Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2009 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН НА 2009 - 2010 ГОДЫ"


Постановлением администрации Тульской области от 28.11.2008 № 778 изменено название Постановления администрации Тульской области от 01.09.2008 № 500 "О проведении в 2008 году конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов) Тульской области для предоставления субсидий по реформированию муниципальных финансов" на "О проведении в 2008 - 2009 годах конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов) Тульской области для предоставления субсидий по реформированию муниципальных финансов".

В целях активизации процессов финансового оздоровления экономики района и оздоровления социально-экономического развития района, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса в муниципальном образовании Ефремовский район, организации бюджетного планирования, ориентированного на результат, в соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 01.09.2008 № 500 "О проведении в 2008 году конкурсного отбора муниципальных районов Тульской области для предоставления субсидий по реформированию муниципальных финансов", действуя на основании ст. 17 Устава (Основного Закона) муниципального образования Ефремовский район, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Реформирование финансов муниципального образования Ефремовский район на 2009 - 2010 годы" (приложение № 1).
2. Постановление вступает и силу с момента подписания.

Глава муниципального образования
С.А.ПОНОМАРЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
Ефремовского района
от 20.02.2009 № 167

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Муниципальная целевая программа "Реформирование финансов  │
│муниципальной │муниципального образования Ефремовский район на 2009 -    │
│целевой       │2010 годы"                                                │
│программы     │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

    
    Постановлением  администрации  Тульской  области  от  28.11.2008  № 778
изменено   название   Постановления   администрации   Тульской  области  от
01.09.2008 № 500 "О проведении в 2008 году конкурсного отбора муниципальных
районов (городских округов) Тульской области для предоставления субсидий по
реформированию муниципальных финансов" на "О проведении в 2008 - 2009 годах
конкурсного  отбора  муниципальных  районов  (городских  округов)  Тульской
области   для   предоставления  субсидий  по  реформированию  муниципальных
финансов".

│Основание для │Бюджетное послание Президента Российской Федерации        │
│разработки    │Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня     │
│муниципальной │2008 года.                                                │
│целевой       │Послание Президента Российской Федерации Федеральному     │
│программы     │Собранию от 5 ноября 2008 года.                           │
│              │Постановление администрации Тульской области от 10.07.2008│
│              │№ 378 "Об утверждении Положения об условиях               │
│              │предоставления, распределения и расходования субсидий по  │
│              │реформированию муниципальных финансов бюджетам            │
│              │муниципальных районов (городских округов) из бюджета      │
│              │Тульской области" (в ред. Постановления администрации     │
│              │Тульской области от 05.12.2008 № 809).                    │
│              │Постановление администрации Тульской области от 01.09.2008│
│              │№ 500 "О проведении в 2008 году конкурсного отбора        │
│              │муниципальных районов (городских округов) Тульской области│
│              │для предоставления субсидий по реформированию             │
│              │муниципальных финансов"                                   │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Муниципальный │Администрация муниципального образования Ефремовский район│
│заказчик      │                                                          │
│муниципальной │                                                          │
│целевой       │                                                          │
│программы     │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик   │Финансовое управление администрации муниципального        │
│муниципальной │образования Ефремовский район                             │
│целевой       │                                                          │
│программы     │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель          │Создание муниципальной правовой базы муниципального       │
│муниципальной │образования Ефремовский район и разработка концепции для  │
│целевой       │осуществления перехода администрации района на более      │
│программы     │качественный уровень управления муниципальными финансами, │
│              │при котором решение вопросов местного значения            │
│              │муниципального образования осуществляется на принципах    │
│              │управления по результатам, эффективного формирования и    │
│              │освоения средств бюджета района и оптимального управления │
│              │муниципальной собственностью                              │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи        │Организация бюджетного планирования, ориентированного на  │
│(направления) │результат.                                                │
│муниципальной │Определение оптимального состава имущественного комплекса,│
│целевой       │необходимого для реализации полномочий администрации      │
│программы     │района.                                                   │
│              │Внедрение методологии среднесрочного бюджетирования и     │
│              │финансирования.                                           │
│              │Повышение деловой активности предпринимательских структур │
│              │района.                                                   │
│              │Совершенствование долговой политики района.               │
│              │Мониторинг качества управления муниципальными финансами   │
│              │района                                                    │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы │2009 - 2010 годы:                                         │
│реализации    │1 этап - с момента подписания Постановления главой        │
│муниципальной │муниципального образования об утверждении настоящей       │
│целевой       │муниципальной целевой программы по 30 июня 2009 года;     │
│программы     │2 этап - с 1 июля 2009 года по 30 июня 2010 года          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Мероприятия   │Создание системы учета потребности в объеме оказания      │
│муниципальной │муниципальных услуг (выполнения работ).                   │
│целевой       │Стандартизация муниципальных услуг (работ) района.        │
│программы     │Формирование ведомственных целевых программ субъектов     │
│              │бюджетного планирования района.                           │
│              │Совершенствование процедуры формирования и реализации     │
│              │муниципальных долгосрочных целевых программ района.       │
│              │Передача функций оказания (выполнения) муниципальных услуг│
│              │(работ) автономным учреждениям.                           │
│              │Оптимизация планирования и мониторинг размещения средств  │
│              │бюджета района в объекты муниципальной собственности, не  │
│              │включенные в муниципальные долгосрочные целевые программы.│
│              │Повышение эффективности управления собственностью района. │
│              │Реформирование транспортного обслуживания района.         │
│              │Повышение прозрачности и доступности сведений об объектах │
│              │муниципальной собственности района.                       │
│              │Утверждение бюджета района на трехлетний период.          │
│              │Формирование и практическое применение реестра расходных  │
│              │обязательств района.                                      │
│              │Реализация комплексных мер по повышению деловой активности│
│              │субъектов малого предпринимательства района.              │
│              │Внедрение формализованных процедур управления             │
│              │муниципальным долгом, принятия долговых обязательств, их  │
│              │рефинансирования.                                         │
│              │Оптимизация процесса планирования и финансирования        │
│              │кассовых разрывов бюджета района.                         │
│              │Снижение и ликвидация просроченной кредиторской           │
│              │задолженности бюджета района и бюджетных учреждений       │
│              │района.                                                   │
│              │Оздоровление организаций жилищно-коммунального хозяйства  │
│              │района.                                                   │
│              │Обязательная публичная независимая экспертиза             │
│              │муниципальных правовых актов района в сфере бюджетной и   │
│              │налоговой политики.                                       │
│              │Организация оперативного учета недополученных доходов     │
│              │бюджета района.                                           │
│              │Создание методики оценки финансовых последствий от        │
│              │предоставления налоговых льгот.                           │
│              │Повышение качества финансового менеджмента главных        │
│              │распорядителей средств бюджета района                     │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и      │Общий объем финансирования Программы реформирования       │
│источники     │составит 42,20 млн. рублей, из них:                       │
│финансирования│I этап (по 30.06.2009) - 19,85 млн. рублей;               │
│муниципальной │II этап (с 01.07.2009 по 30.06.2010) - 22,35 млн. рублей. │
│целевой       │Общий объем финансирования за счет средств бюджета района │
│программы     │составит 22200 тыс. рублей.                               │
│              │Софинансирование за счет средств областного бюджета по    │
│              │результатам конкурсного отбора, проводимого в соответствии│
│              │с Постановлением администрации Тульской области от        │
│              │10.07.2008 № 378 "Об утверждении Положения об условиях    │
│              │предоставления, распределения и расходования субсидий по  │
│              │реформированию муниципальных финансов бюджетам            │
│              │муниципальных районов (городских округов) из бюджета      │
│              │Тульской области", составит 20000 тыс. рублей (47,4%),    │
│              │из них:                                                   │
│              │I этап - 10000 тыс. рублей;                               │
│              │II этап - 10000 тыс. рублей                               │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые     │1 этап Программы                                          │
│результаты от │                                                          │
│реализации    │Организация бюджетного планирования, ориентированного на  │
│муниципальной │результат:                                                │
│целевой       │- утверждение перечня муниципальных услуг (работ),        │
│программы     │оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями,        │
│              │подведомственными субъектам бюджетного планирования       │
│              │района, а также порядка его формирования, ведения,        │
│              │корректировки, утверждения и исполнения;                  │
│              │- утверждение методики расчета объема муниципальных услуг │
│              │(работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными             │
│              │учреждениями;                                             │
│              │- утверждение порядка мониторинга потребности в           │
│              │муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых)│
│              │бюджетными учреждениями (раздельно по видам услуг (работ),│
│              │оказываемых в сферах образования, здравоохранения и       │
│              │культуры);                                                │
│              │- утверждение унифицированных требований к структуре и    │
│              │содержанию муниципальных стандартов муниципальных услуг   │
│              │(работ);                                                  │
│              │- утверждение состава и порядка формирования показателей, │
│              │необходимых для оценки соответствия качества муниципальных│
│              │услуг (работ) принятым муниципальным стандартам           │
│              │муниципальных услуг (работ);                              │
│              │- утверждение требований к системам информирования        │
│              │получателей об оказываемых (выполняемых) муниципальных    │
│              │услугах (работах), а также к системам организации обратной│
│              │связи с получателями муниципальных услуг (работ);         │
│              │- утверждение требований к системам организации контроля  │
│              │соответствия качества муниципальных услуг (работ) принятым│
│              │муниципальным стандартам муниципальных услуг (работ);     │
│              │- утверждение формализованных требований к целям и        │
│              │задачам, индикаторам целей и задач деятельности субъектов │
│              │бюджетного планирования района, в том числе               │
│              │подведомственными им бюджетными учреждениями, с точки     │
│              │зрения оказания (выполнения) ими муниципальных услуг      │
│              │(работ);                                                  │
│              │- утверждение формализованных требований к индикаторам    │
│              │оценки уровня результативности ведомственной целевой      │
│              │программы субъекта бюджетного планирования района;        │
│              │- утверждение требований к мероприятиям ведомственной     │
│              │целевой программы субъекта бюджетного планирования района,│
│              │а также к составу и порядку формирования показателей      │
│              │непосредственных и конечных результатов ее реализации;    │
│              │- утверждение порядка разработки, утверждения, реализации │
│              │и мониторинга реализации ведомственных целевых программ   │
│              │субъектов бюджетного планирования района, индикаторов     │
│              │оценки уровня их результативности, а также закрепление    │
│              │процедур изменения (корректировки) или досрочного         │
│              │прекращения ведомственной целевой программы по результатам│
│              │ее реализации;                                            │
│              │- утверждение требований к количественным и качественным  │
│              │показателям результативности ведомственной целевой        │
│              │программы субъекта бюджетного планирования района;        │
│              │- утверждение методики оценки эффективности ведомственных │
│              │целевых программ, включающей количественные и качественные│
│              │показатели результативности ведомственных целевых программ│
│              │субъектов бюджетного планирования района;                 │
│              │- утверждение порядка оценки соответствия фактических     │
│              │результатов, достигнутых в рамках реализации ведомственной│
│              │целевой программы, запланированным значениям;             │
│              │- утверждение порядка корректировки средств бюджета       │
│              │района, предоставляемых субъектам бюджетного планирования │
│              │района, исходя из уровня достигнутых ими результатов;     │
│              │- утверждение структуры, содержания, состава и формы      │
│              │подготовки и утверждения доклада о результатах и основных │
│              │направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования│
│              │района;                                                   │
│              │- формализованные требования к стратегическим целям и     │
│              │тактическим задачам развития района, индикаторам оценки   │
│              │уровня развития района и их целевым значениям;            │
│              │- условия формирования критериев оценки эффективности     │
│              │концепции долгосрочной муниципальной целевой программы;   │
│              │- порядок разработки, реализации и мониторинга реализации │
│              │муниципальных долгосрочных целевых программ, а также      │
│              │процедуры изменения (корректировки) или досрочного        │
│              │прекращения муниципальных долгосрочных целевых программ по│
│              │результатам их реализации;                                │
│              │- требования к стратегическим целям, тактическим задачам, │
│              │мероприятиям, составу и порядку формирования показателей  │
│              │непосредственных и конечных результатов реализации        │
│              │муниципальной долгосрочной целевой программы;             │
│              │- формализованные требования к индикаторам оценки уровня  │
│              │результативности, а также к количественным и качественным │
│              │показателям результативности муниципальных долгосрочных   │
│              │целевых программ;                                         │
│              │- механизмы перевода действующих ведомственных целевых    │
│              │программ в муниципальные долгосрочные целевые программы и │
│              │действующих муниципальных долгосрочных целевых программ в │
│              │ведомственные целевые программы;                          │
│              │- порядок оценки соответствия фактических результатов,    │
│              │достигнутых в рамках реализации муниципальных долгосрочных│
│              │целевых программ, запланированным значениям;              │
│              │- перечень стратегических целей и тактических задач       │
│              │развития района, перечень индикаторов оценки уровня       │
│              │развития района и их целевые значения во взаимоувязке с   │
│              │показателями, установленными Указом Президента Российской │
│              │Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности    │
│              │деятельности органов местного самоуправления городских    │
│              │округов и муниципальных районов";                         │
│              │- перечень стратегических целей и тактических задач       │
│              │муниципальных долгосрочных целевых программ, перечень и   │
│              │целевые значения индикаторов оценки уровня                │
│              │результативности, перечень и значения количественных и    │
│              │качественных показателей результативности муниципальных   │
│              │долгосрочных целевых программ; перечень и значения        │
│              │показателей непосредственных и конечных результатов       │
│              │реализации мероприятий муниципальных долгосрочных целевых │
│              │программ;                                                 │
│              │- порядок заключения муниципальных контрактов (договоров, │
│              │соглашений) на весь срок действия муниципальных           │
│              │долгосрочных целевых программ.                            │
│              │                                                          │
│              │Определение оптимального состава имущественного комплекса,│
│              │необходимого для реализации полномочий администрации      │
│              │района:                                                   │
│              │- утверждение формализованных требований к показателям    │
│              │оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений    │
│              │района, оказывающих (выполняющих) муниципальные услуги    │
│              │(работы);                                                 │
│              │- утверждение перечня количественных и качественных       │
│              │показателей и индикаторов оценки уровня эффективности     │
│              │деятельности бюджетных учреждений района, оказывающих     │
│              │(выполняющих) муниципальные услуги (работы), и их         │
│              │значения;                                                 │
│              │- утверждение методических рекомендаций по оценке         │
│              │эффективности (в том числе критериев оценки необходимости │
│              │создания автономных учреждений путем изменения типа       │
│              │существующих муниципальных бюджетных учреждений района) и │
│              │мониторингу оценки деятельности бюджетных учреждений      │
│              │района, оказывающих (выполняющих) муниципальные услуги    │
│              │(работы);                                                 │
│              │- утверждение порядка подготовки предложений о создании   │
│              │муниципальных автономных учреждений путем изменения типа  │
│              │существующих муниципальных бюджетных учреждений района,   │
│              │оказывающих (выполняющих) муниципальные услуги (работы);  │
│              │- утверждение порядка осуществления органами местного     │
│              │самоуправления района функций и полномочий учредителя     │
│              │муниципального автономного учреждения, созданного на базе │
│              │имущества, находящегося в собственности района;           │
│              │- утверждение положения об условиях, порядке формирования │
│              │и финансовом обеспечении выполнения задания учредителя    │
│              │муниципального автономного учреждения, созданного на базе │
│              │имущества, находящегося в собственности района;           │
│              │- утверждение состава и формы определения видов особо     │
│              │ценного движимого имущества муниципальных автономных      │
│              │учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в   │
│              │собственности района;                                     │
│              │- утверждение плана и порядка создания муниципальных      │
│              │автономных учреждений путем изменения типа существующих   │
│              │муниципальных бюджетных учреждений района;                │
│              │- утверждение перечня муниципальных услуг (работ) (в сфере│
│              │образования, здравоохранения и культуры), оказание        │
│              │(выполнение) которых может осуществляться муниципальными  │
│              │автономными учреждениями;                                 │
│              │- утверждение правил принятия решений о размещении средств│
│              │бюджета района в объекты муниципальной собственности, не  │
│              │включенные в муниципальные долгосрочные целевые программы;│
│              │- формализованные требования к показателям бюджетной и    │
│              │социальной эффективности, позволяющим просчитывать        │
│              │долгосрочный эффект от размещения средств бюджета района в│
│              │объекты муниципальной собственности, не включенные в      │
│              │муниципальные долгосрочные целевые программы;             │
│              │- утверждение перечня количественных и качественных       │
│              │показателей бюджетной и социальной эффективности,         │
│              │позволяющих просчитывать долгосрочный эффект от размещения│
│              │средств бюджета района в объекты муниципальной            │
│              │собственности, не включенные в муниципальные долгосрочные │
│              │целевые программы;                                        │
│              │- утверждение порядка оценки бюджетной и социальной       │
│              │эффективности размещения средств бюджета района в объекты │
│              │муниципальной собственности, не включенные в муниципальные│
│              │долгосрочные целевые программы;                           │
│              │- утверждение порядка оценки эксплуатационных расходов    │
│              │будущих периодов, связанных с вложениями средств бюджета  │
│              │района в объекты муниципальной собственности, не          │
│              │включенные в муниципальные долгосрочные целевые программы;│
│              │- утверждение методических рекомендаций по оценке         │
│              │обеспеченности района объектами социальной и инженерной   │
│              │инфраструктуры;                                           │
│              │- утверждение процедуры включения в бюджет района расходов│
│              │на новые объекты муниципальной собственности, не          │
│              │включенные в муниципальные долгосрочные целевые программы;│
│              │- утверждение системы критериев, удовлетворение которым   │
│              │является основанием для досрочного прекращения вложения   │
│              │средств бюджета района в объекты муниципальной            │
│              │собственности, не включенные в муниципальные долгосрочные │
│              │целевые программы, а также порядка такого прекращения;    │
│              │- утверждение системы критериев оценки эффективности      │
│              │деятельности и методических рекомендаций по оценке        │
│              │эффективности деятельности муниципальных унитарных        │
│              │предприятий в сравнении с немуниципальными организациями; │
│              │- утверждение порядка предоставления муниципальными       │
│              │унитарными предприятиями отчетности об эффективности      │
│              │управления муниципальной собственностью, а также          │
│              │методических рекомендаций по мониторингу деятельности     │
│              │муниципальных унитарных предприятий;                      │
│              │- утверждение системы критериев для сохранения в          │
│              │собственности района муниципальных унитарных предприятий и│
│              │методики их расчета на основе оценки эффективности их     │
│              │деятельности;                                             │
│              │- утверждение состава и формы публикации в СМИ района и   │
│              │сети Интернет реестров и результатов деятельности         │
│              │муниципальных унитарных предприятий;                      │
│              │- утверждение формализованных требований к показателям,   │
│              │определяющим количественные и качественные характеристики │
│              │маршрутов транспорта общего пользования;                  │
│              │- утверждение перечня количественных и качественных       │
│              │показателей характеристик маршрутов транспорта общего     │
│              │пользования;                                              │
│              │- утверждение методических рекомендаций по ежегодному     │
│              │мониторингу потребности населения района в получении      │
│              │транспортных услуг и организации транспортного            │
│              │обслуживания;                                             │
│              │- утверждение порядка формирования муниципального заказа  │
│              │на услуги организации транспортного обслуживания населения│
│              │района с учетом запросов населения района и оценки        │
│              │потребности в транспортных услугах;                       │
│              │- утверждение порядка проведения открытых конкурсов среди │
│              │организаций на транспортное обслуживание населения района;│
│              │- утверждение методических рекомендаций по порядку        │
│              │проведения инвентаризации объектов собственности района;  │
│              │- утверждение перечня сведений, используемых для раскрытия│
│              │информации о собственности района, в том числе по         │
│              │отдельным объектам собственности;                         │
│              │- утверждение положения о раскрытии информации о          │
│              │собственности района, в том числе по отдельным объектам   │
│              │собственности;                                            │
│              │- утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов  │
│              │собственности района, в том числе с привлечением          │
│              │независимых организаций.                                  │
│              │                                                          │
│              │Внедрение методологии среднесрочного бюджетирования и     │
│              │финансирования:                                           │
│              │- утверждение состава и формы публикации в СМИ района и   │
│              │сети Интернет изменений объемов доходов и расходов бюджета│
│              │района на плановый период, вносимых в рамках проекта      │
│              │бюджета района на текущий финансовый год с обоснованием   │
│              │причин и финансово-экономических последствий              │
│              │соответствующих изменений;                                │
│              │- публикация в СМИ района и сети Интернет изменений       │
│              │объемов доходов и расходов бюджета района на плановый     │
│              │период, вносимых в рамках проекта бюджета района на 2009  │
│              │год и плановый период 2010 - 2011 года, с обоснованием    │
│              │причин и финансово-экономических последствий изменений;   │
│              │- не менее 80% расходов бюджета района должны быть        │
│              │распределены на плановый период между главными            │
│              │распорядителями бюджетных средств;                        │
│              │- утверждение формализованного порядка по раздельному     │
│              │планированию бюджетных ассигнований на исполнение         │
│              │действующих и принимаемых обязательств;                   │
│              │- утверждение порядка расчета стоимости реализации        │
│              │расходных обязательств района;                            │
│              │- утверждение состава и формы публикации в СМИ района и   │
│              │сети Интернет реестра расходных обязательств района;      │
│              │- публикация в СМИ района и сети Интернет реестра         │
│              │расходных обязательств района.                            │
│              │                                                          │
│              │Повышение деловой активности предпринимательских структур │
│              │района:                                                   │
│              │- утверждение порядка информационного обеспечения         │

]]>
│              │Общее руководство Программой реформирования финансов      │
│              │района, стратегию реформирования финансов района и ее     │
│              │соответствие направлениям развития района осуществляет    │
│              │глава района.                                             │
│              │Глава района своим распоряжением:                         │
│              │- закрепляет по каждому виду работ Программы              │
│              │реформирования финансов района структурное подразделение  │
│              │администрации района, ответственное за ее реализацию, а   │
│              │также структурные подразделения администрации района,     │
│              │подготавливающие предложения по порядку реализации данной │
│              │работы;                                                   │
│              │- создает рабочую группу из числа сотрудников органов     │
│              │местного самоуправления, участвующих в реализации работ   │
│              │Программы реформирования финансов района.                 │
│              │Координацию и текущее руководство процессов исполнения    │
│              │мероприятий и работ Программы реформирования финансов     │
│              │района, согласованности действий структурных подразделений│
│              │администрации района, принятие оперативных решений        │
│              │осуществляет руководитель рабочей группы, назначаемый     │
│              │главой района.                                            │
│              │Мониторинг и контроль достижения целей и результатов      │
│              │реформирования финансов осуществляется ежеквартально на   │
│              │основании сводного отчета о ходе реализации работ         │
│              │Программы реформирования финансов района с отметкой об их │
│              │исполнении (неисполнении). Отчет формирует руководитель   │
│              │рабочей группы и представляет для сведения главе района.  │
│              │На основании отчетов глава района осуществляет оценку     │
│              │степени исполнения Программы реформирования финансов,     │
│              │принятие управленческих решений о включении дополнительных│
│              │мероприятий (привлечении дополнительных ресурсов), либо о │
│              │переносе сроков (исключении) мероприятий, исполнение      │
│              │которых нецелесообразно в рамках настоящей Программы      │
│              │реформирования финансов района                            │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru