой и спортом     │         │       │       │       │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 2.│Доля учащихся, занимающихся        │процентов│ 19,9  │ 20,3  │ 24,0  │
│   │в спортивных школах                │         │       │       │       │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 3.│Единовременная пропускная          │  тыс.   │ 195,9 │ 196,8 │ 197,9 │
│   │способность спортивных сооружений  │ человек │       │       │       │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 4.│Завоевание медалей южноуральскими  │ единиц  │  895  │  940  │  980  │
│   │спортсменами на всероссийских и    │         │       │       │       │
│   │международных соревнованиях        │         │       │       │       │
└───┴───────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┘

Заместитель Губернатора
Челябинской области
Е.В.РЕДИН





Приложение 1
к областной целевой Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы"

Основные программные мероприятия

┌───┬───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────────────────┬──────────┐
│ № │   Наименование    │   Исполнители   │   Срок   │   Источники   │   Объем финансирования   │Финансовые│
│п/п│    мероприятий    │                 │исполнения│финансирования │      (тыс. рублей)       │ затраты, │
│   │                   │                 │          │               ├────────┬────────┬────────┤  всего   │
│   │                   │                 │          │               │2009 год│2010 год│2011 год│  (тыс.   │
│   │                   │                 │          │               │        │        │        │ рублей)  │
├───┴───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┤
│                                   I. Нормативное правовое обеспечение                                    │
├───┬───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┤
│1. │Разработка         │Минспорт         │2009 -    │без            │   -    │   -    │   -    │    -     │
│   │нормативных        │Челябинской      │2011 годы │дополнительного│        │        │        │          │
│   │правовых актов по  │области          │          │финансирования │        │        │        │          │
│   │реализации Закона  │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │Челябинской области│                 │          │               │        │        │        │          │
│   │от 30.10.2008 г.   │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │№ 320-ЗО           │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │"О физической      │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │культуре и спорте  │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │в Челябинской      │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │области"           │                 │          │               │        │        │        │          │
├───┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│2. │Разработка         │Минспорт         │2010 год  │без            │   -    │   -    │   -    │    -     │
│   │концепции развития │Челябинской      │          │дополнительного│        │        │        │          │
│   │физической культуры│области          │          │финансирования │        │        │        │          │
│   │и спорта в         │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │Челябинской области│                 │          │               │        │        │        │          │
│   │до 2020 года       │                 │          │               │        │        │        │          │
├───┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│3. │Анализ             │Минспорт         │2009 -    │без            │   -    │   -    │   -    │    -     │
│   │эффективности      │Челябинской      │2011 годы │дополнительного│        │        │        │          │
│   │реализации         │области          │          │финансирования │        │        │        │          │
│   │областных и        │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │муниципальных      │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │действующих        │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │нормативных        │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │правовых актов     │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │в сфере физической │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │культуры и спорта  │                 │          │               │        │        │        │          │
├───┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│4. │Принятие           │Минспорт         │2010 год  │без            │   -    │   -    │   -    │    -     │
│   │постановления      │Челябинской      │          │дополнительного│        │        │        │          │
│   │Губернатора        │области          │          │финансирования │        │        │        │          │
│   │Челябинской области│                 │          │               │        │        │        │          │
│   │о подготовке       │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │спортсменов        │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │Челябинской области│                 │          │               │        │        │        │          │
│   │к летним           │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │Олимпийским и      │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │Паралимпийским     │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │играм 2012 года    │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │в Лондоне          │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │(Великобритания)   │                 │          │               │        │        │        │          │
├───┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│   │Итого по разделу   │                 │          │               │   -    │   -    │   -    │    -     │
├───┴───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┤
│                               II. Совершенствование физического воспитания                               │
│                           учащейся молодежи, развитие детско-юношеского спорта                           │
├───┬───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┤
│5. │Модернизация       │Минобр           │2010 -    │без            │   -    │   -    │   -    │    -     │
│   │физического        │Челябинской      │2011 годы │дополнительного│        │        │        │          │
│   │воспитания в       │области <*>,     │          │финансирования │        │        │        │          │
│   │общеобразовательных│Минспорт         │          │               │        │        │        │          │
│   │и профессиональных │Челябинской      │          │               │        │        │        │          │
│   │образовательных    │области,         │          │               │        │        │        │          │
│   │учреждениях, в том │Минздрав         │          │               │        │        │        │          │
│   │числе с созданием  │Челябинской      │          │               │        │        │        │          │
│   │системы            │области <*>,     │          │               │        │        │        │          │
│   │соревнований для   │органы местного  │          │               │        │        │        │          │
│   │всех категорий     │самоуправления   │          │               │        │        │        │          │
│   │обучающихся        │(по согласованию)│          │               │        │        │        │          │
│   │в соответствии     │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │с уровнем их       │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │подготовленности, а│                 │          │               │        │        │        │          │
│   │также организацией │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │эффективного       │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │врачебно-          │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │педагогического    │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │контроля           │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │за процессом       │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │физического        │                 │          │               │        │        │        │          │
│   │воспитания         │                 │          │               │        │        │        │          │
├───┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│6. │Организация        │Минобр           │2010 -    │без            │   -    │   -    │   -    │    -     │
│   │ежегодного         │Челябинской      │2011 годы │дополнительного│        │        │        │          │
│   │мониторинга        │области,         │          │финансирования │        │        │        │          │
│   │физической         │Минспорт         │          │               │        │        │        │          │
│   │подготовленности и │Челябинской      │          │               │        │        │        │          │
│   │физического        │области,         │          │               │        │        │        │          │
│   │развития учащейся  │Минздрав         │          │               │        │        │        │          │

]]>
│   │                                  │28 соревнований x 4 человека x    │
│   │                                  │8,7 = 974,0;                      │
│   │                                  │командирование на международные   │
│   │                                  │соревнования:                     │
│   │                                  │10 соревнований x 15 человек x    │
│   │                                  │6,0 = 900,0;                      │
│   │                                  │командирование на учебно-         │
│   │                                  │тренировочные сборы:              │
│   │                                  │2 x 15 человек x 6,0 = 180,0.     │
│   │                                  │Услуги аренды 10 x 10 часов x     │
│   │                                  │1,5 = 150,0 тыс. рублей.          │
│   │                                  │Питание спортсменов               │
│   │                                  │12 месяцев x 15 человек x 4,0 =   │
│   │                                  │720,0 тыс. рублей.                │
│   │                                  │Экипировка 10 человек х 7,6 = 76,0│
│   │                                  │тыс. рублей.                      │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│5. │Предоставление субсидий местным   │2009 год - 2500,0 тыс. рублей;    │
│   │бюджетам на организацию и         │2010 год - 2500,0 тыс. рублей;    │
│   │проведение летних сельских        │2011 год - 2500,0 тыс. рублей.    │
│   │спортивных игр "Золотой колос" и  │Итого: 7500,0 тыс. рублей         │
│   │зимних сельских спортивных игр    │Условия предоставления и методика │
│   │"Уральская метелица" в целях      │расчета субсидии местным бюджетам │
│   │повышения эффективности           │предусмотрена в приложении 3      │
│   │использования средств физической  │к Программе.                      │
│   │культуры и спорта в укреплении    │                                  │
│   │здоровья жителей сельских         │                                  │
│   │поселений, развитие национальных  │                                  │
│   │и народных видов спорта           │                                  │
│   │(пункт 15 основных программных    │                                  │
│   │мероприятий)                      │                                  │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│6. │Организация областных             │2009 год - 28652,6 тыс. рублей;   │
│   │круглогодичных комплексных        │2010 год - 34075,4 тыс. рублей;   │
│   │мероприятий, спартакиад,          │2011 год - 37218,0 тыс. рублей.   │
│   │соревнований среди различных      │Итого: 99945,9 тыс. рублей        │
│   │возрастных групп населения в      │Областные круглогодичные          │
│   │соответствии с единым календарным │комплексные мероприятия,          │
│   │планом, утверждаемым              │спартакиады, соревнования среди   │
│   │постановлением Губернатора        │различных возрастных групп        │
│   │Челябинской области               │населения будут   проводиться     │
│   │(пункт 19 основных программных    │в соответствии с утверждаемым     │
│   │мероприятий)                      │Губернатором Челябинской области  │
│   │                                  │на очередной финансовый год единым│
│   │                                  │календарным планом                │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│   │Итого по разделу                  │2009 год - 34302,6 тыс. рублей;   │
│   │                                  │2010 год - 39775,4 тыс. рублей;   │
│   │                                  │2011 год - 42918,0 тыс. рублей.   │
│   │                                  │Итого: 116995,9 тыс. рублей       │
├───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┤
│               III. Организационное и кадровое обеспечение               │
├───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤
│7. │Оказание организационной учебно-  │2009 год - 200,0 тыс. рублей;     │
│   │методической помощи для           │2010 год - 200,0 тыс. рублей;     │
│   │тренерско-преподавательского      │2011 год - 200,0 тыс. рублей.     │
│   │состава специализированных        │Итого: 600,0 тыс. рублей          │
│   │спортивных школ Челябинской       │Расчет по 2009 - 2011 годам -     │
│   │области (пункт 22 основных        │проведение 10 учебно-методических │
│   │программных мероприятий)          │занятий по 20,0 тыс. рублей       │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│   │Итого по разделу                  │2009 год - 200,0 тыс. рублей;     │
│   │                                  │2010 год - 200,0 тыс. рублей;     │
│   │                                  │2011 год - 200,0 тыс. рублей.     │
│   │                                  │Итого: 600,0 тыс. рублей          │
├───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┤
│             IV. Информационно-пропагандистская деятельность             │
├───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤
│8. │Организация областного конкурса   │2009 год - 50,0 тыс. рублей;      │
│   │на лучшую постановку работы по    │2010 год - 50,0 тыс. рублей;      │
│   │пропаганде физической культуры и  │2011 год - 50,0 тыс. рублей.      │
│   │спорта среди представителей       │Итого: 150,0 тыс. рублей          │
│   │средств массовой информации       │Расчет по 2009 - 2011 годам:      │
│   │в порядке, установленном          │награждение победителей конкурса  │
│   │Губернатором Челябинской области  │по четырем номинациям 12,5 тыс.   │
│   │(пункт 25 основных программных    │рублей, в том числе:              │
│   │мероприятий)                      │1 место - 5,0 тыс. рублей;        │
│   │                                  │2 место - 4,0 тыс. рублей;        │
│   │                                  │3 место - 3,5 тыс. рублей.        │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│9. │Издание учебно-методической и     │2010 год - 300,0 тыс. рублей;     │
│   │научной литературы, пособий,      │2011 год - 300,0 тыс. рублей.     │
│   │буклетов, справочников, журналов, │Итого:                            │
│   │газет, а также документальных     │600,0 тыс. рублей                 │
│   │учебных фильмов о здоровом образе │Расчет по 2010 - 2011 годам:      │
│   │жизни для образовательных         │выпуск спортивной газеты -        │
│   │учреждений (пункт 27 основных     │200,0 тыс. рублей (по итогам      │
│   │программных мероприятий)          │аукциона):                        │
│   │                                  │10526 экземпляров в неделю х      │
│   │                                  │50 недель в год х 38 копеек за    │
│   │                                  │один экземпляр = 200,0 тыс. рублей│
│   │                                  │выпуск справочников и учебных     │
│   │                                  │фильмов - 100,0 тыс. рублей, в том│
│   │                                  │числе:                            │
│   │                                  │100 рублей один выпуск            │
│   │                                  │справочников x 300 экземпляров =  │
│   │                                  │30,0 тыс. рублей,                 │
│   │                                  │учебный фильм 20 минут x          │
│   │                                  │3500 рублей за 1 минуту =         │
│   │                                  │70,0 тыс. рублей.                 │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│10.│Обеспечение мер по широкому       │2009 год - 250,0 тыс. рублей;     │
│   │использованию социальной рекламы, │2010 год - 500,0 тыс. рублей;     │
│   │пропагандирующей здоровый образ   │2011 год - 500,0 тыс. рублей.     │
│   │жизни, с размещением ее в         │Итого: 1250,0 тыс. рублей         │
│   │наиболее оживленных местах,       │Расчет по 2009 году:              │
│   │изготовление спортивной           │медали, ленты и жетоны - 7,0 тыс. │
│   │атрибутики (пункт 28 основных     │штук по 30,0 рублей = 210,0 тыс.  │
│   │программных мероприятий)          │рублей;                           │
│   │                                  │грамоты - 10,0 тыс. штук по       │
│   │                                  │4,0 рубля = 40,0 тыс. рублей.     │
│   │                                  │Расчет по 2010 - 2011 годам:      │
│   │                                  │медали, ленты и жетоны - 15,0 тыс.│
│   │                                  │штук по 30,0 рублей = 450,0 тыс.  │
│   │                                  │рублей;                           │
│   │                                  │грамоты - 12,5 тыс. штук по       │
│   │                                  │4,0 рубля = 50,0 тыс. рублей.     │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│   │Итого по разделу                  │2009 год - 300,0 тыс. рублей;     │
│   │                                  │2010 год - 850,0 тыс. рублей;     │
│   │                                  │2011 год - 850,0 тыс. рублей.     │
│   │                                  │Итого: 2000,0 тыс. рублей         │
├───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┤
│                   V. Развитие спорта высших достижений                  │
├───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤
│11.│Предоставление субсидий местным   │2009 год - 222265,0 тыс. рублей;  │
│   │бюджетам на поддержку ведущих     │2010 год - 178574,0 тыс. рублей;  │
│   │команд по игровым видам спорта    │2011 год - 191577,0 тыс. рублей.  │
│   │Челябинской области, участвующим  │Итого: 592416,0 тыс. рублей       │
│   │в чемпионатах России              │Условия предоставления и методика │
│   │(пункт 40 основных программных    │расчета субсидии местным бюджетам │
│   │мероприятий)                      │предусмотрена в приложении 3      │
│   │                                  │к Программе                       │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│12.│Организация оздоровительной       │2009 год - 841,3 тыс. рублей;     │
│   │кампании для ведущих спортсменов  │2010 год - 900,2 тыс. рублей;     │
│   │Челябинской области в порядке,    │2011 год - 974,0 тыс. рублей.     │
│   │установленном Губернатором        │Итого: 2715,5 тыс. рублей         │
│   │Челябинской области               │Расчет по 2009 - 2011 годам:      │
│   │(пункт 43 основных программных    │Расчет производится на основании  │
│   │мероприятий)                      │решения межведомственной комиссии │
│   │                                  │от 27.03.2009 г. № 1 "По          │
│   │                                  │организации отдыха, оздоровления и│
│   │                                  │закаливания детей Челябинской     │
│   │                                  │области в каникулярное время      │
│   │                                  │2009 г." согласно средней         │
│   │                                  │стоимости путевки.                │
│   │                                  │На 2009 год - 841,3 тыс. рублей   │
│   │                                  │утверждено Законом Челябинской    │
│   │                                  │области от 25.12.2008 г. № 340-ЗО │
│   │                                  │"Об областном бюджете             │
│   │                                  │на 2009 год".                     │
│   │                                  │Средняя стоимость путевки         │
│   │                                  │8950,0 рублей x 94 человека =     │
│   │                                  │841,3 тыс. рублей с индексацией.  │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│   │Итого по разделу                  │2009 год - 223106,3 тыс. рублей;  │
│   │                                  │2010 год - 179474,2 тыс. рублей;  │
│   │                                  │2011 год - 192551,0 тыс. рублей.  │
│   │                                  │Итого: 595131,5 тыс. рублей       │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│   │Итого по Программе                │2009 год - 269523,9 тыс. рублей;  │
│   │                                  │2010 год - 232238,6 тыс. рублей;  │
│   │                                  │2011 год - 248863,1 тыс. рублей.  │
│   │                                  │Итого: 750625,6 тыс. рублей       │
└───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘





Приложение 3
к областной целевой Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы"

Условия
предоставления и методика расчета субсидий местным
бюджетам на оплату ставок руководителей спортивных
секций в детских спортивных клубах, спортивных
школах и общеобразовательных учреждениях с целью
увеличения охвата спортивными занятиями детей и подростков

1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на оплату ставок руководителей спортивных секций в детских спортивных клубах, спортивных школах и общеобразовательных учреждениях с целью увеличения охвата спортивными занятиями детей и подростков (далее именуются - субсидии).
2. Размер субсидий местным бюджетам (S) определяется по формуле:

S = (КС + КЧ / КП) x СУ, где:

КС - количество муниципальных учреждений спортивной направленности муниципального образования;
КЧ - количество часов по учебному плану;
КП - количество обучающихся в детско-юношеских спортивных школах муниципального образования;
СУ - стоимость услуг, предоставляемых детско-юношескими спортивными школами муниципального образования на одного обучающего.
3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 15 января очередного финансового года в Минспорт Челябинской области заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений):
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии на оплату ставок руководителей спортивных секций в детских спортивных клубах, спортивных школах и общеобразовательных учреждениях;
2) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих развитие физической культуры и массового спорта, содержание и количество муниципальных учреждений спортивной направленности;
3) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ в текущем финансовом году;
4) копии штатных расписаний и тарификационные списки спортивных секций в детских спортивных клубах, спортивных школах и общеобразовательных учреждениях муниципального образования;
5) копии приказов об утверждении количества занимающихся в спортивных секциях детских спортивных клубов, спортивных школах и общеобразовательных учреждениях физической культуры и спорта в муниципальном образовании;
6) документов, подтверждающих количество часов по учебному плану в соответствии с расписанием учебно-тренировочных занятий в спортивных секциях в детских спортивных клубах, спортивных школах и общеобразовательных учреждениях;
7) документов, подтверждающих стоимость услуг, предоставляемых в спортивных секциях в детских спортивных клубах, спортивных школах и общеобразовательных учреждениях, определенных в муниципальном задании;
8) сведений о количестве лиц, занимающихся (в том числе увеличение численности) физической культурой и спортом в муниципальном образовании;
9) сведений об обеспеченности спортивными сооружениями в муниципальном образовании;
10) сведений о количестве организаций, развивающих физическую культуру и спорт;
11) сведений о численности детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных школах;
12) сведений о количестве медалей, завоеванных южноуральскими спортсменами данного муниципального образования на областных, районных, всероссийских и международных соревнованиях.
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей методики;
2) отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года;
3) наличие средств местного бюджета, направляемых на развитие физической культуры и массового спорта, содержание муниципальных учреждений спортивной направленности в текущем финансовом году и за предыдущие два года, с указанием их суммы;
4) своевременное и достоверное предоставление муниципальным образованием отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам.
5. Минспорт Челябинской области формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 3 - 4 настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области.
6. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
7. Минспорт Челябинской области для перечисления субсидий местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных субсидий.
8. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Минспортом Челябинской области и муниципальными образованиями Челябинской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.

Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на поддержку детско-юношеских спортивных
школ с целью их материально-технического обеспечения

1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на поддержку детско-юношеских спортивных школ с целью их материально-технического обеспечения (далее именуются - субсидии).
2. Размер субсидий местным бюджетам (S) определяется по формуле:

S = КП x СУ, где:

КП - количество обучающихся в детско-юношеских спортивных школах муниципального образования;
СУ - стоимость услуг, предоставляемых детско-юношескими спортивными школами муниципального образования на одного обучающего.
3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 15 января очередного финансового года в Минспорт Челябинской области заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений):
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии на поддержку детско-юношеских спортивных школ с целью их материально-технического обеспечения;
2) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих развитие физической культуры и массового спорта, содержание муниципальных учреждений спортивной направленности;
3) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ в текущем финансовом году;
4) копии приказов об утверждении количества занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах муниципального образования;
5) документов, подтверждающих стоимость услуг, предоставляемых детско-юношескими спортивными школами муниципального образования на одного обучающего, определенных в муниципальном задании;
6) сведений о количестве детско-юношеских спортивных школ в муниципальном образовании;
7) перечня основных средств и материальных ценностей, находящихся на балансе в детско-юношеских спортивных школах муниципального образования;
8) сведений о численности детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах.
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей методики;
2) отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года;
3) наличие средств местного бюджета, направляемых на развитие физической культуры и массового спорта, содержание муниципальных учреждений спортивной направленности в текущем финансовом году и за предыдущие два года, с указанием их суммы;
4) своевременное и достоверное предоставление муниципальным образованием отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам.
5. Минспорт Челябинской области формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 3 - 4 настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области.
6. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
7. Минспорт Челябинской области для перечисления субсидий местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных субсидий.
8. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Минспортом Челябинской области и муниципальными образованиями Челябинской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным
бюджетам на организацию и проведение летних сельских
спортивных игр "Золотой колос" и зимних сельских спортивных
игр "Уральская метелица" в целях повышения эффективности
использования средств физической культуры и спорта
в укреплении здоровья жителей сельских поселений,
развитие национальных и народных видов спорта

1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на организацию и проведение летних сельских спортивных игр "Золотой колос" и зимних сельских спортивных игр "Уральская метелица", а также в целях повышения эффективности использования средств физической культуры и спорта в укреплении здоровья жителей сельских поселений, развития национальных и народных видов спорта (далее именуются - субсидии).
2. Размер субсидий местным бюджетам (S) на организацию и проведение летних сельских спортивных игр "Золотой колос" определяется по формуле:

S = Р x N, где:

Р - составляет 55,54 тыс. рублей и включает в себя расходы на оплату расходов судейства, медицинское обеспечение, награждение спортсменов и организационные расходы;
№ - количество видов спорта на организацию проведения летних сельских спортивных игр "Золотой колос";
3. Размер субсидий местным бюджетам (S) на организацию и проведение зимних сельских спортивных игр "Уральская метелица" определяется по формуле:

S = Р x N, где:

Р - составляет 125 тыс. рублей и включает в себя расходы на оплату расходов судейства, медицинское обеспечение, награждение спортсменов и организационные расходы;
№ - количество видов спорта на организацию и проведение зимних сельских спортивных игр "Уральская метелица".
4. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 15 января очередного финансового года в Минспорт Челябинской области заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений):
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии на организацию и проведение летних сельских спортивных игр "Золотой колос" и зимних сельских спортивных игр "Уральская метелица" и указанием сведений о наличии и готовности спортивных сооружений в муниципальном образовании на их проведение;
2) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих развитие физической культуры и массового спорта, содержание муниципальных учреждений спортивной направленности;
3) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ в текущем финансовом году;
4) сведений (согласно сводному отчету федерального государственного статистического наблюдения по формам № 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" и № 5-ФК "Сводные сведения по спортивным школам, детско-юношеским спортивным школам, специализированным детско-юношеским школам олимпийского резерва и детско-юношеским клубам физической подготовки" о количестве занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании;
5) сметы на организацию и проведение летних сельских спортивных игр "Золотой колос" и зимних сельских спортивных игр "Уральская метелица";
6) сведений о количестве лиц, занимающихся (в том числе увеличение численности) физической культурой и спортом в муниципальном образовании;
7) сведений об обеспеченности спортивными сооружениями в муниципальном образовании;
8) сведений о количестве организаций, развивающих физическую культуру и спорт;
9) сведений о численности детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных школах;
10) сведений о количестве медалей, завоеванных южноуральскими спортсменами данного муниципального образования на областных, районных, всероссийских и международных соревнованиях.
5. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей методики;
2) отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года;
3) наличие средств местного бюджета, направляемых на развитие физической культуры и массового спорта, содержание муниципальных учреждений спортивной направленности в текущем финансовом году и за предыдущие два года, с указанием их суммы;
4) своевременное и достоверное предоставление муниципальным образованием отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам.
6. Минспорт Челябинской области формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 4 - 5 настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области.
7. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
8. Минспорт Челябинской области для перечисления субсидий местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных субсидий.
9. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Минспортом Челябинской области и муниципальными образованиями Челябинской области.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.

Условия предоставления и методика расчета
субсидий местным бюджетам на поддержку ведущих команд
по игровым видам спорта Челябинской области,
участвующих в чемпионатах России

1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на поддержку ведущих команд по игровым видам спорта Челябинской области, участвующих в чемпионатах России (далее именуются - субсидии).
2. Размер субсидий местным бюджетам (S) определяется по формуле:

S = З x N, где:

З - затраты на содержание команды;
№ - количество выступлений команды.
3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 15 января очередного финансового года в Минспорт Челябинской области заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений):
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии на поддержку ведущих команд по игровым видам спорта Челябинской области, участвующих в чемпионатах России;
2) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих развитие физической культуры и массового спорта, содержание и количество муниципальных учреждений спортивной направленности;
3) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ в текущем финансовом году;
4) сметы расходов на проведение соревнований;
5) календарного плана игр (мероприятий) команды.
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей методики;
2) отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года;
3) наличие средств местного бюджета, направляемых на развитие физической культуры и массового спорта, содержание муниципальных учреждений спортивной направленности в текущем финансовом году и за предыдущие два года, с указанием их суммы;
4) своевременное и достоверное предоставление муниципальным образованием отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам.
5. Минспорт Челябинской области формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 3 - 4 настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области.
6. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
7. Минспорт Челябинской области для перечисления субсидии местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных субсидий.
8. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Минспортом Челябинской области и муниципальными образованиями Челябинской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru