Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ МАРШРУТНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

В целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям, осуществляющим маршрутные пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.11.2008 № 333 "О Бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", руководствуясь статьями 8, 36, 44 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим маршрутные пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения.
2. Установить, что предоставление субсидий из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств Администрации города Новый Уренгой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Рыженкова В.С.
4. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Правда Севера".

Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ





Утвержден
Постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 26.06.2009 № 140

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ МАРШРУТНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим маршрутные пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
- критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей транспортных услуг, имеющих право на получение субсидий;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- организация (транспортная организация) - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, имеющие право оказывать населению транспортные услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом (автобусами) по регулируемым тарифам и маршрутам;
- расчетный тариф - определяется путем деления экономически обоснованных расходов перевозчиков на плановый объем транспортной работы на расчетный период с учетом установленного в соответствии с законодательством предельного уровня рентабельности;
- регулируемый тариф - тариф, по которому осуществляется продажа билетов на пассажирские перевозки по субсидируемым маршрутам, установленный в соответствии с действующим законодательством ниже расчетного тарифа (экономически обоснованного тарифа);
- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности транспортной организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевыми инструкциями и настоящим Порядком;
- субсидия - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - бюджет города) на возмещение затрат и недополученных доходов (далее - убытков) организациям, оказывающим транспортные услуги, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения;
- субсидируемый маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажиров автобусами, на который в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия.
1.4. Субсидии предоставляются на условиях долевого финансирования расходов транспортных организаций в части, не возмещенной полученными доходами от перевозки пассажиров и багажа, а именно на покрытие убытков транспортных организаций, образовавшихся в результате предоставления транспортных услуг на пассажирские перевозки по регулируемым тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на основании решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление такой субсидии.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим выплату субсидий, является Администрация города Новый Уренгой.
1.7. Перечень субсидируемых маршрутов с указанием необходимого количества автобусов в часы пик и объемов транспортных услуг утверждается нормативным правовым актом Главы города Новый Уренгой.
1.8. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является Управление ЖКК, энергетики, транспорта и связи Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган).

II. Порядок определения транспортных организаций -
получателей субсидий

2.1. Право на получение субсидий имеют организации, оказывающие населению транспортные услуги по перевозке пассажиров общественным автомобильным транспортом (автобусами) по регулируемым тарифам и маршрутам, утвержденным нормативными правовыми актами Главы города на соответствующий период.
2.2. Получателями субсидий могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям (критериям), установленным настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
2.3. Критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей транспортных услуг, имеющих право на получение субсидий, являются:
- государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- наличие лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
2.4. Субсидии предоставляются организациям, которые до 15 мая текущего года обратились в Уполномоченный орган с письменным заявлением о предоставлении субсидии на осуществление в очередном финансовом году на условиях долевого финансирования расходов на регулярные перевозки пассажиров автобусами по регулируемым тарифам, составленным в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов транспортных средств, которые планируется использовать при перевозке пассажиров.
2.5. К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
- копия лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (с приложениями);
- сведения о наличии автотранспортных средств, заявленных для выполнения перевозок, в том числе находящихся в технической эксплуатации на основании договора аренды или на ином законном основании;
- информация о наличии (отсутствии) нарушений условий лицензирования, налогового законодательства;
- бухгалтерский баланс с приложением формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках" с отметкой налогового органа за последний отчетный период - для юридических лиц; для индивидуальных предпринимателей - справка Межрайонной ИФНС России № 2 по ЯНАО о доходах за последний отчетный период;
- обзорный раздел (резюме);
- производственная программа пассажирских перевозок на очередной финансовый год с приложением проектов маршрутных расписаний;
- план технико-эксплуатационных показателей по маршрутным пассажирским перевозкам;
- проекты смет доходов и расходов на выполнение пассажирских перевозок на очередной финансовый год;
- расчеты и обоснования к проектам смет доходов и расходов;
- калькуляция стоимости перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
- расчет суммы субсидии на финансирование убытков от работы автомобильного пассажирского транспорта по регулируемым тарифам.
Дополнительно для юридических лиц:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;
б) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копия с предъявлением оригинала;
в) нотариально заверенные копии учредительных документов (устава юридического лица; документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица);
г) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет либо копия с предъявлением оригинала свидетельства.
Дополнительно для индивидуальных предпринимателей:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки;
б) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копия с предъявлением оригинала;
в) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет либо копия с предъявлением оригинала свидетельства;
г) копия паспорта.
2.6. Все материалы по подпунктам 6 - 11 части 1 пункта 2.5 в обязательном порядке представляются на бумажных и электронных носителях.
Натуральные показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование изменения (увеличения или снижения) уровня показателей.
Финансово-экономические показатели сравниваются с предшествующим периодом. По каждой статье дается обоснование изменения (увеличения - снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и т.д.).
2.7. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты получения заявления и документов, указанных в пунктах 2.4, 2.5, проверяет полноту и комплектность представленных документов, проводит проверку организации на соответствие установленным критериям, согласование производственной программы и направляет материалы в Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города (далее - Управление экономики) для расчета прогнозной суммы субсидии.
2.8. Уполномоченный орган совместно с Управлением экономики по результатам рассмотрения представленных документов готовит проект заключения о предоставлении субсидии.
2.9. Заключение подписывается заместителем Главы города, курирующим вопросы транспорта, и направляется в организацию, представившую заявление.

III. Условия предоставления субсидий

3.1. К организациям, претендующим на получение субсидий, устанавливается требование обязательного представления по письменному запросу Уполномоченного органа или Управления экономики документов, расчетов и нормативов, необходимых для расчета суммы субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
В случае несоблюдения указанного требования организация лишается права на получение субсидий.
3.2. Субсидии предоставляются организациям, получившим положительное заключение о предоставлении субсидии.
3.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между получателем субсидии и Администрацией города Новый Уренгой договора о предоставлении субсидий на текущий год. Договор заключается после утверждения Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, но до начала очередного финансового года.
Уполномоченный орган подготавливает к подписанию проект договора. По мере подписания договора его копии направляются в Управление финансов и отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Новый Уренгой (далее - Отдел бухгалтерского учета и отчетности).
3.4. Организациям, имеющим право на получение субсидий, может быть отказано в предоставлении субсидий в случае:
- сообщения о себе ложных сведений;
- представления неполного перечня документов, необходимых для получения субсидий, определяемого в соответствии с настоящим Порядком.

IV. Порядок определения экономически обоснованных расходов
и сумм субсидий

4.1. Сумма субсидии, предоставляемой организации, рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров и багажа и фактически произведенными, экономически обоснованными расходами на выполнение субсидируемых перевозок с учетом установленного уровня рентабельности.
Сумма субсидий рассчитывается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. При расчете суммы субсидий доходы и расходы по товарам, услугам и работам, приобретенным организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость.
4.2. В состав экономически обоснованных расходов по перевозкам включаются затраты, предусмотренные:
- главой 25 Налогового кодекса РФ;
- Методическими рекомендациями по формированию тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским, пригородным и междугородным маршрутам на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденными постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2003 года № 461;
- Инструкцией по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ и услуг) предприятий автомобильного транспорта, утвержденной Министерством транспорта РФ 29 августа 1995 года;
- Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта РФ от 24 июня 2003 года № 153.
Затраты формируются в соответствии с расчетом, приведенным в приложении 1 к настоящему Порядку.
4.3. Доходы от перевозки пассажиров и багажа группируются организацией в таблице согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.4. Плановый расчет суммы субсидии на финансирование убытков от работы автомобильного пассажирского транспорта по регулируемым тарифам на очередной финансовый год Управлением экономики направляется в Управление финансов в сроки составления проекта бюджета.

V. Порядок предоставления субсидий

5.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на данные цели бюджетом города согласно структуре функциональной классификации расходов бюджета по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт".
5.2. Управление финансов ежегодно на основании решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете на очередной финансовый год и плановый период доводит до главного распорядителя сумму бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидий организациям, осуществляющим маршрутные пассажирские перевозки, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения.
5.3. Уполномоченный орган письменно доводит до получателей субсидии сумму выделенной субсидии на возмещение убытков, возникающих при оказании транспортных услуг, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения.
5.4. Получатели субсидии после получения письменного уведомления о сумме выделенной субсидии на год в срок, установленный Уполномоченным органом, представляют в Уполномоченный орган помесячную разбивку расходов.
5.5. После заключения договора о предоставлении субсидии и получения документов, указанных в пункте 6.1, Уполномоченный орган в течение 10 дней проводит проверку представленных расходов.
5.6. В случае выявления ошибок в представленных организацией расчетах сумм субсидий Уполномоченный орган направляет в адрес организации мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах.
5.7. Согласованный Уполномоченным органом расчет субсидии направляется в Отдел бухгалтерского учета и отчетности.
5.8. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
- формирует в реестре товаров, работ, услуг доведенные лимиты бюджетных ассигнований, выделенных на выплату субсидии;
- производит регистрацию договора в секторе контроля договорных обязательств Управления финансов через программный продукт "Удаленное рабочее место";
- после присвоения бюджетного обязательства на выплату субсидии готовится платежное поручение на оплату.
Платежные поручения для перечисления субсидий направляются в Управление финансов с приложением следующих документов:
- договор о предоставлении субсидий (при открытии финансирования);
- расчет субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- ежеквартальные акты сверок взаиморасчетов.
5.9. Принятые Отделом бухгалтерского учета и отчетности бюджетные обязательства по заключенным с организациями договорам о предоставлении субсидий не должны превышать доведенные бюджетные ассигнования на соответствующие периоды по предусмотренным в бюджетной росписи бюджета города показателям бюджетной классификации.
Перечисление денежных средств получателю субсидии осуществляется ежемесячно согласно предоставленному расчету субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5.10. По итогам каждого квартала на основании документов, предоставляемых получателем субсидии в соответствии с пунктом 6.1, Уполномоченным органом производится расчет фактически причитающейся суммы субсидии в пределах лимита доведенных бюджетных ассигнований.
Сумма субсидии следующего квартала корректируется с учетом изменения (увеличения или снижения) суммы субсидии предыдущего квартала.
5.11. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Отдел бухгалтерского учета и отчетности производит авансовый платеж за последний месяц текущего года.
Авансовый платеж в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для выплаты субсидий в сводной бюджетной росписи, представляется на основании предварительных расчетов суммы субсидии.
Возврат излишне выплаченных сумм субсидий производится по завершении финансового года и представления в Отдел бухгалтерского учета и отчетности расчетов суммы субсидии по установленной форме за последний месяц года.
В случае превышения фактически сложившихся убытков над размером авансового платежа, произведенного в соответствии с предварительным расчетом суммы субсидии за последний месяц года, возмещение разницы между предварительно рассчитанной суммой убытков и суммой фактически сложившихся убытков не производится.
Расчеты суммы субсидии за последний месяц отчетного года представляются в Управление финансов вместе с окончательным актом сверки взаиморасчетов и годовой отчетностью организаций.
5.12. Получатели субсидий обязаны:
- использовать полученные субсидии по целевому назначению, определенному настоящим Порядком;
- вести раздельный бухгалтерский учет затрат по каждому субсидируемому маршруту;
- представлять материалы и иные документы, связанные с использованием субсидий, в том числе отчеты об использовании субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
5.13. Ответственность за недостоверность представленных сведений несут получатели субсидий.

VI. Документы, представляемые организациями
для получения субсидий

6.1. Организации, заключившие договор о предоставлении субсидии, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
а) ежемесячно, в установленные договором о предоставлении субсидий сроки:
- расчеты суммы субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подлежащей к выплате за истекший месяц и нарастающим итогом с начала года, исходя из фактических экономически обоснованных расходов и полученных доходов от перевозки пассажиров, багажа по субсидируемым маршрутам;
- акт выполненных работ по маршрутным пассажирским перевозкам;
б) ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
- технико-эксплуатационные показатели по маршрутным пассажирским перевозкам;
- финансово-экономические показатели по городским маршрутным перевозкам.

VII. Учет и контроль за использованием средств,
предусмотренных в бюджете города
для предоставления субсидий

7.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в установленные сроки представляет в Управление финансов бюджетную отчетность по установленной форме о расходовании средств бюджета города.

]]>
7.2. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.
7.3. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством РФ.

VIII. Порядок возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении

8.1. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города в случаях:
- неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, установленных в п. 5.12 настоящего Порядка;
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) юридического лица, получившего субсидию;
- несостоятельности (банкротства) индивидуального предпринимателя, получившего субсидию;
- снижения сумм затрат;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации.
8.2. Факт нецелевого использования субсидий устанавливается актом проверки органа, осуществляющего контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Возврат субсидий производится в течение десяти банковских дней после предоставления отчета об использовании полученных субсидий или в течение десяти банковских дней с момента выявления соответствующих нарушений.





Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
организациям, осуществляющим
маршрутные пассажирские перевозки
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой, в отношении которых
осуществляется регулирование
тарифов для населения


Нумерация пунктов в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.

СОГЛАСОВАНО
____________________________
____________________________
"___" ________________ 200__

                                  РАСЧЕТ
                          объемов субсидирования
                по маршрутам ______________________________
                за ________________________________________
                                (за период)

                                                                  тыс. руб.
┌─────┬──────────────────┬────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│  №  │ Статьи расходов  │      Расходы по маршрутам, тыс. руб.       │ Всего расходов  │
│ п/п │                  ├────────────────────────────────────────────┼─────┬───────────┤
│     │                  │              Номера маршрутов              │ За  │Нарастающим│
│     │                  ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┤месяц│  итогом   │
│     │                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│1.   │Фонд оплаты труда │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
│     │водителей и       │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
│     │кондукторов       │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│2.   │Отчисления в      │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
│     │социальные фонды  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│3.   │Затраты на ТО и ТР│    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│4.   │Амортизация       │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│5.   │Автошины          │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│6.   │Топливо           │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│7.   │Прочие затраты,   │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
│     │в т.ч.            │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│7.1. │                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│7.2. │                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│7.3. │                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│8.   │Налоги            │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│9.   │Итого прямых      │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
│     │затрат            │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│10.  │Накладные затраты,│    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
│     │всего             │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│12.1.│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│12.2.│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│13.  │Дополнительные    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
│     │расходы *         │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│14.  │Всего расходов    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│15.  │Рентабельность 5% │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│16.  │Итого расходов с  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
│     │рентабельностью   │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│17.  │Всего доходов     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│18.  │Финансовый        │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
│     │результат         │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
├─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼───────────┤
│19.  │Сумма субсидии    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │           │
└─────┴──────────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴───────────┘

    * Дополнительные расходы подлежат расшифровке.

    Руководитель
    (наименование организации)     (расшифровка подписи)

    Главный бухгалтер
    (наименование организации)     (расшифровка подписи)

    Штамп организации





Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
организациям, осуществляющим
маршрутные пассажирские перевозки
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой, в отношении которых
осуществляется регулирование
тарифов для населения

                        Реестр пассажирской выручки
                       за ___________________ 200__

┌───┬────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┬──────────┐
│ № │    № и     │   Перевезено    │  Сумма продаж   │ Количество  │Сумма продаж│   Итого   │Примечания│
│п/п│наименование│пассажиров, тыс. │  от перевозок   │перевезенного│от перевозок│   сумма   │          │
│   │  маршрута  │      чел.       │пассажиров, тыс. │  за плату   │багажа, тыс.│ продаж от │          │
│   │            │                 │      руб.       │ багажа, ед. │    руб.    │выполненных│          │
│   │            ├───────┬─────────┼───────┬─────────┤             │            │ перевозок,│          │
│   │            │платных│Льготной │платных│Льготной │             │            │ тыс. руб. │          │
│   │            │       │категории│       │категории│             │            │           │          │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │            │       │         │       │         │             │            │           │          │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │            │       │         │       │         │             │            │           │          │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │            │       │         │       │         │             │            │           │          │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │            │       │         │       │         │             │            │           │          │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │            │       │         │       │         │             │            │           │          │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │            │       │         │       │         │             │            │           │          │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │            │       │         │       │         │             │            │           │          │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │            │       │         │       │         │             │            │           │          │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │            │       │         │       │         │             │            │           │          │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │            │       │         │       │         │             │            │           │          │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │            │       │         │       │         │             │            │           │          │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│   │      ВСЕГО:│       │         │       │         │             │            │           │          │
└───┴────────────┴───────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────────┴────────────┴───────────┴──────────┘

    Руководитель
    (наименование организации)                    (расшифровка подписи)

    Главный бухгалтер
    (наименование организации)                    (расшифровка подписи)

                                                  Штамп организации



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru