Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2009 г. № 1620

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГОРОДЕ ЗАРЕЧНОМ (2010 - 2012 ГОДЫ)"

В целях создания муниципальной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Заречном в соответствии со статьей 4.5.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую муниципальную долгосрочную программу "Создание муниципальной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Заречном (2010 - 2012 годы)" (далее - Программа).
2. Утвержденная пунктом 1 настоящего Постановления Программа действует с 01.01.2010, но не ранее дня ее опубликования и дня признания утратившим силу Решения Собрания представителей от 12.11.2007 № 437 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Создание муниципальной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Заречном (2007 - 2011 годы)" (с последующими изменениями и дополнениями).
3. Финансовому управлению (З.П. Михайлова) учесть финансирование Программы из городского бюджета при разработке проекта решения Собрания представителей о бюджете.
4. Настоящее Постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Рябова А.Г.

Исполняющий обязанности
Главы администрации города
А.Г.РЯБОВ





Утверждена
Постановлением
Администрации города
от 13 октября 2009 г. № 1620

ЦЕЛЕВАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГОРОДЕ ЗАРЕЧНОМ (2010 - 2012 ГОДЫ)"

Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы

┌──┬──────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│1 │Наименование  │Создание муниципальной автоматизированной       │
│  │Программы     │информационной системы обеспечения              │
│  │              │градостроительной деятельности в городе Заречном│
│  │              │(2010 - 2012 годы)                              │
├──┼──────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│2 │Дата принятия │Решение Комиссии по программно-целевому         │
│  │решения о     │управлению социально-экономическим развитием    │
│  │разработке    │города Заречного от №                           │
│  │Программы     │                                                │
├──┼──────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│3 │Заказчик      │Администрация г. Заречного Пензенской области   │
│  │Программы     │                                                │
├──┼──────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│4 │Основные      │Планово-экономический отдел Администрации г.    │
│  │разработчики  │Заречного Пензенской области                    │
│  │Программы     │                                                │
├──┼──────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│5 │Исполнитель-  │Администрация г. Заречного Пензенской области   │
│  │координатор   │                                                │
│  │Программы     │                                                │
├──┼──────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│6 │Исполнители   │Администрация г. Заречного Пензенской области;  │
│  │мероприятий   │Комитет по управлению имуществом;               │
│  │Программы     │МУП "ЦИТ"                                       │
│  │              │МП "ЗЦТИ"                                       │
│  │              │МУ "УКС";                                       │
│  │              │поставщики, исполнители, подрядчики,            │
│  │              │осуществляющие соответственно поставки товаров, │
│  │              │выполнение работ, оказание услуг для            │
│  │              │муниципальных нужд в рамках реализации настоящей│
│  │              │Программы и определенные в соответствии с       │
│  │              │законодательством в сфере размещения заказов;   │
│  │              │иные уполномоченные Администрацией г. Заречного │
│  │              │организации                                     │
├──┼──────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│7 │Цели и задачи │Создание муниципальной автоматизированной       │
│  │Программы     │информационной системы обеспечения              │
│  │              │градостроительной деятельности в городе Заречном│
│  │              │(далее также - информационная система           │
│  │              │обеспечения градостроительной деятельности,     │
│  │              │система, МИСОГД);                               │
│  │              │формирование нормативно-правовой,               │
│  │              │проектно-технической и методологической базы    │
│  │              │МИСОГД в городе;                                │
│  │              │формирование программно-технических комплексов и│
│  │              │информационных ресурсов МИСОГД в городе;        │
│  │              │повышение качества и эффективности оперативного │
│  │              │и стратегического управления                    │
│  │              │социально-экономическим развитием города, в том │
│  │              │числе управления и использования муниципального │
│  │              │имущества;                                      │
│  │              │повышение инвестиционной привлекательности      │
│  │              │города;                                         │
│  │              │создание условий для увеличения собственных     │
│  │              │налоговых доходов местного бюджета города,      │
│  │              │создание полного и достоверного источника       │
│  │              │информации об объектах недвижимости;            │
│  │              │создание механизма доступа к информационным     │
│  │              │ресурсам МИСОГД в городе Заречном и развитие    │
│  │              │сервисных услуг на основе портальных            │
│  │              │Интернет/Интранет технологий                    │
├──┼──────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│8 │Основные      │Соотношение площади земельных участков города   │
│  │целевые       │Заречного, введенных в МИСОГД, к общей площади  │
│  │индикаторы    │территории города;                              │
│  │              │соотношение объектов недвижимости, введенных в  │
│  │              │МИСОГД, к общему количеству объектов            │
│  │              │недвижимости, подлежащих включению в систему;   │
│  │              │соотношение объектов (протяженности) инженерных │
│  │              │коммуникаций, введенных в МИСОГД, к общему      │
│  │              │количеству объектов (протяженности) инженерных  │
│  │              │коммуникаций, подлежащих включению в систему;   │
│  │              │увеличение налоговой базы городского бюджета от │
│  │              │сбора земельного налога и налога на имущество,  │
│  │              │за счет более полного учета объектов налоговых  │
│  │              │платежей;                                       │
│  │              │сокращение сроков формирования градостроительной│
│  │              │документации                                    │
├──┼──────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│9 │Сроки и       │Программа рассчитана на период 2010 - 2012 годы │
│  │основные этапы│                                                │
│  │выполнения    │                                                │
│  │Программы     │                                                │
├──┼──────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│10│Объемы и      │Программа будет реализовываться за счет средств │
│  │источники     │местного бюджета города. Общий объем            │
│  │финансирования│финансирования составляет 35477,887 тыс.        │
│  │              │рублей, в том числе:                            │
│  │              │в 2010 году - 5346,000 тыс. рублей;             │
│  │              │в 2011 году - 20212,272 тыс. рублей;            │
│  │              │в 2012 году - 9919,615 тыс. рублей.             │
├──┼──────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│11│Основные      │Ожидаются следующие конечные результаты         │
│  │ожидаемые     │реализации Программы:                           │
│  │конечные      │создание муниципальной автоматизированной       │
│  │результаты    │информационной системы обеспечения              │
│  │Программы     │градостроительной деятельности в городе         │
│  │              │Заречном;                                       │
│  │              │создание нормативно-правовой,                   │
│  │              │проектно-технической и методологической базы    │
│  │              │муниципальной автоматизированной информационной │
│  │              │системы обеспечения градостроительной           │
│  │              │деятельности в городе;                          │
│  │              │обеспечение информационного наполнения системы  │
│  │              │сведениями различного характера;                │
│  │              │обеспечение устойчивого развития города на      │
│  │              │основе территориального планирования и          │
│  │              │градостроительного зонирования с использованием │
│  │              │МИСОГД;                                         │
│  │              │обеспечение сбалансированного учета инженерных, │
│  │              │экономических, социальных, экологических и иных │
│  │              │факторов при осуществлении градостроительной    │
│  │              │деятельности;                                   │
│  │              │осуществление градостроительной деятельности с  │
│  │              │соблюдением требований технических регламентов; │
│  │              │осуществление градостроительной деятельности с  │
│  │              │соблюдением требований безопасности территорий, │
│  │              │инженерно-технических требований;               │
│  │              │организация доступа к МИСОГД органов            │
│  │              │государственной власти и органов местного       │
│  │              │самоуправления города, а также организаций и    │
│  │              │граждан;                                        │
│  │              │обучение работе в МИСОГД специалистов органов   │
│  │              │государственной власти и органов местного       │
│  │              │самоуправления города, муниципального унитарного│
│  │              │предприятия "Центр информационных технологий",  │
│  │              │муниципального учреждения "Управление           │
│  │              │капитального строительства" и других организаций│
│  │              │города;                                         │
│  │              │создание условий для повышения качества и       │
│  │              │эффективности оперативного и стратегического    │
│  │              │муниципального управления                       │
│  │              │социально-экономическим развитием города, в том │
│  │              │числе управления и использования муниципального │
│  │              │имущества;                                      │
│  │              │информационное обеспечение управления развитием │
│  │              │территории города, градостроительного и иного   │
│  │              │проектирования;                                 │
│  │              │создание условий для повышения инвестиционной   │
│  │              │привлекательности города и инвестиционной       │
│  │              │активности хозяйствующих субъектов города;      │
│  │              │повышение качества и доступности муниципальных  │
│  │              │услуг, оказываемых организациям и гражданам, а  │
│  │              │также органам государственной власти и органам  │
│  │              │местного самоуправления.                        │
│  │              │Основными показателями социально-экономической  │
│  │              │эффективности реализации Программы являются:    │
│  │              │соотношение площади земельных участков города   │
│  │              │Заречного, отраженных в МИСОГД, к количеству    │
│  │              │земельных участков, подлежащих включению в      │
│  │              │систему, на конец 2010 года - не менее 50%, на  │
│  │              │конец 2011 года - 80%, на конец 2012 года -     │
│  │              │100%;                                           │
│  │              │соотношение объектов недвижимости, отраженных в │
│  │              │МИСОГД, к общему количеству объектов            │
│  │              │недвижимости, подлежащих включению в систему, на│
│  │              │конец 2010 года - не менее 40%, на конец 2011   │
│  │              │года - не менее 60%, на конец 2012 года - не    │
│  │              │менее 80%;                                      │
│  │              │соотношение объектов (протяженности) инженерных │
│  │              │коммуникаций, отраженных в МИСОГД, к общему     │
│  │              │количеству объектов (протяженности) инженерных  │
│  │              │коммуникаций, подлежащих включению в систему, на│
│  │              │конец 2010 года - не менее 40%, на конец 2011   │
│  │              │года - не менее 60%, на конец 2012 года - не    │
│  │              │менее 80%;                                      │
│  │              │прирост налогового потенциала по поступлениям,  │
│  │              │подлежащим зачислению в местный бюджет города от│
│  │              │сбора земельного и имущественных налогов, за    │
│  │              │счет более полного учета объектов недвижимости  │
│  │              │не менее чем на 1,5% за каждый год реализации   │
│  │              │Программы;                                      │
│  │              │прирост поступлений в местный бюджет города     │
│  │              │обязательных платежей от сбора земельного и     │
│  │              │имущественных налогов за счет эффективного учета│
│  │              │градостроительной ценности объектов территории  │
│  │              │не менее чем на 0,5% за каждый год реализации   │
│  │              │Программы;                                      │
│  │              │сокращение сроков формирования градостроительной│
│  │              │документации на 10%                             │
├──┼──────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│12│Организация   │Организацию управления Программой, координацию  │
│  │управления    │работ и контроль исполнения программных         │
│  │Программой    │мероприятий осуществляет планово-экономический  │
│  │и контроль над│отдел Администрации г. Заречного Пензенской     │
│  │ходом ее      │области                                         │
│  │реализации    │                                                │
└──┴──────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В современных условиях значительно возросла роль информации при принятии управленческих решений. Информация представляет собой ключевой фактор эффективного управления всеми сферами жизнедеятельности города. Информатизация стала не только частью технологического процесса обработки документов и принятия управленческих решений, но и оказывает большое влияние на экономику города. Однако на практике имеющаяся информация используется недостаточно эффективно.
На сегодняшний день ряд организаций города хорошо обеспечены вычислительной техникой, освоили и эксплуатируют собственное и приобретенное программное обеспечение. В то же время в основе своей технология получения и использования информации осталась "бумажной". Иными словами, часто информационные технологии и все, что с ними связано, существуют сами по себе, а реальная каждодневная жизнь организации - сама по себе.
Налицо конфликт - бумажная технология не обеспечивает новых информационных потребностей современной организации, она неадекватна ее актуальным задачам. Необходимы свежие идеи и концепции. Однако переход на новые информационные технологии требует больших затрат и отдельному предприятию не под силу приобретать лицензионное программное обеспечение, эксплуатировать электронные правовые системы, подключаться к сети Internet, эксплуатировать электронные системы общего пользования. Поэтому в городе была разработана, утверждена и реализована "Муниципальная программа информатизации города на 1997 - 2000 годы". Это позволило обеспечить автоматизацию бухгалтерского учета в муниципальных организациях, обеспечить функционирование электронной почты между ними. Началась подготовка специалистов навыкам работы на компьютерной технике. В созданных базах данных начала накапливаться информация о социально-экономических показателях жизнедеятельности города.
Развитие информационных технологий выдвинуло новые требования к информационным системам, и в первую очередь это коснулось градостроительной деятельности.
В соответствии с пунктом 26 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесено ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа. Это дает право органам местного самоуправления осуществлять финансирование этой деятельности и создавать муниципальные организации для ее выполнения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ имеет название "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", а не "О порядке вступления в силу Градостроительного кодекса Российской Федерации".

Статьей 5 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О порядке вступления в силу Градостроительного кодекса Российской Федерации" установлен срок передачи сведений государственного градостроительного кадастра в объеме, необходимом для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в органы местного самоуправления до 1 июля 2006 года.
Градостроительным кодексом Российской Федерации определены содержание и общий порядок ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" установлен порядок получение сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и размер платы за них. Документирование сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности осуществляется на бумажных электронных носителях.
Для проведения подготовительной работы по подготовке электронной карты города и создания автоматизированной системы учета объектов недвижимости в городе была разработана и реализована муниципальная программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра государственного учета объектов недвижимости в г. Заречном" (2004 - 2007 годы)", утвержденная Решением Собрания представителей г. Заречного от 26.05.2004 № 314.
В связи с изменениями межбюджетных отношений, установленными вступлением в силу Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и уменьшением бюджетной обеспеченности финансирование этого направления работ не производилось, поэтому создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе было приостановлено.
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности будет использоваться практически во всех сферах жизнедеятельности города. Она будет включать в себя картографическую и атрибутивную части, которые связаны между собой и базируются на муниципальной геоинформационной системе. Система будет использоваться, в первую очередь, для решения вопросов градостроительства, которые определены в Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной Постановлением Госстроя Российской Федерации от 29.10.2002 № 150 "Об утверждении инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: программа, утвержденная Постановлением Правительства Пензенской обл. от 24.10.2008 № 698-пП, имеет название "Информатизация исполнительных органов государственной власти Пензенской области, подведомственных им учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в рамках создания "электронного правительства" Пензенской области (2009 - 2012 годы)", а не "Информатизация исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (2009 - 2011 годы)".

Работа по разработке геоинформационной системы ведется и в Пензенской области. Правительством Пензенской области разработана областная целевая программа "Информатизация исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (2009 - 2011 годы)", утвержденная Постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 № 698-пП.
Программа "Создание муниципальной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Заречном (2010 - 2012 годы)" является муниципальной долгосрочной целевой программой.
При реализации настоящей Программы используются результаты, полученные по муниципальной программе, утвержденной Собранием представителей от 12.11.2007 № 437 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Создание муниципальной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Заречном (2007 - 2011 годы)".
Программа является комплексным организационно-методическим и практическим планом действий всех органов местного самоуправления г. Заречного, муниципальных организаций и организаций других форм собственности по созданию, эксплуатации и сопровождению муниципальной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе.
Программа имеет открытый характер, позволяющий в процессе ее реализации в соответствии с действующими процедурами вносить дополнения и изменения, связанные с изменениями законодательства, возможностями местного бюджета, другими вновь выявленными факторами создания и развития информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, режимно-секретного, организационного, технического и образовательного характера.
Масштабность решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением сбора и введения в систему информации, с объектами различных форм собственности, требуют четкой межведомственной координации и управления. Наиболее эффективным методом решения таких задач является программно-целевое управление комплексным развитием города, а сама Программа представляется как увязанный в части ресурсов, исполнителей и сроков осуществления комплекса работ правового, режимно-секретного, организационно-хозяйственного, производственного, технического и образовательного характера, иных скоординированных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение поставленных Программой задач.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание муниципальной информационной автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе, которая будет являться основой для создания единого электронного информационного пространства города, в том числе муниципальной геоинформационной системы.
Наличие МИСОГД позволит повысить качество и эффективность оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием города, в том числе управления и использования муниципального имущества. Сведения из системы будут использоваться при:
1) разработке генерального плана города;
2) разработке градостроительной документации;
3) размещении, строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;
4) установлении границ и разрешенного использования формируемых земельных участков;
5) установлении и изменении разрешенного использования земельных участков, границы которых сформированы ранее;
6) приведении фактического использования земельных участков и расположенных на них иных объектов недвижимости в соответствие с градостроительными требованиями и ограничениями;
7) резервировании территорий для государственных и муниципальных нужд;
8) присвоении адресов новым объектам капитального строительства;
9) определении соответствия использования земельных участков и находящихся на них иных объектов недвижимости градостроительным требованиям и ограничениям при осуществлении государственного контроля за использованием и охраной земель;
10) оценке объектов недвижимости;
11) осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительстве;
12) проведении земельных и инвестиционных торгов (в части градостроительного регулирования использования земельных участков и иных объектов недвижимости);
13) для проведения публичных слушаний по проектам территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий и размещения объектов капитального строительства;
14) в иных случаях, определенных правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и органов местного самоуправления г. Заречного.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на период 2010 - 2012 годы.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1) создание муниципальных правовых актов:
нормативно-методических документов по эксплуатации системы на основе автоматизированных технологий, вводу в систему характеристик, необходимых для описания объектов недвижимого имущества, инженерных коммуникаций и иных, а также отражения сведений о них в автоматизированных базах данных;
регламентов передачи и обмена информацией между автоматизированными базами данных организаций - носителей информации об объектах недвижимости, инженерной инфраструктуры и иной информации, необходимой для отражения в системе;
2) организационные мероприятия:
определение участников реализации Программы и порядка их взаимодействия с основными исполнителями Программы;
проведение подготовительных мероприятий для осуществления закупок оборудования и услуг, необходимых для создания и эксплуатации МИСОГД;
проведение анализа организационной и информационной готовности организаций города к внедрению МИСОГД;
работы по защите информации с аттестацией серверов и компьютеров рабочих мест для работы с секретными сведениями. Осуществление контроля эффективности организационных мер по защите информации;
подготовка программы обучения специалистов, которые будут работать с системой;
проведение обучения специалистов, которые будут работать с системой;
3) приобретение специализированного оборудования и программного обеспечения для информационной сети МИСОГД:
приобретение аппаратуры для работы МИСОГД, оборудования для сети и прокладка оптоволоконной сети до пользователей системы в составе общегородской системы передачи данных;
приобретение лицензионного программного обеспечения для системы;
4) создание и пополнение баз данных МИСОГД:
осуществление переноса информации из существующих баз данных в систему;
сканирование, калибровка и вставка в систему дополнительных стандартных планшетов;
векторизация дополнительных планшетов;
проведение совмещения баз данных;
5) внедрение и эксплуатация системы:
формирование комиссии по приемке системы в эксплуатацию;
приемка системы в эксплуатацию и оформление актов приемки;
6) ведение системы:
поддержание системы в постоянно рабочем состоянии;
актуализация информации, содержащейся в системе;
администрирование системы.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И
РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ОБЪЕМОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ

┌─────┬──────────────────────┬───────┬───┬───────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│  №  │     Наименование     │Срок   │Код│   Ответственный   │ Переносимый в новую программу объем │
│ п/п │     мероприятий      │испол- │ЭКР│    исполнитель    │           финансирования            │
│     │                      │нения  │   │(бюджетополучатель)├─────────┬───────────────────────────┤
│     │                      │       │   │                   │  Всего  │          (руб.)           │
│     │                      │       │   │                   │         ├────────┬─────────┬────────┤
│     │                      │       │   │                   │         │  2010  │  2011   │  2012  │
├─────┼──────────────────────┼───────┼───┼───────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 1.  │Организационные       │в      │   │                   │ 727501  │ 250000 │250000   │227501  │
│     │мероприятия           │течение│   │                   │         │        │         │        │
│     │                      │2010 - │   │                   │         │        │         │        │
│     │                      │2012   │   │                   │         │        │         │        │
│     │                      │годов  │   │                   │         │        │         │        │
├─────┼──────────────────────┼───────┼───┼───────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│1.1. │Проведение обучения   │в      │241│МУП "ЦИТ"          │ 727501  │ 250000 │250000   │227501  │
│     │специалистов, которые │течение│   │                   │         │        │         │        │
│     │будут работать с      │2008 - │   │                   │         │        │         │        │
│     │системой МИСОГД       │2011   │   │                   │         │        │         │        │
│     │                      │годов  │   │                   │         │        │         │        │
├─────┼──────────────────────┼───────┼───┼───────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 2.  │Приобретение          │в      │   │                   │12503395 │2527273 │7584077  │2392045 │
│     │специализированного   │течение│   │                   │         │        │         │        │
│     │оборудования и        │2010 - │   │                   │         │        │         │        │
│     │программного          │2012   │   │                   │         │        │         │        │

]]>
8. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ С МЕТОДИКОЙ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Основными показателями социально-экономической эффективности реализации Программы являются:
соотношение площади земельных участков города Заречного, отраженных в МИСОГД, к количеству земельных участков, подлежащих включению в систему, на конец 2008 года - не менее 40%, на конец 2009 года - не менее 60%, на конец 2010 года - не менее 80%, на конец 2011 года - 100%;
соотношение объектов недвижимости, отраженных в МИСОГД, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению в систему, на конец 2008 года - не менее 20%, на конец 2009 года - не менее 40%, на конец 2010 года - не менее 60%, на конец 2011 года - не менее 80%;
соотношение объектов (протяженности) инженерных коммуникаций, отраженных в МИСОГД, к общему количеству объектов (протяженности) инженерных коммуникаций, подлежащих включению в систему, на конец 2008 года - не менее 20%, на конец 2009 года - не менее 40%, на конец 2010 года - не менее 60%, на конец 2011 года - не менее 80%;
прирост налогового потенциала по поступлениям, подлежащим зачислению в местный бюджет города от сбора земельного и имущественных налогов, за счет более полного учета объектов недвижимости не менее чем на 1,5% за каждый год реализации Программы;
прирост поступлений в местный бюджет города обязательных платежей от сбора земельного и имущественных налогов за счет эффективного учета градостроительной ценности объектов территории не менее чем на 0,5% за каждый год реализации Программы.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Заказчиком Программы является Администрация города. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы в соответствии с перечнем мероприятий и сроками их реализации.
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, в соответствии с пунктом 26 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к вопросам местного значения.
Органы местного самоуправления вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Таким предприятием в городе Заречном является МУП "Центр информационных технологий", в связи с чем оно будет являться основным исполнителем Программы.
По отдельным мероприятиям Программы исполнителями Программы разрабатываются и осуществляются конкретные планы действий, заключаются договоры (контракты, соглашения) в соответствии с законодательством.
Глава администрации города определяет порядок взаимодействия органов местного самоуправления города, муниципальных и иных организаций по реализации настоящей Программы.
Администрация города как заказчик Программы осуществляет общий контроль за реализацией мероприятий Программы. Финансовое управление города осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств.
Исполнители Программы ежеквартально представляют отчет Главе администрации города о промежуточных результатах реализации Программы по каждому из направлений Программы.
Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения Программы Глава администрации города определяет должностные лица и подразделения органов местного самоуправления города, ответственные за реализацию Программы, определяет порядок взаимодействия органов местного самоуправления города, муниципальных и иных организаций по реализации настоящей Программы.
Отчет о реализации Программы ежегодно рассматривается Главой администрации города.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru