Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОТВИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. № 19/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. ПРОТВИНО

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Совет депутатов решил:
1. Принять решение "Об утверждении Положения о муниципальном заказе г. Протвино" (прилагается).
2. Направить решение "Об утверждении Положения о муниципальном заказе г. Протвино" главе города Протвино А.В. Баженову для подписания.

Председатель Совета депутатов
В.Б. Рыбальченко





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Протвино
Московской области
от 1 июня 2009 г. № 19/5

РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. ПРОТВИНО

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе г. Протвино согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов г. Протвино от 18.02.2008 № 298/45 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе г. Протвино в новой редакции".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Администрации города настоящее решение с приложением направить для опубликования в газету "Протвино сегодня".

Глава города Протвино
А.В. Баженов
08.06.2009





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Протвино
Московской области
от 1 июня 2009 г. № 19/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. ПРОТВИНО

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном заказе (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа), устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд города Протвино.
1.2. Положение разработано на основе Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ), Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
1.3. В Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования "Городской округ Протвино" (далее - г. Протвино), муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
- муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования (далее - заказчик);
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим законодательством, действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - контракт), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме;
- участники размещения заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных законодательством;
- муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными законами;
- комиссии по размещению заказов - конкурсные, аукционные, котировочные комиссии по размещению муниципального заказа, созданные и сформированные заказчиками (или единая комиссия);
- официальное печатное издание - печатное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа города Протвино, определенное администрацией города по результатам проведения торгов или запроса котировок;
- официальные сайты - официальные сайты в сети Интернет города Протвино и Московской области для размещения информации о размещении муниципального заказа (далее - сайты);
- реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, содержащий сведения о муниципальных контрактах, установленные законодательством;
- уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа - отдел администрации города, уполномоченный решением главы города на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее - отдел контроля);
- уполномоченный орган на ведение реестров муниципальных контрактов - отдел администрации города, уполномоченный решением главы города на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов - отдел цен и тарифов администрации города (далее - отдел цен и тарифов).

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Основные цели и принципы формирования муниципального заказа:
- эффективное использование средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия;
- развитие добросовестной конкуренции среди участников размещения муниципального заказа;
- обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов.
2.2. Основой для формирования муниципального заказа города Протвино на очередной финансовый год является утвержденный бюджет города Протвино на очередной финансовый год.
2.3. Заказчики с учетом выделенных на очередной финансовый год объемов бюджетного финансирования и внебюджетных средств предоставляют в отдел цен и тарифов в сроки, установленные постановлением главы города: план размещения заказа с указанием наименования поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, суммы по каждой позиции, сроков проведения процедур размещения.
2.4. На основании планов заказчиков отделом цен и тарифов составляется сводный план-график размещения муниципального заказа г. Протвино.
2.5. При возникновении в течение финансового года потребности в товарах, работах и услугах, уточнении объемов бюджетного финансирования и внебюджетных источников в смету заказчика могут быть внесены изменения в установленном порядке, предусматривающие изменение плана-графика размещения муниципального заказа.

3. Размещение муниципального заказа

3.1. Размещение муниципального заказа осуществляется заказчиками города Протвино в соответствии с Законом № 94-ФЗ.
3.2. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
3.3. До осуществления размещения заказа заказчики на основании утвержденных постановлением главы города типовых форм (далее - типовые формы) разрабатывают необходимую документацию.
3.4. Размещение необходимой информации на сайтах осуществляется через отдел администрации города, уполномоченный решением главы города (отдел цен и тарифов).
3.5. Для размещения необходимой документации на сайтах заказчики направляют документацию на бумажном и электронном носителях с сопроводительным письмом на имя заместителя главы администрации, курирующего вопросы размещения муниципального заказа.
Сопроводительное письмо должно в обязательном порядке содержать:
- пометку "для рассмотрения и согласования отделом цен и тарифов" или "разместить без рассмотрения и согласования";
- информацию о количестве прилагаемых листов и объеме информации в Кб;
- информацию о коде в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).
3.5.1. В случае направления документации для рассмотрения и согласования направленная документация рассматривается отделом цен и тарифов на соответствие основным положениям действующего законодательства о размещении заказов в течение 10 рабочих дней со дня, следующего после дня поступления к заместителю главы администрации, курирующему вопросы размещения муниципального заказа.
В случае отсутствия замечаний документация согласовывается отделом цен и тарифов и размещается на сайтах в установленные законодательством сроки. При необходимости дата размещения согласовывается с заказчиком.
В случае необходимости доработки предоставленных на рассмотрение документов документация согласовывается отделом цен и тарифов с замечаниями. Замечания направляются на имя заказчика в форме заключения. Заказчик дорабатывает документацию в соответствии с заключением. Документация, согласованная отделом цен и тарифов с замечаниями размещается без повторной проверки.
Требования, указанные в ч. 2 статьи 22, ч. 2 статьи 34, п. 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ, а также критерии оценки заявок на участие в конкурсе, балльная оценка, предмет муниципального контракта с указанием поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (в т.ч. наименование конкурса, аукциона, запроса котировок), права, обязанности сторон определяются и устанавливаются заказчиком и не подлежат согласованию.
3.5.2. В случае направления документации для размещения на сайтах без рассмотрения и согласования, а также после исправлений с учетом заключения документация должна поступить в общий отдел администрации (от отделов администрации - к заместителю главы администрации, курирующему вопросы размещения муниципального заказа) не позднее чем за два рабочих дня до даты размещения.
3.6. Документация, направляемая для размещения на сайтах города и области, должна быть утверждена заказчиком и согласована заместителем главы администрации по направлению. При размещении заказа для администрации города документация должна быть согласована заместителем главы администрации по направлению и утверждена главой города.
3.7. Информация о размещении заказа, подлежащая срочному размещению на сайте города (протоколы, извещения о продлении срока подачи котировочных заявок и др.), направляется заказчиком на бумажном и электронном носителях с сопроводительным письмом на имя начальника отдела цен и тарифов.
Указанная информация должна поступить в отдел цен и тарифов не позднее 16.00 дня размещения на сайте, при размещении в пятницу - не позднее 15.00.
3.8. Опубликование необходимой информации в официальном печатном издании осуществляется непосредственно заказчиком.
3.9. В случае несоблюдения пунктов 3.5-3.7 настоящего Положения заказчику будет отказано в размещении информации на сайтах. Документы подлежат возврату заказчику.

4. Функции заказчиков

4.1. Заказчики в своей деятельности руководствуются Законом № 94-ФЗ с учетом вносимых в него изменений.
4.2. Заказчик осуществляет следующие функции:
4.2.1. Формирует предложения по номенклатуре, объему и стоимости товаров, работ и услуг, включаемых в муниципальный заказ.
4.2.2. Принимает решение о создании комиссии по размещению заказа, определяет ее состав и порядок работы.
4.2.3. На основании типовых форм составляет извещение о проведении конкурса, извещение о проведении аукциона, извещение о проведении запроса котировок, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, котировочную документацию.
4.2.4. Определяет условия заключения муниципального контракта.
4.2.5. Осуществляет публикацию в официальном печатном издании необходимой информации по размещению заказа.
4.2.6. Заключает муниципальные контракты с поставщиками, исполнителями, подрядчиками.
4.2.7. Предоставляет информацию в отдел цен и тарифов для размещения на сайтах.
4.2.8. В установленные законодательством сроки направляет сведения о муниципальном контракте в отдел цен и тарифов.
4.2.9. Ежеквартально представляет отчет об исполнении муниципального заказа в отдел цен и тарифов.
4.3. Финансирование закупок для муниципальных нужд производится:
- в соответствии с порядком предоставления документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, утвержденным главой города;
- только после заключения заказчиком муниципального контракта и включения его в реестр муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с процедурами размещения муниципального заказа.

5. Информационное обеспечение размещения
муниципального заказа

5.1. Нормативным актом главы города определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов в городе Протвино и официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.
5.2. Размещение информации на сайтах осуществляется после регистрации размещаемой информации в журнале учета входящей документации отдела цен и тарифов.

6. Контроль за соблюдением законодательства
о размещении заказов

6.1. Контроль за соблюдением заказчиками требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Протвино, осуществляет отдел администрации, уполномоченный решением главы города в пределах своих полномочий.
6.2. Контроль осуществляется путем плановых и внеплановых проверок в соответствии с Законом № 94-ФЗ.
6.3. Контроль за соблюдением исполнения условий муниципального контракта осуществляется заказчиком.

7. Реестры муниципальных контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов

7.1. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), осуществляет отдел цен и тарифов.
7.2. Заказчики в установленные законодательством сроки направляют в отдел цен и тарифов сведения, указанные в статье 18 Закона № 94-ФЗ, с сопроводительным письмом в электронном виде и на бумажном носителе по установленным законодательством формам.
7.3. Отдел цен и тарифов осуществляет размещение сведений, указанных в п. 7.2 настоящего Положения, на официальном сайте города в установленные законодательством сроки.

8. Ответственность за нарушение законодательства
о размещении заказов

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Заключительные положения

Все отношения в части размещения заказов, не отраженные в настоящем Положении, регулируются действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru