Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2006 г. № 175-па

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 26.12.2006 № 317-па, от 16.03.2007 № 67-па,
от 21.04.2008 № 93-па, от 31.10.2008 № 400-па,
от 26.08.2009 № 368-па)

В целях проведения административной реформы в Тверской области в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Администрация Тверской области постановляет:
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 21.04.2008 № 93-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Программу проведения административной реформы в Тверской области в 2006 - 2010 годах (приложение 1) и план мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области в 2006 - 2010 годах (приложение 2).
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 21.04.2008 № 93-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утратил силу с 16 марта 2007 года. - Постановление администрации Тверской области от 16.03.2007 № 67-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Исключен с 21 апреля 2008 года. - Постановление администрации Тверской области от 21.04.2008 № 93-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Первому заместителю Губернатора Тверской области, заместителям Губернатора Тверской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области:
3.1. Обеспечить своевременное и качественное выполнение планов мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области (далее - планы мероприятий по проведению административной реформы);
3.2. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области информацию о ходе выполнения планов мероприятий по проведению административной реформы.
4. Организационно-контрольному управлению аппарата Губернатора Тверской области (Кривенок А.В.):
4.1. На основе анализа и обобщения полученной информации подготавливать и представлять ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Губернатору Тверской области информацию о ходе выполнения планов мероприятий по проведению административной реформы;
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 21.04.2008 № 93-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Исключен с 21 апреля 2008 года. - Постановление администрации Тверской области от 21.04.2008 № 93-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Определить главным распорядителем бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий административной реформы, Администрацию Тверской области.
(п. 5 в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.08.2009 № 368-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Установить, что первые заместители Губернатора Тверской области, заместители Губернатора Тверской области, руководители областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области несут персональную ответственность за выполнение планов мероприятий по проведению административной реформы.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 21.04.2008 № 93-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Департаменту финансов Тверской области при подготовке проекта закона Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" предусмотреть средства в размере 69300 (шестьдесят девять тысяч триста) тыс. рублей на 2009 год, в размере 69300 (шестьдесят девять тысяч триста) тыс. рублей на 2010 год на реализацию плана мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области.
(в ред. Постановлений администрации Тверской области от 21.04.2008 № 93-па, от 26.08.2009 № 368-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Рекомендовать главам муниципальных образований Тверской области:
8.1. Подготовить программы и планы мероприятий по проведению административной реформы с учетом положений Программы и планов мероприятий по проведению административной реформы, утвержденных пунктами 1, 2 настоящего Постановления;
8.2. В срок до 20 сентября 2006 года представить в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области утвержденные программы и планы по проведению административной реформы в муниципальных образованиях;
8.3. Ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, представлять в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области информацию о ходе выполнения планов мероприятий по проведению административной реформы в муниципальных образованиях.
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Зуева К.Э.
(п. 9 в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.08.2009 № 368-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение 1
Утверждена Постановлением
администрации Тверской области
от 4 июля 2006 г. № 175-па

ПРОГРАММА
проведения административной реформы в Тверской области
в 2006 - 2010 годах

(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 16.03.2007 № 67-па, от 21.04.2008 № 93-па,
от 31.10.2008 № 400-па, от 26.08.2009 № 368-па)

1. Введение

Реформирование системы государственного управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития области. Дальнейшее социально-экономическое развитие Тверской области, реализация основных приоритетов регионального развития требует адекватной системы государственного управления.

2. Проблемы повышения эффективности государственного
управления и приоритеты административной реформы
в Тверской области

На сегодняшний день проблема повышения эффективности государственного управления в Тверской области выражается в первую очередь в сохранении низкого качества и отсутствии доступности государственных услуг и других продуктов деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области для граждан и организаций области (бюджетных услуг, контрольно-надзорной деятельности, регулирования, деятельности по реализации проектов развития).
Для граждан и организаций Тверской области наиболее серьезными недостатками, отражающими низкое качество работы государственных органов, является распространенность таких явлений, как:
- незащищенность от субъективизма чиновников, злоупотребления служебным положением со стороны последних в ходе оказания государственных услуг, осуществления контрольно-надзорной деятельности (грубость и невежливость персонала; подчиненное положение человека при взаимодействии с государственным гражданским служащим; субъективизм принятия отдельных решений; волюнтаризм в деятельности должностных лиц);
- длительные сроки предоставления услуг, выполнения надзорных мероприятий, отнимающие у граждан и организаций продуктивное время (длительное время получения государственных услуг; большие временные потери в ожидании очереди на получение услуг; необходимость многократного взаимодействия с органом власти; длительный срок непосредственного взаимодействия с чиновником);
- некомфортные условия оказания государственных услуг при взаимодействии с органами власти (ветхость отдельных зданий и помещений; несоответствие помещений современным требованиям к обслуживанию, порой доходящее до уровня, опасного для состояния здоровья посетителей);
- низкий уровень доступности и неравные условия получения государственных и бюджетных услуг (неудобный график работы государственных органов; трудность получения услуг жителями и организациями, находящимися в удаленных и малых поселениях; отсутствие открытой информации о порядке предоставления государственных услуг; фактическая платность отдельных услуг; сложность получения услуг лицами с ограниченными физическими возможностями).
Избавление от перечисленных недостатков способно принести быстрые и заметные для жителей и организаций Тверской области позитивные результаты.
В то же время на пути повышения эффективности государственного управления в Тверской области есть ряд препятствий. Ключевыми проблемами повышения эффективности государственного управления являются:
- слабая ориентация областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и подведомственных им организаций в своей деятельности на конечный результат и в первую очередь на удовлетворенность граждан и организаций продуктами деятельности органов власти;
- низкий уровень регламентации и стандартизации процессов взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Тверской области с гражданами и организациями, объясняющий незащищенность граждан и организаций, их интересов, волюнтаризм со стороны должностных лиц и государственных органов;
- несоответствие имеющейся структуры и функционала областных исполнительных органов государственной власти Тверской области современным потребностям (в том числе практически оформившейся системе результативного бюджетирования), незавершенность процесса оптимизации функций, начатого на предыдущем этапе;
- закрытость деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области для граждан и организаций, независимых публичных институтов; слабое участие граждан и общественных организаций в разработке и принятии ключевых решений в сфере полномочий органов государственной власти Тверской области. Как следствие - низкая подконтрольность органов государственной власти населению и общественности, слабый учет интересов граждан и организаций в выработке важнейших решений;
- несоответствие имеющейся системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Тверской области проводящимся административной и бюджетной реформам и прежде всего ее несоответствие вводимой системе управления и бюджетирования, ориентированных на результат. В связи с чем должны быть разработаны правовые и организационные механизмы создания и ведения системы порталов государственных услуг, обеспечивающих свободный доступ пользователям информационно-телекоммуникационной сети Интернет к систематизированной информации о государственных услугах, а также механизмы, обеспечивающие эффективное электронное взаимодействие получателей государственных услуг с органами государственной власти, предоставляющими государственные услуги, в том числе с использованием электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью;
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 21.04.2008 № 93-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
- недостаточные информационное, ресурсное и организационное обеспечение проводимых в сфере повышения эффективности государственного управления мероприятий. Следствием этого являются низкий темп проводимых преобразований, слабая поддержка реформ среди населения и общественных организаций.
В соответствии с имеющимися проблемами в сфере повышения эффективности государственного управления основными приоритетами административной реформы в Тверской области являются:
- последовательное внедрение и расширение практики и принципов результативного управления в деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и подведомственных им организаций;
- реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Тверской области и исполнения ими своих полномочий;
(абзац введен Постановлением администрации Тверской области от 21.04.2008 № 93-па)
- создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
(абзац введен Постановлением администрации Тверской области от 21.04.2008 № 93-па)
- организация предоставления государственных услуг в электронной форме;
(абзац введен Постановлением администрации Тверской области от 21.04.2008 № 93-па)
- переход исполнительных органов государственной власти Тверской области на предоставление государственных услуг с использованием телекоммуникационных технологий;
(абзац введен Постановлением администрации Тверской области от 21.04.2008 № 93-па)
- регламентация и стандартизация государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области и прежде всего функций по оказанию государственных услуг;
- оптимизация существующих функций и структуры областных исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- повышение прозрачности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, расширение участия населения и общественных организаций в принятии ключевых управленческих решений;
- модернизация системы информационного обеспечения областных исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- повышение ресурсного обеспечения административной реформы, повышение качества организационного обеспечения реформы и обеспечение адекватной информационной поддержки проводимых преобразований.

3. Реформирование административной системы Тверской области
в период 2003 - 2006 годов и его результаты

Активное реформирование системы государственного управления в Тверской области началось в 2004 году. Необходимость модернизации существовавшей административной системы была предопределена сменой политического руководства области на губернаторских выборах, прошедших в декабре 2003 года. Административная реформа стала ответом на невозможность достижения новых стратегических целей средствами прежней системы государственного управления.
Основными направлениями проведения административной реформы в 2004 - 2006 годах были:
3.1. Оптимизация функций и формирование новой структуры исполнительных органов государственной власти Тверской области.
В рамках данного направления была проделана следующая работа.
В 2004 году проведена инвентаризация функций областных исполнительных органов государственной власти Тверской области. Всего было проанализировано более тысячи функций, выполняемых областными исполнительными органами государственной власти Тверской области. Почти 400 из них признано избыточными и дублирующими друг друга, 50 - подлежащими передаче на другой уровень управления. Приняты нормативные правовые акты по отмене отдельных избыточных функций, выходящих за рамки полномочий Тверской области. В 2005 году ликвидированы управление по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности Тверской области, комитет по печати и информации Тверской области.
В ноябре 2005 года внесены поправки в статью 118 (пункт "г-1") Устава Тверской области, в соответствии с которыми к полномочиям Губернатора Тверской области отнесены определение структуры областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и утверждение перечня областных исполнительных органов государственной власти Тверской области (поправки к Уставу Тверской области от 15.11.2005 № 6-ПУ).
Постановлением Губернатора Тверской области от 16.06.2006 № 24-пг определены структура и перечень областных исполнительных органов государственной власти Тверской области.
В 2006 году ликвидированы отдел лесного комплекса и использования природных ресурсов Тверской области, отдел социально-культурной политики Тверской области, контрольно-аналитическое управление аппарата Губернатора Тверской области.
В целях оптимизации функций областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, повышения эффективности их деятельности в 2006 году созданы департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, управление регионального развития Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области.
Было также проведено совершенствование системы государственного управления в сфере строительства, градостроительства, территориального планирования и архитектуры на территории Тверской области. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области реорганизован путем его разделения на департамент градостроительства, территориального планирования и архитектуры Тверской области и департамент строительного комплекса Тверской области.
Подготовлены перечень наиболее приоритетных государственных услуг Тверской области и план-график их разработки.
3.2. Оптимизация сети подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, совершенствование системы управления подведомственными учреждениями и предприятиями.
В рамках данного направления была проделана следующая работа.
Разработана система показателей результативности деятельности подведомственных организаций. Принято Постановление Администрации Тверской области от 12.05.2005 № 174-па "О реестре показателей финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Тверской области и хозяйственных обществ (товариществ), акции (доли участия) которых находятся в государственной собственности Тверской области", Приказом департамента образования Тверской области от 07.03.2006 № 444 утверждено Положение о критериях эффективности деятельности учреждений начального профессионального образования.
В целях повышения эффективности использования государственного имущества Тверской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Тверской области, в июле 2005 года создана Комиссия по анализу эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 07.12.2005 № 321-па утверждены примерные формы трудового договора с руководителями государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тверской области.
Проведен ряд мероприятий по оптимизации сети подведомственных учреждений. Так, в соответствии с распоряжением Администрации Тверской области от 13.07.2005 № 455-ра "Об оптимизации государственных образовательных учреждений начального профессионального образования" произведена реорганизация 7 государственных образовательных учреждений начального профессионального образования путем присоединения к ним 9 государственных образовательных учреждений начального профессионального образования. В соответствии с распоряжением Администрации Тверской области от 11.05.2005 № 327-ра "О реорганизации государственных унитарных предприятий Тверской области полиграфической промышленности" осуществлена реорганизация 13 государственных унитарных предприятий Тверской области полиграфической промышленности путем присоединения их к государственному унитарному предприятию Тверской области "Тверская областная типография".
В целях повышения эффективности использования государственного имущества Тверской области, оптимизации количественного и качественного состава государственных унитарных предприятий Тверской области утвержден Прогнозный план управления государственным имуществом Тверской области на 2006 - 2008 годы.
В 2005 году принят Закон Тверской области от 22.02.2005 № 10-ЗО "О приватизации государственного имущества Тверской области", в соответствии с которым разработаны и утверждены порядки разработки Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области, подготовки и принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Тверской области.
В соответствии с Законом Тверской области от 17.04.2006 № 42-ЗО "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области на 2006 год" осуществлена приватизация 30 государственных унитарных предприятий Тверской области путем их реорганизации в открытые акционерные общества, а также реализовано 4 пакета акций акционерных обществ.
Законом Тверской области от 14.07.2006 № 77-ЗО "О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Тверской области на 2006 год" внесены изменения в вышеуказанный Закон в части дополнения Прогнозного плана объектами движимого и недвижимого государственного имущества (44 объекта недвижимого и 84 объекта движимого имущества).
В 2006 году комитетом по управлению имуществом Тверской области были проведены мероприятия по подготовке к приватизации государственных унитарных предприятий Тверской области, объектов движимого и недвижимого имущества, включенных в Прогнозный план, а также подготовлены проекты распоряжений об условиях приватизации предприятий, объектов движимого и недвижимого государственного имущества и пакетов акций акционерных обществ.
В результате в 2006 году были приняты:
- 26 распоряжений Администрации Тверской области об условиях приватизации государственных унитарных предприятий;
- 11 распоряжений Администрации Тверской области об условиях приватизации объектов движимого имущества;
- 7 распоряжений Администрации Тверской области об условиях приватизации объектов недвижимого имущества;
- 6 распоряжений Администрации Тверской области об условиях приватизации пакетов акций шести акционерных обществ.
В соответствии с Законом Тверской области от 10.10.2006 № 103-ЗО "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области на 2007 год" в 2007 году планируется осуществить приватизацию 14 государственных унитарных предприятий Тверской области путем их реорганизации в открытые акционерные общества.
В рамках исполнения вышеуказанного закона проводятся мероприятия по инвентаризации имущества государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план, аудиту и подготовке необходимых документов для принятия решений об условиях их приватизации.
3.3. Переход к результативному управлению и бюджетированию, ориентированному на результат.
В рамках данного направления была проделана следующая работа.
С 2004 года исполнительными органами государственной власти Тверской области осуществляется планомерное реформирование бюджетного процесса в соответствии с принятой Концепцией реформирования бюджетного процесса в Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 09.03.2005 № 50-па "О первоочередных мерах по введению в Тверской области результативного бюджетирования" создана рабочая группа по повышению результативности бюджетных расходов.
В 2005 году разработаны методические рекомендации по формированию бюджетных целевых программ и докладов о достижении стратегических целей областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, одобренные указанной рабочей группой.
Разработаны бюджетные целевые программы на 2006 - 2008 годы и доклады о достижении стратегических целей 18 областных исполнительных органов государственной власти Тверской области.
Областной бюджет Тверской области на 2007 год более чем на 90% сформирован на основе среднесрочных бюджетных целевых программ (в 2006 году указанный показатель составлял 50%).
Разработана и принята новая система планирования, утверждения и исполнения бюджета, предполагающая составление среднесрочного программного бюджета (принят Закон Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области"). Начиная с 2007 года областной бюджет Тверской области будет формироваться на программной основе.
В рамках проекта программы Евросоюза "ТАСИС" "Реформа государственной службы (Административная реформа 2)" разработана Методика оценки деятельности государственного органа субъекта Российской Федерации. В настоящее время осуществляется пилотное внедрение данной методики в департаменте образования Тверской области, по результатам которого будут разработаны предложения по использованию полученных результатов для оценки деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области.
С 1 июня 2006 года на территории Тверской области реализуется проект "Управление субнациональными общественными финансами в Российской Федерации", целью которого является оказание технической помощи в повышении эффективности управления общественными финансами на региональном и муниципальном уровнях.
В 2006 году осуществлены мероприятия по формированию нормативно-правовой базы комплексной системы результативного управления в областных исполнительных органах государственной власти Тверской области. Утвержден Порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации областных и бюджетных целевых программ Тверской области (Постановление Администрации Тверской области от 18.07.2006 № 185-па), утверждены Методические рекомендации по составлению бюджетных целевых программ Тверской области (Приказ департамента финансов Тверской области от 27.07.2006 № 139).
Постановлением Администрации Тверской области от 17.10.2006 № 258-па утвержден Порядок подготовки оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, Приказом департамента финансов Тверской области от 23.10.2006 № 198 утверждены Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств бюджета Тверской области.
В 2006 году принято Постановление Администрации Тверской области от 26.12.2006 № 321-па "О порядке составления проекта областного бюджета Тверской области и формировании перспективного (среднесрочного) финансового плана Тверской области".
В 2006 году разработан и внедрен программный комплекс "Ведение и мониторинг бюджетных целевых программ", с помощью которого осуществляется автоматизированный учет основных параметров бюджетных целевых программ (цели, задачи, мероприятия, показатели, ресурсное обеспечение), показатели эффективности бюджетных целевых программ.
Внедрение программного комплекса "Формирование и ведение реестра расходных обязательств" позволило сформировать сводный реестр расходных обязательств Тверской области и сводный реестр по 405 муниципальным образованиям Тверской области.
3.4. Реформа государственной гражданской службы в Тверской области, предполагающая изменение условий служебных контрактов, денежного содержания государственных гражданских служащих, внедрение показателей результативности, принятие должностных (служебных) регламентов и т.д.
В рамках данного направления были приняты следующие правовые акты Тверской области:
- Закон Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области" (в том числе устанавливающий назначение на должность государственной гражданской службы Тверской области на конкурсной основе);
- Закон Тверской области от 21.06.2005 № 90-ЗО "О Реестре должностей государственной гражданской службы Тверской области";
- Закон Тверской области от 09.12.2005 № 145-ЗО "Об оплате труда государственных гражданских служащих Тверской области";
- Постановление Губернатора Тверской области от 13.07.2005 № 33-пг "Об утверждении перечней должностей государственной гражданской службы Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области";
- распоряжение Губернатора Тверской области от 31.08.2005 № 483-рг "О переименовании государственных должностей государственной службы Тверской области в должности государственной гражданской службы Тверской области";
- распоряжение Губернатора Тверской области от 24.10.2005 № 623-рг "О Правилах внутреннего служебного распорядка Администрации Тверской области";
- распоряжение Губернатора Тверской области от 11.04.2006 № 189-рг "Об отдельных дополнительных выплатах сотрудникам Администрации Тверской области";
- Постановление Администрации Тверской области от 30.05.2006 № 128-па "О порядке и условиях командирования";
- Постановление Администрации Тверской области от 29.06.2006 № 159-па "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Тверской области в Администрации Тверской области";
- распоряжение Администрации Тверской области от 28.07.2005 № 482-ра "Об утверждении Примерной формы служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Тверской области и замещении должности государственной гражданской службы Тверской области";
- распоряжение Администрации Тверской области от 02.08.2005 № 493-ра "Об утверждении примерной формы должностного регламента государственного гражданского служащего исполнительных органов государственной власти Тверской области";
- распоряжение Администрации Тверской области от 16.08.2005 № 524-ра "О соответствии государственных должностей государственной службы Тверской области должностям государственной гражданской службы Тверской области";
- распоряжение Администрации Тверской области от 16.08.2005 № 525-ра "О переименовании государственных должностей государственной службы Тверской области в должности государственной гражданской службы Тверской области";
- распоряжение Администрации Тверской области от 30.11.2005 № 700-ра "О ведении личных дел лиц, замещающих государственные должности Тверской области, должности служащих и иных лиц, работающих в Администрации Тверской области, исполнительных органах государственной власти Тверской области";
- распоряжение Администрации Тверской области от 07.02.2006 № 70-ра "О некоторых вопросах проведения аттестации государственных гражданских служащих Тверской области";
- распоряжение Администрации Тверской области от 24.04.2006 № 153-ра "Об отдельных дополнительных выплатах государственным гражданским служащим областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области";
- распоряжение Администрации Тверской области от 16.06.2006 № 347-рг "О комиссии Администрации Тверской области по индивидуальным служебным спорам";
- Постановление Администрации Тверской области от 20.09.2006 № 236-па "О порядке организации работы по присвоению классных чинов государственным гражданским служащим Тверской области";
- распоряжение Администрации Тверской области от 23.01.2007 № 16-ра "О порядке организации работы по проведению служебной проверки в исполнительных органах государственной власти Тверской области".
3.5. Обеспечение открытости областных исполнительных органов государственной власти Тверской области.
В рамках данного направления приняты следующие правовые акты Тверской области по обеспечению доступа к информации о деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области:
- Закон Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", которым предусмотрено официальное опубликование и размещение на официальном сайте областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и Законодательного Собрания Тверской области проекта областного бюджета Тверской области, а также отчета об исполнении областного бюджета Тверской области за истекший финансовый год;
- Постановление Администрации Тверской области от 27.06.2003 № 223-па "Об обеспечении информационной открытости бюджета и бюджетного процесса в Тверской области";
- Постановление Администрации Тверской области от 03.06.2004 № 102-па "О процедуре распространения информации по результатам ревизий и проверок, проводимых областными исполнительными органами государственной власти Тверской области";
- распоряжение Администрации Тверской области от 02.08.2005 № 495-ра "О ведении официального сайта исполнительных органов государственной власти Тверской области".
В настоящее время разработан и внедрен интернет-портал "Администрация Тверской области", а также создан интернет-сайт "Административная реформа в Тверской области" - http://www.admreforma.tver.ru.
С целью расширения диапазона и повышения качества информационных услуг, оказываемых населению с 2006 года, функционируют интернет-сайты в 5 областных исполнительных органах государственной власти Тверской области:
- в департаменте образования - http://www.edu.tver.ru;
- в департаменте здравоохранения - http://www.depzdrav.tver.ru;
- в департаменте социальной защиты населения - http://www.szn.tver.ru;
- в департаменте жилищно-коммунального и газового хозяйства - http://www.gkh.tver.ru;
- в департаменте по социально-экономическому развитию села - http://www.depagr.tver.ru.
3.6. Взаимодействие областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и общественности.
В целях обеспечения конструктивного взаимодействия Губернатора Тверской области, областных исполнительных органов государственной власти Тверской области с некоммерческим сектором, вовлечения общественности в процесс подготовки, принятия и реализации управленческих решений, касающихся социально-экономической и общественно-политической жизни области, при Губернаторе Тверской области и Администрации Тверской области созданы и действуют ряд совещательных, координационных и экспертно-консультативных формирований с широким участием представителей общественности.
Среди них Совет общественности при Губернаторе Тверской области, советы по здравоохранению, образованию, Общественный экономический совет по поддержке социальной деятельности Русской православной церкви, Консультативный совет по национально-культурным автономиям и др.
В составы рабочих групп по реализации приоритетных национальных проектов при Администрации Тверской области также включены специалисты-эксперты из числа общественности.
В тверском регионе постоянно совершенствуется практика проведения общественной экспертизы законопроектов и других нормативных правовых актов Тверской области, организации общественных слушаний, "круглых столов", привлечения некоммерческих организаций к разработке и реализации областных целевых программ социальной направленности.
Необходимо отметить, что Тверская область обладает достаточно солидным общественным потенциалом. По данным государственной статистики, на 01.01.2007 в Тверской области зарегистрировано 2809 общественных объединений.
По оценке руководителя Общественной палаты Российской Федерации Велихова Е.П., прозвучавшей на пленуме данного формирования в январе 2007 года, Тверская область была отмечена в числе регионов-лидеров по темпам роста некоммерческих организаций за последние 5 лет после Москвы, Московской области и Воронежской области. Темп прироста общественных объединений за этот период в Тверской области составил 41%.
При активном участии членов Совета общественности при Губернаторе Тверской области был разработан и в настоящее время вступил в действие Закон Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО "О поддержке негосударственных некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области", который получил положительный резонанс как среди общественности, так и во властных структурах. Данный Закон позволил на региональном уровне существенно восполнить пробелы федерального законодательства в части предоставления общественным объединениям социального заказа и грантов, развития меценатства и добровольческой деятельности.
Принятие Закона Тверской области "О поддержке негосударственных некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области" позволило в бюджетных целевых программах шести областных исполнительных органов государственной власти Тверской области на 2007 год заложить финансовые средства на поддержку негосударственных некоммерческих организаций.
В настоящее время при участии Совета общественности при Губернаторе Тверской области и общественных экспертов подготовлен проект закона Тверской области "О благотворительной деятельности в Тверской области", завершается процедура согласования Положения о грантах в Тверской области, разрабатываются концепция областной целевой программы по развитию институтов гражданского общества на 2008 - 2010 годы и комплекс мер по формированию установок толерантного сознания и поведения граждан Тверской области.
В области придается большое значение проведению общественной экспертизы социально значимых нормативных правовых актов. Так, за 2006 год проведена экспертиза 11 законопроектов, среди них "Об Уполномоченном по правам человека в Тверской области", "Об административных правонарушениях", "Об основных гарантиях прав детей и молодежи Тверской области", "О патронатном воспитании" и др.
В соответствии с Законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" в течение последних двух лет проводятся публичные слушания по проектам законов о бюджете Тверской области на очередной финансовый год.
В 2006 году принят Порядок проведения публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Тверской области, вносимых Губернатором Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области (Постановление Администрации Тверской области от 27.09.2006 № 250-па).

4. Цели, задачи и значения показателей оценки достижения
поставленных целей проведения административной реформы
в Тверской области на 2006 - 2010 годы
(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 21.04.2008 № 93-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
│      │программы  на   сайте│        │информирование  │председателя      │
│      │"Административная    │        │населения      о│комитета          │
│      │реформа      Тверской│        │деятельности    │внутренней        │
│      │области";            │        │исполнительных  │политики  Тверской│
│      │-       опубликование│        │органов         │области           │
│      │программы  в   газете│        │государственной │                  │
│      │"Тверская жизнь";    │        │власти  Тверской│                  │
│      │-          проведение│        │области        и│                  │
│      │пресс-конференции для│        │органов местного│                  │
│      │средств      массовой│        │самоуправления  │                  │
│      │информации           │        │муниципальных   │                  │
│      │заместителем         │        │образований     │                  │
│      │Губернатора  Тверской│        │Тверской области│                  │
│      │области,             │        │по   принимаемым│                  │
│      │возглавляющим рабочую│        │мерам,          │                  │
│      │группу по  разработке│        │направленным    │                  │
│      │программы;           │        │на     повышение│                  │
│      │-   опубликование   в│        │качества       и│                  │
│      │районных    средствах│        │доступности     │                  │
│      │массовой   информации│        │государственных │                  │
│      │интервью  с   главами│        │и  муниципальных│                  │
│      │муниципальных        │        │услуг,  а  также│                  │
│      │районов  и  городских│        │подготовить     │                  │
│      │округов      Тверской│        │сотрудников,    │                  │
│      │области,  в   которых│        │которые   примут│                  │
│      │запланировано        │        │участие        в│                  │
│      │создание МФЦ         │        │создании    МФЦ,│                  │
│      │                     │        │в     реализации│                  │
│      │                     │        │мероприятий,    │                  │
│      │                     │        │предусмотренных │                  │
│      │                     │        │программой      │                  │
│(в  ред.  абзацев  3,  5  пп.  1.12.3  п.  1.12   части  1  Постановления│
│администрации Тверской области от 26.08.2009 № 368-па)                   │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│      ├─────────────────────┤        │                ├──────────────────┤
│      │-          проведение│        │                │департамент       │
│      │семинара          для│        │                │экономики Тверской│
│      │сотрудников   органов│        │                │области;          │
│      │власти             по│        │                │Кривенок  А.В.   -│
│      │результатам          │        │                │начальник         │
│      │разработки  программы│        │                │организационно-   │
│      │административной     │        │                │контрольного      │
│      │реформы  в   Тверской│        │                │управления        │
│      │области     и      ее│        │                │аппарата          │
│      │реализации           │        │                │Губернатора       │
│      │                     │        │                │Тверской области; │
│      │                     │        │                │Вильде   А.А.    -│
│      │                     │        │                │советник          │
│      │                     │        │                │Губернатора       │
│      │                     │        │                │Тверской  области,│
│      │                     │        │                │исполняющий       │
│      │                     │        │                │обязанности       │
│      │                     │        │                │председателя      │
│      │                     │        │                │комитета          │
│      │                     │        │                │внутренней        │
│      │                     │        │                │политики  Тверской│
│      │                     │        │                │области;          │
│      │                     │        │                │Максимова  М.А.  -│
│      │                     │        │                │начальник         │
│      │                     │        │                │управления        │
│      │                     │        │                │государственной   │
│      │                     │        │                │службы  и   кадров│
│      │                     │        │                │аппарата          │
│      │                     │        │                │Губернатора       │
│      │                     │        │                │Тверской области  │
│(в  ред.  Постановления  администрации  Тверской  области  от  26.08.2009│
│№ 368-па)                                                                │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
└──────┴─────────────────────┴────────┴────────────────┴──────────────────┘

4. Ожидаемые результаты реализации проекта

┌────────────────────────┬───────┬────────┬───────────────┬───────────────┐
│      Наименование      │Единица│Значение│    2008 г.    │2009 - 2010 гг.│
│                        │измере-│ 2007 г.├───────┬───────┼───────┬───────┤
│                        │ния    │        │   1   │   2   │   1   │   2   │
│                        │       │        │вариант│вариант│вариант│вариант│
├────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Повышение         уровня│%      │   0    │   20  │   40  │   30  │   50  │
│готовности              │       │        │       │       │       │       │
│исполнительных   органов│       │        │       │       │       │       │
│государственной   власти│       │        │       │       │       │       │
│Тверской    области    и│       │        │       │       │       │       │
│органов         местного│       │        │       │       │       │       │
│самоуправления          │       │        │       │       │       │       │
│муниципальных           │       │        │       │       │       │       │
│образований     Тверской│       │        │       │       │       │       │
│области к созданию МФЦ  │       │        │       │       │       │       │
├────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Готовность   нормативных│%      │   0    │   30  │   60  │   40  │   70  │
│правовых     актов     и│       │        │       │       │       │       │
│методических            │       │        │       │       │       │       │
│рекомендаций,           │       │        │       │       │       │       │
│необходимых          для│       │        │       │       │       │       │
│обеспечения деятельности│       │        │       │       │       │       │
│МФЦ на момент  начала их│       │        │       │       │       │       │
│создания                │       │        │       │       │       │       │
├────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Количество разработанных│%      │  11,5  │  100  │  100  │  100  │  100  │
│и           утвержденных│       │        │       │       │       │       │
│стандартов              │       │        │       │       │       │       │
│государственных   услуг,│       │        │       │       │       │       │
│предоставляемых на  базе│       │        │       │       │       │       │
│МФЦ                     │       │        │       │       │       │       │
├────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Количество разработанных│%      │   0    │   30  │   50  │  100  │  100  │
│и           утвержденных│       │        │       │       │       │       │
│стандартов              │       │        │       │       │       │       │
│муниципальных     услуг,│       │        │       │       │       │       │
│предоставляемых на  базе│       │        │       │       │       │       │
│МФЦ                     │       │        │       │       │       │       │
├────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Количество              │шт.    │   1    │    4  │    6  │    5  │    8  │
│территориальных  органов│       │        │       │       │       │       │
│федеральных      органов│       │        │       │       │       │       │
│исполнительной власти по│       │        │       │       │       │       │
│Тверской        области,│       │        │       │       │       │       │
│готовых  принять участие│       │        │       │       │       │       │
│в создании МФЦ          │       │        │       │       │       │       │
├────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Уровень                 │%      │   0    │    5  │   10  │   10  │   20  │
│информированности       │       │        │       │       │       │       │
│граждан  о  роли  МФЦ  в│       │        │       │       │       │       │
│повышении      качества,│       │        │       │       │       │       │
│доступности            и│       │        │       │       │       │       │
│комфортности         при│       │        │       │       │       │       │
│получении               │       │        │       │       │       │       │
│государственных        и│       │        │       │       │       │       │
│муниципальных услуг     │       │        │       │       │       │       │
└────────────────────────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

5. Значимость результатов проекта для различных категорий
граждан, проживающих на территории Тверской области

Данный проект не имеет конкретного влияния на граждан, проживающих в Тверской области. Вместе с тем дальнейшая реализация в тверском регионе разработанной программы позволит значительно повысить качество государственных услуг, сделать их более доступными как для граждан, так и для юридических лиц, сориентировать деятельность исполнительных органов государственной власти на интересы пользователей, повысить эффективность административно-управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти, что в итоге должно привести на территории Тверской области:
- к повышению уровня удовлетворенности граждан работой исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- к сокращению срока предоставления услуг и количества документов, необходимых для получения услуги, уменьшению финансовых затрат на получение услуги;
- к повышению уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- к повышению уровня информированности граждан о предоставляемых государственных и муниципальных услугах и порядке их получения;
- к ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг и как следствие - исключение коррупционных сфер в деятельности должностных лиц государственных и муниципальных органов власти.

6. Методы мониторинга и контроля достижения результатов
реализации проекта

Базовым методом мониторинга результатов по данному проекту выступает управленческий учет, связанный с оценкой своевременности достижения результатов, полноты реализации запланированных мероприятий. Для настоящего проекта предусматривается ведение внутренней отчетности о ходе реализации проекта, которая систематически должна рассматриваться на комиссии по проведению административной реформы в Тверской области.
Ответственный орган за проведение мониторинга и хода выполнения проекта - организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области.

7. Риски реализации проекта

┌─────────────────────┬────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Наименование риска  │   Анализ причин его    │  Механизмы минимизации   │
│                     │     возникновения      │                          │
├─────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Отсутствие           │Конкурсное распределение│Формирование              │
│софинансирования   со│финансовых  средств   на│альтернативного      плана│
│стороны  федерального│реализацию  проектов   в│реализации    проекта    в│
│бюджета в 2008 году  │2008 году               │"усеченном варианте",  без│
│                     │                        │финансовой  поддержки   со│
│                     │                        │стороны       федерального│
│                     │                        │бюджета                   │
├─────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Несвоевременное      │Сложившаяся     практика│Частичная   минимизация  -│
│софинансирование     │перечисления  средств  в│заключение         внешних│
│проекта  со   стороны│субъекты      Российской│договоров   по  реализации│
│федерального бюджета │Федерации               │мероприятий   программы  с│
│                     │                        │условием       отсроченной│
│                     │                        │оплаты                    │
├─────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Отсутствие           │Недостаточная           │Повышение                 │
│заинтересованности   │информированность   глав│информированности  органов│
│со  стороны   органов│муниципальных районов  и│местного    самоуправления│
│местного             │городских        округов│муниципальных  образований│
│самоуправления       │Тверской    области    и│Тверской     области     и│
│муниципальных        │руководителей           │территориальных    органов│
│образований  Тверской│территориальных  органов│федеральных        органов│
│области             и│федеральных      органов│исполнительной  власти  по│
│территориальных      │исполнительной    власти│Тверской     области     о│
│органов   федеральных│по Тверской области.    │преимуществах             │
│органов              │Отсутствие    финансовых│предоставления            │
│исполнительной       │средств и  иных ресурсов│государственных          и│
│власти  по   Тверской│на  участие  в  создании│муниципальных услуг  через│
│области              │МФЦ                     │МФЦ.                      │
│                     │                        │Привлечение  инвесторов  к│
│                     │                        │реализации   проектов   по│
│                     │                        │созданию МФЦ              │
├─────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Недостаточный        │Отсутствие        четкой│Возложение     координации│
│организационный      │координации       работы│работы    на   одного   из│
│ресурс               │органов     власти     и│заместителей   Губернатора│
│                     │заинтересованных лиц    │Тверской области.         │
│                     │                        │Разработка  и  утверждение│
│                     │                        │плана    работы    рабочей│
│                     │                        │группы    по    разработке│
│                     │                        │проекта    программы     и│
│                     │                        │созданию  МФЦ  нормативным│
│                     │                        │правовым   актом  Тверской│
│                     │                        │области.                  │
│                     │                        │Включение  в  план  работы│
│                     │                        │комиссии   по   проведению│
│                     │                        │административной   реформы│
│                     │                        │в     Тверской     области│
│                     │                        │вопросов,   связанных    с│
│                     │                        │разработкой        проекта│
│                     │                        │программы                 │
├─────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Кадровые риски       │Отсутствие              │Проведение     в    рамках│
│                     │квалифицированных      в│проекта   семинаров    для│
│                     │вопросах      проведения│сотрудников        органов│
│                     │административной реформы│местного    самоуправления│
│                     │сотрудников   в  органах│муниципальных  образований│
│                     │местного  самоуправления│Тверской области          │
│                     │муниципальных           │                          │
│                     │образований     Тверской│                          │
│                     │области                 │                          │
└─────────────────────┴────────────────────────┴──────────────────────────┘

8. Обеспечение потребности в ресурсах на реализацию проекта

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 26.08.2009 № 368-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Финансовые средства по статьям расходов

(тыс. рублей)
┌───────────────────────┬───┬─────────────────────────────────────────────┐
│  Коды классификации   │Код│               Плановый период               │
│   операций сектора    │   ├─────────────────────────────────────────────┤
│   государственного    │   │                  2008 год                   │
│      управления       │   ├───────────────┬─────────────────────────────┤
│                       │   │   1 вариант   │          2 вариант          │
│                       │   ├───────────────┼───────────────┬─────────────┤
│                       │   │   средства    │   средства    │  средства   │
│                       │   │  областного   │  областного   │федерального │
│                       │   │    бюджета    │    бюджета    │   бюджета   │
│                       │   │   Тверской    │   Тверской    │             │
│                       │   │    области    │    области    │             │
├───────────────────────┼───┼───────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Заработная плата       │211│       -       │       -       │       -     │
├───────────────────────┼───┼───────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Начисления  на  выплаты│213│       -       │       -       │       -     │
│по оплате труда        │   │               │               │             │
├───────────────────────┼───┼───────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Транспортные услуги    │222│       -       │       -       │       -     │
├───────────────────────┼───┼───────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Работы,    услуги    по│225│       -       │       -       │       -     │
│содержанию имущества   │   │               │               │             │
├───────────────────────┼───┼───────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Прочие работы, услуги  │226│    8661,8     │    8661,28    │    1999     │
├───────────────────────┼───┼───────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Увеличение    стоимости│310│     350       │     350       │       -     │
│основных средств       │   │               │               │             │
├───────────────────────┼───┼───────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Увеличение    стоимости│320│       -       │       -       │       -     │
│нематериальных активов │   │               │               │             │
├───────────────────────┼───┼───────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Увеличение    стоимости│340│       -       │       -       │       -     │
│материальных запасов   │   │               │               │             │
├───────────────────────┼───┼───────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Итого    расходов    на│   │    9011,28    │    9011,28    │    1999     │
│реализацию проекта     │   │               │               │             │
└───────────────────────┴───┴───────────────┴───────────────┴─────────────┘

2. Финансовые средства по источникам формирования,
помимо средств, предусмотренных в федеральном бюджете
на проведение административной реформы

2008 год

┌───────┬───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────┐
│ Объем │     Коды классификации для средств областного бюджета     │Наимено- │Приме-│
│средств│                     Тверской области                      │вание    │чание │
│на 2008├─────────┬───────────┬───────────┬────────────┬────────────┤источника│      │
│ год,  │главный  │  раздел   │ подраздел │  целевая   │вид расходов│средств  │      │
│ тыс.  │распоря- │           │           │   статья   │            │         │      │
│рублей │дитель   │           │           │            │            │         │      │
│       │бюджетных│           │           │            │            │         │      │
│       │средств  │           │           │            │            │         │      │
├───────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────────┼─────────┼──────┤
│9011,28│Департа- │01         │014        │0021300     │012         │Областной│      │
│       │мент     │"Общегосу- │"Другие    │"Мероприятия│"Выполнение │бюджет   │      │
│       │экономики│дарственные│общегосу-  │в     рамках│функций     │Тверской │      │
│       │Тверской │вопросы"   │дарственные│администра- │государст-  │области  │      │
│       │области  │           │вопросы"   │тивной      │венными     │на 2008 -│      │
│       │         │           │           │реформы"    │органами"   │2010 годы│      │
└───────┴─────────┴───────────┴───────────┴────────────┴────────────┴─────────┴──────┘

9. Резюме проекта

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │Разработка программы  повышения  качества  государственных│
│    проекта   │услуг на базе многофункциональных  центров  предоставления│
│              │государственных и муниципальных услуг в  Тверской  области│
│              │до 2010 года                                              │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель проекта  │Разработка  нормативно-правовой   и   методической   базы,│
│              │организационных  и  иных  концептуальных  предложений   по│
│              │обеспечению повышения качества  государственных  услуг  на│
│              │базе МФЦ в Тверской области до 2010 года                  │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи проекта│1. Формирование перечня муниципальных образований Тверской│
│              │области, в которых будут созданы МФЦ.                     │
│              │2.   Формирование    перечня    территориальных    органов│
│              │федеральных  органов  исполнительной  власти  по  Тверской│
│              │области,   которые   примут   участие   в   предоставлении│
│              │государственных услуг на базе создаваемых МФЦ.            │
│              │3. Подготовка расчетов  финансовых  затрат  и  определение│
│              │источников   финансирования   на  создание  и  обеспечение│
│              │деятельности  МФЦ.                                        │
│              │4. Формирование перечня  государственных  и  муниципальных│
│              │услуг, имеющих массовый общественно  значимый  характер  и│
│              │рекомендуемых для предоставления на базе МФЦ.             │
│              │5. Разработка нормативных правовых  актов  и  методических│
│              │материалов,  обеспечивающих  создание  и  функционирование│
│              │МФЦ.                                                      │
│              │6. Разработка  и  утверждение  стандартов  государственных│
│              │и муниципальных услуг, рекомендуемых для предоставления на│
│              │базе планируемых МФЦ.                                     │
│              │7.  Разработка  трех  пилотных  сквозных  межведомственных│
│              │административных  регламентов  по  предоставлению  сложных│
│              │услуг.                                                    │

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│              │9.  Создание  прототипа  типовой  информационной   системы│
│              │оказания   услуг   в   МФЦ   и  ее  апробация  на  примере│
│              │департамента занятости населения Тверской области,  в  том│
│              │числе    с    использованием    электронных    документов,│
│              │удостоверенных электронной цифровой подписью.             │
│              │10. Повышение информированности населения о роли МФЦ.     │
│              │11.   Повышение   уровня    профессиональной    подготовки│
│              │сотрудников органов  государственной  власти,  участвующих│
│              │в создании МФЦ                                            │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки         │2008 год                                                  │
│реализации    │                                                          │
│проекта       │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Этапы         │I этап. Разработка программы.                             │
│реализации    │II этап. Экспертиза и доработка программы.                │
│проекта       │III этап. Согласование и принятие программы               │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые     │Повышение   уровня   готовности   исполнительных   органов│
│результаты    │государственной власти к созданию МФЦ                     │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Значимость    │Достижение  главной  цели  проекта  позволит  сформировать│
│проекта       │систему действий по  созданию  МФЦ,  определить  источники│
│              │финансирования,    выстроить    схему    межведомственного│
│              │взаимодействия                                            │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Риски проекта │1. Отсутствие  софинансирования  со  стороны  федерального│
│              │бюджета в 2008 году.                                      │
│              │2.   Отсутствие   заинтересованности   у    исполнительных│
│              │органов  государственной  власти   принимать   участие   в│
│              │создании МФЦ                                              │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ресурсное     │Ресурсное  обеспечение  проекта  в  2008  году  составляет│
│обеспечение   │11010280  (одиннадцать  миллионов  десять   тысяч   двести│
│проекта       │восемьдесят)  рублей,  в  том  числе  запрашиваемый  объем│
│              │софинансирования проекта из федерального бюджета - 1999000│
│              │(один миллион девятьсот девяносто девять тысяч)  рублей  и│
│              │объем  финансирования  проекта   из   областного   бюджета│
│              │Тверской  области  составляет  9011280  (девять  миллионов│
│              │одиннадцать тысяч двести восемьдесят) рублей              │
│(в  ред.  Постановления  администрации  Тверской  области  от  26.08.2009│
│№ 368-па)                                                                │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘

10. Мероприятия по информационному сопровождению
реализации проекта

Для обеспечения информирования населения, средств массовой информации, сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о ходе реализации проекта запланированы следующие мероприятия:
- разработка раздела интернет-сайта "Административная реформа в Тверской области" по МФЦ Тверской области, на котором будут размещаться все материалы проекта и собираться предложения и замечания по программе на этапе общественного обсуждения;
- опубликование разработанной программы в областной газете "Тверская жизнь";
- проведение пресс-конференции для средств массовой информации заместителем Губернатора Тверской области, возглавляющим рабочую группу по разработке программы;
- опубликование в районных средствах массовой информации интервью с главами муниципальных районов и городских округов Тверской области, в которых запланировано создание МФЦ;
- проведение семинара по результатам разработки программы административной реформы Тверской области и ее реализации с привлечением научных экспертов и общественных организаций, активным освещением семинара в средствах массовой информации.





Приложение 3
Утвержден Постановлением
администрации Тверской области
от 4 июля 2006 г. № 175-па

Подробный план
мероприятий по проведению административной реформы
в Тверской области в 2006 году

Утратил силу с 16 марта 2007 года. - Постановление администрации Тверской области от 16.03.2007 № 67-па.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 3
Утвержден Постановлением
администрации Тверской области
от 4 июля 2006 г. № 175-па

Подробный план мероприятий по проведению административной
реформы в Тверской области в 2007 году

Исключен с 21 апреля 2008 года. - Постановление администрации Тверской области от 21.04.2008 № 93-па.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru