Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2009 г. № 200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО
РЕЕСТРА В ОТНОШЕНИИ ЛЕСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ
ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

С целью повышения качества исполнения государственной функции "Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Воронежской области" в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Положением об управлении лесного хозяйства Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 № 379, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Воронежской области" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Котлярову Е.В.

Руководитель управления
Н.Ф.САМОЙЛОВ





Приложение
к приказу
управления лесного хозяйства
от 29.10.2009 № 200

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО РЕЕСТРА В ОТНОШЕНИИ
ЛЕСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Воронежской области.
1.2. Исполнение государственной функции по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Воронежской области, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (в ред. Федерального закона от 14.03.2009 № 32-ФЗ) ("Российская газета", № 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, № 50, ст. 5278, "Парламентская газета", № 209, 14.12.2006);
- Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 08.05.2009 № 93-ФЗ) ("Российская газета", № 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, № 50, ст. 5279, "Парламентская газета", № 209, 14.12.2006);
- Постановлением Правительства РФ от 29.12.2006 № 837 "Об утверждении Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2007 № 151, от 17.12.2007 № 890, от 26.02.2009 № 176, от 10.03.2009 № 207) ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, № 1 (2 ч.), ст. 288);
- Постановлением Правительства РФ от 24.05.2007 № 318 "О государственном лесном реестре" ("Собрание законодательства РФ", 28.05.2007, № 22, ст. 2650);
- Приказом МПР России от 09.07.2007 № 175 "Об установлении форм отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, лесоразведении и порядка их представления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 40, 01.10.2007);
- Приказом МПР России от 20.07.2007 № 187 "Об утверждении формы государственного лесного реестра" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 40, 01.10.2007);
- Приказом МПР России от 20.07.2007 № 188 "Об утверждении порядка представления в Федеральное агентство лесного хозяйства документированной информации, внесенной в государственный лесной реестр" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 39, 24.09.2007);
- Приказом МПР России от 20.07.2007 № 189 "Об утверждении порядка представления и правил внесения документированной информации в государственный лесной реестр" ("Российская газета", № 174, 10.08.2007, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 35, 27.08.2007);
- Приказом МПР России от 31.10.2007 № 282 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 26, 25.06.2007, "Российская газета", № 141, 04.07.2007);
- Законом Воронежской области от 20.11.2007 № 118-ОЗ "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Воронежской области" (в ред. Закона Воронежской области от 12.03.2008 № 3-ОЗ) ("Молодой Коммунар", № 133, 27.11.2007, "Собрание законодательства Воронежской области", 09.01.2008, № 11, ст. 351);
- постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 № 379 "Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Воронежской области" ("Молодой Коммунар", № 50, 19.05.2009).
1.3. Государственная функция по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Воронежской области, исполняется управлением лесного хозяйства Воронежской области (далее - Управление).
Структурным подразделением Управления, ответственным за исполнение государственной функции по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Воронежской области, является отдел ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы.
1.4. Результатом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Воронежской области, является систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах.
1.5. Документированная информация, включаемая в государственный лесной реестр, представляется в обязательном порядке на безвозмездной основе:
- лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов;
- органами государственной власти, осуществляющими управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Лица, осуществляющие использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, а также органы государственной власти, осуществляющие управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, несут ответственность за полноту и достоверность представляемой для внесения в реестр документированной информации.
Документированная информация, внесенная в государственный лесной реестр, относится к общедоступной информации, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить в Управлении посредством использования почтовой, телефонной и электронной связи.
Адрес Управления: 394056, г. Воронеж, ул. Приморская, д. 74.
График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45.
Контактный телефон - (4732) 44-17-57.
Адрес Управления на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive12/.
Адрес электронной почты: lesagent@box.vsi.ru, ulh_vrn@mail.ru.
На информационных стендах в помещении Управления и странице Управления на официальном портале органов власти Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема исполнения государственной функции;
- образцы оформления и требования к документам, необходимым для исполнения государственной функции.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции и о ходе ее исполнения предоставляются должностными лицами Управления посредством телефонной, электронной связи либо личного обращения граждан в рабочее время.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти области, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностному лицу, осуществляющему индивидуальное устное консультирование, необходимо принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить гражданам обратиться за необходимой информацией в письменном или электронном виде либо назначить другое удобное для граждан время для устного консультирования.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц направляются почтой в их адрес в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При информировании посредством использования электронной почты ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения.
Заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции в любое время с момента регистрации представленных ими документов.
2.2. Центральный вход в Управление должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (не менее 3 (трех) мест). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места для ожидания заявителей на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 (пяти) мест. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Максимальный срок ожидания заявителем приема для представления или получения документов составляет 15 мин.
Кабинеты для приема посетителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции.
Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.3. Документированная информация вносится в государственный лесной реестр одновременно на бумажные и электронные носители в месячный срок с даты ее представления.
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
- недостоверность представленных сведений;
- представленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.
2.5. Исполнение государственной функции "Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Воронежской области" осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и является бесплатным для заявителей.

3. Административные процедуры

Блок-схема исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Воронежской области, приведена в приложении.
Исполнение государственной функции по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Воронежской области, включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документированной информации, содержащей сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах;
- рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах;
- внесение в государственный лесной реестр сведений о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах.

Прием и регистрация входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах

Документированная информация, содержащая сведения для внесения в государственный лесной реестр, представляется в отдел ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы Управления одним из следующих способов: лично заявителем, с нарочным, по почте. Документированная информация регистрируется в журнале входящей документации.
Сведения для внесения в государственный лесной реестр представляются на бумажных и электронных носителях в документированном виде: на бумажном носителе - с реквизитами и заверенные подписью, на электронном носителе - с реквизитами и при наличии технических возможностей цифровой электронной подписью. К сведениям прилагается опись документов.
Сведения для внесения в государственный лесной реестр представляются лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года в Управление.
Управление представляет документированную информацию в Федеральное агентство лесного хозяйства ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года и 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Лица, осуществляющие использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов представляют отчеты:
- об использовании лесов;
- об охране и о защите лесов;
- о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
Управление представляет следующую документированную информацию в Федеральное агентство лесного хозяйства:
- состав земель лесного фонда и земель иных категорий, на которых расположены леса;
- характеристика лесов по целевому назначению;
- распределение площади лесных насаждений по полнотам и классам бонитета;
- распределение площади лесов и запасов древесины по преобладающим породам и группам возраста;
- сведения о расчетной лесосеке;
- объемы использования лесов;
- сведения о повреждении и гибели лесов;
- установленные и выполненные мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов.
Результат выполнения административного действия - принятый и зарегистрированный в журнале входящей документации пакет документов для внесения изменений в государственный лесной реестр.

Рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах

В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации в журнале входящей документации ответственное должностное лицо отдела ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы проводит проверку комплектности и содержательную проверку полученной документированной информации. Содержательная проверка заключается в проверке полноты заполнения установленных форм и проверке соответствия представленных данных требуемому формату данных. Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по описи.
При наличии расхождений в сведениях, записанных на бумажных и электронных носителях, используются сведения на бумажных носителях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае выявления несоответствия представленной информации установленным требованиям заявителям в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента рассмотрения документированной информации направляется мотивированный отказ в приемке информации, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации.
При этом в течение 1 (одного) дня с момента подписания официального уведомления о мотивированном отказе ответственное должностное лицо информирует заявителя о принятом решении с помощью телефонной и/или электронной связи, направляет в адрес заявителя официальное письмо с уведомлением об отказе.
Заявители обеспечивают корректировку и представление документированной информации в Управление в течение 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа.
Результат административной процедуры - решение о принятии документированной информации, содержащей сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах, либо о направлении заявителям мотивированного отказа в приемке информации.

Внесение в государственный лесной реестр сведений о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах

Ответственное должностное лицо отдела ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы вносит документированную информацию в государственный лесной реестр в течение 25 дней. Управление обеспечивает свод и актуализацию данных государственного лесного реестра.
Государственный лесной реестр ведется путем заполнения форм государственного лесного реестра, утвержденных Приказом МПР России от 20.07.2007 № 187 (далее - формы).
Формы заполняются на основе:
лесного плана Воронежской области;
лесохозяйственных регламентов лесничеств;
материалов лесоустройства;
специальных видов обследования;
таксационных описаний;
проектов освоения лесов, составляемых лицами, которым лесные участки в составе лесничеств предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;
отчетов об использовании лесов, представляемых в установленном порядке лицами, использующими леса на основании договоров аренды, договоров безвозмездного срочного пользования, решений о предоставлении права постоянного (бессрочного пользования), договоров купли-продажи лесных насаждений;
договоров (контрактов) на осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.
Хранение представленной для внесения в государственный лесной реестр информации, а также форм государственного лесного реестра на бумажных носителях осуществляется в отделе ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы Управления в специально оборудованных местах, исключающих утрату документов.
Документированная информация на бумажных носителях, представленная для внесения в государственный лесной реестр, а также формы государственного лесного реестра на бумажных носителях хранятся бессрочно Управлением. Документы, представленные для внесения документированной информации в государственный лесной реестр, об установленном и фактическом использовании лесов, а также о выполненных мероприятиях по охране, защите и воспроизводству лесов, подлежат хранению в течение трех лет.
Результат административной процедуры - систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах.

4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции

Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления не реже чем один раз в год.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных нормативных правовых актов (приказов) руководителя Управления. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). При проверке осуществляется контроль целостности, актуальности и непротиворечивости базы данных государственного лесного реестра; проверка журналов учета (обновление реестра); анализ причин отказа в регистрации материалов, причин возврата документации на переоформление. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Воронежской области, в досудебном и судебном порядке.
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц Управления - руководителю Управления;
- руководителя Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, - в управление экспертной и контрольной работы аппарата правительства Воронежской области (контактный тел. - (4732) 52-09-84 (приемная), факс - (4732) 53-11-17).
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и/или ответа.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием жалоб, - Баева М.Г. - консультант организационно-правового отдела Управления. Контактный телефон - 44-17-62, e-mail: ulh_vrn@mail.ru.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение. Заявитель может направить обращение по электронной почте посредством использования официального портала органов власти Воронежской области.
Заявитель при личном обращении сообщает фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона и предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и также рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- наименование органа власти, в который он направляет письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный телефон и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия) или решения, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личную подпись заявителя и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, а также приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
По результатам рассмотрения обращения руководителем Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
В течение 5 (пяти) дней после принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение

БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции по ведению
государственного лесного реестра в отношении лесов,
расположенных в границах территории Воронежской области

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│         Заявители представляют в отдел ведения государственного          │
│     лесного реестра и государственной экспертизы документированную       │
│         информацию для внесения в государственный лесной реестр          │
└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                     V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Прием и регистрация входящих документов, содержащих сведения для      │
│ внесения в государственный лесной реестр о лесах,  об их использовании,  │
│         охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах          │<───┐
│                            в течение 10 мин.                             │    │
└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘    │
                                     │                                          │
                                     V                                          │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│        Рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для         │    │
│ внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании,   │    │
│         охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах          │    │
│                            в течение 5 дней                              │    │
└────────────────┬─────────────────────────────────────────┬───────────────┘    │
                 │                                         │                    │
                 V                                         V                    │
┌────────────────────────────┐                    ┌────────────────┐            │
│    Положительный результат │                    │ Отрицательный  │            │
│         рассмотрения       │                    │   результат    │            │
└────────────────┬───────────┘                    │  рассмотрения  │            │
                 │                                └────────┬───────┘            │
                 V                                         V                    │
┌────────────────────────────────────────┐     ┌────────────────────────┐       │
│     Внесение в государственный         │     │      Направление       │       │
│   лесной реестр сведений о лесах,      │     │ мотивированного отказа │       │
│  об их использовании, охране, защите,  │     │  в приеме информации   │       │
│ воспроизводстве, а также о лесничествах│     │   в течение 5 дней     │       │
│            в течение 25 дней           │     └───────────┬────────────┘       │
└────────────────────────────────────────┘                 │                    │
                                                           V                    │
                                               ┌────────────────────────────────┴──┐
                                               │  Корректировка документированной  │
                                               │ информации и повторное обращение  │
                                               │   заявителей в отдел ведения      │
                                               │государственного лесного реестра и │
                                               │   государственной экспертизы      │
                                               │       в течение 10 дней           │
                                               └───────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru