Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
СОВЕТ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 января 2006 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
(в ред. Решения Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80)

Во исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд, Совет Адыге-Хабльского муниципального района решил:
Утвердить порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (прилагается).
Установить, что администрация Адыге-Хабльского муниципального района осуществляет функции муниципального заказчика.
Установить, что отдел экономики Адыге-Хабльского муниципального района осуществляет координацию и контроль за проведением процедур размещения муниципальных контрактов.

Председательствующий
на заседании Совета депутатов
Адыге-Хабльского муниципального района
Ю.М.МАЗУКАБЗОВ





Утверждено
Решением Совета
Адыге-Хабльского муниципального района
от 24.01.06. № 9

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения Адыге-Хабльского муниципального района.
1.2. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Планирование закупок

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Отдел экономики Адыге-Хабльского муниципального района в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей Адыге-Хабльского муниципального района в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития Адыге-Хабльского муниципального района на очередной финансовый год.
Соответствующие предложения направляются Заказчику для формирования Сводного проекта муниципальных нужд по форме согласно Приложению 1.
2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме согласно Приложению 2 одновременно со Сводной бюджетной росписью на основе сформированного Заказчиком Сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый администрацией Адыге-Хабльского муниципального района.
2.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет Заказчик по форме согласно Приложению 3.

3. Способы размещения муниципального заказа

3.1. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.7. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.9. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Организация и проведение конкурса

4.1. Заказчик объявляет о проведении открытого конкурса путем публикации в средствах массовой информации, в том числе в районной газете "Вести", извещения о проведении конкурса.
Публикация должна содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес Заказчика;
б) основные характеристики и количество закупаемой продукции, условия и сроки ее поставки; вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг;
в) требования к Соискателю;
г) время и место проведения конкурса;
д) порядок проведения конкурса, в том числе оформления участия в конкурсе;
е) порядок определения лица, выигравшего конкурс;
ж) начальная цена муниципального контракта;
з) срок заключения муниципального контракта;
и) размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если плата взимается;
к) место и порядок получения конкурсной документации;
л) место и срок представления конкурсных заявок на участие в конкурсе;
м) размер обеспечения заявки, сроки и порядок его внесения.
4.2. Соискателем не может быть юридическое лицо, которое:
а) признано несостоятельным (банкротом);
б) находится в процессе ликвидации или на имущество которого наложен арест;
в) отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80;
(см. текст в предыдущей редакции)
г) отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Заказчик предоставляет конкурсную документацию Соискателям, оплатившим документацию в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой Заказчиком за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку Соискателям.
4.4. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) спецификации, технические характеристики, показатели качества закупаемых товаров, место и сроки выполнения работ или оказания услуг;
б) способ расчета цены муниципального контракта;
в) критерии оценки конкурсной комиссией представляемых Соискателями конкурсных заявок;
г) место и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
д) проект муниципального контракта, который будет заключен по итогам размещения заказа;
е) требования по обеспечению выполнения Соискателем обязательств по контракту;
ж) иные виды информации в соответствии с условиями конкурса. Конкурсная документация, а также изменения и разъяснения к ней могут быть представлены в электронной форме.
4.5. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. До истечения срока представления конкурсных заявок Заказчик вправе уточнить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение в трехдневный срок доводится до сведения всех Соискателей, которым Заказчик предоставил конкурсную документацию.
Данное дополнение публикуется в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения.
4.7. Заказчик до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе путем публикации в средствах массовой информации продлить срок представления заявок на участие в конкурсе. Все Соискатели, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение 3 дней со дня принятия решения о продлении срока.
4.8. Соискатель предоставляет обеспечение заявки на участие в форме банковской гарантии, залога или поручительства, если предоставление обеспечения предусмотрено условиями конкурса.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать 3 процентов от предполагаемой цены муниципального контракта.
г) недобросовестно выполняло или выполняет свои обязательства перед Заказчиком по ранее заключенным договорам.
4.3. Заказчик предоставляет конкурсную документацию Соискателям, оплатившим документацию в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой Заказчиком за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку Соискателям.
4.4. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) спецификации, технические характеристики, показатели качества закупаемых товаров, место и сроки выполнения работ или оказания услуг;
б) способ расчета цены муниципального контракта;
в) критерии оценки конкурсной комиссией представляемых Соискателями конкурсных заявок;
г) место и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
д) проект муниципального контракта, который будет заключен по итогам размещения заказа;
е) требования по обеспечению выполнения Соискателем обязательств по контракту;
ж) иные виды информации в соответствии с условиями конкурса. Конкурсная документация, а также изменения и разъяснения к ней могут быть представлены в электронной форме.
4.5. Соискатель вправе потребовать от Заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос Соискателя о разъяснении конкурсной документации, если соответствующий запрос поступил не позднее, чем за 7 дней до окончательного срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить ответ в сроки, позволяющие Соискателю своевременно представить конкурсную заявку, но не позднее, чем за 3 дня до окончательного срока представления конкурсных заявок.
4.6. До истечения срока представления конкурсных заявок Заказчик вправе уточнить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение в трехдневный срок доводится до сведения всех Соискателей, которым Заказчик предоставил конкурсную документацию.
Данное дополнение публикуется в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения.
4.7. Заказчик до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе путем публикации в средствах массовой информации продлить срок представления заявок на участие в конкурсе. Все Соискатели, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение 3 дней со дня принятия решения о продлении срока.
4.8. Соискатель предоставляет обеспечение заявки на участие в форме банковской гарантии, залога или поручительства, если предоставление обеспечения предусмотрено условиями конкурса.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать 3 процентов от предполагаемой цены муниципального контракта.
4.9. Соискатель (а в случае, если обеспечение предусмотрено в форме банковской гарантии или поручительства - его гарант или поручитель) обязан исполнить обязательство по обеспечению конкурсной заявки не позднее 7 дней с момента наступления одного из следующих событий:
а) отзыва конкурсной заявки в течение срока ее действия после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок;
б) предоставления Соискателем недостоверных сведений о своей квалификации или иных сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на ее оценку относительно других заявок;
в) не подтверждения Соискателем, с которым Заказчик намерен заключить муниципальный контракт, своей квалификации;
г) не подписания Соискателем муниципального контракта в случае его победы в конкурсе и предъявления Заказчиком требования о подписании контракта в срок, установленный конкурсной документацией;
д) не предоставления победителем конкурса требуемого предварительного обеспечения исполнения муниципального контракта или невыполнения любого другого указанного в конкурсной документации условия подписания муниципального контракта.
4.10. Заказчик в течение 3 дней возвращает обеспечение заявки Соискателю в случае:
а) заключения муниципального контракта с победителем конкурса и предоставления победителем обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;
б) проигрыша конкурса Соискателем;
в) прекращения Заказчиком конкурса без заключения муниципального контракта;
г) объявления конкурса несостоявшимся;
д) отзыва Соискателем заявки на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
4.11. Конкурсная заявка оформляется в письменной форме и подается в порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией.
4.12. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе Заказчик регистрирует не позднее 2 рабочих дней с момента поступления и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.
4.13. Для проведения конкурса Заказчик формирует конкурсную комиссию. В состав конкурсной комиссии включаются представители Заказчика, пользователя продукции, представители отдела экономики Адыге-Хабльского муниципального района.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, лица, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
4.14. При проведении конкурса Заказчик обязан вест протокол проведения конкурса
Протокол должен включать:
а) решение Заказчика о размещении муниципального заказа, содержащее указание на вид конкурса с обоснованием принятия решения о выборе вида конкурса;
б) текст извещения о проведении конкурса и ссылку на издание, в котором оно опубликовано;
в) конкурсную документацию и изменения к ней;
г) запросы Соискателей о разъяснении конкурсной документации, ответы Заказчика на указанные запросы;
д) протокол вскрытия заявок;
е) оригиналы конкурсных заявок всех Соискателей;
ж) протокол сравнения и оценки конкурсных заявок;
з) протокол конкурсной комиссии о результатах конкурса с указанием наименования и адреса победителя конкурса (если таковой определен);
и) копию заключенного муниципального контракта либо обоснование причин, по которым в результате конкурса он не был заключен.
4.15. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками при наступлении срока, указанного в конкурсной документации.
Наименования, адреса Соискателей, стоимостные показатели, характеристика предлагаемой ими продукции, сроки и другие установленные критерии определения победителя конкурса при вскрытии конвертов с конкурсными заявками оглашаются и заносятся в протокол.
4.16. Определение победителя конкурса осуществляется в два этапа. На первом этапе рассмотрения заявок конкурсная комиссия:
а) рассматривает соответствие Соискателей квалификационным требованиям. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от Соискателя разъяснения положений документов и информации, представленных Соискателем в подтверждение своей квалификации.
б) отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
По результатам первого этапа рассмотрения и оценки заявок конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях, если:
а) Соискатель не соответствует квалификационным требованиям, установленным конкурсной документацией;
б) Соискатель отказался дать разъяснение положений конкурсной заявки или документов и информации, представленных в подтверждение его квалификации;
в) заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
г) установлена недостоверность представленных Соискателем сведений о своей квалификации или иных сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на ее ранжирование относительно других заявок.
На втором этапе рассмотрения не отклоненные конкурсные заявки Соискателей сопоставляются и оцениваются конкурсной комиссией на предмет выявления более выгодной для заключения муниципального контракта по процедурам и в соответствии с критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией. Использование при сопоставлении и оценке критериев либо процедур оценки, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
Конкурсная комиссия определяет место каждой из конкурсных заявок относительно других по мере убывания степени их выгодности для заключения муниципального контракта, с присвоением по итогам конкурса порядкового номера (места) в конкурсе каждой конкурсной заявке. Конкурсной заявке, являющейся наиболее выгодной, присваивается первое место.
4.17. Решения конкурсной комиссии о победителе конкурса принимаются на основании положений конкурсной документации и законодательства Российской Федерации большинством голосов членов конкурсной комиссии и утверждаются Председателем комиссии. При равном количестве голосов членов конкурсной комиссии "за" и "против", право решающего голоса имеет Председатель конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии, проголосовавшие "против" или воздержавшиеся, могут написать "особое мнение", которое должно быть включено в протокол проведения конкурса.
Протокол проведения конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии и хранится у Заказчика не менее 3 лет.
4.18. По итогам проведения процедуры размещения муниципального заказа, Заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса.
Копии протокола проведения конкурса и заключенного муниципального контракта направляются Заказчиком в (орган местной администрации, ответственный за экономическую политику).
4.19. Заказчик в течение 3 дней направляет уведомления проигравшим Соискателям об отклонении их предложений и возвращает обеспечение их заявок на участие в конкурсе.
4.20. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.21. Если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт или не предоставил обеспечение его выполнения, когда предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией, его конкурсная заявка отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных Соискателей.
4.22. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если:
а) на момент окончания приема конкурсных заявок зарегистрировано не более 1 заявки;
б) после квалификационного отбора осталась только 1 заявка;
в) цены, предложенные всеми Соискателями, превышают средства, которыми располагает Заказчик для осуществления соответствующих закупок;
г) цены, предложенные всеми Соискателями, превышают среднерыночные.
4.23. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными Заказчик вправе принять одно из следующих решений:
а) о проведении повторного конкурса;
б) о приостановлении процедур размещения муниципального заказа вплоть до решения вопроса об увеличении бюджетных ассигнований, выделенных для осуществления соответствующих закупок - в случае, если цены, предложенные всеми Соискателями, превышают средства, которыми располагает Заказчик для осуществления соответствующих закупок.
4.24. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность муниципального контракта, заключенного с победителем конкурса. Возмещение убытков, понесенных сторонами, производится по решению суда.

5. Муниципальный контракт
на выполнение муниципального заказа

5.1. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.6. Отменен. - Решением Совета Адыге-Хабльского МР КЧР от 17.04.2007 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.7. Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов по форме согласно Приложению 4, в который включаются следующие сведения:
а) краткое наименование приобретаемых товаров (работ, услуг);
б) количество приобретаемых товаров (работ, услуг);
в) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
г) цена муниципального контракта в целом и за единицу товара (работы, услуги);
д) способ размещения муниципального контракта;
е) дата и номер протокола проведения конкурса (запроса котировок);
ж) дата и номер муниципального контракта;
з) предусмотренная контрактом и фактическая дата поставки товаров (окончания выполнения работ, услуг) поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
и) предусмотренная контрактом и фактическая дата оплаты товаров (работ, услуг) Заказчиком;
к) сведения о наличии у Заказчика претензий по качеству товаров (работ, услуг) или других претензий к поставщику (подрядчику, исполнителю).
5.8. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся Заказчиком в течение 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.
5.9. Сведения, включенные в реестр муниципальных контрактов, представляются Заказчиком в отдел экономики Адыге-Хабльского муниципального района 1 раз в квартал.

6. Контроль за размещением и исполнением
муниципального заказа

6.1. Отдел экономики Адыге-Хабльского муниципального района осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом- графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса;
правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
6.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
6.3. По результатам исполнения муниципального заказа отдел экономики Адыге-Хабльского муниципального района проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по показателям согласно Приложению 7.
6.4. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий отдел экономики ежегодно, не позднее срока, установленного для представления в Совет Адыге-Хабльского муниципального района Отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет Главе администрации Адыге-Хабльского муниципального района отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.





Приложение 1

СВОДНЫЙ ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА _______ ГОД

┌────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│Наименование│     Коды классификаторов        │          Закупочные реквизиты          │
│            ├───┬────────┬───────┬───────┬────┼──────────┬────────┬──────────┬─────────┤
│            │ОКП│  ЕКПС  │  ОКС  │ ОКВЭД │КЭК │ Единица  │ Объем  │ Цена за  │Стоимость│
│            │   │        │       │       │    │измерения │закупки,│   ед.    │ закупки,│
│            │   │        │       │       │    │          │  ед.   │продукции,│   руб.  │
│            │   │        │       │       │    │          │        │   руб.   │         │
├────────────┴───┴────────┴───────┴───────┴────┴──────────┴────────┴──────────┴─────────┤
│ТОВАРЫ                                                                                 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств № 1    │
├────────────┬───┬────────┬───────┬───────┬────┬──────────┬────────┬──────────┬─────────┤
│            │   │        │       │       │    │          │        │          │         │
├────────────┼───┼────────┼───────┼───────┼────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│            │   │        │       │       │    │          │        │          │         │
├────────────┴───┴────────┴───────┴───────┴────┴──────────┴────────┴──────────┴─────────┤
│Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств № 2    │
├────────────┬───┬────────┬───────┬───────┬────┬──────────┬────────┬──────────┬─────────┤
│            │   │        │       │       │    │          │        │          │         │
├────────────┼───┼────────┼───────┼───────┼────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│            │   │        │       │       │    │          │        │          │         │
├────────────┴───┴────────┴───────┴───────┴────┴──────────┴────────┴──────────┴─────────┤
│РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                                          │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств № 1    │
├────────────┬───┬────────┬───────┬───────┬────┬──────────┬────────┬──────────┬─────────┤
│            │   │        │       │       │    │          │        │          │         │
├────────────┼───┼────────┼───────┼───────┼────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│            │   │        │       │       │    │          │        │          │         │
├────────────┴───┴────────┴───────┴───────┴────┴──────────┴────────┴──────────┴─────────┤
│Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств № 2    │
├────────────┬───┬────────┬───────┬───────┬────┬──────────┬────────┬──────────┬─────────┤
│            │   │        │       │       │    │          │        │          │         │
├────────────┼───┼────────┼───────┼───────┼────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│            │   │        │       │       │    │          │        │          │         │
├────────────┴───┴────────┴───────┴───────┴────┴──────────┴────────┴──────────┴─────────┤
│СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ НУЖДАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                      │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ТОВАРЫ                                                                                 │
├────────────┬───┬────────┬───────┬───────┬────┬──────────┬────────┬──────────┬─────────┤
│            │   │        │       │       │    │          │        │          │         │
├────────────┼───┼────────┼───────┼───────┼────┼──────────┼────────┼──────────┤         │
│            │   │        │       │       │    │          │        │          │         │
├────────────┴───┴────────┴───────┴───────┴────┴──────────┴────────┴──────────┴─────────┤
│РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                                          │
├────────────┬───┬────────┬───────┬───────┬────┬──────────┬────────┬──────────┬─────────┤
│            │   │        │       │       │    │          │        │          │         │
├────────────┼───┼────────┼───────┼───────┼────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│            │   │        │       │       │    │          │        │          │         │
└────────────┴───┴────────┴───────┴───────┴────┴──────────┴────────┴──────────┴─────────┘





Приложение 2

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ПОКВАРТАЛЬНОЙ РАЗБИВКЕ НА 200 ГОД

                                                          (руб.)
┌──────────────────────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Наименование отраслей    │Муниципальный│              Наименование главных распорядителей бюджетных средств                    │
│  и важнейших видов продукции │    заказ    │                    (наименование муниципального образования)                          │
│                              │             ├───────────────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────┤
│                              │             │    Главный распорядитель      │   Главный распорядитель   │   Главный распорядитель   │
│                              │             │    бюджетных средств № 1      │   бюджетных средств № 2   │   бюджетных средств № 3   │
│                              │             ├───┬─────┬──────┬───────┬──────┼───┬─────┬──────┬───┬──────┼───┬─────┬──────┬───┬──────┤
│                              │             │год│I кв.│II кв.│III кв.│IV кв.│год│I кв.│II кв.│III│IV кв.│год│I кв.│II кв.│III│IV кв.│
│                              │             │   │     │      │       │      │   │     │      │кв.│      │   │     │      │кв.│      │
├──────────────────────────────┼─────────────┼───┼─────┼──────┼───────┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┤
│Объем продукции, закупаемой за│             │   │     │      │       │      │   │     │      │   │      │   │     │      │   │      │
│счет средств бюджета, в рамках│             │   │     │      │       │      │   │     │      │   │      │   │     │      │   │      │
│муниципального заказа         │             │   │     │      │       │      │   │     │      │   │      │   │     │      │   │      │
├──────────────────────────────┼─────────────┼───┼─────┼──────┼───────┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┤
│В том числе                   │             │   │     │      │       │      │   │     │      │   │      │   │     │      │   │      │
├──────────────────────────────┼─────────────┼───┼─────┼──────┼───────┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┤
│ТОВАРЫ                        │             │   │     │      │       │      │   │     │      │   │      │   │     │      │   │      │
├──────────────────────────────┼─────────────┼───┼─────┼──────┼───────┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┤
│                              │             │   │     │      │       │      │   │     │      │   │      │   │     │      │   │      │
├──────────────────────────────┼─────────────┼───┼─────┼──────┼───────┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┤
│                              │             │   │     │      │       │      │   │     │      │   │      │   │     │      │   │      │
├──────────────────────────────┼─────────────┼───┼─────┼──────┼───────┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┤
│РАБОТЫ /УСЛУГИ                │             │   │     │      │       │      │   │     │      │   │      │   │     │      │   │      │
├──────────────────────────────┼─────────────┼───┼─────┼──────┼───────┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┤
│                              │             │   │     │      │       │      │   │     │      │   │      │   │     │      │   │      │
├──────────────────────────────┼─────────────┼───┼─────┼──────┼───────┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┼───┼─────┼──────┼───┼──────┤
│                              │             │   │     │      │       │      │   │     │      │   │      │   │     │      │   │      │
└──────────────────────────────┴─────────────┴───┴─────┴──────┴───────┴──────┴───┴─────┴──────┴───┴──────┴───┴─────┴──────┴───┴──────┘

]]>




Приложение 3

ПЛАН-ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК

┌────────────┬──────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование│ Коды классификаторов │                                                             Закупочные реквизиты                                                            │
│            ├───┬────┬───┬─────┬───┼─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┤
│            │ОКП│ЕКПС│ОКС│ОКВЭД│КЭК│ Единица │  Объем │Стоимость│ Единица │ Объем │Стоимость│ Единица │ объем  │Стоимость│ Единица │ Объем │Стоимость│ Единица │ Объем │Стоимость│
│            │   │    │   │     │   │измерения│закупки,│ закупки,│измерения│закупки│ закупки,│измерения│закупки,│ закупки,│измерения│закупки│ закупки │измерения│закупки│ закупки │
│            │   │    │   │     │   │         │   ед.  │    руб. │         │  ед.  │   руб.  │         │  ед.   │   руб.  │         │  ед.  │  руб.   │         │  ед.  │  руб.   │
├────────────┼───┼────┼───┼─────┼───┼─────────┴────────┴─────────┼─────────┴───────┴─────────┼─────────┴────────┴─────────┼─────────┴───────┴─────────┼─────────┴───────┴─────────┤
│            │   │    │   │     │   │             год            │           I кв.           │            II кв.          │          III кв.          │          IV кв.           │
├────────────┴───┴────┴───┴─────┴───┴────────────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────────────────┴───────────────────────────┴───────────────────────────┤
│ТОВАРЫ                                                                                                                                                                           │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Главный распорядитель бюджетных средств № 1                                                                                                                                      │
├────────────┬───┬────┬───┬─────┬───┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┤
│            │   │    │   │     │   │         │        │         │         │       │         │         │        │         │         │       │         │         │       │         │
├────────────┼───┼────┼───┼─────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│            │   │    │   │     │   │         │        │         │         │       │         │         │        │         │         │       │         │         │       │         │
├────────────┴───┴────┴───┴─────┴───┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┤
│Главный распорядитель бюджетных средств № 2                                                                                                                                      │
├────────────┬───┬────┬───┬─────┬───┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┤
│            │   │    │   │     │   │         │        │         │         │       │         │         │        │         │         │       │         │         │       │         │
├────────────┼───┼────┼───┼─────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│            │   │    │   │     │   │         │        │         │         │       │         │         │        │         │         │       │         │         │       │         │
├────────────┴───┴────┴───┴─────┴───┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┤
│РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                                                                                                                                    │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Главный распорядитель бюджетных средств № 1                                                                                                                                      │
├────────────┬───┬────┬───┬─────┬───┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┤
│            │   │    │   │     │   │         │        │         │         │       │         │         │        │         │         │       │         │         │       │         │
├────────────┼───┼────┼───┼─────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│            │   │    │   │     │   │         │        │         │         │       │         │         │        │         │         │       │         │         │       │         │
├────────────┴───┴────┴───┴─────┴───┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┤
│Главный распорядитель бюджетных средств № 2                                                                                                                                      │
├────────────┬───┬────┬───┬─────┬───┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┤
│            │   │    │   │     │   │         │        │         │         │       │         │         │        │         │         │       │         │         │       │         │
├────────────┼───┼────┼───┼─────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│            │   │    │   │     │   │         │        │         │         │       │         │         │        │         │         │       │         │         │       │         │
├────────────┴───┴────┴───┴─────┴───┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┤
│СВОДНЫЕ ДАННЫЕ                                                                                                                                                                   │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ТОВАРЫ                                                                                                                                                                           │
├────────────┬───┬────┬───┬─────┬───┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┤
│            │   │    │   │     │   │         │        │         │         │       │         │         │        │         │         │       │         │         │       │         │
├────────────┼───┼────┼───┼─────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│            │   │    │   │     │   │         │        │         │         │       │         │         │        │         │         │       │         │         │       │         │
├────────────┴───┴────┴───┴─────┴───┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┤
│РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                                                                                                                                    │
├────────────┬───┬────┬───┬─────┬───┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┤
│            │   │    │   │     │   │         │        │         │         │       │         │         │        │         │         │       │         │         │       │         │
├────────────┼───┼────┼───┼─────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│            │   │    │   │     │   │         │        │         │         │       │         │         │        │         │         │       │         │         │       │         │
└────────────┴───┴────┴───┴─────┴───┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┘





Приложение 4

ФОРМА
РЕЕСТРА ЗАКУПОК

Реестр закупок товаров, работ и услуг за период с ___ по ____ (I, II, III, IV кв.)
Заказчик: ________________________________ (указать название и адрес)

┌───┬───────────┬─────────┬───────┬────────────┬───────────┬─────────┬──────────┬──────────┬─────────┬───────────────┬───────────┬───────────────┬───────────┬───────────┐
│ № │  Предмет  │ Единица │ Объем │Наименование│Цена за ед.│Стоимость│  Способ  │  Дата и  │  Дата и │Предусмотренная│Фактическая│Предусмотреиная│Фактическая│ Сведения  │
│п/п│  закупки  │измерения│закупки│ Поставщика │ продукции,│ закупки.│размещения│   номер  │  номер  │контрактом дата│    дата   │  контрактом   │дата оплаты│ (наличии  │
│   │(наименова-│         │  ед.  │(подрядчика)│    руб.   │   руб.  │контракта │ протокола│контракта│поставки товара│  поставки │  дата оплаты  │  товара.  │ претензий │
│   │     ние   │         │       │и его адрес │           │         │          │проведения│         │   выполнения  │  товара,  │    товара,    │ выполнения│ поставщик;│
│   │  товаров, │         │       │            │           │         │          │ конкурса │         │  работ/услуг  │ выполнения│  выполнения   │работ/услуг│(подрядчик;│
│   │  работ и  │         │       │            │           │         │          │ (запроса │         │               │работ/услуг│  работ/услуг  │           │исполнитель│
│   │   услуг)  │         │       │            │           │         │          │котировок)│         │               │           │               │           │           │
├───┼───────────┼─────────┼───────┼────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │     2     │    3    │   4   │     5      │     6     │    7    │    8     │     9    │    10   │       11      │     12    │      13       │     14    │     15    │
├───┼───────────┼─────────┼───────┼────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│   │           │         │       │            │           │         │          │          │         │               │           │               │           │           │
├───┼───────────┼─────────┼───────┼────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│   │           │         │       │            │           │         │          │          │         │               │           │               │           │           │
├───┼───────────┼─────────┼───────┼────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│   │           │         │       │            │           │         │          │          │         │               │           │               │           │           │
├───┼───────────┼─────────┼───────┼────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│   │           │         │       │            │           │         │          │          │         │               │           │               │           │           │
├───┼───────────┼─────────┼───────┼────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│   │           │         │       │            │           │         │          │          │         │               │           │               │           │           │
└───┴───────────┴─────────┴───────┴────────────┴───────────┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴───────────┘





Приложение 5

ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ

"_____" _________ 200_ г.

Кому _____________________________

Уважаемые господа!

Заказчик (наименование, почтовый и телеграфный адрес, номер телекса и/или факса) в лице руководителя (ФИО) предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки следующего товара (работы, услуги):
наименование и количество приобретаемых товаров (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг), требования к качеству.
Сроки поставки товара (выполнения работы, услуги) с "_____" 200_ г. по "_____" 200_ г. по согласованному с Поставщиком графику.
Место поставки _________________________________________________________.
Оплата полученной продукции будет произведена "____" 200__ г.
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанного товара (работы, услуги) просим представить котировочную заявку (котировку цен) до "___" 200__ г. по адресу:
Цена предлагаемого товара (работы, услуги) должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Котировочная заявка будет рассмотрена "_____" 200__ года по адресу: ________________________________________.
Поставщики, представившие котировочные заявки, вправе присутствовать при их рассмотрении. По результатам рассмотрения Заказчик вправе отклонить все котировочные заявки.
Поставщик, признанный победителем, обязан подписать муниципальный контракт в течение 5 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующих требований.
Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Приложение: Форма котировочной заявки (котировки цен) и проекта контракта, который Заказчик намерен заключить по итогам запроса котировок.

___________
___________
___________
___________
___________ / __________
(подпись,       печать)





Приложение
к запросу
котировочной цены

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
(котировка цен)

"____" _________ 200_ г.
Кому ________________________________________

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку товара, выполнить работу (услугу): наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемого товара (работы, услуги) на сумму
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить товар (выполнить работу, оказать услугу) в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и предоставление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Реквизиты:
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________

_________________             _________________
(подпись, печать)               (должность)





Приложение 6

ФОРМА ТАБЛИЦЫ ЗАЯВОК

┌────┬──────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┐
│ №  │ Наименование и адрес Соискателя  │ Цена предложения  │   Соответствие    │
│    │                                  │                   │    предложения    │
│    │                                  │                   │    требованиям    │
│    │                                  │                   │      запроса      │
│    │                                  │                   │   котировок цен   │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│    │                                  │                   │                   │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│    │                                  │                   │                   │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│    │                                  │                   │                   │
└────┴──────────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┘





Приложение 7

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК 2)

┌────┬──────────────────┬────────────────────┬─────────────────────┬────────────────┐
│ №  │    Показатель    │   Характеристика   │ Область применения  │ Интерпретация  │
│п/п │                  │                    │                     │  результатов   │
├────┼──────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
│ 1. │-                 │Средняя величина,   │Показывает степень   │Минимально      │
│    │№ - среднее       │характеризующая     │конкурентности при   │допустимый - 2  │
│    │ 1                │количество          │проведении закупок   │Оптимально - 4  │
│    │количество        │поставщиков,        │                     │- 6             │
│    │поставщиков,      │принявших участие в │                     │                │
│    │участвующих в     │одном конкурсе      │                     │                │
│    │одном конкурсе    │                    │                     │                │
├────┼──────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
│ 2. │-                 │Средняя величина,   │Показывает степень   │Минимально      │
│    │№  -среднее       │характеризующая     │конкурентности при   │допустимый - 3  │
│    │ 2                │количество          │проведении закупок   │Оптимально -4   │
│    │количество        │поставщиков,        │                     │- 5             │
│    │поставщиков,      │принявших участие в │                     │                │
│    │участвующих в     │процедуре закупок   │                     │                │
│    │закупках методом  │методом запроса     │                     │                │
│    │запроса котировок │котировок           │                     │                │
├────┼──────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
│ 3. │d - доля          │Показывает удельный │Характеризует        │Оптимально - 20%│
│    │ 1                │вес конкурсов в     │структуру системы    │                │
│    │конкурсов в общей │общей стоимости     │закупок              │                │
│    │стоимости закупок │закупок             │                     │                │
├────┼──────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
│ 4. │d - доля          │Показывает удельный │Характеризует        │Оптимально - 10%│
│    │ 2                │вес открытых        │структуру системы    │                │
│    │открытых          │конкурсов в общей   │закупок              │                │
│    │конкурсов в общей │стоимости закупок   │                     │                │
│    │стоимости закупок │                    │                     │                │
├────┼──────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
│ 5. │d - доля закупок  │Показывает удельный │Характеризует        │Приемлемо - 35% │
│    │ 3                │вес закупок у       │структуру системы    │                │
│    │у единственного   │единственного       │закупок              │                │
│    │источника в общей │источника в общей   │                     │                │
│    │стоимости закупок │стоимости закупок   │                     │                │
├────┼──────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
│ 6. │d - доля закупок  │Показывает удельный │Характеризует        │Приемлемо - 45% │
│    │ 4                │вес закупок         │структуру системы    │                │
│    │способом запроса  │способом запроса    │закупок              │                │
│    │котировок в общей │котировок в общей   │                     │                │
│    │стоимости закупок │стоимости закупок   │                     │                │
├────┼──────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
│ 7. │dobj - среднее    │Иллюстрирует        │Показывает степень   │Приемлемо- не   │
│    │количество        │количество спорных  │конфликтности при    │более 0,05      │
│    │обжалований на    │ситуаций,           │проведении закупок   │                │
│    │один конкурс      │рассматриваемых по  │                     │                │
│    │                  │результатам         │                     │                │
│    │                  │проведения          │                     │                │
│    │                  │конкурсов           │                     │                │
├────┼──────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
│ 8. │Зрк - затраты на  │Показывает          │Сравнительный        │Приемлемо - не  │
│    │организацию       │относительный вес   │показатель           │более 0,01      │
│    │конкурса (на 1    │затрат относительно │эффективности        │                │
│    │рубль контрактной │объема              │проведения           │                │
│    │цены)             │произведенной       │закупочных процедур  │                │
│    │                  │закупки             │                     │                │
├────┼──────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤
│ 9. │Урк - удельный    │Доля расторгнутых   │Сравнительный        │Оптимально -    │
│    │вес растроргнутых │контрактов в общем  │ показатель,         │не более 0,02   │
│    │контрактов в общем│числе заключенных за│отслеживающий        │Приемлемо - не  │
│    │числе заключенных │период котрактов    │эффективность        │более 0,1       │
│    │контрактов        │                    │исполнения котракта  │                │
│    │                  │                    │(договора)           │                │
└────┴──────────────────┴────────────────────┴─────────────────────┴────────────────┘

2 Приведенные показатели оценки эффективности системы муниципальных закупок и их допустимые значения могут быть скорректированы органами местного самоуправления с учетом особенностей процесса муниципального образования управления муниципальным заказом конкретного

1. Среднее количество поставщиков, участвующих в одном конкурсе

__
№ = E№ / Qк, где:
 1    1


    E№ - количество поставщиков,
      1
Qк - количество конкурсов

2. Среднее количество поставщиков, участвующих в закупках методом запроса котировок

__
№ = E№ / Qzaк, где:
 2    2

     № - количество поставщиков, участвующих в запросах котировок,
      2
Qzак- количество закупок, проведенных способом запроса котировок

3. Доля конкурсов в общей стоимости закупок

d  = Sk / Szak где:
 1

Sk - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения конкурсов,
Szак - общая стоимость заключенных муниципальных контрактов и договоров за анализируемый период

4. Доля открытых конкурсов в общей стоимости закупок

d  = So / Szak где:
 2

Sо - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения открытых конкурсов

5. Доля закупок у единственного источника в общей стоимости закупок:

d  = Se / Szak где:
 3
Sе - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур закупки у единственного источника;

6. Доля закупок способом запроса котировок в общей стоимости закупок

d  = Szk / Szak где:
 4
Szk - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведеyия процедур закупки способом запроса котировок

7. Среднее количество обжалований на один конкурс:

dobj = Qobj / Qk , где:

Qobj - количество обжалований, поступивших от поставщиков по проведению конкурсов;
Qk -количество проведенных конкурсов

8. Затраты на организацию конкурса (на 1 рубль контрактной (договорной) стоимости)

Зрк = З / Ск;

Пояснения: Настоящий показатель позволяет сопоставить размер понесенных заказчиком затрат, связанных с проведением конкурсных процедур со стоимостным объемом закупаемой продукции (стоимостью заключенных контрактов), т.е. определить удельный вес затрат в общей стоимости заключенного контракта.
9. Удельный вес расторгнутых контрактов (договоров) в общем числе (общей стоимости) заключенных контрактов (договоров)

Урк = Крк / Крзк, где

Крк - количество (общая цена) расторгнутых по инициативе Заказчика контрактов (договоров).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru