Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
30 мая 2006 года

1. Утвердить районную программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2006 - 2010 годы.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава района
Г.Е.ЩЕРБИНА
с. Новокиевский Увал
6 июня 2006 года
№ 348-р





Утверждена
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 6 июня 2006 г. № 348-р

РАЙОННАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
НА 2006 - 2010 ГОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ

Паспорт

Наименование               Программа "Модернизация объектов коммунальной
                           инфраструктуры" на 2006 - 2010 годы

Основания для разработки   Распоряжение Правительства Российской
программы                  Федерации от 10 августа 2005 г.
                           № 1183-р;

                           постановление Правительства Российской
                           Федерации от 31 декабря 2005 г. № 865

Заказчик программы         Администрация Мазановского района

Разработчик программы      Отдел производственно-экономической сферы
                           администрации Мазановского района

Цель и задачи программы    Целью программы является создание условий
                           для приведения жилищного фонда и коммунальной
                           инфраструктуры в соответствие стандартам
                           качества, обеспечивающим комфортные условия
                           проживания.

                           Задачами программы являются:

                           - модернизация объектов коммунальной
                           инфраструктуры;

                           - повышение эффективности управления объектами
                           коммунальной инфраструктуры;

                           - привлечение средств из фонда муниципального
                           развития Амурской области для финансирования
                           проектов модернизации объектов коммунальной
                           инфраструктуры;

                           - выделение средств из областного бюджета
                           для заготовки топлива

Важнейшие целевые          Снижение уровня износа объектов коммунальной
индикаторы                 инфраструктуры

Сроки и этапы реализации   2006 - 2010 годы, в том числе:
подпрограммы
                           первый этап - 2006 - 2007 годы;
                           второй этап - 2008 - 2010 годы

Источники финансирования   Средства местного бюджета;

                           средства фонда муниципального развития
                           Амурской области;

                           средства областного бюджета

Ожидаемые конечные         Снижение уровня износа объектов коммунальной
результаты реализации      инфраструктуры;
программы и показатели
социально-экономической  - повышение качества предоставления коммунальных
эффективности              услуг;

                         - улучшение экологической ситуации;

                         - заготовка топлива;

                         - привлечения средств из фонда развития Амурской
                           области для финансирования проектов
                           модернизации объектов коммунальной
                           инфраструктуры, средств областного бюджета

Исполнители программы      Администрация района, предприятия жилищно -
                           коммунального хозяйства района, финансовое
                           управление администрации района

Контроль за исполнением    Департамент ЖКХ администрации области
программы

1. Введение

Программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 гг." является развитием и модификацией подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации 2003 - 2010 гг.", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. № 797, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг. Она предусматривает повышение качества предоставления коммунальных услуг для населения и создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств из других бюджетов.

2. Итоги выполнения подпрограмм "Реформирование
и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской
Федерации" и "Переселение граждан Российской Федерации
из ветхого и аварийного жилищного фонда" и обоснование
необходимости их модификации

Основными целями подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" являлись повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат, адресная социальная защита населения при оплате жилищно-коммунальных услуг.
Позитивного изменения ситуации при реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" достигнуть не удалось. Причинами этого являются низкая эффективность использования бюджетных средств в жилищно-коммунальном комплексе, недостаточное привлечение средств внебюджетных источников для финансирования строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Основными целями подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда" являлись обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, ликвидация до 2010 года включительно существующего в настоящее время аварийного жилищного фонда, признанного таковым в 2000 году.
Реализация подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда" не достигла главной цели - крупномасштабного переселения граждан из ветхих и аварийных жилых домов. Главная причина этого состоит в том, что не были в полной мере использованы рыночные инструменты решения задачи.
Необходимость обеспечения комплексного подхода при ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда, а также системной застройки территорий является основанием начала реализации новой программы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы. При этом в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы будет продолжена реализация мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов).
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы отражает произошедшие за последнее время изменения в законодательной базе, касающиеся реформирования жилищно-коммунального комплекса, и направлена на повышение эффективности использования бюджетных средств и привлечение средств внебюджетных источников в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры. Подпрограмма соответствует целям приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и призвана служить инструментом его реализации.

3. Характеристика проблемы

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса района характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса, преобладание административных методов хозяйствования.
Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 60 процентов. Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры происходят потери в тепловых сетях произведенной тепловой энергии, сжигается сверх нормы топливо. Из-за коррозии труб происходят утечки, что приводит к потери тепла и расходу водоснабжения. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Водопроводы не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры отвечает стратегическим интересам района и позволит:
обеспечить более комфортные условия проживания населения в районе путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
уменьшить объемы ветхого и аварийного жилищного фонда;
снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
улучшить экологическое состояние территории района.
Требуется создание условий для привлечения средств внебюджетных источников. Поэтому программа направлена на формирование инвестиционной привлекательности коммунального комплекса.
Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации на территориях района возможно только путем объединения усилий органов государственной власти Российской Федерации, областных органов и администрации района.
Реализация программы позволит:
привлечь средства федерального, областного и местного бюджетов для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
обеспечить использование бюджетных средств для реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

4. Цель и задачи программы

Целью программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие стандартам качества, обеспечивающим комфортные условия проживания, - это повышение надежности и эффективности работы источников тепла, наружных и внутридомовых инженерных систем, снижение расходов теплоэнергоресурсов и воды в жилищно-коммунальном хозяйстве сел района.

4.1. Определение целей и задач по модернизации жилищного фонда

Главными направлениями модернизации жилищного фонда должны стать:
ремонт и утепление наружных ограждающих конструкций зданий;
установка домовых приборов учета потребления ресурсов: воды, газа, тепловой энергии, электричества;
ремонт и оптимизация внутренних систем отопления и горячего водоснабжения;
улучшение режимов вентиляции жилых помещений;
использование энергоэффективных приборов освещения в местах общего пользования.
Мероприятие 4.1.1.
Провести техническое обследование жилищного фонда, оценку состояния индивидуальных тепловых пунктов, теплотехнических характеристик жилых зданий, работы систем отопления и водоснабжения. Финансирование технических обследований жилищного фонда производится за счет средств местных бюджетов. Комиссия для технического обследования жилищного фонда должна создаваться при администрации района с привлечением специалистов проектных организаций, органов государственного надзора и др. Основной задачей комиссии является составление актов технического обследования с определением вида работ (текущий и капитальный ремонты, определение объемов работ с составлением проектно-сметной документации).
По итогам обследований необходимо разработать планы текущего и капитального ремонтов жилищного фонда по годам с определением суммы и источников финансирования.
Мероприятие 4.1.2.
Разработать план мероприятий по капитальному ремонту систем отопления, водоснабжения и канализации, установки приборов учета тепла, воды и автоматизации индивидуальных тепловых пунктов.
План мероприятий разрабатывается на основании технических обследований жилищного фонда с определением суммы и источников финансирования.
При формировании местного бюджета на очередной год необходимо предусматривать средства на мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов в системе теплоснабжения жилищно-коммунального хозяйства.
План мероприятий должен обеспечиваться проектно-сметной документацией, технико-экономическим обоснованием при автоматизации индивидуальных тепловых пунктов и установке приборов учета теплоэнергоресурсов и воды. Оценка эффективности установки теплосчетчиков зависит от следующих факторов:
температура наружного воздуха и длительность отопительного периода;
размер и теплотехническая характеристика зданий;
величина разницы между расчетным и фактическим теплопотреблением, тариф на теплоэнергию;
условия финансирования проектов.

4.2. Модернизация инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства района

Основная цель - создание социально-ориентированного теплоэнергетического хозяйства, позволяющего за счет структурной перестройки и модернизации решать следующие приоритетные задачи:
устойчивое обеспечение населения района теплоэлектроэнергией и водой;
повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет проведения техперевооружения котельных, реконструкции наружных систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения и создание необходимых условий для перевода жилищно-коммунального хозяйства района на энергосберегающий путь развития.
Мероприятие 4.2.1.
Инвентаризация технического состояния инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства района.
Мероприятие 4.2.2.
Проведение энергетических обследований объектов жилищно-коммунального хозяйства с учетом определения оценки эффективности работы систем тепло-, водо- и электроснабжения. Необходимо ежегодно составлять перечень и графики энергетических обследований предприятий жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с программой энергетического обследования, разработанной техническими условиями Амургосэнергонадзора, с определением суммы и источников финансирования.
Мероприятие 4.2.3.
Оформить энергетические паспорта на котельные (источник тепла) и тепловые сети в соответствии с программой энергетического обследования, разработанной техническими условиями Амургосэнергонадзора, и разработанными комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации области энергетическими паспортами на котельные и тепловые сети. Основанием для включения в программу энергетических обследований являются технико-экономические показатели объектов согласно энергетическим паспортам на котельные и тепловые сети.
Мероприятие 4.2.4.
Ежегодно разрабатывать программы мероприятий по энергосбережению и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве района. Необходимо разрабатывать ежегодные и долгосрочные мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве с определением средств, сроков исполнения и исполнителей. При этом финансирование предусматривать за счет средств местных бюджетов, средств предприятий и организаций с указанием дефицита средств.
Основными направлениями энергосбережения и экономии топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве района являются следующие программные мероприятия:
реконструкция устаревших малоэффективных (с ручным обслуживанием) котельных и установка механизированных котлоагрегатов с высоким коэффициентом полезного действия и одновременная установка приборов учета и регулирования отпуска тепла;
реконструкция тепловых сетей с применением современных высокоэффективных теплоизоляционных материалов;
приобретение и установка приборов учета потребления теплоэнергоресурсов и воды, регулирование систем теплоснабжения потребителей, установка новейших приборов учета потребления электроэнергии.
Мероприятие 4.2.5.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Амурской области от 23.09.2005 № 65-ОЗ называется "О фонде муниципального развития Амурской области", а не "О фонде развития Амурской области".

Администрации района ежегодно разрабатывать программы (инвестиционные проекты) по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с Законом Амурской области "О фонде развития Амурской области" и подпрограммой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".

4.3. Обеспечение района топливом

В настоящее время большое внимание необходимо уделять бесперебойной работе предприятий ЖКХ, переходу к новым условиям формирования тарифной политики, созданию условий для предоставления государственной финансовой поддержки поставок топлива, направленного на выработку тепловой и электрической энергии, отпускаемой для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы и ЖКХ на 2006 - 2010 годы.
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства и учреждения из-за недостатка финансовых ресурсов на поставку топлива испытывают серьезные трудности в организации процесса и обеспечении потребности населения в тепловой и электрической энергии.
Местный бюджет не имеет возможности создать целевой фонд для поддержки поставок топлива в необходимых объемах, поэтому необходимо привлечение финансовых ресурсов из областного бюджета.
В 2006 году на заготовку топлива планируется 5,5 млн. рублей:
- 4,5 млн. рублей из областного бюджета;
- 1 млн. рублей из местного бюджета.

5. Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение программы определяется условиями ее реализации в течение 2006 - 2010 годов.
Затраты на реализацию программы складываются из затрат, связанных с модернизацией жилищно-коммунального комплекса, затрат на энергосбережение и эффективное использование топливно-энергетических ресурсов и на предоставление гражданам льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Затраты на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, включая энергосбережение и эффективное использование топливно-энергетических ресурсов, в основном ориентированы на проведение работ по реконструкции и обновлению систем жизнеобеспечения населения.
Приоритетными программными мероприятиями являются:
замена устаревших котлов на котлы с более высоким коэффициентом полезного действия;
использование современных изоляционных материалов при реконструкции тепловых сетей;
замена ветхих тепловых и водопроводных сетей;
использование частотно-регулируемых приводов насосных агрегатов в системах тепло- и водоснабжения.
Наряду с указанными инженерными мероприятиями на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры необходимо проведение следующих работ по модернизации жилищного фонда:
ремонт и утепление наружных ограждающих конструкций зданий;
установка в домах приборов учета потребления ресурсов: воды, газа, тепловой энергии, электричества;
ремонт и оптимизация внутренних систем отопления и горячего водоснабжения; улучшение режимов вентиляции жилых помещений;
использование экономичных приборов освещения и санитарно-технического оборудования.
Источниками покрытия затрат на модернизацию жилищно-коммунального комплекса мероприятий по энергосбережению и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов являются средства областного и местных бюджетов, а также средства предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Источниками покрытия затрат, связанных с предоставлением жилищных субсидий, а также установленных законодательством Российской Федерации льгот, являются средства федерального бюджета, областного и местных бюджетов.

6. Экономическая эффективность программы

Ожидаемые конечные результаты реализации программы предполагают повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания.
Реализация программы позволит:
снизить износ основных фондов;
сократить затраты на производство жилищно-коммунальных услуг в расчете на год, в том числе за счет: снижения потерь теплоносителя в сетях;
сокращения утечек воды;
экономии топлива;
установки приборов учета.

7. Сроки и этапы реализации программы

Программа будет выполняться до 2010 года.
В этот период (2006 - 2010 гг.) предполагается осуществить мероприятия, направленные на реализацию подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, на основе повышения эффективности работы организаций коммунального комплекса, формирования инвестиционной привлекательности для частного капитала, создания реальных кредитных ресурсов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.





Приложение № 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

┌──────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────────────┐
│                                      │    Срок    │    Ответственные    │
│                                      │ исполнения │     исполнители     │
├──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│1. Заключение соглашений и бюджетное  │  Ежегодно  │Администрация района,│
│финансирование проекта модернизации   │            │финансовое управление│
│объектов коммунальной инфраструктуры  │            │администрации района │
│                                      │            │                     │
│2. Выполнение программы модернизации  │2006 - 2010 │Администрация района,│
│объектов коммунальной инфраструктуры, │            │финансовое управление│
│реализуемых с использованием средств  │            │администрации района │
│местного бюджета и фонда              │            │                     │
│муниципального развития Амурской      │            │                     │
│области                               │            │                     │
│                                      │            │                     │
│3. Выполнение мероприятий по заготовке│2006 - 2010 │Администрация района,│
│топлива с использование областного и  │            │финансовое управление│
│местного бюджетов                     │            │администрации района │
└──────────────────────────────────────┴────────────┴─────────────────────┘





Приложение № 2
к Программе

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" НА 2006 - 2007 ГГ.

                                                                  млн. руб.
┌────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│          Мероприятия           │        Источники финансирования        │
│                                ├──────────────┬─────────┬─────────┬─────┤
│                                │     фонд     │ местный │областной│всего│
│                                │муниципального│ бюджет  │ бюджет  │     │
│                                │   развития   │         │         │     │
│                                │   Амурской   │         │         │     │
│                                │   области    │         │         │     │
│                                ├────────┬─────┼────┬────┼────┬────┼─────┤
│                                │  2006  │2007 │2006│2007│2006│2007│     │
├────────────────────────────────┼────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│Реконструкция 27-кв. жилого дома│3,6     │-    │0,78│-   │-   │-   │4,38 │
│в с. Н.Увал, ул. 40 лет Победы, │        │     │    │    │    │    │     │
│д. 7, по программе              │        │     │    │    │    │    │     │
│"Переселение граждан из ветхого │        │     │    │    │    │    │     │
│и аварийного жилищного фонда    │        │     │    │    │    │    │     │
│Мазановского района на 2003 -   │        │     │    │    │    │    │     │
│2010 годы"                      │        │     │    │    │    │    │     │
├────────────────────────────────┼────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│Модернизация котельной ПМК-113  │-       │14,4 │-   │1,6 │-   │-   │16,0 │
├────────────────────────────────┼────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│Заготовка топлива               │-       │-    │1,0 │-   │4,5 │-   │5,5  │
├────────────────────────────────┼────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│ИТОГО                           │3,6     │14,4 │1,78│1,6 │4,5 │-   │25,38│
└────────────────────────────────┴────────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru