Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2009 г. № 110-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление от 30.04.2008 № 95-па "О создании, использовании и восполнении резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Приморского края" издано Администрацией Приморского края, а не Губернатором.

В целях экстренного привлечения необходимых средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Арсеньевского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Приморского края от 2 декабря 1999 г. № 74-КЗ "О защите населения и территорий Приморского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Губернатора Приморского края от 30 апреля 2008 г. № 95-па "О создании, использовании и восполнении резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Приморского края", руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Арсеньевского городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
2. Финансовому управлению администрации городского округа (Кизилов) обеспечить финансирование расходов из резервного фонда администрации городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Арсеньевского городского округа:
3.1. Создать соответствующие финансовые резервы для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.2. Предоставлять информацию о создании и использовании финансовых резервов в управление по делам ГОЧС администрации Арсеньевского городского округа до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа
Н.Г.ЕРМИШКИН





Утвержден
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 02.07.2009 № 110-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И
ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Финансовые резервы на территории Арсеньевского городского округа создаются для финансирования непредвиденных расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий местного значения, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2. Распорядителем финансовых резервов является администрация Арсеньевского городского округа (администрация городского округа). Координацию деятельности по управлению резервами осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа (далее - КЧС города).
3. Размер финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа устанавливается на очередной финансовый год с учетом прогнозных оценок видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, объемов первоочередных работ по их ликвидации (минимизации последствий).
4. Создание резервов финансовых ресурсов осуществляется в следующем порядке:
При разработке бюджета на очередной финансовый год управление по делам ГОЧС администрации городского округа формирует бюджетную заявку и направляет ее на согласование в КЧС города.
Согласованная в КЧС города бюджетная заявка направляется до 1 июля текущего года в финансовое управление администрации городского округа для формирования предварительного перечня бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Финансирование расходов на создание финансовых ресурсов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, кассовым планом исполнения городского бюджета на текущий финансовый год.
5. Финансовый резерв размещается и хранится на специальном счете администрации городского округа.
6. Основанием для выделения денежных средств из финансового резерва является правовой акт администрации городского округа, принятый в соответствии с решением КЧС города, в котором указываются размер ассигнований и их пообъектное и целевое расходование.
7. Средства финансового резерва выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование и проведение следующих мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, экономики, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи, которым причинен ущерб в результате чрезвычайной ситуации;
в) закупка, выпуск из резерва материальных ресурсов, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
д) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
е) оказание пострадавшим гражданам материальной помощи в связи с утратой имущества;
ж) оказание гуманитарной помощи.
Использование средств финансового резерва на другие цели запрещается.
8. При недостаточности собственных финансовых средств, заложенных для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуаций, в случае возникновения чрезвычайной ситуации объектового характера, руководители предприятий, учреждений и организаций (далее - организация), не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации вправе обращаться в администрацию городского округа с просьбой об оказании финансовой помощи за счет средств городского бюджета. В обращении должны быть указаны данные о количестве пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств организации.
Вопрос об оказании финансовой помощи по поручению администрации городского округа рассматривается на заседании КЧС города.
9. Для рассмотрения вопроса о выделении финансовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации организация, обратившаяся с просьбой в администрацию городского округа, представляет в течение 15 дней со дня обращения документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
а) решение комиссии по чрезвычайным ситуациям организации о факте чрезвычайной ситуации и принятых мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации;
б) смету-заявку потребности в денежных средствах на предупреждение или на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации;
в) акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием степени и характера повреждений, суммы нанесенного ущерба;
г) сметные расчеты на проведение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ;
д) документы, обосновывающие затраты на поисковые, аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы;
е) документы, обосновывающие размер единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации (акты обследования частного жилья и утраченного имущества);
ж) фотодокументы на пострадавшие объекты с видом повреждений.
10. Администрация городского округа рассматривает представленные документы и направляет информацию о результатах в КЧС города для принятия решения о размере выделяемой помощи с пообъектным распределением денежных средств.
11. Отчет о целевом использовании выделенных финансовых ресурсов готовят организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование финансовых ресурсов, представляются в администрацию городского округа, ежеквартально до 25-го числа последнего месяца отчетного квартала.
В случае возникновения на территории городского округа чрезвычайной ситуации техногенного характера возмещение расходов городскому бюджету производится за счет финансовых средств юридических или физических лиц, виновных в возникновении чрезвычайной ситуации.
12. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций только местного уровня.
13. При возникновении чрезвычайных ситуаций локального и (или) муниципального характера, в случае недостаточности объектовых и городских средств финансового резерва, администрацией городского округа может быть подана заявка в Администрацию Приморского края о выделении недостающей части финансовых ресурсов из субъектового финансового резерва.
После ликвидации чрезвычайной ситуации администрация городского округа представляет в КЧС края документы, подтверждающие использование выделенных денежных средств по назначению.
14. Для контроля за целевым использованием финансового резерва по окончании текущего финансового года решением КЧС города создается совместная комиссия в составе представителей администрации городского округа, с привлечением, при необходимости, представителей территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru