Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область

О применении документа см. примечание в

Справке
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 сентября 2009 г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ"

(в ред. приказа управления лесного хозяйства Воронежской
области от 20.10.2009 № 195)

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Приказом МПР России от 14.05.2007 № 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", Положением об управлении лесного хозяйства Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 № 379, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Государственная экспертиза проектов освоения лесов" согласно приложению.
2. Приказ управления лесного хозяйства Воронежской области от 19.02.2009 № 29 "Об организации проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов" (в редакции приказа управления от 28.07.2009 № 132) признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Котлярову Е.В.

Руководитель
Н.Ф.САМОЙЛОВ





Приложение
к приказу
управления лесного хозяйства
от 09.09.2009 № 168

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ"

(в ред. приказа управления лесного хозяйства Воронежской
области от 20.10.2009 № 195)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов. Целью экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта Российской Федерации и законодательству Российской Федерации.
1.2. Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (в ред. Федерального закона от 14.03.2009 № 32-ФЗ) ("Российская газета", № 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, № 50, ст. 5278, "Парламентская газета", № 209, 14.12.2006);
- Постановлением Правительства РФ от 29.12.2006 № 837 "Об утверждении Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, № 1 (2 ч.), ст. 288);
- Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 № 125 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 26, 25.06.2007, "Российская газета" № 141, 04.07.2007);
- Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 06.04.2007 № 77 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 26, 25.06.2007);
- Законом Воронежской области от 20.11.2007 № 118-ОЗ "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Воронежской области" (в ред. Закона Воронежской области от 12.03.2008) ("Молодой Коммунар", № 133, 27.11.2007, "Собрание законодательства Воронежской области", 09.01.2008, № 11, ст. 351);
- постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 № 379 "Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Воронежской области" ("Молодой Коммунар", № 50, 19.05.2009).
1.3. Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов осуществляется управлением лесного хозяйства Воронежской области (далее - Управление).
Структурным подразделением Управления, ответственным за проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, является отдел ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы. Для проведения государственной экспертизы приказом Управления создается государственная экспертная комиссия.
1.4. Государственной экспертизе подлежат:
- проекты освоения лесов;
- изменения и дополнения в проекты освоения лесов.
Повторная государственная экспертиза проектов освоения лесов, государственная экспертиза изменений и дополнений в проекты освоения лесов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - экспертиза) является заключение государственной экспертной комиссии на проект освоения лесов.
1.6. Государственная услуга по проведению экспертизы оказывается лесопользователям (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду) (далее - заявители).

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут обращаться в Управление посредством использования почтовой, телефонной и электронной связи.
Адрес Управления: 394056, г. Воронеж, ул. Приморская, д. 74.
График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45.
Контактный телефон: (4732) 44-17-57.
Адрес Управления на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive12/
Адрес электронной почты: lesagent@box.vsi.ru, ulh_vrn@mail.ru
На информационных стендах в помещении Управления и странице Управления на официальном портале органов власти Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Должностные лица отдела ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы Управления представляют заявителям информацию о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи (контактный телефон: (4732) 44-17-57).
Заявители имеют право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в любое время с момента регистрации представленных ими документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления проводятся в рабочее время.
При ответах на телефонные звонки граждан должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц направляются почтой в их адрес в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Прием документов на проведение экспертизы и выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в отделе ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы Управления.
2.2. Государственная услуга предоставляется в срок до 30 дней с момента регистрации поступивших документов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней. В случае продления срока поведения экспертизы издается приказ Управления.
2.3. В государственной услуге по проведению экспертизы может быть отказано в случае предоставления неполного комплекта документов.
2.4. Центральный вход в Управление должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (не менее 3 (трех) мест). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места для ожидания заявителей на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 (пяти) мест. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Максимальный срок ожидания заявителем приема для представления или получения документов составляет 15 мин.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.5. Для проведения экспертизы заявителем представляются в Управление следующие документы:
- заявление лесопользователя (его представителя по доверенности);
- проект освоения лесов (в 3 (трех) экземплярах).
2.6. Государственная услуга по проведению экспертизы предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

- Блок-схема предоставления государственной услуги по проведению экспертизы приведена в приложении 1.
- Предоставление государственной услуги по проведению экспертизы включает следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и проверка комплектности представленных заявителем документов;
- заседание государственной экспертной комиссии;
- издание приказа об утверждении заключения экспертизы;
- выдача заключения экспертизы заявителю.

Прием, регистрация заявления и проверка комплектности представленных заявителем документов

Юридическим фактом, являющимся основанием для представления государственной услуги по проведению экспертизы, является заявление лесопользователя (его представителя по доверенности). Заявление (приложение 2) на проведение экспертизы с приложением проекта освоения лесов в трех экземплярах (далее - материалы) представляется лесопользователем в отдел ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы Управления и регистрируется в журнале входящей документации.
Ответственное должностное лицо в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации материалов проверяет их комплектность.
При обнаружении несоответствия представленных материалов установленным требованиям ответственное должностное лицо с помощью телефонной или электронной связи информирует лесопользователя о некомплектности представленных документов и направляет в течение 3 (трех) рабочих дней почтой в его адрес уведомление о возврате материалов в связи с их некомплектностью (приложение 3).
Результат выполнения административного действия - принятый и зарегистрированный в журнале входящей документации пакет документов на проведение экспертизы.

Заседание государственной экспертной комиссии

Должностное лицо отдела ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы лесов в течение 5 (пяти) дней с момента регистрации представленных заявителем документов готовит и направляет на подпись руководителю Управления проект приказа о проведении экспертизы и составе государственной экспертной комиссии. В состав комиссии входят должностные лица Управления, лесничества, лесничий, на подведомственной территории которого располагается предоставленный в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду лесной участок. В состав экспертной комиссии могут дополнительно включаться приглашенные внештатные эксперты, специалисты по конкретным вопросам.
Основанием для начала административного действия является подписанный приказ Управления о проведении экспертизы и составе государственной экспертной комиссии.
Работа государственной экспертной комиссии осуществляется на заседаниях комиссии.
В процессе проведения экспертизы государственная экспертная комиссия рассматривает соответствие предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Воронежской области, требованиям, предъявляемым к составу проекта освоения лесов и порядку его разработки в соответствии с Приказом МПР РФ от 06.04.2007 № 77 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" и законодательством Российской Федерации.
В случае необходимости может быть организован выезд членов государственной экспертной комиссии на место проектируемого освоения лесов для получения дополнительной информации.
В ходе проведения экспертизы у заявителей может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. В данном случае ответственное должностное лицо готовит письмо в адрес заявителя с уведомлением о необходимости представления дополнительных материалов (приложение 4).
В целях разъяснения проектных решений председатель государственной экспертной комиссии может приглашать заявителя для участия в рабочих заседаниях комиссии.
Каждое заседание государственной экспертной комиссии оформляется протоколами, которые готовит ответственный секретарь, подписывают председатель государственной экспертной комиссии и ответственный секретарь.
Проект заключения экспертизы, подготовленный ответственным секретарем, обсуждается на заключительном заседании государственной экспертной комиссии. Председатель государственной экспертной комиссии докладывает о результатах работы комиссии и выводах проекта заключения экспертизы.
Заключение экспертизы в 3 экземплярах (приложение 5) подписывают все члены государственной экспертной комиссии.
Заключение экспертизы считается принятым, если оно подписано квалифицированным большинством членов государственной экспертной комиссии, составляющим не менее двух третей ее списочного состава.
В случае несогласия члена государственной экспертной комиссии с выводами заключения эксперт формулирует особое мнение и оформляет его в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия с выводами заключения. Данный документ прикладывается к заключению. При этом эксперт подписывает заключение государственной экспертной комиссии с отметкой "особое мнение", которое принимается к сведению.
В случае неподписания заключения квалифицированным большинством членов комиссии, а также при подписании заключения со ссылкой на "особое мнение" экспертов, составляющих более одной трети списочного состава государственной экспертной комиссии, создается новая государственная экспертная комиссия из числа экспертов, не принимавших участие в предыдущей экспертизе.
В случае если заключение вновь созданной государственной экспертной комиссии не подписано квалифицированным большинством голосов ее списочного состава, данная экспертиза считается завершенной с отрицательным заключением.
Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным.
Положительное заключение, подготовленное государственной экспертной комиссией, содержит вывод:
- о соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Воронежской области и законодательству Российской Федерации;
- о соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов требованиям, предъявляемым действующим законодательством к составу проекта освоения лесов и порядку его разработки.
Положительное заключение экспертизы не должно содержать замечаний. Оно может содержать рекомендации, если они по существу не меняют представленный заявителем проект освоения лесов. Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.
Отрицательное заключение, подготовленное государственной экспертной комиссией, содержит вывод:
- о несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Воронежской области и законодательству Российской Федерации;
- о несоответствии требованиям, предъявляемым действующим законодательством к составу проекта освоения лесов и порядку его разработки;
- о необходимости доработки представленных материалов в соответствии с замечаниями и предложениями, изложенными в заключении, подготовленном государственной экспертной комиссией.
В случае отрицательного заключения экспертизы заявитель вправе представить материалы на повторную экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении экспертизы.
Заключение экспертизы не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.
Результат выполнения административного действия - подписанное государственной экспертной комиссией заключение экспертизы.

Издание приказа об утверждении заключения экспертизы

Основанием для начала административного действия является факт подписания государственной экспертной комиссией заключения экспертизы.
Положительное или отрицательное заключение, подписанное квалифицированным большинством членов государственной экспертной комиссии, утверждается приказом Управления. Ответственное должностное лицо отдела ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы лесов готовит и направляет на подпись руководителю Управления проект приказа.
Результат выполнения административного действия - подписанный приказ Управления об утверждении заключения экспертизы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 (один) день с момента подписания государственной экспертной комиссией заключения экспертизы.

Выдача заключения экспертизы заявителю

Основанием для начала административного действия является факт подписания приказа Управления об утверждении заключения экспертизы.
Ответственное должностное лицо отдела ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы информирует заявителя о принятом решении посредством телефонной и/или электронной связи и направляет почтой либо отдает лично (по согласованию с заявителем) заключение экспертизы, приказ Управления о его утверждении с сопроводительным письмом (приложения 6, 7).
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 (семь) дней со дня подписания приказа Управления об утверждении заключения экспертизы.

4. Порядок и формы контроля
предоставления государственной услуги

Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных нормативных правовых актов (приказов) руководителя Управления. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц Управления - руководителю Управления;
- руководителя Управления, в том числе в связи с непринятием основанных - на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, - в управление экспертной и контрольной работы аппарата правительства Воронежской области (контактный тел.: (4732) 52-09-84 (приемная), факс: (4732) 53-11-17).
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и/или ответа.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием жалоб, - Баева М.Г. - консультант организационно-правового отдела Управления. Контактный телефон: 44-17-62, e-mail: ulh_vrn@mail.ru.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Заявитель при личном обращении в обязательном порядке сообщает свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и также рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- наименование органа власти, в который он направляет письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный телефон и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия) или решения, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личную подпись заявителя и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, а также приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
(в ред. приказа управления лесного хозяйства Воронежской области от 20.10.2009 № 195)
(см. текст в предыдущей редакции)
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
По результатам рассмотрения обращения руководителем Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
В течение 5 (пяти) дней после принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 1

Блок-схема предоставления государственной услуги
"Государственная экспертиза проектов освоения лесов"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Личное обращение заявителя в отдел ведения государственного лесного   │
│  реестра и государственной экспертизы Управления с пакетом документов   │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│         Прием и регистрация пакета документов в журнале входящей        │
│                               документации                              │
│                             в течение 10 мин.                           │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Рассмотрение представленных документов на предмет их комплектности    │
│                 в соответствии с установленными требованиями            │
│                             в течение 3 дней                            │
└────────────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────┘
   Документы соответствуют   │                │ Документы не соответствуют
  установленным требованиям  │                │ установленным требованиям

]]>
                             V                V
┌──────────────────────────────────┐     ┌────────────────────────────────┐
│    Подготовка проекта приказа    │     │   Информирование заявителя,    │
│     Управления о проведении      │     │   подготовка и направление     │
│            экспертизы            │     │    уведомления о возврате      │
│         в течение 5 дней         │     │   документов в связи с их      │
└─────────────────┬────────────────┘     │        некомплектностью        │
                  V                      │        в течение 3 дней        │
┌──────────────────────────────────┐     │                                │
│    Заседание государственной     │     │                                │
│       экспертной комиссии        │     └────────────────────────────────┘
│         в течение 14 дней        │
└─────────────────┬────────────────┘
                  V
┌──────────────────────────────────┐
│       Подписание приказа об      │
│      утверждении заключения      │
│            экспертизы            │
│         в течение 1 дня          │
└─────────────────┬────────────────┘
                  V
┌──────────────────────────────────┐
│        Выдача заключения         │
│       экспертизы заявителю       │
│         в течение 7 дней         │
└──────────────────────────────────┘





Приложение 2

Руководителю
управления
лесного хозяйства
Воронежской области
____________________

Заявление

___________________________________________________________________________
         (полное и сокращенное наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество, для гражданина или индивидуального предпринимателя)

в лице ____________________________________________________________________
                      (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________________________________________
                     (документ, удостоверяющий личность, представительство)
просит   провести   государственную  экспертизу   проекта   освоения  лесов
по договору аренды, постоянного (бессрочного) пользования  лесным  участком
от _________ № ____, дата и номер регистрации______________________________
местоположение лесного участка ____________________________________________
___________________________________________________________________________
площадь лесного участка (га) ______________________________________________
вид и срок использования лесов ____________________________________________
Реквизиты:
Для юридического лица
Юридический адрес: ________________________________________________________
Фактический адрес: ________________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
р/с ______________________________, к/с ___________________________________
в банке ___________________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
Тел/факс __________________________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________________
Для гражданина или индивидуального предпринимателя
____________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность ________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес местожительства: ____________________________________________________

Приложение: проект освоения лесов в 3 экз.

Заявитель __________            ____________________________
           подпись                        (Ф.И.О)





Приложение 3

Образец

    от ___________ № _______
    на № _________ от ________                          Адресат

Письмо-уведомление
о возврате материалов
в связи с некомплектностью

Управление лесного хозяйства Воронежской области, рассмотрев представленные на государственную экспертизу материалы, сообщает.
В представленных на государственную экспертизу материалах по лесному участку, расположенному ______________________________
___________________________________________________________
отсутствуют материалы, определенные Порядком государственной и муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденным Приказом МПР России от 14.05.2007 № 125:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________

На основании изложенного и в соответствии с п. 6 Порядка государственной и муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного Приказом МПР России от 14.05.2007 № 125, представленные на государственную экспертизу материалы возвращаются лесопользователю.

Руководитель





Приложение 4

Образец

    от ___________ № _______
    на № _________ от ________                          Адресат

Письмо-уведомление о необходимости
представления дополнительной информации
по проекту освоения лесного участка

Управление лесного хозяйства Воронежской области на основании протокола заседания экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесного участка, расположенного
___________________________________________________________
___________________________________________________________
от ________ № ___ и в соответствии с п. 8 Порядка государственной и муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного Приказом МПР России от 14.05.2007 № 125, сообщает Вам о необходимости представления до "___" _________ 200_ г. дополнительной информации.
С целью недопущения срыва срока проведения государственной экспертизы, установленного приказом Управления от "_____" __________ 200_ г. № _________, прошу представить запрашиваемые материалы не позднее вышеуказанного срока.
Приложение: перечень необходимой дополнительной информации по объекту государственной экспертизы.

Руководитель





Приложение 5

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственная экспертиза

Утверждено
приказом управления
лесного хозяйства
Воронежской области
от _______20__ г. № _____

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № _____ от ___________ 20__ г.
государственной экспертной комиссии на
проект освоения лесов
____________________________________________________

Воронеж

1. Документ определяющий состав экспертной комиссии
___________________________________________________________
2. Состав экспертной комиссии
___________________________________________________________
3. Информация о заказчике государственной экспертизы (Ф.И.О., название организации; фактический адрес; контактный телефон/факс)
___________________________________________________________
4. Информация о разработчике проекта освоения (название организации; фактический адрес; контактный телефон/факс)
___________________________________________________________
5. Перечень документов, представленных на государственную экспертизу
___________________________________________________________
6. Месторасположения арендуемого лесного участка (лесничество; квартал; выдел)
___________________________________________________________
7. Информация о договоре аренды лесного участка
___________________________________________________________
8. Информация о целевом назначение, категории защитности и лесном районе арендуемого лесного участка
___________________________________________________________
9. Оценка основных разделов проекта освоения лесов на соответствие требованиям лесного законодательства, требованиям к составу и порядку разработки проекта освоения лесов, лесному плану, лесохозяйственному регламенту
___________________________________________________________
10. Выводы экспертной комиссии
___________________________________________________________
11. Подписи членов экспертной комиссии





Приложение 6

Образец

    от ___________ № _______
    на № _________ от ________                          Адресат

Письмо-уведомление о завершении
государственной экспертизы
проекта освоения лесного участка

Управление лесного хозяйства Воронежской области информирует, что в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Приказом МПР России от 14.05.2007 № 125 организована и проведена государственная экспертиза проекта освоения лесного участка, расположенного __________________________________________.
Приложение:
1. Приказ управления лесного хозяйства Воронежской области об утверждении положительного заключения экспертизы.
2. Заключение экспертной комиссии № ______ от _________.
3. Проект освоения лесного участка.

Руководитель





Приложение 7

Образец

    от ___________ № _______
    на № _________ от ________                          Адресат

Письмо-уведомление о завершении
государственной экспертизы
проекта освоения лесного участка
с отрицательным результатом

Управление лесного хозяйства Воронежской области информирует, что в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Приказом МПР России от 14.05.2007 № 125 организована и проведена государственная экспертиза проекта освоения лесного участка, расположенного __________________________________________________________.
Приказом управления лесного хозяйства Воронежской области от "___" ________ 200_ г. № _______ утверждено отрицательное заключение экспертизы.
В соответствии со ст. 88 Лесного кодекса Российской Федерации использование лесного участка без положительного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов является нарушением законодательства.
Приложение:
4. Приказ управления лесного хозяйства Воронежской области об утверждении отрицательного заключения экспертизы.
5. Заключение экспертной комиссии № ______ от _______________
6. Проект освоения лесного участка в 3 экз.

Руководитель



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru