Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

Зарегистрировано в Отделе Управления Минюста РФ по Центральному федеральному округу в Брянской области 24 августа 2007 г. № ru32000200700331


13 августа 2007 годаN 126-З


ЗАКОН

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Брянской областной Думой
31 июля 2007 года

(в ред. Законов Брянской области
от 28.12.2007 № 179-З, от 14.10.2008 № 89-З,
от 12.11.2008 № 95-З, от 05.05.2009 № 35-З,
от 05.10.2009 № 81-З)

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает методики, порядки и условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и из местных бюджетов, а также наделения органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями Брянской области по расчету и предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в соответствии с методиками и порядками, устанавливаемыми настоящим Законом.

Статья 1. Утвердить порядок и методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты согласно приложению 1.

Статья 2. Утвердить порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты согласно приложению 2.


Статья 3 вводится в действие с 1 января по 31 декабря 2009 года Законом Брянской области от 01.12.2008 № 106-З.

Статья 3. Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов на неопределенный срок отдельными государственными полномочиями Брянской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений (за исключением городских округов) за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций.
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении отдельных государственных полномочий Брянской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств субвенций из Регионального фонда компенсаций вправе:
получать в органах государственной власти Брянской области информационную, консультативную и методическую помощь;
издавать муниципальные правовые акты, регулирующие осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области;
дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
обжаловать письменные предписания органов государственной власти Брянской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
использовать выделенные для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
определять должностных лиц, уполномоченных осуществлять отдельные государственные полномочия;
представлять в установленный срок в финансовое управление Брянской области отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий;
представлять финансовому управлению Брянской области по их запросу документы и иную информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий в установленный в письменном запросе срок;
обеспечивать условия для проведения органами государственной власти проверок осуществления отдельных государственных полномочий;
в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.
3. Органы государственной власти Брянской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе:
издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
получать от органов местного самоуправления устную или письменную информацию в связи с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, перечень должностных лиц с указанием выполняемых ими функций по осуществлению отдельных государственных полномочий;
истребовать копии муниципальных правовых актов органов и должностных лиц органов местного самоуправления, принятых при осуществлении отдельных государственных полномочий;
проводить плановые и внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий, иметь беспрепятственный доступ к системе делопроизводства, в том числе автоматизированной;
временно осуществлять переданные органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия в случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Брянской области.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, Губернатор Брянской области по представлению уполномоченных органов государственной власти вправе давать органам и должностным лицам органов местного самоуправления обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений в части осуществления отдельных государственных полномочий, а также отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
4. Органы государственной власти Брянской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:
обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами и материальными ресурсами, необходимыми для осуществления отдельных государственных полномочий;
контролировать осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
представлять органам местного самоуправления информацию и материалы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, оказывать консультативную и методическую помощь;
рассматривать предложения органов и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и по их осуществлению.
5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств областного бюджета в форме субвенции.
Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений утверждается настоящим Законом в составе Регионального фонда компенсаций.
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Брянской области из Регионального фонда компенсаций предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение государственных полномочий Брянской области, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Утвердить методику расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, методику расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации поселениям за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, согласно приложению 3.
6. Перечень материальных средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случае необходимости их предоставления определяется Губернатором Брянской области.
7. Уполномоченным органом по контролю за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных статьей 3 настоящего Закона, является финансовое управление Брянской области.
Финансовое управление Брянской области осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в пределах своей компетенции.
8. Органы местного самоуправления представляют финансовому управлению Брянской области:
в срок до 1 декабря текущего года - расчет распределения между бюджетами поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции из областного бюджета на очередной финансовый и плановый период;
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о перечислении бюджетам поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции из областного бюджета.
9. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
вступления в силу федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации, в соответствии с которым Брянская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
вступления в силу закона Брянской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают отдельные государственные полномочия, переданные настоящим Законом.
Основаниями для принятия Закона Брянской области в случае, установленном в абзаце третьем пункта 9 настоящей статьи, являются:
неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;
нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;
невозможность осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по не зависящим от них причинам.
О невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать органы государственной власти Брянской области, осуществляющие в соответствии с настоящим Законом контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
10. Органы и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им настоящим Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области в пределах выделенных на осуществление отдельных государственных полномочий финансовых средств и материальных ресурсов.

Статья 4. Утвердить порядок определения объемов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению 4.

Статья 5. Утвердить методики распределения субвенций, образующих Региональный фонд компенсаций, согласно приложениям 5.1 - 5.27.
(статья 5 в ред. Закона Брянской области от 05.10.2009 № 81-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 6. Установить, что субсидии местным бюджетам из областного бюджета, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, образуют Региональный фонд софинансирования расходов.
Цели и условия предоставления и расходования указанных субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Брянской области.
Абзац третий исключен. - Закон Брянской области от 28.12.2007 № 179-З.
(см. текст в предыдущей редакции)


Статья 7 вводится в действие с 1 января по 31 декабря 2009 года Законом Брянской области от 01.12.2008 № 106-З.

Статья 7. Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов на неопределенный срок отдельными государственными полномочиями Брянской области по распределению и доведению до бюджетов поселений дотаций, субсидий и субвенций, полученных из областного бюджета за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций:
на финансовое обеспечение городских поселений (за исключением городских округов) по организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в городском сообщении по действующей маршрутной сети;
абзац третий исключен. - Закон Брянской области от 05.10.2009 № 81-З;
(см. текст в предыдущей редакции)
на оказание мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности или поселках городского типа;
на финансирование разовой материальной помощи к отпуску работникам учреждений культуры поселений (за исключением городских округов);
на финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Брянской области по финансовой поддержке организации бюджетного процесса в городских и сельских поселениях;
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
абзац девятый исключен. - Закон Брянской области от 05.10.2009 № 81-З.
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении отдельных государственных полномочий Брянской области по распределению и доведению до бюджетов поселений дотаций, субсидий и субвенций, полученных из областного бюджета за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, вправе:
получать в органах государственной власти Брянской области информационную, консультативную и методическую помощь;
издавать муниципальные правовые акты, регулирующие осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области;
дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
обжаловать письменные предписания органов государственной власти Брянской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
использовать выделенные для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
определять должностных лиц, уполномоченных осуществлять отдельные государственные полномочия;
представлять в установленный срок в финансовое управление Брянской области отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий;
представлять финансовому управлению Брянской области по их запросу документы и иную информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий в установленный в письменном запросе срок;
обеспечивать условия для проведения органами государственной власти проверок осуществления отдельных государственных полномочий;
в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.
3. Органы государственной власти Брянской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе:
издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
получать от органов местного самоуправления устную или письменную информацию в связи с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, перечень должностных лиц с указанием выполняемых ими функций по осуществлению отдельных государственных полномочий;
истребовать копии муниципальных правовых актов органов и должностных лиц органов местного самоуправления, принятых при осуществлении отдельных государственных полномочий;
проводить плановые и внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий, иметь беспрепятственный доступ к системе делопроизводства, в том числе автоматизированной;
временно осуществлять переданные органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия в случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Брянской области.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, Губернатор Брянской области по представлению уполномоченных органов государственной власти вправе давать органам и должностным лицам органов местного самоуправления обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений в части осуществления отдельных государственных полномочий, а также отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
4. Органы государственной власти Брянской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:
обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами и материальными ресурсами, необходимыми для осуществления отдельных государственных полномочий;
контролировать осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
представлять органам местного самоуправления информацию и материалы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, оказывать консультативную и методическую помощь;
рассматривать предложения органов и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и по их осуществлению.
5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств областного бюджета в форме субвенции.
Методики расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Брянской области на осуществление государственных полномочий области по распределению и предоставлению бюджетам поселений дотаций, субсидий и субвенций, полученных из областного бюджета за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, утверждаются настоящим Законом в составе Регионального фонда компенсаций.
Субвенции бюджетам муниципальных районов Брянской области на осуществление государственных полномочий по распределению и предоставлению дотаций, субсидий и субвенций бюджетам поселений из Регионального фонда компенсаций предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Утвердить следующие методики распределения дотаций, субсидий и субвенций бюджетам поселений, полученных за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций:
на финансовое обеспечение городских поселений (за исключением городских округов) по организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в городском сообщении по действующей маршрутной сети согласно приложению 6.1;
абзац шестой исключен. - Закон Брянской области от 05.10.2009 № 81-З;
(см. текст в предыдущей редакции)
на оказание мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности или поселках городского типа, согласно приложению 6.3;
на финансирование разовой материальной помощи к отпуску работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта поселений (за исключением городских округов) согласно приложению 6.4;
на финансовое обеспечение финансовой поддержки организации бюджетного процесса в городских и сельских поселениях согласно приложению 6.5;
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений согласно приложению 6.6;
на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 6.7;
абзац двенадцатый исключен. - Закон Брянской области от 05.10.2009 № 81-З.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Перечень материальных средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случае необходимости их предоставления определяется Губернатором Брянской области.
7. Уполномоченными органами по контролю за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных статьей 7 настоящего Закона, являются финансовое управление Брянской области и соответствующие органы исполнительной власти Брянской области.
Финансовое управление Брянской области и соответствующие органы исполнительной власти Брянской области осуществляют в соответствии с действующим законодательством контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в пределах своей компетенции.
8. Органы местного самоуправления представляют финансовому управлению Брянской области:
в срок до 1 декабря текущего года - расчет распределения между бюджетами поселений дотаций, субвенций, субсидий за счет субвенций из областного бюджета на очередной финансовый и плановый период;
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о перечислении бюджетам поселений дотаций, субвенций, субсидий за счет субвенций из областного бюджета.
9. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
вступления в силу федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации, в соответствии с которым Брянская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
вступления в силу закона Брянской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают отдельные государственные полномочия, переданные настоящим Законом.
Основаниями для принятия Закона Брянской области в случае, установленном в абзаце третьем пункта 9 настоящей статьи, являются:
неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;
нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;
невозможность осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по не зависящим от них причинам.
О невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать органы государственной власти Брянской области, осуществляющие в соответствии с настоящим Законом контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
10. Органы и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им настоящим Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области в пределах выделенных на осуществление отдельных государственных полномочий финансовых средств и материальных ресурсов.

Статья 8. Установить, что местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций).
Утвердить порядок предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 7.
(в ред. Закона Брянской области от 05.05.2009 № 35-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядки предоставления иных межбюджетных трансфертов и их распределение между муниципальными образованиями (за исключением порядка предоставления дотаций, утвержденного абзацем вторым настоящей статьи) устанавливаются нормативными правовыми актами Губернатора Брянской области.

Статья 9. Установить, что межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при соблюдении условий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 10. Установить, что субсидии в областной бюджет предоставляются из местных бюджетов, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали устанавливаемый в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации уровень на душу населения в среднем соответственно по поселениям и муниципальным районам (городским округам), в соответствии с порядком расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов согласно приложению 8.
(статья 10 в ред. Закона Брянской области от 14.10.2008 № 89-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 11. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
Статьи 3 и 7 настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных настоящим Законом органам местного самоуправления муниципальных районов.
Признать утратившими силу с 1 января 2008 года:
Закон Брянской области от 21 декабря 2005 года № 96-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
Закон Брянской области от 6 марта 2006 года № 14-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
Закон Брянской области от 11 мая 2006 года № 32-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
Закон Брянской области от 12 июля 2006 года № 60-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
Закон Брянской области от 11 октября 2006 года № 89-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
Закон Брянской области от 10 ноября 2006 года № 98-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
Закон Брянской области от 7 декабря 2006 года № 112-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
Закон Брянской области от 14 декабря 2006 года № 123-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
Закон Брянской области от 29 декабря 2006 года № 127-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
Закон Брянской области от 7 марта 2007 года № 24-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
Закон Брянской области от 10 апреля 2007 года № 44-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
Закон Брянской области от 10 мая 2007 года № 66-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
Закон Брянской области от 9 июня 2007 года № 78-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
Закон Брянской области от 9 августа 2007 года № 115-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области".

Губернатор Брянской области
Н.В.ДЕНИН
г. Брянск
13 августа 2007 года
№ 126-З





Приложение 1
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"

Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), в том числе порядок
расчета и установления заменяющих часть указанных
дотаций дополнительных нормативов отчислений
от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты

(в ред. Законов Брянской области
от 14.10.2008 № 89-З, от 05.10.2009 № 81-З)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются с целью выравнивания финансовых возможностей муниципальных районов (городских округов) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению идентичных вопросов местного значения.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - РФФПМР (ГО)).
3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии со следующей методикой:

Методика
распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов)

1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) для получения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:

БОi = ИНПi / ИБРi, где:

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала (ИНПi) муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по области уровнем) оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), определяемая на основе уровня развития и структуры экономики территорий.
Показатели индекса налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов территорий используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в расчете на душу населения или в абсолютном выражении.
Индекс бюджетных расходов (ИБРi) муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя с учетом необходимых затрат для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг.
Индекс бюджетных расходов используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не может использоваться для расчета прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценки расходов (расходных обязательств) бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Расчет индекса налогового потенциала
Расчет индекса налогового потенциала производится по следующим основным налоговым доходам: налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

НПндi = ФОТi x Дндi x Нндi, где:

НПндi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-го муниципального района (городского округа);
ФОТi - прогноз фонда оплаты труда i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
Дндi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го муниципального района (городского округа);
Нндi - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
2.2. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:

НПенвдi = НАЧенвдi x Ненвдi, где:

НПенвдi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход i-го муниципального района (городского округа);
НАЧенвдi - прогноз начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
Ненвдi - норматив отчислений в местный бюджет, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.3. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПесхнi = ПрНБi x Сесхн x Несхнi, где:

НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-го муниципального района (городского округа);
ПрНБi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
Сесхн - ставка по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
Несхнi - норматив отчислений в местный бюджет, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.4. Налоговый потенциал по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:

НПуснi = НАЧуснi x Нуснi, где:

НПуснi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
НАЧуснi - прогноз начислений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год и плановый период i-го муниципального района (городского округа);
Нуснi - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

НПi = НПндi + НПенвдi + НПесхнi + НПуснi, где:

НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
НПндi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-го муниципального района (городского округа);
НПенвдi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход i-го муниципального района (городского округа);
НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-го муниципального района (городского округа);
НПуснi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИНПi = (НПi / Чi) / (НП / Ч), где:

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), учтенный в методике;
Чi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) области по учтенным в методике показателям;
Ч - численность постоянного населения Брянской области.
Исходными данными для расчета индекса налогового потенциала являются данные управления Федеральной налоговой службы по Брянской области, комитета по экономической политике Брянской области, комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.
3. Расчет индекса бюджетных расходов
Индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных потребностей муниципальных районов (городских округов), определяется на базе нормативных расходов местных бюджетов по следующей формуле:

ИБРi = (Расхi / Чi) / (Расх / Ч), где:

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
Расхi - общая сумма нормативных расходов i-го муниципального района (городского округа);
Чi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
Расх - общая сумма нормативных расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области;
Ч - численность постоянного населения Брянской области.
При расчете индекса бюджетных расходов по городским округам учтены их расходные полномочия, идентичные расходным полномочиям муниципальных районов.
Нормативные расходы на детские дошкольные учреждения определяются по следующей формуле:

Рддуi = (Чдетi - Чдi) x НРд, где:

Рддуi - нормативные расходы на детские дошкольные учреждения i-го муниципального района (городского округа);
Чдетi - численность детей i-го муниципального района (городского округа), которые могли бы посещать детские дошкольные учреждения (рассчитанная по максимальному среди муниципальных районов (городских округов) показателю удельного веса детей, посещающих детские дошкольные учреждения, от общего контингента детей);
Чдi - численность детей дошкольного возраста общеобразовательных школ i-го муниципального района (городского округа);
НРд - единые нормы расходов на 1 ребенка образовательных учреждений, реализующих основную программу дошкольного образования.
Нормативные расходы на образование определяются по следующей формуле:

Робрi = (Чуч_шкi x НРобр + Чдi x НРд) + (Чуч_шкi x НРобр + Чдi x НРд +

+ Субв общеобр) x Квнешк, где:

Робрi - нормативные расходы на образование i-го муниципального района (городского округа);
Чуч_шкi - численность учащихся общеобразовательных школ i-го муниципального района (городского округа);
НРобр - нормы расходов на 1 учащегося общеобразовательных школ (без учета субвенций);

]]>
распределения субсидий бюджетам городских поселений
(за исключением городских округов), полученных за счет
субвенций из Регионального фонда компенсаций на финансовое
обеспечение городских поселений (за исключением городских
округов) по организации транспортного обслуживания населения
автомобильным пассажирским транспортом в городском
сообщении по действующей маршрутной сети

(в ред. Закона Брянской области от 14.10.2008 № 89-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Субсидии выделяются бюджетам городских поселений с целью финансового обеспечения организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в городском сообщении по действующей маршрутной сети.
Распределение субвенции на выплату субсидий бюджетам городских поселений осуществляется с учетом объема потерь в доходах транспортных организаций, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров в городском сообщении.
Размер субсидии городскому поселению должен составлять не более 70 процентов от необходимого объема средств на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров в городском сообщении.
Субсидии носят целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в областной бюджет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.





Приложение 6.2
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"

Методика
распределения субсидий бюджетам поселений
(за исключением городских округов), полученных за счет субвенций
из Регионального фонда компенсаций на создание в поселениях
(за исключением городских округов) аварийного запаса
материально-технических ресурсов
в жилищно-коммунальном хозяйстве

Исключена. - Закон Брянской области от 05.10.2009 № 81-З.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 6.3
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"

Методика
распределения субвенций бюджетам поселений
(за исключением городских округов), полученных
муниципальными районами за счет субвенций
из Регионального фонда компенсаций на оказание
мер социальной поддержки по оплате жилья
и коммунальных услуг отдельным категориям граждан,
работающих в сельской местности или поселках
городского типа на территории Брянской области

1. Распределение субвенций бюджетам поселений (за исключением городских округов) на оказание мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области, производится исходя из установленного размера норматива на предоставление мер социальной поддержки и численности специалистов учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений, имеющих право на субсидию в i-м поселении (за исключением городских округов).
Объем субвенции бюджету i-го поселения (за исключением городского округа) определяется по формуле:

Vi = S x Нi, где:

Vi - объем субвенции бюджету i-го поселения (за исключением городских округов);
S - норматив расходов на предоставление мер социальной поддержки;
Нi - численность специалистов учреждений культуры в i-м поселении (за исключением городских округов).
2. Субвенции бюджетам поселений (за исключением городских округов) на оказание мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности или поселках городского типа, носят строго целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенций по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.





Приложение 6.4
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"

Методика
распределения субсидий бюджетам поселений
(за исключением городских округов), полученных
за счет субвенций из Регионального фонда
компенсаций на финансирование разовой
материальной помощи к отпуску работникам
учреждений культуры, физической культуры
и спорта (за исключением городских округов)

(в ред. Закона Брянской области от 05.10.2009 № 81-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Субсидии бюджетам поселений (за исключением городских округов), полученные за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций на финансирование разовой материальной помощи к отпуску работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта, предоставляются в целях социальной поддержки указанной категории работников бюджетной сферы и распределяются исходя из установленного размера выплаты разовой материальной помощи к отпуску, начислений страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и численности работников культуры, физической культуры и спорта, имеющих право на ее получение.
Численность работников, имеющих право на получение материальной помощи к отпуску, определяется на основании данных, представляемых финансовыми органами муниципальных районов.
Субсидии бюджетам поселений (за исключением городских округов) по финансированию разовой материальной помощи к отпуску работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта носят целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субсидий по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.





Приложение 6.5
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"

Методика
распределения субсидий бюджетам городских
и сельских поселений (за исключением городских округов),
полученных за счет субвенций из Регионального фонда
компенсаций на финансовое обеспечение финансовой
поддержки организации бюджетного процесса в городских
и сельских поселениях

Субсидии распределяются между городскими и сельскими поселениями, расположенными в границах муниципального района (за исключением городских округов), по формуле:

Сi = S / N, где:

Сi - объем субсидии каждому городскому и сельскому поселению;
S - объем субвенции муниципальному району;
№ - количество городских и сельских поселений (за исключением городских округов) на территории муниципального района.





Приложение 6.6
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"

Методика
распределения дотаций бюджетам поселений,
полученных муниципальными районами из Регионального фонда
компенсаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов поселений

(в ред. Закона Брянской области от 05.05.2009 № 35-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Дотации бюджетам поселений, полученные муниципальными районами за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, выделяются на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Объем дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению их сбалансированности определяется по формуле:

Дотi = S x SUM (/Дi + /Дефi/ - (Рi + СПi)/) / SUM (/Д + /Деф/ - (Р + СП)/), где:

Дотi - планируемый объем дотации бюджету i-го поселения;
S - объем субвенции бюджету муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов его поселений;
Дi - объем доходов i-го поселения (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета i-го поселения за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций);
Дефi - дефицит бюджета i-го поселения (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Рi - планируемый объем расходов бюджета i-го поселения по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов поселений не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений поселений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
СПi - объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-го поселения;
Д - объем доходов поселений муниципального района (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений (за исключением городских округов) за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций);
Деф - дефицит бюджетов поселений муниципального района (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Р - планируемый объем расходов бюджетов поселений муниципального района по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов поселений муниципального района не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений поселений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
СП - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов поселений муниципального района.





Приложение 6.7
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"

Методика
распределения субвенций бюджетам поселений
за счет субвенций из Регионального фонда
компенсаций (за счет субвенции, полученной
из федерального бюджета) на осуществление отдельных
государственных полномочий Брянской области
по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты

(в ред. Закона Брянской области от 05.10.2009 № 81-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Субвенции бюджетам поселений, полученные за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции, полученной из федерального бюджета), выделяются на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
Размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений, определяется по формуле:

Vсубi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x S, где:

Vсубi - объем субвенции i-му поселению;
Nосвобi - количество военно-учетных работников в i-м поселении (по данным военного комиссариата Брянской области);
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету по совместительству в i-м поселении (по данным военного комиссариата Брянской области);
ki - коэффициент рабочего времени;
S - затраты на содержание одного военно-учетного работника в поселениях.
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования субвенции не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.





Приложение 6.8
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"

Методика
распределения субсидий бюджетам поселений
(за исключением городских округов), полученных
за счет субвенций из Регионального фонда
компенсаций на финансовое обеспечение расходных
обязательств бюджетов поселений по уплате налогов
в связи с отменой налоговых льгот по налогу
на имущество организаций и транспортному налогу
для бюджетных организаций, финансируемых
из местных бюджетов

Исключена. - Закон Брянской области от 05.10.2009 № 81-З.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 7
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"

Порядок
предоставления из областного бюджета дотаций
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
муниципальных районов и городских округов

(в ред. Закона Брянской области от 05.05.2009 № 35-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

С целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе областного бюджета предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - дотации).
Объем указанных средств определяется законом Брянской области об областном бюджете исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.
Размер дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по следующей формуле:

Дотi = Дот x SUM (/Дi + /Дефi/ - (Рi + СРi)/) / SUM (/Д + /Деф/ - (Р + СР)/), где:

Дотi - планируемый объем дотации бюджету i-го муниципального района и городского округа;
Дот - планируемый общий объем дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов;
Дi - планируемый объем доходов бюджета i-го муниципального района и городского округа (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Дефi - дефицит бюджета i-го муниципального района и городского округа (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Рi - планируемый объем расходов бюджета i-го муниципального района и городского округа по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
СРi - объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-го муниципального района и городского округа;
Д - планируемый объем доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Деф - дефицит бюджетов муниципальных районов и городских округов (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Р - планируемый объем расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
СР - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов муниципальных районов и городских округов.





Приложение 8
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"

Порядок
расчета и предоставления субсидий
областному бюджету из местных бюджетов

(в ред. Закона Брянской области от 14.10.2008 № 89-З)

Размер субсидии областному бюджету из бюджета i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

СПi = 0,5 x (РНДi / Нi - L x РНД / Н) x Нi, где:

СПi - размер субсидии областному бюджету из бюджета i-го муниципального образования;
РНДi - расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
Нi - численность постоянного населения 1-го муниципального образования;
L - коэффициент превышения порогового уровня расчетных налоговых доходов, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации;
РНД - расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) соответственно по всем муниципальным районам (городским округам) и по всем поселениям в отчетном финансовом году;
Н - численность постоянного населения области.

РНДi = (ФНДi - ФНД доп норм i) x k, где:

ФНДi - фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
ФНД доп норм i - фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году по дополнительным нормативам отчислений;
k - средний по муниципальным образованиям коэффициент перевода фактических налоговых доходов отчетного финансового года в расчетные налоговые доходы, равный среднему по муниципальным образованиям коэффициенту роста налоговых доходов очередного финансового года к налоговым доходам отчетного финансового года (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

РНД = (ФНД - ФНД доп норм) x k, где:

ФНД - фактические налоговые доходы бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году;
ФНД доп норм - фактические налоговые доходы бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году по дополнительным нормативам отчислений.
Предоставление субсидий областному бюджету из местных бюджетов осуществляется ежемесячно, начиная со второго квартала, не позже 25-го числа месяца, в размере одной девятой от общего размера субсидии, утвержденного законом Брянской области об областном бюджете.
(в ред. Закона Брянской области от 14.10.2008 № 89-З)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru