АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2009 г. № 363
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения на территории Курской области информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости Администрация Курской области постановляет:
1. Установить, что в соответствии с Положением об информационном взаимодействии при ведении кадастра недвижимости, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 года № 618 (далее - Положение):
1) документы в орган кадастрового учета представляют:
Правительство Курской области - документы, предусмотренные пунктами 7, 12 и 14 Положения;
Управление делами Администрации Курской области - документы, предусмотренные пунктами 9 и 13 Положения;
комитет лесного хозяйства Курской области - документы, предусмотренные пунктом 15 Положения;
2) департамент экологической безопасности и природопользования Курской области направляет в государственный орган, осуществляющий ведение государственного водного реестра, документы, предусмотренные пунктом 21 Положения.
2. Органам исполнительной власти области, указанным в подпункте 1 пункта 1
настоящего постановления, обеспечить своевременное представление в орган кадастрового учета соответствующих документов в порядке, определенном Положением.
3. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований области определить уполномоченные органы местного самоуправления, обеспечивающие представление в орган кадастрового учета документов, предусмотренных Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления (прилагается - не приводится).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Курской области - председателя комитета по управлению имуществом Курской области В.В. Гнездилова.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ