Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ВЯТСКОПОЛЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2008 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОМ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

В целях создания системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, укрепления института семьи, в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Дом для молодой семьи" на 2008 - 2010 годы (далее - Программа). Прилагается.
2. Признать утратившим силу решение городской Думы от 11.08.2006 № 78 "Об утверждении городской программы "Дом для молодой семьи" на 2007 - 2010 годы".
3. Контроль за выполнением Программы возложить на главу администрации города Клюкина А.Д.

Глава
города Вятские Поляны
Кировской области
А.В.ПОНОМАРЕВ





УТВЕРЖДЕНА
решением
Вятскополянской городской Думы
Кировской области
от 20 июня 2008 г. № 67

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОМ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной целевой программы
"Дом для молодой семьи" на 2008 - 2010 годы

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование      │Муниципальная  целевая  программа  "Дом  для   молодой│
│Программы         │семьи" на 2008  -  2010  годы  (далее   по   тексту  -│
│                  │"Программа")                                          │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы│Администрация города Вятские Поляны                   │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик       │Управление социальной  политики  администрации  города│
│Программы         │Вятские Поляны                                        │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель Программы    │Организация  содействия  решению   жилищной   проблемы│
│                  │молодых  семей,  признанных  в  установленном  порядке│
│                  │нуждающимися в улучшении жилищных  условий,  улучшение│
│                  │демографической   ситуации   в   городе,    укрепление│
│                  │института семьи                                       │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи Программы  │Предоставление молодым семьям -  участникам  Программы│
│                  │социальных   выплат   на   приобретение   жилья    или│
│                  │строительство индивидуального  жилого  дома;  создание│
│                  │условий для привлечения молодыми  семьями  собственных│
│                  │средств, дополнительных финансовых  средств  банков  и│
│                  │других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные│
│                  │кредиты   и   займы   для   приобретения   жилья   или│
│                  │строительства индивидуального жилья                   │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки   реализации│2008 - 2010 годы                                      │
│Программы         │                                                      │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные│Создание условий для повышения  уровня  обеспеченности│
│результаты        │жильем молодых семей;  привлечение  в  жилищную  сферу│
│реализации        │дополнительных  финансовых  средств  банков  и  других│
│Программы         │организаций,   предоставляющих   ипотечные    жилищные│
│                  │кредиты и займы, а также собственных средств  граждан;│
│                  │создание условий для формирования  активной  жизненной│
│                  │позиции  молодежи;  укрепление  семейных  отношений  и│
│                  │снижение   социальной   напряженности   в    обществе;│
│                  │улучшение демографической ситуации в городе           │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Контроль        за│Общее   руководство,   координацию   и   контроль   за│
│исполнением       │реализацией   мероприятий    Программы    осуществляет│
│Программы         │администрация города Вятские Поляны                   │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘

1. ВВЕДЕНИЕ

Одной из самых острых проблем для молодых семей является проблема обеспечения жильем, требующая особого внимания и поддержки со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.
Социологические исследования относят жилищные условия и доходы молодой семьи к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросах рождения детей. В то же время необходимо отметить, что в общественном сознании пока отсутствует понимание прямой зависимости между процессами воспроизводства народонаселения и обеспеченностью молодых семей жильем.
Своевременность и актуальность такой постановки вопроса вызвана тем, что в первом десятилетии XXI века в репродуктивный возраст будет вступать относительно многочисленное поколение женщин, рожденных в 1982 - 1988 годах.
В городе Вятские Поляны за последние 3 года смертность населения превышает рождаемость более чем на 300 человек ежегодно. Целевая демографическая политика в отношении молодежи должна нейтрализовать процессы депопуляции и изменить демографическое поведение населения.
Программа ставит своими целями улучшение демографической ситуации в городе Вятские Поляны путем создания системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и закрепление молодых специалистов в городе.

2. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Молодежь - особая социально-демографическая группа населения, включающая в себя молодые семьи и молодых граждан. Программа разработана на основе изучения жилищной проблемы молодых семей города и предполагает создание финансово-кредитного и организационного механизма оказания поддержки молодым семьям.
С началом рыночных отношений произошел переход от бесплатного предоставления очередникам жилья, как основной помощи гражданам со стороны государства, к индивидуальному приобретению. В городе уже более 10 лет не ведется строительство муниципального жилья, следовательно, очередь на улучшение жилищных условий значительно возрастает. Доля участия в индивидуальном строительстве молодых не велика. Вместе с тем необеспечение молодых семей жильем оказывает негативное воздействие и на другие аспекты социального состояния молодежной среды, в том числе на образование, здоровье, организацию досуга. Трудное жилищное положение оказывает особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи.
На 01.01.2007 в очереди на улучшение жилищных условий стоит 239 молодых семей (с учетом очередников на предприятиях города).
Программа предусматривает использование средств федерального, областного и городского бюджетов, организаций города, внебюджетных средств, в том числе средств застройщика. Программа имеет социальный характер, так как направлена на улучшение жилищных условий молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, улучшение демографической ситуации в городе.
Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты);
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации Программы являются:
добровольность участия в Программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Организационные мероприятия предусматривают:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирование списков молодых семей для участия в Программе;
определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного бюджета и федерального бюджета.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы);
средства областного бюджета и местного бюджета;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Объемы финансирования Программы за счет средств городского бюджета уточняются на очередной финансовый год.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей стоимости жилья.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья устанавливается правовым актом главы администрации города.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи).
Размер социальной выплаты из местного бюджета составляет для молодых семей, не имеющих детей, 2 процента средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, а для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более, 4 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы.
Размер субсидии из областного бюджета составляет для молодых семей, не имеющих детей, 2 процента средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, а для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более, 5 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы.
Размер субсидии из федерального бюджета составляет 31 процент средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной правовым актом главы администрации города в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья в течение 9 месяцев с момента выдачи свидетельства.
Средства на реализацию Программы ежегодно предусматриваются в местном бюджете.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев.
Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат (далее - порядок) устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с порядком в том числе определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, правила подтверждения областью обязательств по финансированию социальных выплат, предоставляемых молодым семьям, за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета, особенности использования социальных выплат молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов.
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Администрация города, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация города осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году и представляет их в управление по делам молодежи Кировской области.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается жилищной комиссией администрации города, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с порядком.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. Основаниями для перечисления средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются:
соответствующий кредитный договор (договор займа);
справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств;
договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома.
При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Кировской области.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в администрацию города и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком.
Администрация города осуществляет:
общее управление Программой;
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы;
контроль за целевым использованием средств федерального и областного бюджета, предоставленных в виде субсидий местному бюджету;
организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам;
подготовку отчета о результатах реализации Программы в управление по делам молодежи Кировской области;
проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.

7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

8. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

┌──────────────────┬───────────────────────┬─────────┬─────────┬──────────┐
│Объемы и источники│         Годы          │  2008   │  2009   │   2010   │
│финансирования    ├───────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│                  │Федеральный бюджет     │    -    │ 4 млн.  │ 4,5 млн. │
│                  ├───────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│                  │Областной бюджет       │    -    │650 тыс. │ 700 тыс. │
│                  ├───────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│                  │Местный бюджет         │    -    │900 тыс. │  1 млн.  │
│                  ├───────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│                  │Внебюджетные  источники│    -    │ 8 млн.  │  9 млн.  │
│                  │(в том  числе  средства│         │         │          │
│                  │застройщика)           │         │         │          │
└──────────────────┴───────────────────────┴─────────┴─────────┴──────────┘

9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"ДОМ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ" НА 2008 - 2010 ГГ.

┌───┬──────────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────┐
│ № │     Наименование мероприятий     │     Сроки     │   Исполнители    │
│п/п│                                  │  исполнения   │                  │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│1. │Организация  сбора  информации   и│2008 - 2010 гг.│Администрация     │
│   │выдача  разрешительных  документов│               │города,   жилищная│
│   │для реализации Программы          │               │комиссия          │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│2. │Формирование     списков   молодых│До  01.09 года,│Управление        │
│   │семей -  участников  Программы  на│предшествующего│социальной        │
│   │очередной год                     │ планируемому  │политики, жилищная│
│   │                                  │               │комиссия          │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│3. │Организация  компьютерного   учета│Декабрь каждого│Жилищная комиссия │
│   │очередников,    нуждающихся      в│     года      │                  │
│   │улучшении  жилищных   условий,   с│               │                  │
│   │выделением молодых семей в  особую│               │                  │
│   │категорию                         │               │                  │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│4. │Выделение    лимитов    финансовых│      При      │Финансовый   отдел│
│   │ресурсов  городского  бюджета  для│ формировании  │администрации     │
│   │реализации Программы              │    бюджета    │города            │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│5. │Информационно-правовая           и│  Весь период  │Управление        │
│   │консультативная поддержка  молодых│               │социальной        │
│   │семей - участников Программы      │               │политики,         │
│   │                                  │               │юридический отдел │
└───┴──────────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru