Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БЕЛЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
3-го созыва
49-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2009 г. № 49/24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛЕВСКИЙ РАЙОН ОТ 17.03.2006
№ 10/58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МО БЕЛЕВСКИЙ РАЙОН
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статья 41 в Уставе муниципального образования Белевский район отсутствует, имеется в виду статья 41-1.

Рассмотрев обращение администрации муниципального образования Белевский район, руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п. п. 13 - 15 ст. 41 Устава МО Белевский район, Собрание представителей решило:
1. Внести изменения в Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО Белевский район Тульской области, утвержденный решением Собрания представителей муниципального образования Белевский район от 17.03.2006 № 10/58 "Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО Белевский район Тульской области", изложив его в следующей редакции (приложение 1).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава МО Белевский район,
председатель Собрания представителей
М.И.БОЧАРОВ





Приложение 1
к решению Собрания представителей
МО Белевский район
Тульской области
от 27.02.2009 № 49/24

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МО БЕЛЕВСКИЙ РАЙОН

Настоящий Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО Белевский район (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1. Общие положения

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
муниципальный заказчик (далее - заказчик) - органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета, уполномоченные администрацией МО Белевский район муниципальные учреждения на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования;
размещение муниципального заказа - под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном п. 14 ч. 2 ст. 55 вышеуказанного Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме;
участник размещения заказа (далее - участник) - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Муниципальные заказчики готовят проекты потребностей в товарах, работах, услугах на предстоящий финансовый год. При осуществлении анализа и прогнозирования потребностей муниципального образования для определения цены за единицу товара (работы, услуги) муниципальные заказчики руководствуются сложившимися рыночными ценами на закупаемые товары (работы, услуги), официальным индексом инфляции на соответствующий финансовый год. Расчет потребности в продукции производится исходя из нормативов, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами, обосновывающими необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующими расчет потребности в них.
2.2. Сектор социально-экономического развития в комитете администрации МО Белевский район по управлению муниципальным имуществом обобщает данные муниципальных заказчиков, готовит Сводный проект потребностей муниципального образования и согласовывает данный проект с первым заместителем главы администрации муниципального образования по экономике и имущественным отношениям.
2.3. Сводный проект потребностей в срок до 1 сентября текущего года представляется сектором социально-экономического развития в комитете администрации МО Белевский район по управлению муниципальным имуществом на утверждение главе администрации муниципального образования и направляется в комитет государственного заказа Тульской области.
2.4. После принятия бюджета муниципального образования муниципальный заказ корректируется сектором социально-экономического развития в комитете администрации МО Белевский район по управлению муниципальным имуществом. После этого составляются планы-графики размещения муниципального заказа, которые формируются уполномоченным органом на размещение муниципального заказа и заказчиками самостоятельно.

3. Размещение муниципального заказа

3.1. Размещение заказа может осуществляться:
- путем проведения торгов в форме конкурса и в форме аукциона;
- без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).
3.2. В соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом.
3.3. Решение о способе размещения муниципального заказа принимается муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона № 94-ФЗ.
3.4. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивают муниципальные заказчики, уполномоченный орган в пределах своих полномочий.
3.5. Уполномоченным органом МО Белевский район на осуществление функций по размещению муниципальных заказов для муниципальных заказчиков является администрация МО Белевский район в лице сектора социально-экономического развития в комитете администрации МО Белевский район по управлению муниципальным имуществом.
3.6. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков устанавливается положением, утверждаемым администрацией МО Белевский район.
3.7. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок создается единая комиссия.
3.8. Состав единой комиссии, порядок ее работы определяются муниципальными заказчиками, уполномоченным органом с учетом ст. 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
3.9. Определить официальным печатным изданием муниципального образования Белевский район для опубликования информации о размещении заказов газету "Белевская правда".
3.10. Официальные сайты администрации Тульской области - www.region.tula.ru, муниципального образования Белевский район - www.belevadmin.ru определить официальными сайтами для размещения информации о размещении муниципальных заказов.

4. Муниципальный контракт на выполнение
муниципального заказа

4.1. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
4.2. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.3. Ответственность заказчиков и поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.

5. Исполнение муниципального заказа

5.1. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.
5.2. Заказчики самостоятельно принимают решение о заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным муниципальным контрактам, если они не противоречат статье 9 Федерального закона № 94-ФЗ.

6. Ведение реестра муниципальных контрактов

6.1. Уполномоченным органом МО Белевский район на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, является администрация МО Белевский район в лице сектора социально-экономического развития в комитете администрации МО Белевский район по управлению муниципальным имуществом и финансовое управление администрации МО Белевский район в соответствии с действующим законодательством РФ и местными нормативными актами.
6.2. Сведения о заключенном муниципальном контракте передаются заказчиком в течение трех дней в уполномоченный орган на ведение реестров муниципальных контрактов, который вносит соответствующую запись в реестр муниципальных контрактов.

7. Контроль за размещением и исполнением
муниципального заказа

7.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов по размещению и исполнению муниципального заказа осуществляет администрация МО Белевский район в лице финансового управления администрации МО Белевский район.
7.2. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения и исполнения муниципального заказа:
- осуществляет контроль за обоснованностью выбора способа закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
- осуществляет контроль за правильностью составления конкурсной документации, документации об аукционе;
- осуществляет контроль за соблюдением установленных федеральным законодательством требований к процедуре размещения заказов;
- осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджета и внебюджетных источников финансирования и выполнением положений муниципальных контрактов.
7.3. По результатам исполнения муниципального заказа составляет годовой отчет и представляет для информации главе муниципального образования Белевский район в I квартале года, следующего за отчетным.
7.4. Контроль за исполнением муниципального контракта осуществляют муниципальные заказчики, иные органы в пределах их полномочий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru