Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СЕВЕРОДВИНСК"
МЭР

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 мая 2009 г. № 142-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В целях дальнейшей реализации задач, возложенных на рабочую группу, созданную распоряжением от 04.05.2009 № 122-р "О рабочей группе по организации выполнения условий Фонда содействия реформированию ЖКХ":
1. Утвердить подготовленную рабочей группой Концепцию программы мероприятий по обеспечению выполнения условий предоставления средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).
2. Рабочей группе на основе утвержденной настоящим распоряжением Концепции в установленный срок подготовить и представить мне на утверждение Программу мероприятий по выполнению условий предоставления средств Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Утверждена
распоряжением
Мэра Северодвинска
от 22.05.2009 № 142-р

КОНЦЕПЦИЯ
ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ
УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Цель: Получение в 2009 - 2011 годах муниципальным образованием "Северодвинск" финансовых средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, бюджета Архангельской области, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Условия, необходимые для реализации поставленной цели, установленные Законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ:
1. Создание необходимого в соответствии с Законом количества товариществ собственников жилья (ТСЖ).
2. Увеличить количество многоквартирных домов, управление которыми осуществляется частными управляющими организациями (с долей участия в уставном капитале МО "Северодвинск" и Архангельской области не более 25%).
3. Утвердить не позднее сентября 2009 года муниципальную адресную программу, предусматривающую поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.
Принципы реализации поставленной цели:
1. Проведение реформирования без нарушения основ действующей системы управления жилищно-коммунальным комплексом путем ее последовательного совершенствования и модернизации.
2. Обеспечение приоритетов предоставления средств местного бюджета на выполнение работ в домах, собственники которых создали ТСЖ.
3. Максимальная информационная открытость процессов реформирования жилищно-коммунальной сферы.
Задачи:
1. Обеспечить создание не менее 155 товариществ собственников жилья (ТСЖ) и увеличить их количество к 01.01.2011 не менее чем до 320 ТСЖ.
2. Обеспечить увеличение количества многоквартирных домов, управление которыми осуществляется частными управляющими организациями не менее чем до 775 домов, а к 01.03.2010 - не менее чем до 1240 домов.
3. Утвердить муниципальную адресную программу, предусматривающую поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.
4. Утвердить муниципальную адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
5. Обеспечить включение указанных в пунктах 3 - 4 муниципальных программ в соответствующие региональные адресные программы.
6. Утвердить изменения расходной части бюджета МО "Северодвинск". предусматривающие выделение средств, необходимых для реализации утвержденных муниципальных адресных программ, указанных в пунктах 3 - 5.
7. Подготовить согласно утвержденному Правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ Перечню (в соответствии с утвержденными Методическими рекомендациями) документы, прилагаемые к заявке на предоставление средств Фонда.
Пути и методы реализации поставленных задач:
1. Формирование благоприятных условий для создания и последующей деятельности ТСЖ.
1.1. Составление перечня домов, в которых имеется высокий потенциал готовности к созданию ТСЖ. Формирование резерва в составе правления ТСЖ из числа собственников помещений в многоквартирных домах.
1.2. Подготовка и распространение изложенных в доступной форме методических материалов (инструкций, руководств, памяток) по организации создания и деятельности ТСЖ.
1.3. Разработка примерного договора между ТСЖ и управляющей компанией.
1.4. Методическая и организационная поддержка гражданам в обеспечении государственной регистрации созданных ТСЖ.
2. Утверждение нового порядка предоставления средств местного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Новый порядок должен содержать формализованную систему включения объектов капитального ремонта в муниципальные программы и планы финансирования на основе численных показателей, определяющих степень участия собственников в принятии решений.
3. Формирование благоприятных условий создания и функционирования новых частных управляющих организаций с долей участия в уставном капитале МО "Северодвинск" и Архангельской области не более 25%.
4. Обеспечение инициирования и проведение общих собраний собственников помещений по созданию ТСЖ и по принятию собственниками решений о проведении капитального ремонта. Составление графика проведения общих собраний собственников.
5. Обеспечение контроля заключения договоров управления многоквартирными домами и последующего исполнения условий заключенных договоров организациями, осуществляющими управление домами.
6. Обеспечение своевременной подготовки информации о готовности субъекта РФ к реализации Федерального закона № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ", сопутствующей статистической и отчетной информации в соответствии с формами, утвержденными органами Росстата РФ и Фондом содействия реформированию ЖКХ.
7. Ведение мониторинга подготовки документов, представляемых в составе заявки на предоставление средств Фонда содействия реформированию ЖКХ.
8. Полная и детализированная проверка всех протоколов решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, перечисленных в заявке на проведение капитального ремонта. При необходимости - организация переоформления документов.
9. Каждый из видов представляемых в составе заявки документов должен быть зафиксирован отдельным пунктом Программы и должен содержать сведения о сроках их выполнения, ответственных исполнителях (персонально).
10. Систематическое информационное сопровождение хода реализации Программы мероприятий, разъяснение во всех средствах массовой информации целей и содержания проводимой работы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru