Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 августа 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.        - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России

Членов комиссии:

Лыжина Д.А.           - начальника отдела государственного и муниципального
                        заказа

Федотовой О.А.        - старшего государственного инспектора отдела
                        государственного и муниципального заказа

Унтерова С.А.         - главного специалиста-эксперта отдела рекламы и
                        недобросовестной конкуренции

Егоровой М.А.         - ведущего специалиста-эксперта отдела
                        государственного и муниципального заказа

Дьяконовой Е.Е.       - старшего специалиста 1 разряда отдела
                        государственного и муниципального заказа

при участии:
- Шатиловой В.А. - секретаря единой комиссии ФГОУ ВПО "Кемеровский государственный институт культуры и искусств" (далее - ФГОУ ВПО КемГУКИ);
- Дадашова Д.К. - члена единой комиссии ФГОУ ВПО "Кемеровский государственный институт культуры и искусств" (далее - ФГОУ ВПО КемГУКИ);

рассмотрев дело № 174/З-2009, возбужденное по признакам нарушения заказчиком - ФГОУ ВПО КемГУКИ законодательства о размещении заказов при проведении запросов котировок на монтаж и наладку узлов учета тепловой энергии и теплоносителя общежития № 1 и на монтаж и наладку узлов учета тепловой энергии и теплоносителя общежития № 2, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ) установила:

21.08.2009 в адрес Кемеровского УФАС поступила жалоба ООО "СибБизнесСтрой" на действия заказчика - ФГОУ ВПО КемГУКИ при проведении запросов котировок № 82, 83 на монтаж и наладку узлов учета тепловой энергии и теплоносителя общежития № 1 и на монтаж и наладку узлов учета тепловой энергии и теплоносителя общежития № 2.
В жалобе заявитель ссылается на следующие действия заказчика:
В соответствии с извещениями о проведении запросов котировок, максимальная цена контракта на монтаж и наладку узлов учета тепловой энергии и теплоносителя общежития № 1 составляет 293473 рубля, на монтаж и наладку узлов учета тепловой энергии и теплоносителя общежития № 2 - 266800 рублей. Таким образом, общая стоимость контрактов на выполнение одноименных работ составляет 560273 рубля, что противоречит законодательству о размещению заказов.
Кроме того, согласно извещениям о проведении запроса котировок дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок № 82 - 12-00 часов 11.08.2009, на участие в запросе котировок № 83 - 11-00 часов 11.08.2009. Однако протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок были размещены на официальном сайте соответственно в 10-17 часов, 10-09 часов 11.08.2009, то есть до проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В процессе рассмотрения материалов дела, изучив предоставленную ФГОУ ВПО КемГУКИ документацию, Комиссия Кемеровского УФАС России установила:
31.07.2009 на официальном сайте http://www.zakupki/gov.ru/, заказчиком - ФГОУ ВПО КемГУКИ были размещены извещения о проведении запросов котировок № 82 на монтаж и наладку узлов учета тепловой энергии и теплоносителя общежития № 1 и № 83 на монтаж и наладку узлов учета тепловой энергии и теплоносителя общежития № 2.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 82 от 11.09.2009, до истечения срока подачи заявок, установленного извещением о проведении запроса котировок, было подано 2 (две) котировочные заявки:
1. ООО "Теплосервис";
2. ООО "СибБизнесСтрой".
11.09.2009 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, в результате которой единой комиссией ФГОУ ВПО КемГУКИ в составе: председателя комиссии - Попова А.А., членов комиссии - Дадашова Д.К., Семак О.М., Гладышевой Л.В., Прасолова А.А., секретаря комиссии - Шатиловой В.А., было принято решение о признании котировочных заявок ООО "Теплосервис", ООО "СибБизнесСтрой" соответствующими условиям запроса котировок.
Победителем запроса котировок № 82 было признано ООО "Теплосервис", предложившее наименьшую цену контракта.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 83 от 11.09.2009, до истечения срока подачи заявок, установленного извещением о проведении запроса котировок, было подано 2 (две) котировочные заявки:
1. ООО "Теплосервис";
2. ООО "СибБизнесСтрой".
В результате рассмотрения и оценки котировочных заявок единой комиссией ФГОУ ВПО КемГУКИ было принято решение о признании котировочных заявок ООО "Теплосервис", ООО "СибБизнесСтрой" соответствующими условиям запроса котировок.
Победителем запроса котировок № 83 было признано ООО "Теплосервис", предложившее наименьшую цену контракта.
Согласно части 3 статьи 42 ФЗ № 94-ФЗ, заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
Победителем запроса котировок № 82 на монтаж и наладку узлов учета тепловой энергии и теплоносителя общежития № 1 было признано ООО "Теплосервис" с ценой контракта 262100 рублей.
Победителем запроса котировок № 83 на монтаж и наладку узлов учета тепловой энергии и теплоносителя общежития № 2 было признано ООО "Теплосервис" с ценой контракта 237720 рублей.
Таким образом, ФГОУ ВПО КемГУКИ осуществило размещение заказа на выполнение одноименных работ путем проведения запроса котировок на общую сумму 499820 рублей, что не противоречит законодательству о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Доводы заявителя о том, что протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок были размещены на официальном сайте до проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок не нашли своего подтверждения на заседании комиссии Кемеровского УФАС России.
Согласно извещениям о проведении запроса котировок дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок № 82 - 12 часов 00 минут 11.08.2009, на участие в запросе котировок № 83 - 11 часов 00 минут 11.08.2009.
В соответствии с частью 4 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 82, № 83 были размещены на официальном сайте в день рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.08.2009 соответственно в 10 часов 17 минут и в 10 часов 09 минут по московскому времени, что соответствует 14 часам 17 минутам и в 14 часам 09 минутам местного времени.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ООО "СибБизнесСтрой" необоснованной.
2. Производство по делу 174/З-2009 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
Д.А.ЛЫЖИН
О.А.ФЕДОТОВА
С.А.УНТЕРОВ
М.А.ЕГОРОВА
Е.Е.ДЬЯКОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru