Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПРИКАЗ
от 17 мая 2007 г. № 411

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ МВД ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

В целях дальнейшего совершенствования работы службы "Телефон доверия МВД по Удмуртской Республике", повышения порядка реагирования на поступающую из этого источника информацию, а также формирования позитивного общественного мнения о работе органов внутренних дел по Удмуртской Республике, оказания консультативной помощи гражданам по правовым вопросам, психологической поддержки сотрудникам органов внутренних дел и членам их семей приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о службе "Телефон доверия МВД по Удмуртской Республике".
2. Установить, что контроль за деятельностью службы "Телефон доверия МВД по Удмуртской Республике" осуществляется начальником Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике.
3. Начальнику Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике полковнику милиции Королеву М.В.:
3.1. Организовать работу службы "Телефон доверия МВД по Удмуртской Республике" согласно требованиям приказа МВД России "О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации" от 26.02.2002 № 174дсп и распорядка дня дежурной смены Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике.
3.2. Ежемесячно до 25 числа составлять график дежурства психологов и юрисконсультов ОВД и подразделений МВД по Удмуртской Республике, утверждаемый начальником Управления кадров и начальником Штаба МВД по Удмуртской Республике.
3.3. Обеспечить контроль за прохождением и исполнением информации, поступающей в службу "Телефон доверия МВД по Удмуртской Республике".
3.4. Результаты работы службы представлять руководству МВД по Удмуртской Республике ежеквартально.
4. Начальнику УМТ и ХО (Мартынову Н.Ю.) в течение 2 квартала 2007 года оборудовать в Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике рабочее место и место для отдыха сотрудников службы "Телефон доверия МВД по Удмуртской Республике".
5. ОИ и ОС (Марковиной Э.Р.) обеспечить ежемесячное освещение деятельности службы "Телефон доверия МВД по Удмуртской Республике" в средствах массовой информации.
6. Начальникам ОВД и подразделений МВД по Удмуртской Республике:
6.1. Неукоснительно и своевременно принимать меры по исполнению поступающей информации из службы "Телефон доверия МВД по Удмуртской Республике" как оперативного характера, так и на неправомерные действия сотрудников органов внутренних дел, исключить факты формального подхода к проверке информации.
6.2. Обеспечить выход на дежурство в службу "Телефон доверия МВД по Удмуртской Республике" психологов и юрисконсультов вверенных подразделений по графику, разрабатываемому начальником Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике.
6.3. В случае отпуска, болезни, учебы либо другой уважительной причины замену сотрудников производить за счет психологов и юрисконсультов других подразделений МВД по Удмуртской Республике по согласованию с руководством Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике.
6.4. По окончании дежурства в службе "Телефон доверия МВД по Удмуртской Республике" предоставлять один день отдыха.
7. Считать утратившим силу приказ МВД по Удмуртской Республике "О совершенствовании деятельности службы "Телефон доверия МВД УР" от 16.01.06 № 12.
8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Штаб МВД по Удмуртской Республике.

Министр
генерал-майор милиции
В.В.СОСНОВСКИЙ





Приложение
к приказу
МВД по Удмуртской Республике
от 17 мая 2007 г. № 411

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ МВД ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

I. Общие положения

1. Служба "Телефон доверия МВД по Удмуртской Республике" <1> создана с целью оказания консультативной помощи жителям Удмуртской Республики по правовым вопросам, психологической поддержки сотрудникам органов внутренних дел и членам их семей, а также для оперативного сообщения гражданами о готовящихся или совершенных преступлениях, административных правонарушениях, о нарушении их прав сотрудниками органов внутренних дел, в том числе при приеме и разрешении заявлений и сообщений.
--------------------------------
<1> Далее - служба "ТД МВД по Удмуртской Республике".

2. Служба "ТД МВД по Удмуртской Республике" создается, реорганизуется и ликвидируется приказом министра внутренних дел по Удмуртской Республике.
3. Сотрудники службы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, Конституцией Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, правовыми актами органов местного самоуправления, правовыми актами МВД по Удмуртской Республике, а также настоящим Положением.
4. Для размещения службы "ТД МВД по Удмуртской Республике" выделяется специальное помещение в Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике и материально-технические средства, которые должны соответствовать реализации ее целей и задач.
5. Работа службы "ТД МВД по Удмуртской Республике" строится на принципах анонимности, гуманности, уважения к личности, защиты прав человека, честности, доверия, компетентности.
6. При оказании помощи соблюдается принцип анонимности, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
7. К работе на должностях сотрудников службы "ТД МВД по Удмуртской Республике" привлекаются сотрудники органов внутренних дел по районам г. Ижевска и подразделений МВД по Удмуртской Республике, состоящие на должностях психологов и юрисконсультов. Дежурство осуществляется по графику, разрабатываемому начальником Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике и утверждаемому начальником Штаба и начальником Управления кадров МВД по Удмуртской Республике.
8. Прием информации осуществляется круглосуточно с обязательным одновременным функционированием двух работающих телефонных линий.
9. Информация о работе службы "ТД МВД по Удмуртской Республике" (номер телефона, перечень рассматриваемых вопросов, график работы службы) доводится до населения через средства массовой информации, размещается на общественных стендах, досках объявлений организаций и учреждений.
10. Делопроизводство службы "ТД МВД по УР" осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России. Срок хранения документов - 5 лет.

II. Основные задачи

11. Получение сведений от абонентов, в том числе анонимных, о терактах, о готовящихся либо совершенных преступлениях и передача их для реализации в подразделения МВД по Удмуртской Республике с обязательной их регистрацией либо в книге учета сообщений о происшествиях <2> Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике, либо отделов внутренних дел по территориальности.
--------------------------------
<2> Далее - КУСП.

12. Получение информации, в том числе и анонимной, о совершении противоправных действий сотрудниками милиции в отношении граждан.
13. Прием сообщений из лечебно-профилактических учреждений о поступлении и обращении граждан в лечебные учреждения с телесными повреждениями насильственного характера.
14. Предоставление справочной информации гражданам, обратившимся в службу "ТД МВД по Удмуртской Республике" за сведениями о лицах, доставленных в лечебные учреждения с травмами криминального характера.
15. Повышение престижа органов внутренних дел и установление доверительных отношений с населением республики.

III. Основные функции

16. При поступлении сообщений о преступлениях, происшествиях либо административных правонарушениях, в том числе и анонимных, сотрудник, принявший сообщение, фиксирует его в журнале учета обращений граждан по телефону доверия, оформляет рапорт и докладывает начальнику Штаба МВД по Удмуртской Республике о поступившем сообщении при приеме (сдаче) дежурства, а в выходные и праздничные дни - ответственному от руководства МВД по Удмуртской Республике.
17. При обращениях граждан в службу "ТД МВД по Удмуртской Республике" с жалобой на неправомерные действия сотрудников милиции, содержащие признаки состава преступления либо административного правонарушения, сотрудник, принявший сообщение, составляет рапорт, регистрирует его в КУСП Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике и направляет в Управление собственной безопасности МВД по Удмуртской Республике.
18. При поступлении информации, в том числе и анонимной, на неправомерные действия сотрудников милиции, не содержащие признаков состава преступления либо административного правонарушения, сотрудник, принявший сообщение, заносит его в журнал учета обращений граждан в службу "ТД МВД по Удмуртской Республике", составляет рапорт, который после рассмотрения руководством МВД по Удмуртской Республике направляется в инспекцию по личному составу Управления кадров либо по месту прохождения службы сотрудника.
19. При обращениях граждан, в том числе и анонимных, с жалобой на сотрудников милиции, нарушающих служебную дисциплину, сотрудник, принявший сообщение, фиксирует его в журнале учета обращений граждан в службу "ТД МВД по Удмуртской Республике". Незамедлительно передает его начальнику смены ДЧ при МВД по Удмуртской Республике и ответственному от руководства по МВД по Удмуртской Республике с выставлением контрольной карточки, оформляет рапорт, который после рассмотрения руководством МВД по Удмуртской Республике направляется в Управление кадров.
20. При поступлении сообщений из лечебно-профилактических учреждений о травмах граждан насильственного характера сотрудник, принявший сообщение, фиксирует его в журнале учета доставленных в медицинские учреждения и незамедлительно передает в дежурную часть органа внутренних дел по территориальности для регистрации в КУСП.
Поступившие сообщения о нанесении тяжких телесных повреждений дополнительно докладываются начальнику смены Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике с выставлением карточки контроля, в которой указывает номер КУСП органа внутренних дел, принявшего сообщение.
21. При поступлении информации из лечебно-профилактических учреждений, связанной с нанесением гражданам телесных повреждений сотрудниками милиции, сотрудник, принявший данное сообщение, фиксирует его в журнале учета лиц, доставленных в медицинские учреждения, немедленно передает информацию в дежурную часть органа внутренних дел по территориальности для незамедлительной регистрации в КУСП, докладывает начальнику смены Дежурной части МВД по Удмуртской Республике с выставлением контрольной карточки.
На каждое такое сообщение составляется рапорт, фиксируется в журнале обращений граждан в службу "ТД МВД по Удмуртской Республике" и при сдаче дежурства докладывается руководству МВД по Удмуртской Республике. После рассмотрения руководством такие рапорта направляются в Управление собственной безопасности МВД по Удмуртской Республике для сведения и оперативного сопровождения.
22. Информация, не имеющая отношения к деятельности органов внутренних дел и подразделений МВД по Удмуртской Республике, направляется органу, в компетенции которого находится рассмотрение данной информации. Если абонент настаивает на рассмотрении МВД Удмуртской Республики, данная информация докладывается руководству МВД по Удмуртской Республике рапортом, без регистрации в КУСП, а затем направляется в соответствующий орган.
23. При обращении граждан за сведениями о результатах рассмотрения их обращений сотрудник службы "ТД МВД по Удмуртской Республике" докладывает об этом рапортом начальнику Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике и с его разрешения предоставляет обратившемуся запрашиваемые сведения в устной форме. Письменный ответ направляется в течение трех дней после запроса за подписью начальника Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике.

IV. Организация и обеспечение деятельности

24. Начальник Дежурной части при МВД по Удмуртской Республике:
24.1. Отвечает за организацию действий сотрудников службы при возникновении чрезвычайных ситуаций.
24.2. Осуществляет контроль за деятельностью данной службы по соблюдению учетно-регистрационной дисциплины.
24.3. Осуществляет контроль за служебной дисциплиной и морально-психологическим состоянием личного состава.
24.4. Вносит предложения руководству МВД по Удмуртской Республике и органов внутренних дел г. Ижевска о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий.
24.5. Обеспечивает безопасное выполнение сотрудниками службы служебных обязанностей в соответствии с правилами техники безопасности и санитарно-гигиеническими нормами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru