Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2007 г. № 10/02

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
В АЛАТЫРСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2007 - 2008 ГОДЫ"

Во исполнение Указа Президента Чувашской Республики от 3 октября 2006 г. № 80 "О дополнительных мерах по завершению государственного кадастрового учета земельных участков и государственного учета объектов недвижимости в Чувашской Республике" и постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2006 № 342 "О подпрограмме "Создание системы кадастра недвижимости в Чувашской Республике на 2006 - 2008 годы" республиканской целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Чувашской Республике на 2003 - 2007 годы" Собрание депутатов Алатырского района решило:
1. Утвердить прилагаемую Программу "Создание системы кадастра недвижимости в Алатырском районе Чувашской Республики на 2007 - 2008 годы".
2. Объемы финансирования мероприятий программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета Алатырского района.

Глава Алатырского района
А.И.БЛАШЕНКОВ





Утверждена
решением
Собрания депутатов
Алатырского района
от 22.02.2007 № 10/02

ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
В АЛАТЫРСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2007 - 2008 ГОДЫ"

                                ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование      - программа "Создание  системы  кадастра  недвижимости  в
Программы           Алатырском районе Чувашской Республики на 2007  -  2008
                    годы"


    
    В  официальном  тексте  документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду  подпрограмма  "Создание  системы  кадастра  недвижимости (2006 - 2011
годы)"  Федеральной  целевой программы "Создание автоматизированной системы
ведения  государственного  земельного  кадастра  и  государственного  учета
объектов  недвижимости (2002 - 2008 годы), а не программа "Создание системы
кадастра недвижимости (2007 - 2008 годы)".

Основания         - программа "Создание   системы  кадастра    недвижимости
для принятия        (2007 - 2008  годы)",   утвержденная     постановлением
решения             Правительства   Российской   Федерации  от  13 сентября
о разработке        2005 г. № 560;
Программы           подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости  в
                    Чувашской   Республике   на   2006   -    2008    годы"
                    республиканской     целевой     программы     "Создание
                    автоматизированной  системы  ведения   государственного
                    земельного кадастра и государственного  учета  объектов
                    недвижимости в Чувашской  Республике  на  2003  -  2007
                    годы";
                    Указ Президента Чувашской Республики от 03.10.2006 № 80
                    "О дополнительных мерах по завершению  государственного
                    кадастрового     учета     земельных      участков    и
                    государственного   учета   объектов   недвижимости    в
                    Чувашской Республике"

Заказчик          - отдел   по   управлению    экономикой,    муниципальным
Программы           имуществом   и   земельными   ресурсами   администрации
                    Алатырского района Чувашской Республики  (муниципальный
                    заказчик - координатор)

Основные          - отдел   по   управлению    экономикой,    муниципальным
разработчики        имуществом   и   земельными   ресурсами   администрации
Программы           Алатырского района Чувашской Республики

Цели Программы    - создание условий обеспечения  государственных  гарантий
                    прав собственности и иных  вещных  прав  на  недвижимое
                    имущество;
                    совершенствование системы налогового администрирования,
                    создание полного и достоверного источника информации об
                    объектах недвижимости;
                    совершенствование   муниципальных   услуг,  оказываемых
                    организациям   и    гражданам,    а    также    органам
                    государственной власти и сельским поселениям

Задачи Программы  - создание единой системы  государственного  кадастрового
                    учета  недвижимости  в  Алатырском   районе   Чувашской
                    Республики, обеспечивающей однозначную индивидуализацию
                    и идентификацию объектов недвижимости;
                    информационное  наполнение  государственного   кадастра
                    недвижимости;
                    развитие   института    налоговой    оценки    объектов
                    недвижимости, проведение  кадастровой  оценки  объектов
                    недвижимости;
                    сокращение   временных  издержек   при  государственном
                    кадастровом  учете  объектов  недвижимости и  получении
                    сведений из государственного кадастра недвижимости;
                    создание механизма доступа  к  информационным  ресурсам
                    государственного  кадастра  недвижимости   и   развитие
                    сервисных услуг на основе портальных  Интернет/Интранет
                    технологий

Сроки и этапы     - 2007 - 2008 годы, в том числе:
реализации          I этап -  2007 год;
Программы           II этап - 2008 год

Перечень          - создание   инфраструктуры   системы    государственного
основных            кадастра недвижимости;
мероприятий         реализация    переходных    процессов    по    переносу
                    информационных ресурсов из ранее созданных кадастров  и
                    реестров  в  базу  данных   государственного   кадастра
                    недвижимости;
                    создание   инфраструктуры    пространственных    данных
                    государственного кадастра недвижимости;
                    актуализация государственной кадастровой оценки  земель
                    и сплошная  кадастровая  оценка  объектов  капитального
                    строительства;
                    обучение кадров по основным  направлениям  деятельности
                    кадастра недвижимости

Основные          - отдел   по   управлению    экономикой,    муниципальным
исполнители         имуществом   и   земельными   ресурсами   администрации
Программы           Алатырского района;
                    МУП БТИ Алатырского района;
                    Межрайонный отдел № 1 управления Роснедвижимости по  ЧР
                    (Алатырский филиал ФГУ "Земельная  кадастровая  палата"
                    по ЧР - Чувашии" (по согласованию);
                    сельские поселения (по согласованию);
                    исполнители по отдельным мероприятиям  определяются  на
                    конкурсной   основе   в   соответствии   с  Федеральным
                    законом "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
                    выполнение работ, оказание услуг для государственных  и
                    муниципальных нужд"

Объемы            - 2007 - 2008 годы всего средств районного бюджета -
и источники         1062,8 тыс. рублей, в том числе:
финансирования      2007 год - 270,8 тыс. рублей;
Программы           2008 год - 792,0 тыс. рублей;
                    средства бюджетов сельских поселений Алатырского района
                    Чувашской Республики - 280,0 тыс. рублей, из них:
                    2007 год - 80,0 тыс. рублей;
                    2008 год - 200,0 тыс. рублей

Ожидаемые         - создание системы  государственного  кадастрового  учета
конечные            объектов  недвижимости  на  всей  территории  Чувашской
результаты          Республики, включая внедрение на  территории  Чувашской
реализации          Республики  автоматизированной  информационной  системы
Программы           государственного кадастра недвижимости;
и важнейшие         обеспечение информационного наполнения государственного
показатели          кадастра   недвижимости    сведениями    об    объектах
социально-          недвижимости;
экономической       организация   доступа   к   государственному   кадастру
эффективности       недвижимости органов государственной власти  и  органов
                    местного самоуправления, а также организаций и граждан;
                    сокращение срока государственного кадастрового учета;
                    рост совокупных поступлений в консолидированный  бюджет
                    Чувашской Республики, получаемых от сбора земельного  и
                    имущественных налогов,  за  счет  более  полного  учета
                    объектов недвижимости;
                    формирование налоговой базы, которая обеспечит к  концу
                    2008 года ежегодный  сбор  земельного  и  имущественных
                    налогов на уровне 600,0 тыс. рублей

Система           - управление реализацией программы и контроль за ходом ее
контроля            выполнения   осуществляет   в   установленном   порядке
за реализацией      муниципальный заказчик - координатор программы -  отдел
Программы           по управлению экономикой,  муниципальным  имуществом  и
                    земельными ресурсами администрации  Алатырского  района
                    Чувашской Республики.
                    Исполнители мероприятий программы  ежеквартально  к  10
                    числу следующего за  кварталом  месяца   до   2008 года
                    представляют информацию о ходе  реализации  мероприятий
                    программы   в   отдел   по    управлению    экономикой,
                    муниципальным   имуществом   и   земельными   ресурсами
                    администрации Алатырского района Чувашской Республики.
                    Отдел   по   управлению    экономикой,    муниципальным
                    имуществом   и   земельными   ресурсами   администрации
                    Алатырского района Чувашской Республики  ежегодно  к  1
                    марта  до  2008  года  информирует  Собрание  депутатов
                    Алатырского  района   Чувашской   Республики   о   ходе
                    выполнения мероприятий программы.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Программа "Создание системы кадастра недвижимости в Алатырском районе Чувашской Республики на 2007 - 2008 годы" (далее - программа) направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления экономики района, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям органами исполнительной власти Чувашской Республики и сельским поселениям Алатырского района Чувашской Республики.
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц (30 дней). Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.
В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.
Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив при залоговом обеспечении.
Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с 2006 года введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.
Решение приведенных в этом разделе проблем предусмотрено путем создания и ведения государственного кадастра недвижимости на федеральном уровне. Это связано с необходимостью обеспечения более полного контроля за деятельностью органов кадастрового учета, упрощения процедуры межведомственного информационного обмена и обработки экстерриториальных запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового учета независимо от места их нахождения, снижения совокупных общегосударственных затрат на дорогостоящие топографо-геодезические, аэросъемочные и картографические работы, исключения их неоправданного дублирования, а также формирования базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использования сведений в интересах потребителей.
Интеграция на федеральном уровне актуальной и полной информации государственного кадастра недвижимости, возможность оперативной передачи ее в Федеральную налоговую службу повышают эффективность выполнения отчетных, аналитических и контрольных функций и налоговых органов. При этом у администрации Алатырского района Чувашской Республики и сельских поселений района, а также у организаций и граждан появляются дополнительные возможности для проведения комплексного анализа и прогнозирования с целью принятия решений.
Однако следует отметить, что реализация поставленных задач предъявляет более высокие требования к технической инфраструктуре, но применение созданной системы кадастра объектов недвижимости будет компенсироваться положительным эффектом.

II. Основные цели и задачи программы,
а также этапы ее реализации

Основными целями программы являются:
создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
совершенствование муниципальных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и сельским поселениям.
Основными задачами программы являются:
создание единой системы государственного кадастрового учета недвижимости на территории Алатырского района Чувашской Республики, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости, расположенных на ее территории;
информационное наполнение государственного кадастра недвижимости в Алатырском районе Чувашской Республики;
проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;
создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий.
Программа рассчитана на 2007 - 2008 годы, ее реализация планируется в 2 этапа.
На первом этапе (2007 год) планируется:
создание и обновление опорных межевых сетей;
проведение аэрофотосъемки на территории Алатырского района Чувашской Республики;
создание ортофотопланов поселений М 1:2000 и межселенных территорий М 1:10000, в том числе в электронном виде, на магнитных носителях, дешифрирование и формирование на их основе электронных планов территорий Алатырского района Чувашской Республики. Проведение работ по созданию и обновлению цифровой картографической основы: созданию электронной цифровой карты Алатырского района Чувашской Республики на основе имеющихся электронных планов и ортофотопланов (материалов аэрофотосъемки). Топологическая чистка имеющихся растровых карт, внесение необходимых сведений, в том числе сведений о кадастровом делении Алатырского района Чувашской Республики, внесение сведений о ранее неучтенных земельных участках и объектах капитального строительства, сведений по результатам инвентаризации архивов БТИ. Перевод имеющейся картографической и растровой основы в электронно-цифровую карту. Обеспечение совместимости и загрузки-выгрузки данных в систему единого кадастра объектов недвижимости (информационную систему единого реестра (кадастра) объектов недвижимости (ЕГРОН);
актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель;
инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости;
проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства.
На втором этапе (2008 год) планируется:
подключение автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости в Алатырском районе Чувашской Республики сельских поселений (по мере оснащения последних техническими средствами), проведение кадастрового учета объектов недвижимости, апробирование межведомственного взаимодействия;
завершение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, продолжение работ по кадастровой оценке объектов капитального строительства;
завершение инвентаризации и проведение сплошной кадастровой оценки объектов недвижимости (в первую очередь ранее неучтенных) и введение уточненных сведений об объектах недвижимости в единый государственный реестр (кадастр) объектов недвижимости (ЕГРОН), формирование его обновленной цифровой картографической основы;
внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости;
организация доступа к ресурсам государственного кадастра недвижимости по Алатырскому району Чувашской Республики пользователей в соответствии с их правами и полномочиями.

III. Мероприятия программы

Реализация программы осуществляется по двум разделам:
3.1. Первый раздел содержит мероприятия по созданию инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости, предусматривающие следующее:
- внедрение автоматизированных информационных систем ведения государственного кадастра недвижимости, электронного документооборота;
- развитие сервисных услуг в интересах граждан, хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе портальных Интернет/Интранет технологий;
- внедрение мультисервисной телекоммуникационной системы, сети удостоверяющих центров, обеспечивающих применение технологий на основе электронной цифровой подписи.
3.2. Второй раздел содержит мероприятия по следующим направлениям:
1) Реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости, его территориальных органов, в том числе:
инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости;
проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, создание архивов электронных образов документов, включая документы архивов бюро технической инвентаризации, органов кадастрового учета, управления по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ, а также фондов землеустроительной документации;
выявление неучтенных объектов недвижимости за счет совершенствования методического и технического обеспечения муниципального земельного контроля, инвентаризации земель и объектов недвижимости - зданий, строений и сооружений (объектов градостроительной деятельности, объектов капитального строительства), инвентаризации сведений об объектах недвижимого имущества (в том числе о самовольно возведенных, бесхозных (бесхозяйных) и брошенных объектах, содержащихся в отраслевых информационных системах - кадастрах и реестрах.
2) Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
создание и обновление опорной межевой сети, внедрение технологий дистанционного зондирования для создания и обновления цифровой основы ведения кадастровых карт;
создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости и ее обновление в соответствии с установленной периодичностью;
формирование единой открытой системы координат;
(за исключением материалов, которые отнесены в соответствии с законодательством о государственной тайне к категории секретных и ограниченного доступа).
3) Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, массовой оценки объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе:
развитие института налоговой оценки объектов недвижимости;
организация работ по актуализации кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использования;
внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы.
4) Обучение специалистов по основным направлениям деятельности кадастра недвижимости, в том числе:
- повышение квалификации и переподготовка специалистов, осуществляющих на территории Алатырского района Чувашской Республики работы по государственному кадастровому учету, оценке, администрированию сетей и программно-технических комплексов, обеспечению информационной безопасности сведений государственного кадастра недвижимости.

IV. Ресурсное обеспечение программы

Программа будет реализована за счет средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики, районного бюджета Алатырского района и бюджетов сельских поселений.
Средства при реализации программы направляются на финансирование работ и приобретение, освоение современных технологий, специализированного высокотехнологического оборудования, обеспечивающих ведение государственного кадастрового учета, создание его картографической основы, определение кадастровой стоимости.
В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Алатырского района Чувашской Республики, а также с учетом корректировки необходимости выполнения работ.
Сельским поселениям Алатырского района Чувашской Республики рекомендуется принять участие в реализации и финансировании мероприятий программы за счет средств бюджетов сельских поселений в рамках бюджетных обязательств на соответствующие годы.

V. Механизм реализации программы

Муниципальным заказчиком программы является отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Алатырского района Чувашской Республики (муниципальный заказчик - координатор программы).
Предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных программой, ежегодно направляет в финансовый отдел администрации Алатырского района Чувашской Республики и отдел экономического развития, торговли и лесного хозяйства администрации Алатырского района Чувашской Республики - муниципальный заказчик Программы - отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Алатырского района Чувашской Республики.
С учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий программы указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования уточняет муниципальный заказчик программы - отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
Финансирование работ по программе за счет средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений производится целевым назначением через муниципального заказчика программы - отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Алатырского района Чувашской Республики.
Выполнение мероприятий программы организациями и предприятиями осуществляется на основании соответствующих муниципальных контрактов, заключенных между муниципальным заказчиком и исполнителями программных мероприятий.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

VI. Ожидаемые результаты программы.
Оценка социально-экономической эффективности программы

Социально-экономическая эффективность реализации программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры района, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и объектов недвижимости - зданий, строений и сооружений - как важнейших составляющих богатства района.
Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.
Эффективность реализации мероприятий программы состоит в создании условий эффективного использования недвижимого имущества, расположенного на территории Алатырского района Чувашской Республики, роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество.
Предполагается существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней уже на первом этапе реализации программы за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения и введения сведений о них в единый государственный реестр (кадастр) объектов недвижимости.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их организациям и гражданам.
Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений, коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями.
Эффективность реализации программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, повышении инвестиционной привлекательности, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Результатом реализации мероприятий программы будет являться повышение гарантий прав собственников на объекты недвижимого имущества, развитие рыночных институтов, в том числе ипотечного кредитования и строительства жилья как одного из главных национальных проектов, развитие института налоговой, кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимого имущества, что будет способствовать развитию экономики в целом.
К концу 2008 года должна быть создана система государственного кадастрового учета недвижимости на территории Алатырского района Чувашской Республики, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему сельских поселений, а также организаций и граждан.

VII. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации

Муниципальный заказчик программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и сельскими поселениями.
Муниципальный заказчик программы обеспечивает в установленном порядке предоставление необходимой информации о ходе работ по программе и эффективности использования финансовых средств.
Исполнители мероприятий программы ежеквартально к 10 числу следующего за кварталом месяца до 2009 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий программы в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Алатырского района Чувашской Республики.
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Алатырского района Чувашской Республики информирует Собрание депутатов Алатырского района Чувашской Республики о ходе реализации программы ежегодно к 1 марта до 2009 года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru