ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2009 г. № 173-П
Об областной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Челябинской области на 2009 - 2011 годы"
В соответствии с Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Законом
Челябинской области "О физической культуре и спорте в Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области на 2009 - 2011 годы".
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области принять муниципальные программы развития массовой физической культуры и спорта.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Редина Е.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 31 июля 2009 г. № 173-П
Областная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Челябинской области на 2009 - 2011 годы"
ПАСПОРТ
областной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы"
Наименование - областная целевая программа "Развитие физической
Программы культуры и спорта в Челябинской области на 2009 - 2011
годы" (далее именуется - Программа)
Основание - Закон
Челябинской области от 30.10.2008 г. № 320-ЗО
для разработки "О физической культуре и спорте в Челябинской области"
программы
Государственный - Правительство Челябинской области
заказчик
Программы
Государственный - Министерство по физической культуре, спорту и туризму
заказчик- Челябинской области (далее именуется - Минспорт
координатор Челябинской области)
Программы
Основной - Минспорт Челябинской области
разработчик
Программы
Цель Программы - создание условий для укрепления здоровья населения
Челябинской области путем развития инфраструктуры сферы
физической культуры и спорта, приобщения населения к
регулярным занятиям физической культурой и спортом
Задачи программы - повышение интереса населения к занятиям массовой
физической культурой и спортом, совершенствование
информационно-образовательного обеспечения физической
культуры и спорта, укрепление материально-спортивной
базы, модернизация физического воспитания учащейся
молодежи, создание эффективной системы подготовки
спортивного резерва, развитие спорта высших достижений
Сроки реализации - 2009 - 2011 годы
Программы
Основные - нормативное правовое обеспечение;
программные совершенствование физического воспитания учащейся
мероприятия молодежи, развитие детско-юношеского спорта;
физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая
работа;
организационное и кадровое обеспечение;
информационно-пропагандистская деятельность;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
развитие спорта высших достижений
Объемы и - источником финансирования мероприятий Программы
источники являются средства областного бюджета. Общий объем
финансирования финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составит
программы 750625,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009
год - 269523,9 тыс. рублей
2010 год - 232238,6 тыс. рублей
2011 год - 248863,1 тыс. рублей
Ожидаемые - увеличение доли населения Челябинской области,
конечные систематически занимающегося физической культурой и
результаты спортом, до 23,8 процента от общей численности жителей
реализации Челябинской области;
Программы увеличение единовременной пропускной способности
спортивных сооружений до 197,9 тысячи человек;
увеличение доли учащихся, занимающихся в спортивных
школах, до 24 процентов;
завоевание южноуральскими спортсменами 980 медалей на
всероссийских и международных соревнованиях
Система - управление реализацией Программы осуществляет Минспорт
организации Челябинской области. Контроль за исполнением Программы
управления осуществляет Правительство Челябинской области
реализацией
Программы и
контроля за ее
исполнением
Глава I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1. Основополагающей задачей социально-экономического развития Челябинской области на предстоящие годы является создание условий для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению вышеуказанной задачи. В то же время существенным фактом, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для укрепления здоровья населения Челябинской области.
2. За последние годы осуществляемые меры позволили обеспечить динамичное развитие физкультурно-спортивного движения в Челябинской области.
Наблюдается положительная тенденция в росте численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, которая составляет 20 процентов от общей численности населения. За прошедшие 5 лет вступили в строй около 50 спортивных объектов, включающие физкультурно-спортивные комплексы, плавательные бассейны, стадионы, ледовые дворцы, конно-спортивный комплекс и другие сооружения, общая единовременная пропускная способность сооружений достигла 195,5 тыс. человек.
Сформирована многоуровневая система проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спартакиад среди всех групп населения.
Повышению эффективности и качества учебного процесса, внедрению новых форм организации внеклассной работы по физической культуре и досуга детей и подростков по месту жительства способствует ежегодное направление средств из областного и местных бюджетов на ставки руководителей спортивных секций в общеобразовательные учреждения, подростковые клубы и спортивные школы.
Возросло внимание к детско-юношескому спорту, позволившее обеспечить расширение сети спортивных школ и контингента занимающихся в них, повышение мастерства юных спортсменов. На протяжении ряда лет сборные команды Челябинской области занимают призовые места в спартакиадах учащихся России и во всероссийских первенствах по видам спорта.
В спорте высших достижений южноуральские спортсмены занимают доминирующее положение в ряде видов спорта. В настоящее время 209 спортсменов являются членами и кандидатами в члены сборных команд России, в течение года завоевано 859 медалей на всероссийских и международных соревнованиях. Большое значение в спортивной жизни Челябинской области сыграло принятие Закона
Челябинской области от 30.10.2008 г. № 320-ЗО "О физической культуре и спорте".
Вместе с тем еще имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта и требующих неотложных решений, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли;
недостаточное количество тренерских кадров, спортивных организаторов на предприятиях, в организациях, по месту жительства населения;
отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни;
уровень физического состояния и здоровья, близкий к норме, имеет только третья часть молодежи, многие страдают хроническими заболеваниями.
Реализация Программы позволит в определенной степени решить указанные проблемы и добиться роста основных показателей развития физической культуры и спорта.
3. Программные мероприятия связаны с развитием спорта, включая:
модернизацию физического воспитания учащихся и совершенствование системы детско-юношеского спорта;
развитие системы массового спорта для вовлечения широких масс населения в активные занятия физической культурой и спортом;
повышение эффективности работы физкультурно-спортивных организаций на основе развития системы методического обеспечения, внедрения прогрессивных технологий;
совершенствование информационно-образовательного обеспечения физической культуры и спорта;
развитие спорта высших достижений.
Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
4. Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
5. Исходя из указанной цели, Программа предусматривает решение следующих основных задач:
повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;
создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;
развитие материально-технической базы спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва;
организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценности физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий, информационную поддержку Программы в сети Интернет.
Глава III. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
6. Мероприятия осуществляются по следующим направлениям:
нормативное правовое обеспечение;
совершенствование физического воспитания учащейся молодежи, развитие детско-юношеского спорта;
физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа;
организационное и кадровое обеспечение;
информационно-пропагандистская деятельность;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
развитие спорта высших достижений.
Система
программных мероприятий и объем финансирования представлены в приложении 1 к Программе.
Реализация мероприятий
, предусмотренных Программой, осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию Программы, а также в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Глава IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
7. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Общий объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составит 750625,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009
год - 269523,9 тыс. рублей;
2010 год - 232238,6 тыс. рублей;
2011 год - 248863,1 тыс. рублей.
Финансово-экономическое обоснование
Программы приведено в приложении 2 к Программе.
Глава V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
8. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. Организацию и координацию работы исполнителей по реализации Программы осуществляет Минспорт Челябинской области.
9. Исполнители мероприятий создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов.
10. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для выполнения Программы.
11. Реализация Программы осуществляется:
на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
путем предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты).
Условия
предоставления и методики расчетов субсидий местным бюджетам предусмотрены в приложении 3 к Программе.
12. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Минспорт Челябинской области ежегодно направляет в Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития Челябинской области) целевые индикативные показатели по достигнутым результатам выполнения мероприятий
Программы, характеризующие ее эффективность.
13. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, оценка достижения плановых индикативных показателей и оценка полноты использования бюджетных средств проводятся в соответствии с приложением 3
к Постановлению Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. № 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
14. Минспорт Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий
Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Минэкономразвития Челябинской области и вносит соответствующее изменение в Программу.
15. Государственные органы, являющиеся ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения программных мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют Минспорт Челябинской области в срок до 25 января и до 25 июля каждого года.
17. Минспорт Челябинской области в срок до 1 февраля каждого года представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в Минэкономразвития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в срок до 1 февраля и до 1 августа каждого года - информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.
18. Ход и результаты выполнения мероприятий
Программы рассматриваются на заседании Правительства Челябинской области.
Глава VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
19. Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения Челябинской области, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.
Совокупность программных мероприятий
при их полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить потребность в физической нагрузке. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, будет способствовать предотвращению вовлечения молодежи в преступную деятельность. Эффективными являются физкультурно-оздоровительные технологии, применяемые в процессе физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с отклонением в развитии.
20. Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
ежегодное увеличение доли населения Челябинской области, занимающегося физической культурой и спортом;
ежегодное увеличение численности детей и подростков, занимающихся в спортивных школах;
повышение уровня обеспеченности Челябинской области физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
совершенствование единой системы подготовки высококвалифицированных спортсменов;
формирование системы мониторинга уровня физической подготовленности и состояния здоровья учащейся молодежи.
Основные целевые индикаторы эффективности реализации Программы представлены в таблице
Таблица
┌───┬───────────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────┬───────┐
│ № │ Индикативный показатель │ Единица │ 2009 │ 2010 │ 2011 │
│п/п│ │измерения│ год │ год │ год │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1.│Доля населения Челябинской области,│процентов│ 20,1 │ 21,9 │ 23,8 │
│ │систематически занимающегося │ │ │ │ │
│ │физической культурой и спортом │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 2.│Доля учащихся, занимающихся │процентов│ 19,9 │ 20,3 │ 24,0 │
│ │в спортивных школах │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 3.│Единовременная пропускная │ тыс. │ 195,9 │ 196,8 │ 197,9 │
│ │способность спортивных сооружений │ человек │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 4.│Завоевание медалей южноуральскими │ единиц │ 895 │ 940 │ 980 │
│ │спортсменами на всероссийских и │ │ │ │ │
│ │международных соревнованиях │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┘
Заместитель Губернатора
Челябинской области
Е.В.РЕДИН
Приложение 1
к областной целевой Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы"
Основные программные мероприятия
┌───┬───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование │ Исполнители │ Срок │ Источники │ Объем финансирования │Финансовые│
│п/п│ мероприятий │ │исполнения│финансирования │ (тыс. рублей) │ затраты, │
│ │ │ │ │ ├────────┬────────┬────────┤ всего │
│ │ │ │ │ │2009 год│2010 год│2011 год│ (тыс. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ рублей) │
├───┴───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┤
│ I. Нормативное правовое обеспечение │
├───┬───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┤
│1. │Разработка │Минспорт │2009 - │без │ - │ - │ - │ - │
│ │нормативных │Челябинской │2011 годы │дополнительного│ │ │ │ │
│ │правовых актов по │области │ │финансирования │ │ │ │ │
│ │реализации Закона
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │Челябинской области│ │ │ │ │ │ │ │
│ │от 30.10.2008 г. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │№ 320-ЗО │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"О физической │ │ │ │ │ │ │ │
│ │культуре и спорте │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в Челябинской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области" │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│2. │Разработка │Минспорт │2010 год │без │ - │ - │ - │ - │
│ │концепции развития │Челябинской │ │дополнительного│ │ │ │ │
│ │физической культуры│области │ │финансирования │ │ │ │ │
│ │и спорта в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Челябинской области│ │ │ │ │ │ │ │
│ │до 2020 года │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│3. │Анализ │Минспорт │2009 - │без │ - │ - │ - │ - │
│ │эффективности │Челябинской │2011 годы │дополнительного│ │ │ │ │
│ │реализации │области │ │финансирования │ │ │ │ │
│ │областных и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │действующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нормативных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правовых актов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в сфере физической │ │ │ │ │ │ │ │
│ │культуры и спорта │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│4. │Принятие │Минспорт │2010 год │без │ - │ - │ - │ - │
│ │постановления │Челябинской │ │дополнительного│ │ │ │ │
│ │Губернатора │области │ │финансирования │ │ │ │ │
│ │Челябинской области│ │ │ │ │ │ │ │
│ │о подготовке │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спортсменов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Челябинской области│ │ │ │ │ │ │ │
│ │к летним │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Олимпийским и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Паралимпийским │ │ │ │ │ │ │ │
│ │играм 2012 года │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в Лондоне │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(Великобритания) │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │Итого по разделу │ │ │ │ - │ - │ - │ - │
├───┴───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┤
│ II. Совершенствование физического воспитания │
│ учащейся молодежи, развитие детско-юношеского спорта │
├───┬───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┤
│5. │Модернизация │Минобр │2010 - │без │ - │ - │ - │ - │
│ │физического │Челябинской │2011 годы │дополнительного│ │ │ │ │
│ │воспитания в │области <*>
, │ │финансирования │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных│Минспорт │ │ │ │ │ │ │
│ │и профессиональных │Челябинской │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │области, │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях, в том │Минздрав │ │ │ │ │ │ │
│ │числе с созданием │Челябинской │ │ │ │ │ │ │
│ │системы │области <*>
, │ │ │ │ │ │ │
│ │соревнований для │органы местного │ │ │ │ │ │ │
│ │всех категорий │самоуправления │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся │(по согласованию)│ │ │ │ │ │ │
│ │в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с уровнем их │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовленности, а│ │ │ │ │ │ │ │
│ │также организацией │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │врачебно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогического │ │ │ │ │ │ │ │
│ │контроля │ │ │ │ │ │ │ │
│ │за процессом │ │ │ │ │ │ │ │
│ │физического │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитания │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│6. │Организация │Минобр │2010 - │без │ - │ - │ - │ - │
│ │ежегодного │Челябинской │2011 годы │дополнительного│ │ │ │ │
│ │мониторинга │области, │ │финансирования │ │ │ │ │
│ │физической │Минспорт │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовленности и │Челябинской │ │ │ │ │ │ │
│ │физического │области, │ │ │ │ │ │ │
│ │развития учащейся │Минздрав │ │ │ │ │ │ │
]]>│ │ │28 соревнований x 4 человека x │
│ │ │8,7 = 974,0; │
│ │ │командирование на международные │
│ │ │соревнования: │
│ │ │10 соревнований x 15 человек x │
│ │ │6,0 = 900,0; │
│ │ │командирование на учебно- │
│ │ │тренировочные сборы: │
│ │ │2 x 15 человек x 6,0 = 180,0. │
│ │ │Услуги аренды 10 x 10 часов x │
│ │ │1,5 = 150,0 тыс. рублей. │
│ │ │Питание спортсменов │
│ │ │12 месяцев x 15 человек x 4,0 = │
│ │ │720,0 тыс. рублей. │
│ │ │Экипировка 10 человек х 7,6 = 76,0│
│ │ │тыс. рублей. │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│5. │Предоставление субсидий местным │2009 год - 2500,0 тыс. рублей; │
│ │бюджетам на организацию и │2010 год - 2500,0 тыс. рублей; │
│ │проведение летних сельских │2011 год - 2500,0 тыс. рублей. │
│ │спортивных игр "Золотой колос" и │Итого: 7500,0 тыс. рублей │
│ │зимних сельских спортивных игр │Условия
предоставления и методика │
│ │"Уральская метелица" в целях │расчета субсидии местным бюджетам │
│ │повышения эффективности │предусмотрена в приложении 3 │
│ │использования средств физической │к Программе. │
│ │культуры и спорта в укреплении │ │
│ │здоровья жителей сельских │ │
│ │поселений, развитие национальных │ │
│ │и народных видов спорта │ │
│ │(пункт 15
основных программных │ │
│ │мероприятий) │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│6. │Организация областных │2009 год - 28652,6 тыс. рублей; │
│ │круглогодичных комплексных │2010 год - 34075,4 тыс. рублей; │
│ │мероприятий, спартакиад, │2011 год - 37218,0 тыс. рублей. │
│ │соревнований среди различных │Итого: 99945,9 тыс. рублей │
│ │возрастных групп населения в │Областные круглогодичные │
│ │соответствии с единым календарным │комплексные мероприятия, │
│ │планом, утверждаемым │спартакиады, соревнования среди │
│ │постановлением Губернатора │различных возрастных групп │
│ │Челябинской области │населения будут проводиться │
│ │(пункт 19
основных программных │в соответствии с утверждаемым │
│ │мероприятий) │Губернатором Челябинской области │
│ │ │на очередной финансовый год единым│
│ │ │календарным планом │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │Итого по разделу │2009 год - 34302,6 тыс. рублей; │
│ │ │2010 год - 39775,4 тыс. рублей; │
│ │ │2011 год - 42918,0 тыс. рублей. │
│ │ │Итого: 116995,9 тыс. рублей │
├───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┤
│ III. Организационное и кадровое обеспечение │
├───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤
│7. │Оказание организационной учебно- │2009 год - 200,0 тыс. рублей; │
│ │методической помощи для │2010 год - 200,0 тыс. рублей; │
│ │тренерско-преподавательского │2011 год - 200,0 тыс. рублей. │
│ │состава специализированных │Итого: 600,0 тыс. рублей │
│ │спортивных школ Челябинской │Расчет по 2009 - 2011 годам - │
│ │области (пункт 22
основных │проведение 10 учебно-методических │
│ │программных мероприятий) │занятий по 20,0 тыс. рублей │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │Итого по разделу │2009 год - 200,0 тыс. рублей; │
│ │ │2010 год - 200,0 тыс. рублей; │
│ │ │2011 год - 200,0 тыс. рублей. │
│ │ │Итого: 600,0 тыс. рублей │
├───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┤
│ IV. Информационно-пропагандистская деятельность │
├───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤
│8. │Организация областного конкурса │2009 год - 50,0 тыс. рублей; │
│ │на лучшую постановку работы по │2010 год - 50,0 тыс. рублей; │
│ │пропаганде физической культуры и │2011 год - 50,0 тыс. рублей. │
│ │спорта среди представителей │Итого: 150,0 тыс. рублей │
│ │средств массовой информации │Расчет по 2009 - 2011 годам: │
│ │в порядке, установленном │награждение победителей конкурса │
│ │Губернатором Челябинской области │по четырем номинациям 12,5 тыс. │
│ │(пункт 25
основных программных │рублей, в том числе: │
│ │мероприятий) │1 место - 5,0 тыс. рублей; │
│ │ │2 место - 4,0 тыс. рублей; │
│ │ │3 место - 3,5 тыс. рублей. │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│9. │Издание учебно-методической и │2010 год - 300,0 тыс. рублей; │
│ │научной литературы, пособий, │2011 год - 300,0 тыс. рублей. │
│ │буклетов, справочников, журналов, │Итого: │
│ │газет, а также документальных │600,0 тыс. рублей │
│ │учебных фильмов о здоровом образе │Расчет по 2010 - 2011 годам: │
│ │жизни для образовательных │выпуск спортивной газеты - │
│ │учреждений (пункт 27
основных │200,0 тыс. рублей (по итогам │
│ │программных мероприятий) │аукциона): │
│ │ │10526 экземпляров в неделю х │
│ │ │50 недель в год х 38 копеек за │
│ │ │один экземпляр = 200,0 тыс. рублей│
│ │ │выпуск справочников и учебных │
│ │ │фильмов - 100,0 тыс. рублей, в том│
│ │ │числе: │
│ │ │100 рублей один выпуск │
│ │ │справочников x 300 экземпляров = │
│ │ │30,0 тыс. рублей, │
│ │ │учебный фильм 20 минут x │
│ │ │3500 рублей за 1 минуту = │
│ │ │70,0 тыс. рублей. │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│10.│Обеспечение мер по широкому │2009 год - 250,0 тыс. рублей; │
│ │использованию социальной рекламы, │2010 год - 500,0 тыс. рублей; │
│ │пропагандирующей здоровый образ │2011 год - 500,0 тыс. рублей. │
│ │жизни, с размещением ее в │Итого: 1250,0 тыс. рублей │
│ │наиболее оживленных местах, │Расчет по 2009 году: │
│ │изготовление спортивной │медали, ленты и жетоны - 7,0 тыс. │
│ │атрибутики (пункт 28
основных │штук по 30,0 рублей = 210,0 тыс. │
│ │программных мероприятий) │рублей; │
│ │ │грамоты - 10,0 тыс. штук по │
│ │ │4,0 рубля = 40,0 тыс. рублей. │
│ │ │Расчет по 2010 - 2011 годам: │
│ │ │медали, ленты и жетоны - 15,0 тыс.│
│ │ │штук по 30,0 рублей = 450,0 тыс. │
│ │ │рублей; │
│ │ │грамоты - 12,5 тыс. штук по │
│ │ │4,0 рубля = 50,0 тыс. рублей. │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │Итого по разделу │2009 год - 300,0 тыс. рублей; │
│ │ │2010 год - 850,0 тыс. рублей; │
│ │ │2011 год - 850,0 тыс. рублей. │
│ │ │Итого: 2000,0 тыс. рублей │
├───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┤
│ V. Развитие спорта высших достижений │
├───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤
│11.│Предоставление субсидий местным │2009 год - 222265,0 тыс. рублей; │
│ │бюджетам на поддержку ведущих │2010 год - 178574,0 тыс. рублей; │
│ │команд по игровым видам спорта │2011 год - 191577,0 тыс. рублей. │
│ │Челябинской области, участвующим │Итого: 592416,0 тыс. рублей │
│ │в чемпионатах России │Условия
предоставления и методика │
│ │(пункт 40
основных программных │расчета субсидии местным бюджетам │
│ │мероприятий) │предусмотрена в приложении 3 │
│ │ │к Программе │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│12.│Организация оздоровительной │2009 год - 841,3 тыс. рублей; │
│ │кампании для ведущих спортсменов │2010 год - 900,2 тыс. рублей; │
│ │Челябинской области в порядке, │2011 год - 974,0 тыс. рублей. │
│ │установленном Губернатором │Итого: 2715,5 тыс. рублей │
│ │Челябинской области │Расчет по 2009 - 2011 годам: │
│ │(пункт 43
основных программных │Расчет производится на основании │
│ │мероприятий) │решения межведомственной комиссии │
│ │ │от 27.03.2009 г. № 1 "По │
│ │ │организации отдыха, оздоровления и│
│ │ │закаливания детей Челябинской │
│ │ │области в каникулярное время │
│ │ │2009 г." согласно средней │
│ │ │стоимости путевки. │
│ │ │На 2009 год - 841,3 тыс. рублей │
│ │ │утверждено Законом
Челябинской │
│ │ │области от 25.12.2008 г. № 340-ЗО │
│ │ │"Об областном бюджете │
│ │ │на 2009 год". │
│ │ │Средняя стоимость путевки │
│ │ │8950,0 рублей x 94 человека = │
│ │ │841,3 тыс. рублей с индексацией. │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │Итого по разделу │2009 год - 223106,3 тыс. рублей; │
│ │ │2010 год - 179474,2 тыс. рублей; │
│ │ │2011 год - 192551,0 тыс. рублей. │
│ │ │Итого: 595131,5 тыс. рублей │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │Итого по Программе │2009 год - 269523,9 тыс. рублей; │
│ │ │2010 год - 232238,6 тыс. рублей; │
│ │ │2011 год - 248863,1 тыс. рублей. │
│ │ │Итого: 750625,6 тыс. рублей │
└───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
Приложение 3
к областной целевой Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы"
Условия
предоставления и методика расчета субсидий местным
бюджетам на оплату ставок руководителей спортивных
секций в детских спортивных клубах, спортивных
школах и общеобразовательных учреждениях с целью
увеличения охвата спортивными занятиями детей и подростков
1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на оплату ставок руководителей спортивных секций в детских спортивных клубах, спортивных школах и общеобразовательных учреждениях с целью увеличения охвата спортивными занятиями детей и подростков (далее именуются - субсидии).
2. Размер субсидий местным бюджетам (S) определяется по формуле:
S = (КС + КЧ / КП) x СУ, где:
КС - количество муниципальных учреждений спортивной направленности муниципального образования;
КЧ - количество часов по учебному плану;
КП - количество обучающихся в детско-юношеских спортивных школах муниципального образования;
СУ - стоимость услуг, предоставляемых детско-юношескими спортивными школами муниципального образования на одного обучающего.
3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 15 января очередного финансового года в Минспорт Челябинской области заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений):
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии на оплату ставок руководителей спортивных секций в детских спортивных клубах, спортивных школах и общеобразовательных учреждениях;
2) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих развитие физической культуры и массового спорта, содержание и количество муниципальных учреждений спортивной направленности;
3) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ в текущем финансовом году;
4) копии штатных расписаний и тарификационные списки спортивных секций в детских спортивных клубах, спортивных школах и общеобразовательных учреждениях муниципального образования;
5) копии приказов об утверждении количества занимающихся в спортивных секциях детских спортивных клубов, спортивных школах и общеобразовательных учреждениях физической культуры и спорта в муниципальном образовании;
6) документов, подтверждающих количество часов по учебному плану в соответствии с расписанием учебно-тренировочных занятий в спортивных секциях в детских спортивных клубах, спортивных школах и общеобразовательных учреждениях;
7) документов, подтверждающих стоимость услуг, предоставляемых в спортивных секциях в детских спортивных клубах, спортивных школах и общеобразовательных учреждениях, определенных в муниципальном задании;
8) сведений о количестве лиц, занимающихся (в том числе увеличение численности) физической культурой и спортом в муниципальном образовании;
9) сведений об обеспеченности спортивными сооружениями в муниципальном образовании;
10) сведений о количестве организаций, развивающих физическую культуру и спорт;
11) сведений о численности детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных школах;
12) сведений о количестве медалей, завоеванных южноуральскими спортсменами данного муниципального образования на областных, районных, всероссийских и международных соревнованиях.
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей методики;
2) отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года;
3) наличие средств местного бюджета, направляемых на развитие физической культуры и массового спорта, содержание муниципальных учреждений спортивной направленности в текущем финансовом году и за предыдущие два года, с указанием их суммы;
4) своевременное и достоверное предоставление муниципальным образованием отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам.
5. Минспорт Челябинской области формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 3
- 4
настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области.
6. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
7. Минспорт Челябинской области для перечисления субсидий местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных субсидий.
8. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Минспортом Челябинской области и муниципальными образованиями Челябинской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.
Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на поддержку детско-юношеских спортивных
школ с целью их материально-технического обеспечения
1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на поддержку детско-юношеских спортивных школ с целью их материально-технического обеспечения (далее именуются - субсидии).
2. Размер субсидий местным бюджетам (S) определяется по формуле:
S = КП x СУ, где:
КП - количество обучающихся в детско-юношеских спортивных школах муниципального образования;
СУ - стоимость услуг, предоставляемых детско-юношескими спортивными школами муниципального образования на одного обучающего.
3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 15 января очередного финансового года в Минспорт Челябинской области заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений):
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии на поддержку детско-юношеских спортивных школ с целью их материально-технического обеспечения;
2) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих развитие физической культуры и массового спорта, содержание муниципальных учреждений спортивной направленности;
3) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ в текущем финансовом году;
4) копии приказов об утверждении количества занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах муниципального образования;
5) документов, подтверждающих стоимость услуг, предоставляемых детско-юношескими спортивными школами муниципального образования на одного обучающего, определенных в муниципальном задании;
6) сведений о количестве детско-юношеских спортивных школ в муниципальном образовании;
7) перечня основных средств и материальных ценностей, находящихся на балансе в детско-юношеских спортивных школах муниципального образования;
8) сведений о численности детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах.
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей методики;
2) отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года;
3) наличие средств местного бюджета, направляемых на развитие физической культуры и массового спорта, содержание муниципальных учреждений спортивной направленности в текущем финансовом году и за предыдущие два года, с указанием их суммы;
4) своевременное и достоверное предоставление муниципальным образованием отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам.
5. Минспорт Челябинской области формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 3
- 4
настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области.
6. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
7. Минспорт Челябинской области для перечисления субсидий местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных субсидий.
8. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Минспортом Челябинской области и муниципальными образованиями Челябинской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным
бюджетам на организацию и проведение летних сельских
спортивных игр "Золотой колос" и зимних сельских спортивных
игр "Уральская метелица" в целях повышения эффективности
использования средств физической культуры и спорта
в укреплении здоровья жителей сельских поселений,
развитие национальных и народных видов спорта
1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на организацию и проведение летних сельских спортивных игр "Золотой колос" и зимних сельских спортивных игр "Уральская метелица", а также в целях повышения эффективности использования средств физической культуры и спорта в укреплении здоровья жителей сельских поселений, развития национальных и народных видов спорта (далее именуются - субсидии).
2. Размер субсидий местным бюджетам (S) на организацию и проведение летних сельских спортивных игр "Золотой колос" определяется по формуле:
S = Р x N, где:
Р - составляет 55,54 тыс. рублей и включает в себя расходы на оплату расходов судейства, медицинское обеспечение, награждение спортсменов и организационные расходы;
№ - количество видов спорта на организацию проведения летних сельских спортивных игр "Золотой колос";
3. Размер субсидий местным бюджетам (S) на организацию и проведение зимних сельских спортивных игр "Уральская метелица" определяется по формуле:
S = Р x N, где:
Р - составляет 125 тыс. рублей и включает в себя расходы на оплату расходов судейства, медицинское обеспечение, награждение спортсменов и организационные расходы;
№ - количество видов спорта на организацию и проведение зимних сельских спортивных игр "Уральская метелица".
4. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 15 января очередного финансового года в Минспорт Челябинской области заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений):
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии на организацию и проведение летних сельских спортивных игр "Золотой колос" и зимних сельских спортивных игр "Уральская метелица" и указанием сведений о наличии и готовности спортивных сооружений в муниципальном образовании на их проведение;
2) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих развитие физической культуры и массового спорта, содержание муниципальных учреждений спортивной направленности;
3) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ в текущем финансовом году;
4) сведений (согласно сводному отчету федерального государственного статистического наблюдения по формам № 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" и № 5-ФК "Сводные сведения по спортивным школам, детско-юношеским спортивным школам, специализированным детско-юношеским школам олимпийского резерва и детско-юношеским клубам физической подготовки" о количестве занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании;
5) сметы на организацию и проведение летних сельских спортивных игр "Золотой колос" и зимних сельских спортивных игр "Уральская метелица";
6) сведений о количестве лиц, занимающихся (в том числе увеличение численности) физической культурой и спортом в муниципальном образовании;
7) сведений об обеспеченности спортивными сооружениями в муниципальном образовании;
8) сведений о количестве организаций, развивающих физическую культуру и спорт;
9) сведений о численности детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных школах;
10) сведений о количестве медалей, завоеванных южноуральскими спортсменами данного муниципального образования на областных, районных, всероссийских и международных соревнованиях.
5. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей методики;
2) отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года;
3) наличие средств местного бюджета, направляемых на развитие физической культуры и массового спорта, содержание муниципальных учреждений спортивной направленности в текущем финансовом году и за предыдущие два года, с указанием их суммы;
4) своевременное и достоверное предоставление муниципальным образованием отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам.
6. Минспорт Челябинской области формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 4
- 5
настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области.
7. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
8. Минспорт Челябинской области для перечисления субсидий местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных субсидий.
9. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Минспортом Челябинской области и муниципальными образованиями Челябинской области.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.
Условия предоставления и методика расчета
субсидий местным бюджетам на поддержку ведущих команд
по игровым видам спорта Челябинской области,
участвующих в чемпионатах России
1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на поддержку ведущих команд по игровым видам спорта Челябинской области, участвующих в чемпионатах России (далее именуются - субсидии).
2. Размер субсидий местным бюджетам (S) определяется по формуле:
S = З x N, где:
З - затраты на содержание команды;
№ - количество выступлений команды.
3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 15 января очередного финансового года в Минспорт Челябинской области заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений):
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии на поддержку ведущих команд по игровым видам спорта Челябинской области, участвующих в чемпионатах России;
2) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих развитие физической культуры и массового спорта, содержание и количество муниципальных учреждений спортивной направленности;
3) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ в текущем финансовом году;
4) сметы расходов на проведение соревнований;
5) календарного плана игр (мероприятий) команды.
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей методики;
2) отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года;
3) наличие средств местного бюджета, направляемых на развитие физической культуры и массового спорта, содержание муниципальных учреждений спортивной направленности в текущем финансовом году и за предыдущие два года, с указанием их суммы;
4) своевременное и достоверное предоставление муниципальным образованием отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам.
5. Минспорт Челябинской области формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 3
- 4
настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области.
6. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
7. Минспорт Челябинской области для перечисления субсидии местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных субсидий.
8. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Минспортом Челябинской области и муниципальными образованиями Челябинской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.