Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ

распространяется

на отношения, возникшие с 1 января 2008 года.




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 февраля 2008 г. № 283/31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ЛИЦ,
РАБОТАЮЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛЮБЕРЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с п. 8 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 11, п. 2 ст. 23, ст. 26, ст. 34 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 12 Закона Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, в соответствии с приложением № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить Положение о системе оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Люберецкого муниципального района Московской области, в соответствии с приложением № 2 к настоящему решению.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Люберецкая панорама".
4. Настоящее решение распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2008.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Люберецкого муниципального района Иванову Т.П.

Глава района
В.П. Ружицкий





Приложение № 1
решением Совета депутатов
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 13 февраля 2008 г. № 283/31

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ И ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законами Московской области "О муниципальной службе в Московской области", "О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области", Уставом Люберецкого муниципального района, в целях приведения нормативных правовых актов Люберецкого муниципального района в соответствие с законодательством Российской Федерации и Московской области.
1.2. Настоящее Положение распространяется на лиц, занимающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Люберецкий муниципальный район.
1.3. Суммы премий и надбавок, предусмотренные настоящим Положением в разделах 3-5, включаются в расчет средней заработной платы.

2. Денежное содержание

2.1. Денежное содержание лиц, занимающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы, финансируется за счет средств местного бюджета. Расходы на денежное содержание выделяются отдельной строкой бюджетной классификации, входят в состав защищенных статей и устанавливаются решением Совета депутатов Люберецкого муниципального района об утверждении бюджета.
2.2. Размер денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы, устанавливается решением Совета депутатов Люберецкого муниципального района.
2.3. Размер денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы, устанавливается за фактически выполненную работу и является нормируемой величиной.
2.4. Денежное содержание лиц, занимающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы, состоит из должностного оклада, надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд, компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
2.4.1. К компенсационным выплатам относятся:
а) надбавка к должностному окладу за особые условия труда;
б) надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу лиц, допущенных к государственной тайне;
г) иные выплаты компенсационного характера в соответствии с действующим законодательством.
2.4.2. К стимулирующим выплатам относятся:
а) премия по результатам труда;
б) иные выплаты стимулирующего характера.
2.4.3. К социальным выплатам относятся:
а) материальная помощь;
б) иные выплаты социального характера в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Денежное содержание выплачивается исключительно в денежной форме.

3. Должностной оклад

3.1. Должностной оклад устанавливается в размере, кратном должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, в соответствии с Таблицей коэффициентов должностных окладов лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы.
3.1.1. Соотношение должностного оклада к должностному окладу специалиста 2 категории в органах государственной власти Московской области устанавливается интервалом отдельно по каждой муниципальной должности и должности муниципальной службы Люберецкого муниципального района.
3.1.2.
Таблица коэффициентов должностных окладов лиц, занимающих
муниципальные должности и замещающих должности
муниципальной службы

+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Наименование должности                   ¦Соотношение должностных окладов¦
¦                                         ¦в кратности к должностному     ¦
¦                                         ¦окладу специалиста 2 категории ¦
¦                                         ¦в органах государственной      ¦
¦                                         ¦власти Московской области      ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Глава муниципального образования         ¦            3,8-4,0            ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Глава администрации                      ¦            3,6-3,8            ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Председатель Совета депутатов            ¦            3,6-3,8            ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Депутат Совета депутатов                 ¦            2,9-3,1            ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Управляющий делами, главный бухгалтер    ¦            2,8-3,0            ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Председатель комитета, начальник         ¦            3,0-3,2            ¦
¦управления                               ¦                               ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Начальник отдела, начальник отдела в     ¦            2,2-2,4            ¦
¦составе комитета, управления             ¦                               ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Начальник сектора в составе управления,  ¦            1,9-2,1            ¦
¦комитета, отдела, консультант, советник, ¦                               ¦
¦помощник главы                           ¦                               ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Главный специалист, главный юрисконсульт ¦            1,7-1,9            ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Ведущий специалист, юрисконсульт         ¦            1,1-1,3            ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Специалист 1 категории                   ¦            0,9-1,1            ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Специалист 2 категории                   ¦            0,7-0,9            ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Специалист                               ¦            0,5-0,7            ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+

3.2. Должностной оклад заместителям лиц, находящихся на руководящих должностях, устанавливается от десяти до двадцати процентов ниже должностного оклада соответствующего руководящего лица.
3.3. Размеры должностных окладов в пределах интервалов Таблицы коэффициентов должностных окладов, а также размеры должностных окладов заместителям лиц, находящихся на руководящих должностях, устанавливаются в штатном расписании органов местного самоуправления:
а) для лиц, занимающих муниципальные должности руководителей органов местного самоуправления, - решением Совета депутатов Люберецкого муниципального района;
б) для лиц, замещающих должности муниципальной службы, - распоряжением главы Люберецкого муниципального района.
3.4. Выплата должностного оклада лицам, занимающим муниципальные должности и замещающим должности муниципальной службы, производится ежемесячно за счет средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание органов местного самоуправления.

4. Ежемесячная надбавка за квалификационный разряд

4.1. Лицам, занимающим муниципальные должности:
4.1.1. Присваивается квалификационный разряд и устанавливается соответствующая надбавка к должностному окладу Советом депутатов Люберецкого муниципального района в течение 1 месяца по истечении соответствующего срока занятия муниципальной должности без сдачи квалификационного экзамена с учетом срока пребывания на муниципальных должностях Московской области.
4.1.2. В случае если лицу, занимающему муниципальную должность, до избрания на муниципальную должность был присвоен квалификационный разряд, то со дня вступления в должность ему выплачивается надбавка к должностному окладу в соответствии с присвоенным квалификационным разрядом.
4.1.3. В случае избрания на муниципальную должность лица, имеющего квалификационный разряд, ранее присвоенный квалификационный разряд сохраняется на время занятия муниципальной должности до присвоения соответствующего квалификационного разряда в соответствии с пп. 4.1.1 настоящего Положения.
4.2. Лицам, замещающим должности муниципальной службы, присваивается квалификационный разряд, устанавливается соответствующая надбавка к должностному окладу руководителем органа местного самоуправления Люберецкого муниципального района по результатам сдачи квалификационного экзамена и указывает на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы соответствующей группы.
4.3. Надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд устанавливается со дня присвоения квалификационного разряда.
4.4. Размер надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд определяется в соответствии с Законом Московской области "О квалификационных разрядах лиц, занимающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области".

5. Компенсационные выплаты

5.1. Надбавка к должностному окладу за особые условия труда.
5.1.1. Под особыми условиями труда понимается выполнение работы в условиях труда, отклоняющихся от установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района (в соответствующих положениях, должностных инструкциях и иных актах).
5.1.2. Другими особыми условиями, в зависимости от которых лицам, занимающим муниципальные должности и замещающим должности муниципальной службы, устанавливается надбавка за особые условия труда, являются:
а) привлечение лица к выполнению срочных, особо важных ответственных работ;
б) исполнение лицом своих должностных обязанностей в условиях, отличающихся от нормальных.
5.1.3. Надбавка за особые условия труда может быть установлена в размере до 50% от должностного оклада по занимаемой должности. В случае установления надбавки она не может быть ниже 10% от должностного оклада.
5.1.4. Решение об установлении надбавки за особые условия труда и ее размере депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, выборному должностному лицу и руководителю органа местного самоуправления принимается Советом депутатов Люберецкого муниципального района в пределах средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание данного органа местного самоуправления.
5.1.5. Для лиц, замещающих должности муниципальной службы, надбавка за особые условия труда и ее размер устанавливаются распоряжением (приказом) руководителя органа местного самоуправления Люберецкого муниципального района в пределах средств фонда оплаты труда, предусмотренных на содержание соответствующего органа местного самоуправления.
5.1.6. Выплата надбавки производится одновременно с выплатой должностного оклада со дня, следующего за днем возникновения права на назначение или изменение размера надбавки.
5.1.7. По решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления выплата надбавки за особые условия труда отменяется или размер ее уменьшается при отсутствии срочных, особо важных и ответственных работ, несвоевременном выполнении заданий или ухудшении эффективности работы и по другим причинам.
5.1.8. Надбавка за особые условия труда может быть установлена на определенный срок (месяц, квартал, полугодие, год).
5.1.9. Надбавка за особые условия труда лицам, вновь назначенным на должность муниципальной службы, может быть установлена со дня, следующего за днем назначения на должность, по ходатайству руководителя структурного подразделения и устанавливается руководителем соответствующего органа местного самоуправления.
5.2. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет.
5.2.1. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается лицам, занимающим муниципальные должности и замещающим должности муниципальной службы, в зависимости от стажа муниципальной службы, дающего право на получение этой надбавки.
5.2.2. Размер надбавки за выслугу лет не может превышать 40% от должностного оклада.
5.2.3.
Соотношение стажа муниципальной службы и размера надбавки
за выслугу лет

+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Стаж муниципальной службы (полных    ¦Размер надбавки в % от должностного¦
¦лет)                                 ¦оклада                             ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦От 1 до 5                            ¦                10                 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦От 5 до 10                           ¦                20                 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦От 10 до 15                          ¦                30                 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Свыше 15 лет                         ¦                40                 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+

5.2.4. Конкретный стаж муниципальной службы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, и размер надбавки определяются и исчисляются комиссией, образуемой руководителем соответствующего органа местного самоуправления Люберецкого муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
5.2.5. Надбавка за выслугу лет выплачивается ежемесячно одновременно с должностным окладом за счет средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления муниципального района.
5.2.6. Надбавка за выслугу лет выплачивается со дня, следующего за днем возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки.
5.3. Надбавка к должностному окладу за работу, связанную с государственной тайной.
5.3.1. Надбавка к должностному окладу за работу, связанную с государственной тайной, устанавливается лицам, занимающим муниципальные должности и замещающим должности муниципальной службы, допущенным к государственной тайне на постоянной основе и имеющим документально подтвержденный доступ на законных основаниях.
5.3.2. Надбавка за работу, связанную с государственной тайной, устанавливается главой Люберецкого муниципального района в соответствии с действующим законодательством и выплачивается в следующих размерах:
а) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "особой важности", - 50-75 процентов к должностному окладу;
б) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "совершенно секретно", - 30-50 процентов к должностному окладу;
в) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно" при оформлении допуска, с проведением проверочных мероприятий - 10-15 процентов к должностному окладу;
г) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно", при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий - 5-10 процентов к должностному окладу.
5.3.3. При определении размера ежемесячной процентной надбавки учитывается объем сведений, к которым указанные лица имеют доступ, а также продолжительность срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений.
5.3.4. В случае если размер ежемесячной процентной надбавки за работу, связанную с государственной тайной, предусмотренной настоящим пунктом, оказывается ниже размера ранее установленной надбавки, получаемой лицами, занимающими муниципальные должности и замещающими должности муниципальной службы, допущенными к государственной тайне на постоянной основе, им сохраняется ранее установленная надбавка до истечения срока договора, которым она предусмотрена.
5.3.5. Надбавка за работу, связанную с государственной тайной, выплачивается ежемесячно одновременно с выплатой должностного оклада за счет средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание органов местного самоуправления.
5.3.6. Надбавка за работу, связанную с государственной тайной, выплачивается со дня, следующего за днем возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки.
5.4. Иные выплаты компенсационного характера в соответствии с действующим законодательством:
5.4.1. Сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны выплачивается ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за стаж работы в указанных структурных подразделениях.
5.4.2. Надбавка за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны устанавливается главой Люберецкого муниципального района и составляет:
а) при стаже работы от 1 до 5 лет - 10 процентов к должностному окладу;
б) при стаже работы от 5 до 10 лет - 15 процентов к должностному окладу;
в) при стаже работы от 10 лет и выше - 20 процентов.
В стаж работы сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны, дающий право на получение указанной надбавки, включается время работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны других органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

6. Стимулирующие выплаты

6.1. Ежемесячная премия устанавливается по конечным результатам труда каждого лица, замещающего должность муниципальной службы, достигаемым за счет профессиональной компетенции при подготовке, принятии и реализации вопросов местного значения муниципального района по соответствующей специализации.
6.1.1. Показатели оценки результатов труда лиц, замещающих должности муниципальной службы, за достижение которых осуществляется премирование, и порядок выплаты премии устанавливаются нормативными правовыми актами руководителя соответствующего органа местного самоуправления муниципального района.
6.1.2. Премия по результатам труда устанавливается и выплачивается в размере до 50% от должностного оклада за фактически отработанное время.
В случае выплаты премии размер премии конкретному лицу не может быть ниже 10% от должностного оклада.
6.1.3. Решение о выплате премии руководителям органов местного самоуправления муниципального района и ее размере принимает Совет депутатов Люберецкого муниципального района по результатам работы соответствующего органа местного самоуправления.
6.1.4. Конкретный размер премии, подлежащей выплате муниципальным служащим, устанавливается руководителем соответствующего органа местного самоуправления муниципального района по результатам исполнения бюджета, а также по результатам работы данного органа местного самоуправления, структурных подразделений и каждого муниципального служащего в отдельности по представлению непосредственного руководителя, согласованному с вышестоящим руководителем.
6.1.5. Выплата премии по результатам труда может производиться ежемесячно или ежеквартально одновременно с выплатой должностного оклада в пределах средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления муниципального района.
6.2. В целях повышения эффективности и качества труда, исполняемого на профессиональной платной основе, лицам, занимающим муниципальные должности и замещающим должности муниципальной службы, могут выплачиваться дополнительные выплаты стимулирующего характера: разовые премии, премии за выполнение важных заданий, премии по итогам работы за год и другие.
6.2.1. Дополнительные выплаты стимулирующего характера могут устанавливаться за счет экономии средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления муниципального района.
6.2.2. Решение о дополнительных выплатах принимает:
- для лиц, занимающих муниципальные должности руководителей органов местного самоуправления, - Совет депутатов Люберецкого муниципального района;
- для лиц, замещающих должности муниципальной службы, - руководитель соответствующего органа местного самоуправления Люберецкого муниципального района.
6.2.3. Размер выплаты определяется исходя из суммы экономии фонда оплаты труда соответствующего органа местного самоуправления.

7. Социальные выплаты

7.1. Лицам, занимающим муниципальные должности и замещающим должности муниципальной службы Люберецкого муниципального района, выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов в год за счет средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления.
7.1.1. Выплата материальной помощи не зависит от итогов оценки результатов труда указанных лиц.
7.1.2. Для расчета материальной помощи принимается размер должностного оклада, установленный на момент назначения материальной помощи.
7.1.3. Материальная помощь выплачивается единовременно, как правило, к ежегодному оплачиваемому отпуску. По просьбе работника и по решению должностного лица, в компетенцию которого входит принятие такого решения, материальная помощь может быть разделена по частям и (или) выплачена в другие сроки в период календарного года.
7.1.4. Работникам, не отработавшим полного календарного года с момента поступления на службу в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района, материальная помощь выплачивается в размере пропорционально отработанному в том году времени.
7.2. Материальная помощь в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами выплачивается лицам, занимающим муниципальные должности и замещающим должности муниципальной службы Люберецкого муниципального района, в целях частичного возмещения причиненного им материального ущерба или вреда их здоровью, а также материальная помощь выплачивается членам семьи умершего работника или работнику в связи со смертью члена (членов) его семьи.
7.2.1. Выплаты производятся по заявлению работника за счет средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления Люберецкого муниципального района.
7.2.2. Размер материальной помощи определяется руководителем соответствующего органа местного самоуправления в каждом конкретном случае.

8. Заключительные положения


Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.1. Действие настоящего Положения распространить с 1 января 2008 года.



]]>


Приложение № 2
решением Совета депутатов
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 13 февраля 2008 г. № 283/31

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ,
НЕ ОТНЕСЕННЫЕ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Московской области.
Настоящее Положение определяет систему оплаты труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Люберецкого муниципального района Московской области.

2. Перечень должностей, не относящихся к должностям
муниципальной службы и осуществляющих техническое
обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Люберецкого муниципального района

2.1. Установить следующий Перечень должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Люберецкого муниципального района (далее - Перечень):

+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Наименование должностей                  ¦Коэффициенты, применяемые при  ¦
¦                                         ¦исчислении должностных окладов,¦
¦                                         ¦кратные должностному окладу    ¦
¦                                         ¦специалиста 2 категории в      ¦
¦                                         ¦органах государственной власти ¦
¦                                         ¦Московской области             ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Главный бухгалтер                        ¦            2,8-3,0            ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Главный эксперт                          ¦            2,1-2,3            ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Начальник отдела по эксплуатации зданий и¦            1,7-1,9            ¦
¦сооружений                               ¦                               ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Заместитель начальника по эксплуатации   ¦            1,5-1,7            ¦
¦зданий и сооружений                      ¦                               ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Эксперт, инженер по организации          ¦            1,7-1,9            ¦
¦эксплуатации и ремонту оборудования и    ¦                               ¦
¦средств вычислительной техники           ¦                               ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Инженер-программист, инженер по защите   ¦            1,3-1,5            ¦
¦информации                               ¦                               ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Заведующий: копировально-множительным    ¦            1,1-1,3            ¦
¦бюро, библиотекой, старший инспектор,    ¦                               ¦
¦юрисконсульт; ведущие: бухгалтер,        ¦                               ¦
¦экономист                                ¦                               ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Инспектор 1 категории, бухгалтер 1       ¦            0,9-1,1            ¦
¦категории, экономист 1 категории         ¦                               ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Стенографистка 1 категории, инспектор,   ¦            0,7-0,9            ¦
¦техник-программист, оператор ЭВМ,        ¦                               ¦
¦бухгалтер 2 категории                    ¦                               ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Заведующие: экспедицией, хозяйством,     ¦            0,5-0,7            ¦
¦складом, кассир, комендант, архивариус,  ¦                               ¦
¦стенографистка 2 категории,              ¦                               ¦
¦секретарь-стенографистка,                ¦                               ¦
¦секретарь-телефонистка, машинистка 1     ¦                               ¦
¦категории, делопроизводитель, бухгалтер  ¦                               ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦Машинистка 2 категории,                  ¦            0,4-0,5            ¦
¦секретарь-машинистка, экспедитор         ¦                               ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+

3. Структура оплаты труда

Оплата труда работников, замещающих должности, указанные в Перечне, состоит из должностного оклада, компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
3.1. К компенсационным выплатам относятся:
3.1.1. Ежемесячная надбавка за сложность.
3.1.2. Ежемесячная надбавка за выслугу лет.
3.1.3. Ежемесячная надбавка за работу, связанную с государственной тайной.
3.2. К стимулирующим выплатам относятся:
3.2.1. Ежемесячная премия по результатам работы.
3.2.2. Иные выплаты стимулирующего характера.
3.3. К социальным выплатам относятся:
3.3.1. Материальная помощь.
3.3.2. Иные выплаты социального характера.
3.4. Представитель нанимателя в целях повышения эффективности и качества труда, исполняемого на профессиональной платной основе, может устанавливать дополнительные выплаты стимулирующего характера (разовые премии, премии за выполнение важного задания и другие) для работников, замещающих должности, указанные в Перечне.
3.5. Дополнительные выплаты могут устанавливаться за счет части средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание органов местного самоуправления Люберецкого муниципального района.

4. Порядок определения должностного оклада

4.1. Должностной оклад работникам, замещающим должности, указанные в Перечне (далее - Работники), устанавливается в размере, кратном должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области.
4.2. Соотношение должностного оклада к должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области устанавливается по каждой должности, замещаемой Работниками.
4.3. Размеры должностных окладов в пределах интервалов, указанных в Перечне, устанавливаются в штатном расписании соответствующего органа местного самоуправления.
4.4. Выплата должностного оклада Работникам производится ежемесячно в установленные сроки за счет средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание органов местного самоуправления.

5. Определение компенсационных выплат

5.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы (далее - ежемесячная надбавка за сложность) может быть установлена в размере от 10% до 100% должностного оклада.
5.1.1. Под специальным режимом работы понимается выполнение работы в условиях труда, отклоняющихся от установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района (в соответствующих положениях, должностных инструкциях и иных актах).
5.1.2. Под напряженностью в труде понимается:
а) привлечение Работника к выполнению срочных, особо важных ответственных работ;
б) исполнение Работником должностных обязанностей в условиях, отличающихся от нормальных.
5.1.3. Ежемесячная надбавка за сложность и ее размер устанавливаются правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления Люберецкого муниципального района в пределах средств фонда оплаты труда, предусмотренных на содержание данного органа местного самоуправления.
5.1.4. Ежемесячная надбавка за сложность выплачивается на основании распоряжения (приказа) руководителя соответствующего органа местного самоуправления Люберецкого муниципального района.
5.1.5. Выплата надбавки производится одновременно с выплатой должностного оклада со дня, следующего за днем возникновения права на назначение или изменение размера надбавки.
5.1.6. По решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления ежемесячная надбавка за сложность отменяется или уменьшается при отсутствии срочных, особо важных и ответственных работ, несвоевременном выполнении заданий, ухудшении эффективности работы и по другим причинам.
5.1.7. Ежемесячная надбавка за сложность может быть установлена на определенный срок (месяц, квартал, полугодие, год).
5.1.8. Ежемесячная надбавка за сложность может быть установлена со дня, следующего за днем назначения на должность, по ходатайству непосредственного руководителя.
5.2. Ежемесячная надбавка за выслугу лет.
5.2.1. Работникам выплачивается ежемесячная надбавка за выслугу лет в следующих размерах:

+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Стаж работы (полных лет) ¦Размер ежемесячной надбавки за выслугу лет в   ¦
¦                         ¦процентном отношении к должностному окладу (%) ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦От 3 до 8                ¦                      10                       ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦От 8 до 13               ¦                      15                       ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦От 13 до 18              ¦                      20                       ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦От 18 до 23              ¦                      25                       ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Свыше 23 лет             ¦                      30                       ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+

5.2.2. В стаж работы включается (кроме времени работы по рабочим профессиям):
5.2.2.1. Время работы с 1 января 1992 года:
а) в федеральных органах государственной власти и их аппаратах, иных государственных органах, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации;
б) в аппаратах федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов, органах прокуратуры, дипломатических, торговых представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, а также в представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом;
в) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и их аппаратах, иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями, уставами субъектов Российской Федерации;
г) на должностях, предусмотренных Сводным перечнем государственных должностей Российской Федерации;
д) в государственных организациях, работа в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отнесена к государственной службе Российской Федерации или к государственной службе Московской области, государственной службе Московской области и муниципальной службе в Московской области;
е) в органах местного самоуправления;
ж) в органах государственной власти и управления автономных республик, в краевых, областных Советах депутатов, Советах депутатов автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах депутатов;
з) в Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете Российской Федерации.
5.2.2.2. Служба (работа) до 31 декабря 1991 года в органах государственной власти и управления в СССР:
а) в аппарате Президента СССР и аппаратах президентов союзных республик, а также органов государственного управления, созданных при них;
б) в Верховном Совете СССР и Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик; краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов;
в) в Совете Министров СССР, Кабинете Министров СССР, Комитете по оперативному управлению народным хозяйством СССР, Межреспубликанском (Межгосударственном) экономическом комитете, Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик, исполнительных комитетах краевых, областных Советов народных депутатов, Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов;
г) в Комитете конституционного надзора СССР, Контрольной палате СССР, органах народного контроля, органах государственного арбитража, а также в судах и органах прокуратуры СССР, Вооруженных силах СССР, органах и войсках КГБ СССР и МВД СССР, таможенных органах СССР;
д) в министерствах и ведомствах СССР, союзных и автономных республик и их органах на территории СССР, в дипломатических, торговых представительствах и консульских учреждениях СССР, представительствах министерств и ведомств СССР за рубежом, а также в Постоянном представительстве СССР в Совете Экономической Взаимопомощи, в иных международных организациях, в которых граждане бывшего СССР представляли интересы государства;
е) в Советах народного хозяйства всех уровней;
ж) в аппаратах центральных профсоюзных органов СССР, профсоюзных органов республик, краев и областей, городов, районов, районов в городах, на освобожденных выборных должностях, в профкомах органов государственной власти и управления, кроме должностей в профкомах в организациях;
з) в объединениях союзного, республиканского, Московского областного подчинения, государственных концернах, ассоциациях, других государственных организациях, созданных на базе ликвидированных министерств и ведомств, их главных управлений решениями Совета Министров союзных и автономных республик.
5.2.2.3. Другие периоды работы (службы):
а) государственным нотариусом до 11 марта 1993 года;
б) в аппаратах ЦК КПСС, в ЦК КП союзных республик, крайкомов, обкомов и райкомов, горкомов, парткомов, на освобожденных выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах и на освобожденных выборных должностях в парткомах органов государственной власти и управления до 14 марта 1990 года, кроме должностей в парткомах в организациях;
в) в аппаратах центральных, республиканских, краевых, областных, городских, районных организаций ВЛКСМ, в том числе на освобожденных выборных должностях в этих организациях, до 14 марта 1990 года, кроме должностей в комитетах ВЛКСМ в организациях;
г) в интеграционных межгосударственных органах, созданных российской стороной совместно с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, в международных организациях, в которых граждане Российской Федерации представляли интересы государства;
д) в организациях и учреждениях, выполняющих функции государственного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) на должностях главных врачей центральных районных (городских) больниц, районных (городских) территориальных медицинских объединений и их заместителей (кроме заместителей по административно-хозяйственной части) в периоды, когда в районах (городах) не действовали местные (муниципальные) органы управления здравоохранения;
ж) в финансовых, экономических, юридических службах, вычислительных и информационно-вычислительных центрах, созданных при государственных органах;
з) время военной службы граждан, службы (работы) в органах внутренних дел Российской Федерации, федеральных органах налоговой полиции, таможенных органах Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законодательством;
и) время обучения работников органов государственной власти и управления в учебных заведениях с отрывом от работы (службы) в связи с направлением соответствующим государственным органом для получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки при условии возвращения в органы государственной власти и управления;
к) время работы на должности помощника депутата Московской областной Думы по трудовому договору на постоянной основе;
л) время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приходящегося на период работы, включаемый в соответствии с настоящим Положением.
5.2.3. Стаж работы устанавливается Комиссией по установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих (далее - Комиссия).
Документы, обосновывающие включение отдельного периода трудовой деятельности в стаж работы, представляются лицом, в отношении которого устанавливается стаж работы.
Документами для определения стажа работы являются трудовая книжка, военный билет, а также другие документы, подтверждающие периоды работы или военной службы.
При отсутствии документов о стаже или невозможности их получения в связи с военными действиями, стихийными бедствиями, авариями, катастрофами или другими чрезвычайными ситуациями стаж работы может быть подтвержден в порядке, предусмотренном законодательством.
В тех случаях когда в представленном документе о стаже указаны только годы без обозначения точных дат, за дату принимается 1 июля соответствующего года, а если не указана дата месяца, то таковой считается 15 число соответствующего месяца.
5.2.4. Работа (служба) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях исчисляется год за год.
5.2.5. Стаж работы пересчитывается в случаях:
а) внесения изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации, законодательство Московской области, в соответствии с которыми исчисляется стаж работы. При этом стаж работы пересчитывается с первого числа месяца, следующего за месяцем вступления в силу соответствующего нормативного правового акта;
б) представления документов, подтверждающих обоснованность включения в стаж работы соответствующего периода работы. При этом стаж работы пересчитывается со дня представления этих документов;
в) необоснованного исчисления стажа работы.
5.2.6. В случае установления соответствующей комиссией необоснованного увеличения стажа работы комиссия принимает решение о пересчете стажа со дня обнаружения ошибки.
При установлении соответствующей комиссией необоснованного уменьшения стажа работы комиссия принимает решение о его пересчете со дня неправомерного (ошибочного) исчисления сеанса.
Перерасчет размера ежемесячной надбавки за выслугу лет производится соответственно со дня обнаружения ошибки или со дня неправомерного исчисления стажа работы, но не более чем за три года до дня принятия комиссией решения о его увеличении.
5.3. Ежемесячная надбавка за работу, связанную с государственной тайной.
5.3.1. Надбавка к должностному окладу за работу, связанную с государственной тайной, устанавливается Работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе и имеющим документально подтвержденный доступ на законных основаниях.
5.3.2. Надбавка за работу, связанную с государственной тайной, устанавливается в соответствии с действующим законодательством и выплачивается в следующих размерах:
а) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "особой важности", - 50-75 процентов к должностному окладу;
б) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "совершенно секретно", - 30-50 процентов к должностному окладу;
в) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно", при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий, - 10-15 процентов к должностному окладу;
г) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно", при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий, - 5-10 процентов к должностному окладу.
При определении размера ежемесячной процентной надбавки учитывается объем сведений, к которым указанные лица имеют доступ, а также продолжительность срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений.
5.3.3. Надбавка за работу, связанную с государственной тайной, выплачивается ежемесячно одновременно с выплатой должностного оклада за счет средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание органов местного самоуправления.
5.3.4. Надбавка за работу, связанную с государственной тайной, выплачивается со дня, следующего за днем возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки.

6. Определение стимулирующих выплат

6.1. Премия по результатам труда.
6.1.1. Премия устанавливается по конечным результатам труда каждого Работника, достигаемым за счет профессиональной компетенции.
6.1.2. Премия по результатам труда может быть установлена в размере до 100% от должностного оклада за фактически отработанное время.
В случае выплаты премии размер премии конкретному лицу не может быть ниже 10% от должностного оклада.
6.1.3. Размер премии, подлежащей выплате каждому конкретному Работнику, устанавливается руководителем соответствующего органа местного самоуправления муниципального района по результатам работы данного органа местного самоуправления.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.1.5. Выплата премии по результатам труда может производиться ежемесячно или ежеквартально одновременно с выплатой должностного оклада в пределах средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления муниципального района.
6.2. В целях повышения эффективности и качества труда Работников по решению руководителя органа местного самоуправления им могут выплачиваться разовые премии, премии за выполнение особых заданий, вознаграждения по итогам работы за год и другие.
6.2.1. Дополнительные выплаты стимулирующего характера могут устанавливаться за счет экономии средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления муниципального района.
6.2.2. Размер зарплаты определяется в рублевом выражении либо в кратности к должностному окладу каждого Работника исходя из суммы экономии фонда оплаты труда соответствующего органа местного самоуправления.

7. Определение социальных выплат

7.1. Работникам выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов один раз в год за счет средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления.
7.1.1. Выплата материальной помощи не зависит от итогов оценки результатов труда Работников.
7.1.2. Для расчета материальной помощи принимается размер должностного оклада, установленный на момент назначения материальной помощи.
7.1.3. Материальная помощь выплачивается единовременно, как правило, к ежегодному оплачиваемому отпуску.
7.1.4. По просьбе Работника и по решению должностного лица, в компетенцию которого входит принятие такого решения, материальная помощь может быть разделена по частям и (или) выплачена в другие сроки в период календарного года.
7.1.5. Работникам, не отработавшим полного календарного года, материальная помощь выплачивается в размере пропорционально отработанному в этом году времени.
7.2. Материальная помощь в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами выплачивается Работникам в целях частичного возмещения причиненного им материального ущерба или вреда их здоровью.
7.2.1. Материальная помощь выплачивается членам семьи умершего Работника или Работнику в связи со смертью члена (членов) его семьи.
7.2.2. Выплаты производятся по заявлению Работника за счет средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления Люберецкого муниципального района.
7.2.3. Размер материальной помощи определяется руководителем соответствующего органа местного самоуправления в каждом конкретном случае.

8. Заключительные положения

8.1. Действие настоящего Положения распространить с 1 января 2008 года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru